По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Казанского муниципального района от 01.10.2013 N 65 "Об утверждении административного регламента "Предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов"



АДМИНИСТРАЦИЯ КАЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 октября 2013 г. № 65

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В АРЕНДУ, БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ
БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Казанского муниципального района от 10.05.2012 № 29 "Об утверждении перечня муниципальных услуг", руководствуясь Уставом Казанского муниципального района
1. Утвердить административный регламент "Предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов" согласно приложению.
2. Текст настоящего постановления подлежит опубликованию в газете "Наша жизнь". Полный текст постановления и приложение к нему подлежит размещению на официальном сайте администрации Казанского муниципального района (Kazanka.admtyumen.ru/mo/Kazanka) и на информационном стенде администрации Казанского муниципального района, расположенного в здании администрации Казанского муниципального района, по адресу: с. Казанское, ул. Ленина, д. 7, 1 этаж.
3. Признать утратившим силу постановление администрации Казанского муниципального района от 28.06.2011 № 43 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества во владение, пользование и в аренду".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела по имущественным и земельным отношениям администрации Казанского муниципального района.

Глава района
Т.А.БОГДАНОВА





Приложение
к постановлению
Администрации Казанского
муниципального района
от 1 октября 2013 г. № 65

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В АРЕНДУ, БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ
БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Казанского муниципального района (далее - администрация района). Исполнение муниципальной услуги в администрации Казанского муниципального района осуществляют специалисты отдела по имущественным и земельным отношениям.
1.3. В качестве заявителей могут выступать:
- при передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование:
- государственные органы, органы местного самоуправления;
- муниципальные и государственные учреждения;
- некоммерческие организации, осуществляющие деятельность, не приносящую им доход, в том числе некоммерческие организации территориального общественного самоуправления, при условии использования предоставляемого муниципального имущества для решения вопросов местного значения муниципального образования Казанский муниципальный район, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- при передаче муниципального имущества в аренду:
- юридическое лицо;
- индивидуальный предприниматель, осуществляющий свою деятельность без образования юридического лица.
1.4. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Сведения о местонахождении и графике работы администрации района:
Адрес: 627420, Тюменская область, Казанский район, с. Казанское, ул. Ленина, 7 (первый этаж).
График работы:
с понедельника по пятницу с 8.00 ч. до 12.00 ч., с 13.00 до 16.15 ч.,
выходные - суббота, воскресенье.
Официальный сайт: www.kazanka.admtyumen.ru
Адрес электронной почты: Е-mail: kazanka12@mail.ru.
Справочные телефоны должностных лиц (специалистов) администрации района, оказывающих услугу:

Должность
Телефон
Начальник отдела по имущественным и земельным отношениям
(34553) 41352
Главные специалисты отдела по имущественным и земельным отношениям
(34553) 41352, 41113

