По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Вагайского муниципального района от 17.05.2013 N 43 "Об утверждении Порядка исполнения бюджета района по расходам и санкционирования оплаты денежных обязательств"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВАГАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 мая 2013 г. № 43

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА РАЙОНА ПО РАСХОДАМ
И САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

В соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
1. Утвердить Порядок исполнения бюджета района по расходам и санкционирования оплаты денежных обязательств, согласно приложению.
2. Признать утратившими силу постановления администрации района

- от 29.12.2007 № 89 "Об утверждении Порядка исполнения бюджета района по расходам и санкционирования оплаты денежных обязательств";
- от 20.04.2009 № 42 "О внесении изменений и дополнений в постановление от 28.12.2007 № 89";
- от 11.01.2010 № 3 "О внесении изменений и дополнений в постановление от 28.12.2007 № 89";
- от 14.05.2010 № 35 "О внесении изменений и дополнений в постановление от 28.12.2007 № 89";
- от 24.12.2010 № 110 "О внесении изменений и дополнений в постановление от 28.12.2007 № 89";
- от 22.07.2011 № 58 "О внесении изменений и дополнений в постановление от 28.12.2007 № 89";
- от 29.12.2012 № 137 "О внесении изменений и дополнений в постановление от 28.12.2007 № 89";
- от 28.12.2007 № 87 "Об утверждении порядка учета бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета района";
- от 06.05.2011 № 24 "О внесении изменений и дополнений в постановление от 28.12.2007 № 87";
- от 22.07.2011 № 59 "О внесении изменений и дополнений в постановление от 28.12.2007 № 87";
- от 09.02.2012 № 10 "О внесении изменений и дополнений в постановление от 28.12.2007 № 87";
- от 29.12.2012 № 136 "О внесении изменений и дополнений в постановление от 28.12.2007 № 87".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 мая 2013 года.
4. Распространить действие настоящего Порядка на сельские поселения района в соответствии с заключенными соглашениями "О передаче полномочий по вопросам местного значения органам местного самоуправления Вагайского муниципального района".
5. Контроль за исполнением данного постановления возложить на начальника финансово-казначейского управления по Вагайскому району.

Глава района
Р.Ф.СУНГАТУЛИН





Приложение
к постановлению администрации
Вагайского муниципального района
от 17.05.2013 № 43

