Главная Отзывы Отзыв о Пежо 207

Peugeot 107

Peugeot 107: мал, да удал

За последние годы темпы роста жизни человека увеличились в разы Читать далее...>

Peugeot RCZ

Excellent result

Peugeot RCZ – единственный легковой автомобиль в модельном ряду французской марки... Читать далее...

Peugeot 508

Peugeot 508

По устоявшейся традиции, на парижском автосалоне производители из Франции Renault...Читать далее...

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC очень похож на красивого белого лебедя, который грациозно плавает по живописному прудику и иногда... Читать далее...

Отзыв о Пежо 207

PDFПечатьE-mail

Встретился с другом, который год назад купил 207 с турбодвижком, но у меня до вчерашнего дня не удавалось самому сесть за руль. Два дня дня назад я стал счастливым обладателем 308 Пыжа с атмосферником. По этому поводу мы решили встретиться и немного прокатиться. Говорю сразу - это настолько разные машины, не считая Льва на капоте, что какое-либо сравнение или выяснение, который из них лучше неуместно.

Итак, место действия - набережная возле Экспоцентра, время 00:30. Участники красный 308 и желто-зеленый 207.

Если смотреть со стороны, то 207 кажется более собранным, спортивным и даже агрессивным, 308 обладает более плаными линиями и незабываемым дизайном. Я больше предпочитаю 3 двери, как на 207, но 5 дверей 308 смотрятся очень органично и не мешают воспринимать линии автомобиля.

Под капотом в 207 меня удивляет отсутствие свободного места, все упаковано максимально плотоно! В 308 с аналогичным по размеру движком места столько, что можно вставить еще один такой же Но... оно надо?

Сначала сажусь в 207. Все очень удобно. Все приборы на виду, можно очень комфортно расположиться. Лично мне очень понравился индикатор непристегнутых ремней - по сравнению с ним на 308 он выглядит как-то недоделанно. Стеклянная крыша дополняет ощущение 100% обзорности.

Ручная коробка отлично настроена - короткие и четкие ходы, единственно (это особенность конкретной машины, а не модели) педаль сцепления очень жесткая и короткая, поначалу не совсем удобно давить на нее с неслабыми усилиями.

Итак я трогаюсь... Нет, не подходит - срываюсь с места в буквальном смысле, тяга просто сумасшедшая. реальное ощущение, что тебя вдавливает в сиденье. Переключаюсь на 2 - после 5 тысяч оборотов, идет букс! Это на 17 резине и сухом асфальте! Друг подсказывает: держи руль двумя руками! Мы давно с ним знакомы, он знает, как я умею машину водить, я значения не придал его словам. И тут асфальт немного порится, 2-3 люка, и я понимаю, что зря не внял его совету! Руль пытается вырваться из рук, а учитывая нереально легкий электроусилитель становится просто страшно. И все это на фоне постоянного, дикого разгона! Подвеска передает на сиденье абсолютно все, что находит на дороге, но машину держит крепко. Я попытался снизить скорость, но это просто невозможно - за рулем этой машины хочется топить в пол, адреналин выбрасывается в кровь литрами!

Мы вернулись, я припарковался и только тут выдохнул. Почти вся поездка на одном дыхании! Скажу честно, я не смотрел на приборную панель при езде. Только на тахометр, поэтому не скажу, насколько читается на ходу все остальные приборы. Они вообще становятся не нужны.

Небольшой перекур, я пытаюсь привести организм в норму после перегрузок. Теперь настала очередь 308. За рулем теперь мой друг, я первый раз еду в этой машине на пассажирском сиденье. После спортивности 207, здесь ты окружен комфортом: красивые линии панели, приятные кресла, море места по бокам, над головой (очень не хватает стеклянной крыши). Двигателя почти не слышно. Мой друг трогается. Он хочет разогнать машину, втопить в пол, но машина не рвет вперед, она мягко и очень плавно разгоняется, ускорение почти не чувствуется, как и скорость. Это не значит, что машина \"не едет\", просто ощущение совсем другое. 15 высокая резина и подвеска проглатывают все неровности. Меня только немного потряхивает. Руль отзывчивый, но не такой легкий, как 207. Честно, у меня даже возникли ассоциации с америкосом, да простят меня все Пыжеводы! После турбированного 207 за рулем 308 можно просто заснуть! Приятное рычание движка добавляет комфорта и расслабленности.

Мы возвращаемся и смотрим на две такие разные машины со львом на капоте. Каждый выберет, то что ему больше по душе. С одной стороны в попу ужаленный львенок, который с воем носится не разбирая дорги, и остановить его невозможно, с другой стороны лев-подросток, явно только что сытно перекусивший и неторопливо и мягко бегущий по своим делам

Новые модели

Новейшие технологии. Машины будущего. Приоткройте завесу и оцените дизайн, мощь и грацию новых моделей Peugeot

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..