1.4.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, Интернет-адресе, адресе электронной почты администрации района размещаются:
на бланках администрации района;
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации района, в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
на информационном стенде, расположенном на первом этаже администрации района;
1.4.3. Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
при личном обращении граждан непосредственно в отдел по имущественным и земельным отношениям администрации района;
с использованием почтовой и телефонной связи;
с использованием средств массовой информации;
посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации района;
посредством размещения информации в государственной информационной системе Единый портал государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru), на Интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг);
на информационном стенде, расположенном на первом этаже администрации района.
1.4.4. Получение заявителями сведений о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
при личном обращении граждан в отдел по имущественным и земельным отношениям;
с использованием почтовой, телефонной, электронной связи;
посредством Портала государственных и муниципальных услуг.
1.4.5. На информационных стендах в помещении администрации района размещается следующая информация:
- текст административного регламента (полная версия в сети Интернет, извлечения на информационном стенде);
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- график (режим) приема специалистами администрации района заявителей;
- иная информация по предоставлению услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Казанского муниципального района. Исполнение муниципальной услуги в администрации Казанского муниципального района осуществляют специалисты отдела по имущественным и земельным отношениям (далее - отдел).
2.3. Администрация района, отдел при предоставлении муниципальной услуги взаимодействуют с:
а) Федеральной налоговой службой;
б) Департаментом образования и науки Тюменской области;
в) Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития;
г) Комитетом по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области;
д) Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии.
2.4. Процедуры взаимодействия с органами и организациями, указанными в пункте 2.3 Регламента, определяются нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами Казанского муниципального района, в том числе настоящим Регламентом, и соответствующими соглашениями.
2.5. Должностные лица Администрации района, Отдела во время предоставления муниципальной услуги обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства, быть вежливыми и тактичными.
При предоставлении муниципальной услуги должностные лица должны исходить из принципа добросовестности заявителей, предполагая, что граждане действуют в соответствии с действующими законодательством и не злоупотребляют своими правами во вред третьим лицам.
2.6. Должностные лица Отдела не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
Взаимодействие, необходимое для предоставления муниципальной услуги, должно осуществляться согласно пункту 2.4 Регламента.
2.7. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
а) заключение договора аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества;
б) отказ в заключении договора аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества.
2.8. Срок предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование (за исключением предоставления муниципального имущества религиозного назначения в безвозмездное пользование религиозным организациям) не может превышать 43 дней со дня регистрации обращения. Указанный срок приостанавливается в соответствии с пунктом 3.5.4 Регламента.
Срок предоставления муниципальной услуги в части предоставления муниципального имущества религиозного назначения в безвозмездное пользование религиозным организациям не может превышать 30 дней.
Срок предоставления муниципальной услуги в части внесения изменений в договор аренды, безвозмездного пользования муниципальным имуществом не может превышать 30 дней.
2.9. Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
- Федеральным законом от 30.11.2010 № 327-ФЗ "О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности";
- Постановлением Правительства РФ от 26.04.2011 № 325 "О перечне документов, обосновывающих право религиозной организации на получение имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и порядке их выдачи";
- решением Думы Казанского муниципального района от 31.05.2006 № 439 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом Казанского муниципального района";
- решением Думы Казанского муниципального района от 25.11.2009 № 150 "Об утверждении Положения о порядке передачи в аренду (без права выкупа) муниципального имущества Казанского муниципального района в новой редакции".
2.10. Для предоставления муниципальной услуги для заявителей (за исключением религиозных организаций) устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для ее оказания:
а) обращение о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование по форме, согласно приложениям 2, 3, 4 к Регламенту (далее - обращение);
б) копии учредительных документов, всех изменений и дополнений к ним, зарегистрированных на момент подачи обращения, или копия свидетельства о регистрации индивидуального предпринимателя;
в) копия документа, удостоверяющего личность, и документ, подтверждающий полномочия представителя, в случае если от имени заявителя действует его представитель;
г) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), полученная не ранее чем за три месяца до дня подачи обращения;
д) копия бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи обращения по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи обращения, либо, если заявитель не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, копию иной предусмотренной законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документации (документ необходим при предоставлении муниципального имущества в аренду - для всех заявителей; при предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование - для социально ориентированных некоммерческих организаций и для некоммерческих организаций, использующих предоставляемое муниципальное имущество для решения вопросов местного значения);
е) отчет о целевом использовании денежных средств, документы, подтверждающие целевое финансирование заявителя, в случае отражения в бухгалтерской документации целевого финансирования заявителя (документ необходим при предоставлении муниципального имущества в аренду - для юридических лиц, осуществляющих деятельность, не приносящую им доход; при предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование - для социально ориентированных некоммерческих организаций и для некоммерческих организаций, использующих предоставляемое муниципальное имущество для решения вопросов местного значения);
ж) справка о средней численности работников за предшествующий календарный год, определяемой в соответствии с частью 6 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", подписанная руководителем и заверенная печатью юридического лица либо подписанная индивидуальным предпринимателем и заверенная его печатью (документ необходим при предоставлении муниципального имущества в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства);
з) справка о выручке от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС или балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год, подписанная руководителем и главным бухгалтером и заверенная печатью юридического лица либо подписанная индивидуальным предпринимателем и заверенная его печатью (документ необходим при предоставлении муниципального имущества в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства);
и) в случае, если у заявителя - юридического лица доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, превышает двадцать пять процентов, в отношении такого (таких) участника (участников) юридического лица представляются документы, предусмотренные подпунктами "г" (по желанию), "ж", "з" настоящего пункта (документ необходим при предоставлении муниципального имущества в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства);
к) перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся заявителем в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения (документ необходим при предоставлении муниципального имущества в аренду в рамках муниципальной преференции);
л) наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных заявителем в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции (документ необходим при предоставлении муниципального имущества в аренду в рамках муниципальной преференции);
м) перечень лиц, входящих в одну группу лиц с заявителем с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу (документ необходим при предоставлении муниципального имущества в аренду в рамках муниципальной преференции);
н) нотариально заверенные копии учредительных документов заявителя (документ необходим при предоставлении муниципального имущества в аренду в рамках муниципальной преференции);
о) копию лицензии на осуществление образовательной или медицинской деятельности (документ необходим при предоставлении муниципального имущества в аренду образовательным учреждениям независимо от их организационно-правовой формы, медицинским учреждениям частной системы здравоохранения).
2.11. Для предоставления муниципальной услуги в части предоставления муниципального имущества религиозного назначения в безвозмездное пользование религиозная организация подает заявление о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование в соответствии с Федеральным законом от 30.11.2010 № 327-ФЗ "О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности", в письменном виде (в произвольной форме).
В заявлении религиозной организации излагается просьба о передаче муниципального имущества религиозного назначения в безвозмездное пользование с указанием наименования имущества религиозного назначения, его назначения, места нахождения, истории создания и использования, целей использования, вида права, на котором предлагается осуществить передачу такого имущества.
При подаче заявления религиозной организацией (в произвольной форме), представленного в письменной форме в Администрацию района после согласования с вышестоящим руководящим органом (центром) религиозной организации, о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование для использования в соответствии с целями деятельности религиозной организации, определенными ее уставом (при условии, что имущество имеет религиозное назначение), к нему прилагаются документы, перечень которых установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.04.2011 № 325:
а) копия устава религиозной организации и документа, подтверждающего факт внесения записи о ней в Единый государственный реестр юридических лиц;
б) документ, подтверждающий согласие вышестоящего руководящего органа (центра) на передачу имущества религиозного назначения религиозной организации, подавшей заявление о передаче такого имущества;
в) копии устава руководящего органа (центра) религиозной организации и документа, подтверждающего факт внесения записи о нем в Единый государственный реестр юридических лиц;
г) квитанция об отправке либо копия расписки в получении копии заявления в адрес муниципального унитарного предприятия, либо муниципального учреждения, либо третьего лица, если на дату подачи заявления соответствующее имущество принадлежит муниципальному унитарному предприятию, либо муниципальному учреждению на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, либо третьим лицам на ином праве;
д) архивная справка, содержащая в том числе сведения об истории строительства и конфессиональной принадлежности имущества (для имущества религиозного назначения);
