Главная Отзывы Отзыв о Пежо 207++

Peugeot 107

Peugeot 107: мал, да удал

За последние годы темпы роста жизни человека увеличились в разы Читать далее...>

Peugeot RCZ

Excellent result

Peugeot RCZ – единственный легковой автомобиль в модельном ряду французской марки... Читать далее...

Peugeot 508

Peugeot 508

По устоявшейся традиции, на парижском автосалоне производители из Франции Renault...Читать далее...

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC очень похож на красивого белого лебедя, который грациозно плавает по живописному прудику и иногда... Читать далее...

Отзыв о Пежо 207++

PDFПечатьE-mail

Забрал из салона в конце декабря. На данный момент откатал первую тысячу км. О надежности автомобиля и доступности,качестве обслуживание пока сказать естественно нечего. Единственный момент, который можно отнести к надежности - в -20C завелась как летом. К общим положительным моментам можно отнести очень быстрый прогрев двигателя (буквально через километр-два он набирает рабочую температуру 90С, соответственно печка уже работает полноцено. Регулировки сидения и рулевой колонки меня в полной мере удовлетворили,нашел свое положение). Экстерьер и интерьер машинки, меня лично, очень радует. Материал отделки создает очень уютное ощущение, если так можно выразиться. Если сравнивать с 206, то просто небо и земля. Шумоизоляция не плохая, но в полной мере не удовлетварен. Скажим, для Москвы, с ее движением на малой скорости, годится, а вот на трассе, начиная с 80-90 становится шумновато, однако нет нужды повышать голос при разговоре.

 

Теперь об аудио. У меня стоит штатная голова с мп3 и стандартная акустика (перед - компонентная, сзади - коаксиальная. Типоразмер вероятнее всего 16 см и там и там). Качество звука меня, если честно разочаровало. Штатная "музыка" в Пежо 407 или Ситро С4 звучит намного лучше. Так что, если среди будущих покупателей есть люди, которые уважают хороший звук, то лучше отказаться сразу и не тратить деньги на штатную систему. Хотя многих людей звук вполне устроит. Чтение дисков мп3 довольно долгое, что тоже не есть гуд.

Первые несколько дней пришлось привыкать к очень близкому расположению педалей, однако сейчас проблем нет. Подвеска очень порадовала. Ямы и кочки в городе отрабатывает очень хорошо, пятой точкой почти не чувствуется, а вот в поворотах появляется умереная жесткость, что позволяет проходить их на хорошей скорости. Отлично работает электро-усилитель руля. На парковке руль крутиться одним пальцем, а на скорости наливается тяжестью и реагирует на движения очень четко.

Отдельно стоит рассказать о двигателе. 1,4 16V - исключительно городской вариант. Даже на механике особо не радует динамикой. На уровне вазовских "двенашек" и "пятнашек". Ну может немного пошустрее... Если хочется немного погонять, то приходится выкручивать до 5 тысяч. До 3 тыс. об. тяга вялая и только после 3х двигатель оживает. Впрочем все двигатели пежо любят высокие обороты... При такой езде о заявленном производителем расходе в 6 с чем-то литров можно забыть. Готовтесь к 10-11 литрам. При очень мягкой и неторпливой( не более 100 км/ч) езде по шоссе, где почти нет светофоров у меня вышло 7.7 литров на 100км. Это если верить бортовому компьютеру.

Ну вот наверное и все,что могу написать на данный момент, а пока нахожусь в полном восторге от покупки новой машины. )))

Всем удачи на дорогах!

Новые модели

Новейшие технологии. Машины будущего. Приоткройте завесу и оцените дизайн, мощь и грацию новых моделей Peugeot

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..