Главная Отзывы Отзыв о Пежо 206

Peugeot 107

Peugeot 107: мал, да удал

За последние годы темпы роста жизни человека увеличились в разы Читать далее...>

Peugeot RCZ

Excellent result

Peugeot RCZ – единственный легковой автомобиль в модельном ряду французской марки... Читать далее...

Peugeot 508

Peugeot 508

По устоявшейся традиции, на парижском автосалоне производители из Франции Renault...Читать далее...

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC очень похож на красивого белого лебедя, который грациозно плавает по живописному прудику и иногда... Читать далее...

Отзыв о Пежо 206

PDFПечатьE-mail

На самом деле купил этот автомобиль (Пежо 206) совершенно случайно. Планировал покупку другого авто. Но как всегда бывает, хочешь одно, а получаешь другое. Но тем не менее. Итак, Peugeot 206, объем двигателя 1.6 16 V, 110 лошадок, климат, кондиционер, электро пакет… Кстати, мое мнение, что лучше для этого авто комплектация побогаче, будет перекрывать кое какие минусы. Что касается мотора, то только 110 сильный моторчик. Но если для девушки можно и поменьше мощности.


Отменная динамика, естественно в сравнении. Разгоняется уверенно…но надо не забывать крутить моторчик, так как на низах совсем нет тяги. В общем, динамики хватает, что бы в городе чувствовать себя комфортно и совершать быстрые обгоны. На трассе все тоже на уровне. На скоростях до 180 (по спидометру) очень хорошо управляется. Позволяет прописывать скоростные повороты с задором. Тут уже пора сказать про подвеску. Отличная подвеска! Авто не раскачивает, маленькие крены в поворотах. И даже не смотря на то, что сзади балка, держит дорогу фантастически! Но есть и неприятная сторона это ее жесткость. В городских условиях трясет и даже очень сильно. Но лично я простил эту жесткость, потому что на трассе это большой плюс!!!
Что касается рулевого управления. Руль немного тяжеловат, когда крутишь на месте, но, тем не менее, супруга не жалуется. Зато опять же любители прокатиться с ветерком оценят эту тяжесть руля! На скорости чувствуешь авто своими руками на все 100%! В любом повороте, при любом маневре, связь не теряется ни на секунду!
Тормоза достойные. С этим моторчиком идут дисковые тормоза спереди и сзади уже в базовой комплектации! Все колеса оснащены датчиками АБС, что позволяет уверенно тормозить «в пол» с любой скорости и на любом покрытии. Тормозит надежно и предсказуемо.
По коробке. Переключения четкие, достаточно короткий ход рычага. Переключения безошибочные. Передачи длинные.
Все это в совокупности двигатель, подвеска и отменные тормоза, дают кучу положительных эмоций при вождении! Машинка маленькая, но удовольствие от активной езды очень большое! Этакий кусочек адреналина под вами! В общем, замечательное авто на самом деле!!!

Теперь немного о грустном:
1. Пластмассовый салончик, который нет нет, да скрипнет или брякнет. Но в целом не плохо.
2. Очень мягкие педали. Хотя женская половина наоборот будет очень довольна.
3. Очень плохо переключается с первой на вторую. (Сейчас буду смотреть кулису. Как поменяю, напишу).
4. Дурацкая торсионная подвеска сзади. Зачем??? Очень дорогой ремонт, если что сломается. У меня есть проблемы, назойливый стук. Сначала думал колодки позвякивают. Оказалось в торсионе, какие то втулочки износились. Сами стоят недорого, а по замене не говорят. Позже узнаю.
5. Плохая шумоизоляция салона. Явно сэкономили французы.

Но все это на самом деле ерунда, по сравнению с тем как везет эта маленькая «бешеная табуретка»! 100 процентный драйв! Автомобиль создан для активного вождения. Отлично рулится и стоит на дороге!
Чуть не забыл сказать насчет его экономичности. В городе никакой экономичности тут нет. Минимум что удалось из него выжать 9 литров, с кондиционером в городе расход, если не гонять 10 литров. Если нажимать на педальку газа то все 11-12. Но зато едет! По трассе намного лучше, если ехать 90, то 5.5 литров на соточку. Но больше 8 литров никогда не получалось. Так что если продавец будет говорить 6-7 литров на сто, в лучшем случае это расход по трассе, а в худшем он вас обманывает.
А что касается стоимости… Если это мой случай, за 2001 год 240 тысяч, то он едет на эти деньги. А в автосалоне машина в такой комплектации, с таким мотором, турецкой сборки стоит полмиллиона рублей…он не нужен!!! За эти деньги можно купить, что и поинтереснее. Но решать вам.
Я не фанат этой марки, но я очень рад, что подвернулась эта машинка. Едет она действительно здорово и задорно! «Бешеная табуретка»!!!

Dimon 206
15.10.2007
Период владения: 3 месяца

Новые модели

Новейшие технологии. Машины будущего. Приоткройте завесу и оцените дизайн, мощь и грацию новых моделей Peugeot

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..