е) справка федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, уполномоченных в области охраны объектов культурного наследия (далее - орган охраны памятников), об отнесении имущества к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации (для недвижимого имущества), а также справка о принадлежности имущества к музейному, архивному или библиотечному фонду;
ж) проект охранного обязательства пользователя, согласованный с органом охраны памятников и руководящим органом (центром) религиозной организации (в случае, если имущество относится к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации);
з) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним либо уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений;
и) проект охранного обязательства собственника, согласованный с органом охраны памятников и руководящим органом (центром) религиозной организации (в случае, если имущество относится к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации).
При этом копии документов, предусмотренные подпунктами "а" и "в" настоящего пункта, не заверенные нотариусом, представляются с предъявлением оригиналов документов.
2.12. Обращение с приложением документов, предусмотренных пунктами 2.10, 2.11 Регламента, может быть подано в ходе личного приема, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении либо в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг.
При подаче обращения в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг к нему прикрепляются скан-образы документов, предусмотренных пунктом 2.10 Регламента. При этом обращение и документы заверяются электронной подписью заявителя или его представителя. Документы, указанные в подпунктах "к", "л", "м", "н" пункта 2.10, а также в пункте 2.11 Регламента, должны быть предоставлены на личном приеме либо посредством почтового отправления.
2.13. Обращение и документы, перечисленные в подпунктах "б", "в", "ж" - "н" пункта 2.10, в подпунктах "а" - "д", "е" (в части справки о принадлежности имущества к музейному, архивному или библиотечному фонду), "ж", "и" пункта 2.11, предоставляются заявителем в обязательном порядке.
Документы, прилагаемые к обращению в соответствии с пунктом 2.10, и не указанные в первом абзаце настоящего пункта, предоставляются заявителем по желанию. При их непредоставлении заявителем, Отдел не позднее следующего дня с даты поступления обращения запрашивает недостающие документы, необходимые в целях предоставления муниципальной услуги, в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в рамках системы межведомственного взаимодействия.
2.14. Документы, представляемые заявителем в целях предоставления муниципальной услуги:
а) должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;
б) тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью;
в) документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, не должны быть исполнены карандашом, а также иметь серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
г) документы на бумажных носителях предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов. Прилагаемый к заявлению документ, состоящий из двух и более листов, должен быть пронумерован и прошнурован.
2.15. Должностные лица Администрации не вправе истребовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.16. В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказывается при наличии одного из следующих оснований:
а) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
б) несоответствие копии представленного документа его оригиналу;
в) несоответствие представленных документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.14 настоящего Регламента;
г) неполное заполнение обращения;
д) непредставление обязательных документов.
Отказ в приемке документов является основанием для прекращения рассмотрения вопроса о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, но не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в приеме документов. Отказ в приемке документов может быть обжалован в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
2.17. Администрация района отказывает в рассмотрении заявления религиозной организации в случае, если документы, представленные религиозной организацией, не соответствуют перечню, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.04.2011 № 325, а также в случае, если вопрос о передаче имущества религиозного назначения не входит в компетенцию Администрации района.
2.18. При принятии решения об отказе в таком рассмотрении Администрация района в течение пяти рабочих дней со дня подачи заявления направляет в религиозную организацию сообщение (в котором указывает причины отказа) по почте на указанный в заявлении адрес, или путем направления сообщения на электронный адрес (при указании в заявлении), или вручает под роспись. Данный отказ не препятствует повторному направлению религиозной организацией такого заявления после устранения указанных нарушений.
2.19. В предоставлении муниципальной услуги заявителям (за исключением религиозной организации) отказывается при наличии одного из следующих оснований:
а) недостоверность сведений, указанных в обращении и (или) прилагаемых документах;
б) нахождение испрашиваемого объекта муниципальной собственности в аренде или ином пользовании третьих лиц;
в) несоответствие заявленного использования муниципального имущества целевому назначению испрашиваемого объекта муниципальной собственности, действующему законодательству Российской Федерации;
г) наличие задолженности заявителя по договорам пользования муниципальным имуществом;
д) испрашиваемый объект не находится в реестре муниципальной собственности Казанского муниципального района;
е) в отношении испрашиваемого объекта муниципальной собственности принято решение о предоставлении муниципального имущества в аренду (безвозмездное пользование) другому лицу;
ж) в отношении одного и того же муниципального имущества до принятия решения о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование поступило два и более обращения о предоставлении муниципального имущества в аренду (безвозмездное пользование);
з) в отношении испрашиваемого объекта муниципальной собственности принято решение о проведении торгов на право заключения договора аренды (безвозмездного пользования);
и) заявитель не относится к числу лиц, указанных в абзаце 2 пункта 7.1 решения Думы Казанского муниципального района от 31.05.2006 № 439 (при предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование);
к) предоставление муниципального имущества в аренду противоречит статьям 17.1, 19, 53 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции";
л) необходимость использования испрашиваемого объекта в целях решения вопросов местного значения, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации", в том числе для пользования органами местного самоуправления Казанского муниципального района.
2.20. В предоставлении муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества религиозного назначения в безвозмездное пользование религиозной организации отказывается при наличии одного из следующих оснований:
а) данное имущество не является имуществом религиозного назначения в соответствии со статьей 2 Федерального закона от 30.11.2010 № 327-ФЗ "О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности" (далее - Федеральный закон № 327-ФЗ) и (или) не соответствует критериям, установленным частью 3 статьи 5 и (или) частью 1 статьи 12 Федерального закона № 327-ФЗ;
б) заявленная религиозной организацией цель использования данного имущества не соответствует целям деятельности, предусмотренным уставом религиозной организации или федеральным законом;
в) заявление о передаче данного имущества подано иностранной религиозной организацией или ее представительством;
г) решение суда, вступившее в законную силу, предусматривает иной порядок распоряжения данным имуществом;
д) данное имущество находится в безвозмездном пользовании другой религиозной организации.
2.21. Отказ в предоставлении услуги по основаниям, предусмотренным подпунктами "а" и "г" пункта 2.19 Регламента, не препятствует повторной подаче обращения при устранении выявленных несоответствий.
Отказ в предоставлении услуги может быть обжалован в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
2.22. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.23. При предоставлении муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди при подаче лично обращения о предоставлении муниципальной услуги и при получении лично результата предоставления услуги не должен превышать 15 минут.
Продолжительность приема заявителей у специалиста Отдела при подаче/получении документов для предоставления муниципальной услуги не должна превышать 20 минут.
2.24. Обращения заявителей подлежат обязательной регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации района в день их поступления независимо от формы представления. В ходе личного приема заявителя специалист Отдела выдает уведомление о приеме обращения при отсутствии несоответствий, указанных в пунктах 2.16, 2.17 настоящего Регламента.
При подаче обращения в электронном виде заявителю направляется уведомление о приеме обращения при отсутствии несоответствий, указанных в пункте 2.16 настоящего Регламента, в течение дня, следующего за днем поступления обращения, на электронный адрес или иной адрес, указанный в обращении.
2.25. Помещение, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
соответствующими указателями входа и выхода;
табличками с указанием ФИО специалистов;
доступными местами общего пользования (бесплатными туалетами, местом для хранения верхней одежды посетителей);
Помещение, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, должно обеспечивать отсутствие затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
2.26. Место ожидания заявителей должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и быть оборудовано:
стульями для отдыха посетителей;
столами для оформления документов, бумагой формата А4, ручками.
Место приема заявителей должно обеспечивать:
комфортное расположение заявителя и должностного лица администрации района;
отсутствие затруднений для лиц с ограниченными возможностями;
возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
телефонную связь;
возможность копирования документов;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги.
Место приема заявителей должно быть оборудовано и оснащено:
табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего прием;
местом для письма и раскладки документов, стулом;
письменными принадлежностями и бумагой формата A4.
2.27. Доступность и качество муниципальной услуги определяется по следующим показателям:
а) информированность граждан о порядке предоставления муниципальной услуги;
б) возможность получения консультаций по порядку предоставления муниципальной услуги;
в) возможность получения муниципальной услуги в электронном виде;
г) удобство территориального размещения помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга;
д) оснащенность помещений (здания), в которых предоставляется муниципальная услуга, пандусами, специальными ограждениями, перилами и иными средствами, обеспечивающими возможность получения услуги лицами с ограниченными возможностями здоровья;
е) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
ж) удовлетворенность граждан сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
з) удовлетворенность граждан условиями ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
и) удовлетворенность граждан сроками предоставления муниципальной услуги;
к) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
л) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
2.28. Оценка соответствия муниципальной услуги показателям доступности и качества муниципальной услуги, осуществляется в ходе мониторинга выполнения настоящего Регламента и при проведении проверок предоставления муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения

3.1. Перечень административных процедур

Передача муниципального имущества в аренду, в безвозмездное пользование осуществляется на основании обращения Заявителя в Уполномоченный орган.
Условия передачи муниципального в аренду, в безвозмездное пользование определяются комиссией по определению условий сдачи в аренду муниципального имущества (далее - специальная комиссия), действующей на основании Положения, утвержденного распоряжением администрации Казанского муниципального района от 09.06.2007 № 615.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная обработка и регистрация Уполномоченным органом заявления о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, а также документов, необходимых для принятия решения, перечисленных в пунктах 2.10, 2.11 раздела II настоящего Административного регламента;
- рассмотрение письменных обращений главой администрации Казанского муниципального района и направление их на рассмотрение специалистам, ответственным за исполнение
- проверка специалистом отдела по имущественным и земельным отношениям наличия и достаточности прилагаемых к заявлению документов, соответствие их требованиям законодательства, полномочия лица, подавшего заявление;
- межведомственное взаимодействие;
- рассмотрение специальной комиссией документов и принятие решения о передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование либо об отказе в предоставлении;
- издание администрацией муниципального образования муниципального правового акта о передаче муниципального имущества в аренду, в безвозмездное пользование;
- заключение Уполномоченным органом с заявителем договора, предусматривающего переход прав владения и пользования муниципальным имуществом.

3.2. Прием Уполномоченным органом документов, необходимых
для принятия решения о предоставлении муниципального
имущества в аренду, безвозмездное пользование

3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему заявления и документов от заявителя является обращение заявителя в Уполномоченный орган с заявлением и документами, перечисленными в пунктах 2.10, 2.11 раздела II настоящего Административного регламента, по почте, посредством личного обращения, по информационным системам общего пользования (по электронной почте, факсимильной связи, посредством использования государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)").
Прием, первичная обработка письменных обращений осуществляется уполномоченными лицами по документационному обеспечению и организационной работе администрации района.
Уполномоченные лица, ответственные за прием, первичную обработку и регистрацию письменных обращений,
проверяют правильность адресования обращения и целостность упаковки,
вскрывают конверты, проверяют наличие в них обращений,
распечатывают на бумажный носитель обращения, полученные в электронном виде.
Конверт сохраняют и скрепляют с письменным обращением в случае, если только по нему можно установить почтовый адрес заявителя и дату обращения;
при доставке письменного обращения лично заявителем, его представителем на втором экземпляре (копии) обращения при желании заявителя (представителя заявителя) проставляют штамп с указанием даты поступления обращения в администрацию района.
После первичной обработки все обращения подлежат регистрации в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело.8.9.0".
Регистрация выполняется путем создания электронной регистрационно-контрольной карточки (далее - РКК) с одновременным проставлением в правом нижнем углу обращения регистрационного штампа, в котором указываются название органа, принявшего обращение, дата поступления и регистрационный номер, присвоенный обращению.
Результатом выполнения административной процедуры по приему, первичной обработке и регистрации обращений является направление зарегистрированных письменных обращений на рассмотрение главе администрации Казанского муниципального района.

3.3. Рассмотрение письменных обращений главой администрации
Казанского муниципального района и направление их
на рассмотрение специалистам, ответственным за исполнение

Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного письменного обращения к главе администрации Казанского муниципального района.
Глава администрации Казанского муниципального района по результатам ознакомления с текстом обращения направляет обращение на рассмотрение специалисту, ответственному за исполнение.
Решение оформляется резолюцией, в которой глава администрации Казанского муниципального района определяет исполнителя, формулирует поручение по рассмотрению обращения, ставит свою подпись и дату.
Результатом выполнения административной процедуры является направление зарегистрированных письменных обращений заявителей с резолюцией главы администрации Казанского муниципального района на рассмотрение уполномоченным отдела по имущественным и земельным отношениям администрации района (специальной комиссией).

3.4. Проверка специалистом отдела по имущественным
и земельным отношениям наличия и достаточности прилагаемых
к заявлению документов, соответствие их требованиям
законодательства, полномочия лица, подавшего заявление

Специалист отдела по имущественным и земельным отношениям администрации района проверяет представленный пакет документов, устанавливает соответствие документов установленным требованиям.

3.5 Межведомственное взаимодействие

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному взаимодействию является прием обращения без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.13 Регламента могут представляться заявителями по желанию. В этом случае в зависимости от представленных документов специалист отдела по имущественным и земельным отношениям, принявший документы, в течение 1 дня со дня принятия документов осуществляет подготовку и направление следующих запросов:
а) в Федеральную налоговую службу о предоставлении:
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП);
копии бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи обращения, либо, если заявитель не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, копии иной предусмотренной законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документации;
копии отчета о целевом использовании денежных средств;
б) в Департамент образования и науки Тюменской области о предоставлении копии лицензии на осуществление заявителем образовательной деятельности;
в) в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения и социального развития о предоставлении сведений о выданной лицензии на осуществление медицинской деятельности, переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, приостановлении, возобновлении или прекращении действия лицензии, аннулировании лицензии;
г) в Комитет по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области об отнесении имущества к объектам культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации;
д) в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии о предоставлении выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним либо уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений.
3.5.2. При приеме обращения с приложением документов, предусмотренных пунктами 2.10, 2.11 Регламента, в том числе документов, которые представляются заявителями по желанию, административная процедура по межведомственному взаимодействию не проводится.
3.5.3. Процедуры межведомственного взаимодействия, предусмотренного пунктом 3.5.1 Регламента, осуществляются специалистами отдела по имущественным и земельным отношениям в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами Казанского муниципального района, и соответствующими соглашениями.
3.5.4. Исполнение запросов, предусмотренных пунктом 3.5.1 Регламента и направленных в государственные органы, осуществляется в течение 5 дней с момента получения запроса.
3.5.5. В течение 1 дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), специалист отдела по имущественным и земельным отношениям проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, специалист отдела по имущественным и земельным отношениям уточняет запрос и направляет его повторно.
Вся запрошенная информация (документы), полученные в рамках межведомственного взаимодействия, приобщается к обращению.
3.5.6. Результатом административной процедуры по межведомственному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.

3.6. Рассмотрение специальной комиссией документов
и принятие решения о передаче муниципального имущества
в аренду, безвозмездное пользование либо об отказе
в предоставлении

Специальная комиссия рассматривает представленный пакет документов и принимает решение об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги или дает мотивированные пояснения о невозможности предоставления заявителю муниципальной услуги. В случае невозможности предоставления муниципальной услуги, по просьбе заявителя, специалист отдела по имущественным и земельным отношениям формулирует требования к предъявленным документам в письменном виде;

3.7. Издание администрацией муниципального образования
муниципального правового акта о передаче муниципального
имущества во владение и пользование и в аренду с указанием
способа предоставления

3.7.1. При принятии решения о передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование специалист отдела по имущественным и земельным отношениям готовит муниципальный правовой акт и проект договора. Информирует Заявителя о необходимости явки в Уполномоченный орган для подписания договора, предусматривающего переход прав владения и пользования.
Максимальный срок исполнения процедур - 30 дней.
3.7.2. При принятии специальной комиссией решения о передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование в порядке оказания муниципальной преференции лицу, являющемуся хозяйствующим субъектом, специалист отдела по имущественным и земельным отношениям в срок до 14 дней с момента принятия решения готовит заявление о даче согласия антимонопольным органом на предоставление муниципальной преференции, а также проект муниципального правового акта о передаче муниципального имущества во владение и пользование. Уполномоченный орган подает в антимонопольный орган заявление о даче согласия на предоставление такой преференции по форме, определенной федеральным антимонопольным органом, к указанному заявлению прилагаются документы, указанные в подпунктах 1 - 6 части 1 статьи 20 Закона "О защите конкуренции".
В случае дачи согласия антимонопольным органом на предоставление муниципальной преференции, специалист отдела по имущественным и земельным отношениям в течение 14 дней, со дня получения решения о даче согласия антимонопольного органа, обеспечивает определение арендной платы, издает муниципальный правовой акт и проект договора. Информирует Заявителя о необходимости явки в Уполномоченный орган для подписания договора, предусматривающего переход прав владения и пользования.
Максимальный срок исполнения процедур - 90 дней.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Контроль за исполнением Регламента осуществляется в следующих формах:
а) текущего контроля;
б) последующего контроля в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги;
в) общественного контроля.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами отдела по имущественным и земельным отношениям положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, контроль за принятием данными должностными лицами решений по результатам выполнения административных процедур, предусмотренных Регламентом, осуществляет начальник отдела по имущественным и земельным отношениям.
4.3. Последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами, уполномоченными на проведение проверок исполнения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг (далее - контролирующий орган).
Предметом плановых и внеплановых проверок является полнота и качество предоставления муниципальной услуги.
Плановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся не реже одного раза в три года в соответствии с утвержденным планом проведения проверок.
В ходе плановой проверки проверяется правильность выполнения всех административных процедур, выполнение требований по осуществлению текущего контроля за исполнением настоящего Регламента, соблюдение порядка обжалования решений и действий (бездействия) отдела по имущественным и земельным отношениям администрации района и его должностных лиц, а также оценивается достижение показателей качества и доступности муниципальной услуги.
Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки, вне утвержденного плана проведения проверок. Указанные обращения подлежат регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства администрации района. По результатам рассмотрения обращений дается письменный ответ.
Обращения граждан подлежат рассмотрению в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации".
4.4. О проведении проверки издается муниципальной правовой акт Администрации района.
По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления муниципальной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
4.5. Общественный контроль за исполнением Регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:
а) фиксации нарушений, допущенных должностными лицами отдела по имущественным и земельным отношениям при предоставлении муниципальной услуги, и направления сведений о нарушениях в Администрацию района;
б) подачи своих замечаний к процедуре предоставления муниципальной услуги или предложений по ее совершенствованию в Администрацию района;
в) обжалования решений и действий (бездействия) администрации района и ее должностных лиц в порядке, установленном разделом V Регламента.
4.6. Сотрудники, уполномоченные на выполнение административных действий, предусмотренных Регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение требований действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдение сроков выполнения административных действий, полноту их совершения, соблюдение принципов поведения с заявителями (представителями заявителей), сохранность документов.

Начальник отдела по имущественным и земельным отношениям несет персональную ответственность за организацию предоставления муниципальной услуги, в том числе за выполнение основных задач, указанных в пункте 1.14 Регламента.
4.7. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также их должностных лиц

Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Администрации во внесудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о муниципальной услуге;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения, принятые руководителем Администрации, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем Администрации.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство РФ вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.7 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 5.2 настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к Регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В АРЕНДУ,
В БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ


Прием заявления от заявителя

\/
/ \
Регистрация заявления
\ /
\/
/ \
Рассмотрение заявления Главой администрации Казанского муниципального
района и передача его на исполнение в отдел по имущественным и
земельным отношениям
\ /
\/

Рассмотрение заявления и пакета документов специалистами отдела по
имущественным и земельным отношениям

\/

Межведомственное информационное взаимодействие

\/

Рассмотрение заявления и пакета документов специальной комиссией

\/ \/

Подготовка распоряжения о Направление мотивированного отказа
передаче муниципального имущества заявителю
в аренду, безвозмездное
пользование

\/

Подготовка проекта договора и
передача заявителю для подписания

\/

Регистрация подписанного
сторонами и скрепленного печатями
договора в журнале регистрации
договоров


БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ
ПОЛЬЗОВАНИЕ И В АРЕНДУ В ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРЕФЕРЕНЦИИ


Прием заявления от заявителя

\/
/ \
Регистрация заявления
\ /
\/
/ \
Рассмотрение заявления Главой администрации Казанского муниципального
района и передача его на исполнение в отдел по имущественным и земельным
отношениям
\ /
\/

Рассмотрение заявления и пакета документов специалистами отдела по
имущественным и земельным отношениям

\/

Рассмотрение заявления и пакета документов специальной комиссией

\/ \/

Подготовка и направление в Направление мотивированного отказа
антимонопольный орган заявления о заявителю
даче согласия на предоставление
муниципальной преференции

\/ \/

Согласие Отказ
антимонопольного органа антимонопольного
на предоставление органа в
муниципальной предоставлении
преференции муниципальной
преференции

\/ \/

Подготовка распоряжения Направление
о передаче заявителю
муниципального уведомления об
имущества во владение, отказе в
пользование предоставлении
муниципальной
преференции

\/

Подготовка проекта
договора и передача
заявителю для
подписания

\/

Регистрация
подписанного сторонами
и скрепленного печатями
договора в журнале
регистрации договоров






Приложение № 2
к Регламенту

Главе Казанского муниципального
района
Т.А.Богдановой

Рег. № ____________ от _______________ 20__

ОБРАЩЕНИЕ
о предоставлении муниципального имущества в аренду
без проведения торгов хозяйствующим субъектам
с предварительного согласия антимонопольного органа

ЗАЯВИТЕЛЬ: ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
полное наименование юридического лица, согласно учредительным документам
(предпринимателя)
Юридический адрес (местонахождение) _______________________________________
___________________________________________________________________________
Почтовый адрес: ___________________________________________________________
телефон ___________________________________________________________________
ИНН _______________________________________________________________________
Прошу принять решение о передаче в аренду имущества (согласно приложению),
нежилого помещения площадью _______ кв. м, расположенного по адресу:
(нужное подчеркнуть)
Населенный пункт _______________, улица ______________________ дом № ______
корпус ______ строение _____, в целях _____________________________________
___________________________________________ на срок _______________________
В случае если для осуществления заявленной деятельности требуется
специальное разрешение, указывается № документа, подтверждающего право
заявителя на осуществление указанного вида деятельности, _________________,
дата его выдачи _____________________________________, орган, осуществивший
выдачу ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
В целях рассмотрения настоящего обращения выражаем согласие на
обработку своих персональных данных, в объеме, необходимом для
предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципального
имущества в аренду без проведения торгов.

ЗАЯВИТЕЛЬ ______________________________________________________________
Ф.И.О., должность
Документ, подтверждающий полномочия представителя:
__________________________________________________________________________.
(наименование документа, наименование органа, выдавшего документ, дата и
номер документа)

"_____" ____________________ 20__ г. __________________________________
М.П. подпись

Для принятия решения о предоставлении муниципального
имущества в аренду без проведения торгов необходимы
следующие документы:

Наименование документа
Отметка о принятии
1. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), полученная не ранее чем за три месяца до дня подачи обращения.

2. копия учредительных документов, всех изменений и дополнений к ним, зарегистрированных на момент подачи обращения, или копии свидетельства о регистрации индивидуального предпринимателя, а также нотариально заверенная копия учредительных документов, всех изменений и дополнений к ним, зарегистрированных на момент подачи обращения.

3. копия бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи обращения, либо, если заявитель не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, копия иной предусмотренной законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документации.

4. копия документа, удостоверяющего личность, и документ, подтверждающий полномочия заявителя, в случае, если от имени заявителя действует его представитель.

5. перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся заявителем в течение двух лет, предшествующих дате подачи обращения, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения (письмо заявителя).

6. наименование видов товаров (услуг), объем товаров (услуг), произведенных и (или) реализованных заявителем в течение двух лет, предшествующих дате подачи обращения, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции.

7. перечень лиц, входящих в одну группу лиц с заявителем, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу (в соответствии с Приказом ФАС России от 20.11.2006 № 293).

Для субъектов малого и среднего предпринимательства дополнительно:

1. копия информационного письма Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области (Тюменьстат).

2. справка о средней численности работников за предшествующий календарный год, определяемой в соответствии с частью 6 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", подписанная руководителем и заверенная печатью юридического лица (либо подписанная индивидуальным предпринимателем и заверенная его печатью).

3. справка о выручке от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС или балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год, подписанная руководителем и главным бухгалтером и заверенная печатью юридического лица (либо подписанная индивидуальным предпринимателем и заверенная его печатью).


Одновременно с копиями документов представляются оригиналы указанных документов для обозрения. Если копии документов представляются без предъявления оригиналов, они должны быть нотариально заверены. Документы, состоящие из 2 и более листов, должны быть пронумерованы и прошнурованы.

Подпись должностного лица, уполномоченного на прием документов,
___________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 3
к Регламенту

Главе Казанского муниципального
района
Т.А.Богдановой

Рег. № ____________ от _______________ 20__

ОБРАЩЕНИЕ
о предоставлении муниципального имущества в аренду
без проведения торгов хозяйствующим субъектам в соответствии
со статьями 17.1, 53 Федерального закона № 135-ФЗ
"О защите конкуренции", а также некоммерческим организациям,
осуществляющим деятельность, не приносящую им доход

ЗАЯВИТЕЛЬ: ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
полное наименование юридического лица, согласно учредительным документам
(или предпринимателя)
Юридический адрес (местонахождение) _______________________________________
___________________________________________________________________________
Почтовый адрес: ___________________________________________________________
телефон ___________________________________________________________________
ИНН _______________________________________________________________________
Прошу принять решение о передаче в аренду имущества (согласно приложению),
нежилого помещения, площадью _______ кв. м, расположенного по адресу:
(нужное подчеркнуть)
Населенный пункт __________________, улица ___________________ дом № ______
корпус ______ строение _____, в целях _____________________________________
_____________________________________________ на срок _____________________
В случае осуществления заявителем медицинской или образовательной
деятельности указывается: № лицензии _____________________________, дата ее
выдачи __________________, вид лицензируемой деятельности _________________
___________________________________________________, орган, осуществивший
выдачу лицензии ___________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Заявитель - социально ориентированная некоммерческая организация,
осуществляющая деятельность, приносящую ей доход, указывает вид
деятельности в соответствии со ст. 31.1 Федерального закона от 12.01.1996
№ 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", для решения которого будет
использоваться муниципальное имущество ____________________________________
___________________________________________________________________________

ЗАЯВИТЕЛЬ _______________________________________________________________
Ф.И.О., должность
Документ, подтверждающий полномочия представителя:
__________________________________________________________________________.
(наименование документа, наименование органа, выдавшего документ, дата и
номер документа)
"_____" ____________________ 20__ г. _________________________________
М.П. подпись

Для принятия решения о предоставлении муниципального
имущества в аренду без проведения торгов необходимы
следующие документы:

Наименование документа
Отметка о принятии
1. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), полученная не ранее чем за три месяца до дня подачи обращения.

2. копия учредительных документов, всех изменений и дополнений к ним, зарегистрированных на момент подачи обращения, или копии свидетельства о регистрации индивидуального предпринимателя.

3. копия бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи обращения, либо, если заявитель не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, копия иной предусмотренной законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документации.

3.1. для заявителей, не являющихся хозяйствующими субъектами - дополнительно отчет о целевом использовании денежных средств, документы, подтверждающие целевое финансирование заявителя (в случае отражения в бухгалтерской документации целевого финансирования заявителя)

4. копия лицензии на осуществление образовательной или медицинской деятельности (документ необходим при предоставлении муниципального имущества в аренду образовательным учреждениям независимо от их организационно-правовой формы, медицинским учреждениям частной системы здравоохранения).

5. копия документа, удостоверяющего личность, и документ, подтверждающий полномочия заявителя, в случае, если от имени заявителя действует его представитель.

Для субъектов малого и среднего предпринимательства дополнительно:

1. копия информационного письма Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области (Тюменьстат).

2. справка о средней численности работников за предшествующий календарный год, определяемой в соответствии с частью 6 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", подписанная руководителем и заверенная печатью юридического лица (либо подписанная индивидуальным предпринимателем и заверенная его печатью).

3. справка о выручке от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС или балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год, подписанная руководителем и главным бухгалтером и заверенная печатью юридического лица (либо подписанная индивидуальным предпринимателем и заверенная его печатью).


Одновременно с копиями документов представляются оригиналы указанных документов для обозрения. Если копии документов представляются без предъявления оригиналов, они должны быть нотариально заверены. Документы, состоящие из 2 и более листов, должны быть пронумерованы и прошнурованы.

Подпись должностного лица, уполномоченного на прием документов,
___________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 4
к Регламенту

Главе Казанского муниципального
района
Т.А.Богдановой

Рег. № ____________ от _______________ 20__

ОБРАЩЕНИЕ
о предоставлении муниципального имущества
в безвозмездное пользование без проведения торгов

ЗАЯВИТЕЛЬ: ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
полное наименование юридического лица, согласно учредительным документам
Юридический адрес (местонахождение) _______________________________________
___________________________________________________________________________
Почтовый адрес: ___________________________________________________________
телефон ___________________________________________________________________
ИНН _______________________________________________________________________
Прошу принять решение о передаче в безвозмездное пользование имущества
(согласно приложению), нежилого помещения, площадью ________________ кв. м,
расположенного по адресу:
(нужное подчеркнуть)
Населенный пункт _______________, улица _____________________ дом № _______
корпус ______ строение _____, в целях _____________________________________
_________________________________________ на срок _________________________
Заявитель - некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, не
приносящую ей доход, в том числе некоммерческая организация
территориального общественного самоуправления указывает вопрос местного
значения в соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003
№ 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации", для решения которого будет использоваться
муниципальное имущество
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Заявитель - социально ориентированная некоммерческая организация,
осуществляющая деятельность, не приносящую ей доход, указывает вид
деятельности в соответствии со ст. 31.1 Федерального закона от 12.01.1996
№ 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", для решения которого будет
использоваться муниципальное имущество
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

ЗАЯВИТЕЛЬ _________________________________________________________________
Ф.И.О., должность
Документ, подтверждающий полномочия заявителя:
__________________________________________________________________________.
(наименование документа, наименование органа, выдавшего документ, дата и
номер документа)

"_____" ____________________ 20__ г. ________________________________
М.П. подпись

Для принятия решения о предоставлении муниципального
имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов
необходимы следующие документы:

Наименование документа
Отметка о принятии
1. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), полученная не ранее чем за три месяца до дня подачи обращения.

2. копии учредительных документов, всех изменений и дополнений к ним, зарегистрированных на момент подачи обращения.

3. копия документа, удостоверяющего личность, и документ, подтверждающий полномочия заявителя, в случае, если от имени заявителя действует его представитель.

Для некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность, не приносящую им доход, дополнительно:

1. копия бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи обращения, либо, если заявитель не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, копия иной предусмотренной законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документации.

2. отчет о целевом использовании денежных средств, документы, подтверждающие целевое финансирование заявителя (в случае отражения в бухгалтерской документации целевого финансирования заявителя).


Одновременно с копиями документов представляются оригиналы указанных документов для обозрения. Если копии документов представляются без предъявления оригиналов, они должны быть нотариально заверены. Документы, состоящие из 2 и более листов, должны быть пронумерованы и прошнурованы.

Подпись должностного лица, уполномоченного на прием документов,
___________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)


------------------------------------------------------------------