ПОРЯДОК
ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА РАЙОНА ПО РАСХОДАМ
И САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о Финансово-казначейском управлении по Вагайскому району и устанавливает порядок исполнения бюджета района по расходам и санкционирования оплаты денежных обязательств.
2. В настоящем Порядке применяются следующие термины и понятия:
Финансово-казначейское управление - финансово-казначейское управление по Вагайскому району Департамента финансов Тюменской области (далее - ФКУ), осуществляющий составление и организацию исполнения бюджета района.
Главный распорядитель средств бюджета района (далее - главный распорядитель средств) - орган муниципальной власти Вагайского района Тюменской области, имеющий право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными получателями бюджетных средств.
Получатель средств бюджета района (далее - получатель средств) - орган муниципальной власти Вагайского района Тюменской области, казенное учреждение, находящиеся в ведении главного распорядителя средств, имеющие право на принятие и исполнение бюджетных обязательств от имени публично-правового образования.
Казенное учреждение - муниципальное учреждение, осуществляющее оказание муниципальных услуг, выполнение работ и (или) исполнение муниципальных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов муниципальной власти (муниципальных органов), финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств бюджета района на основании бюджетной сметы.
Клиент - главный распорядитель, получатель средств, которому в установленном порядке открыт в ФКУ соответствующий лицевой счет.
Лицевой счет - регистр аналитического учета ФКУ, предназначенный для отражения операций по исполнению бюджета района, осуществляемых клиентами в рамках их бюджетных полномочий.
Расходные обязательства - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности Вагайского района Тюменской области или действующего от его имени казенного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права средства из бюджета района.
Бюджетные обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году.
Денежные обязательства - обязанность получателя средств уплатить бюджету, физическому лицу и юридическому лицу за счет средств бюджета района определенные денежные средства в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки, заключенной в рамках его бюджетных полномочий, или в соответствии с положениями закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения.
Кассовый план - прогноз кассовых поступлений в бюджет района и кассовых выплат из бюджета района в текущем финансовом году.
Кассовое обслуживание исполнения бюджета района - проведение и учет операций по кассовым поступлениям в бюджет района и кассовым выплатам из бюджета района.
Заявка на оплату расходов (далее - Заявка) - документ клиента на оплату расходов, оформленный в соответствии с требованиями настоящего Порядка и являющийся основанием для проведения расчетов по лицевому счету.
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Бюджетном кодексе Российской Федерации.
3. Финансово-казначейское управление по Вагайскому району организует исполнение бюджета района на основе сводной бюджетной росписи бюджета района и кассового плана.
Бюджет района исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
Кассовое обслуживание исполнения бюджета района осуществляется Управлением Федерального казначейства по Тюменской области.
4. Учет движения средств бюджета района осуществляется на лицевых счетах распорядителей и получателей средств, открытых в финансово-казначейском управлении. Наличие у главных распорядителей и получателей средств бюджета района расчетных счетов в РКЦ и кредитных организациях не допускается.
5. Финансово-казначейское управление по Вагайскому району осуществляет платежи за счет бюджетных средств от имени и по поручению главных распорядителей и получателей средств с единого лицевого счета бюджета района, открытого в Управлении Федерального казначейства по Тюменской области (далее - УФК по Тюменской области) на балансовом счете № 40204 "Средства местных бюджетов".
6. Учет движения средств, перечисляемых в виде межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
7. При составлении и исполнении бюджета района ФКУ вправе осуществлять детализацию расходов бюджета района путем применения дополнительных кодов.
8. Принятие главными распорядителями и получателями средств бюджетных обязательств и оплата расходов (за исключением расходов на содержание аппарата управления и непрограммных расходов) осуществляется:
- после утверждения областных целевых программ в разрезе мероприятий (для всех главных распорядителей и получателей средств);
- после утверждения задания по капитальным вложениям и программы дорожных работ на соответствующий год и утверждения бюджетной росписи в разрезе объектов капитального строительства (ремонта) (для главных распорядителей и получателей средств, осуществляющих указанные расходы);
- после утверждения задания по коммунальному строительству и газификации на соответствующий год и утверждения бюджетной росписи в разрезе объектов капитального строительства (для главных распорядителей и получателей средств, осуществляющих указанные расходы).
9. Получатели средств принимают бюджетные обязательства в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств.
Получатели средств принимают бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.
10. Учет принятых бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджета района, осуществляет финансово-казначейское управление.
10.1. Учету подлежат бюджетные обязательства, принимаемые в соответствии с муниципальными контрактами (договорами), заключенными по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Вагайского района Тюменской области, на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, и подлежащими оплате за счет средств бюджета района.
10.2. В целях осуществления текущего контроля за расходованием бюджетных средств ФКУ учитывает бюджетные обязательства, принимаемые в соответствии с договорами, заключенными в рамках реализации постановления Правительства Тюменской области от 10.04.2007 № 77-П "Об утверждении порядка оказания государственной поддержки на развитие материально-технической базы в агропромышленном комплексе Тюменской области в форме предоставления субсидий".
11. Учет бюджетных обязательств осуществляется в автоматизированной системе исполнения бюджета района "АЦК-Финансы" (далее - система "АЦК-Финансы").
12. Для постановки на учет бюджетного обязательства получатель средств не позднее семи рабочих дней со дня заключения муниципального контракта (договора) либо иного договора, из которого вытекают бюджетные обязательства, подлежащие исполнению за счет средств бюджета района, заносит информацию в систему "АЦК-Финансы" с приложением муниципального контракта (договора), документа о согласовании размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) (в случае, если такое согласование требуется) в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа и заверяет электронной подписью руководителя получателя средств (или иного уполномоченного руководителем лица, с прикреплением копии документа, подтверждающей его полномочие, созданной посредством его сканирования).
Для внесения изменений в поставленное ФКУ на учет бюджетное обязательство получатель средств заносит в систему "АЦК-Финансы" необходимые изменения, с приложением документов, подтверждающих обоснованность внесения данных изменений в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа и заверяет электронной подписью руководителя получателя средств (или иного уполномоченного руководителем лица с прикреплением копии документа, подтверждающего его полномочие, созданной посредством его сканирования).
В случаях, когда исполнение муниципального контракта выходит за рамки текущего финансового года, получатели средств также обязаны совершить действия, указанные в настоящем пункте, в течение десяти рабочих дней с начала очередного финансового года.
Информация о заключенном муниципальном контракте (договоре) (о вносимых изменениях), а также все вложенные электронные документы должны быть заверены электронной подписью руководителя главного распорядителя средств или иного уполномоченного руководителем лица.
При отсутствии технической возможности:
- главные распорядители средств, а также получатели средств, осуществляют действия, предусмотренные настоящим пунктом, в операционном зале ФКУ.
12.1. После получения от получателя средств документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка, ФКУ в течение десяти рабочих дней проверяет следующие данные:
- наименование получателя средств;
- номер соответствующего лицевого счета получателя средств;
- реквизиты муниципального контракта (договора), заключенного с поставщиком товаров, исполнителем работ или услуг;
- предмет, цена муниципального контракта (договора);
- наименование и банковские реквизиты контрагента, с которым заключен муниципальный контракт (договор);
- правильность указания кодов бюджетной классификации Российской Федерации;
- график оплаты бюджетных обязательств в разрезе кодов классификации расходов бюджета района и видов средств;
- наличие свободного остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по кодам бюджетной классификации. Объем свободного остатка бюджетных ассигнований определяется как разница между суммой утвержденных получателю средств бюджетных ассигнований на финансовый год и суммами принятых с начала финансового года на учет бюджетных обязательств и кассового расхода по прочим денежным обязательствам;
- соответствие муниципального контракта (договора) условиям, итогам размещенного заказа и оферты, представленной участником при размещении заказа;
- возможность осуществления получателем средств авансового платежа и расчет авансового платежа.
12.2. При положительном результате проверки соответствия данных, указанных в пункте 12.1 настоящего Порядка, ФКУ осуществляет постановку на учет бюджетного обязательства (внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство).
При обнаружении несоответствия данных, указанных в пункте 12.1 настоящего Порядка, ФКУ возвращает получателю средств предоставленные в системе "АЦК-Финансы" документы для устранения замечаний с указанием причины возврата.
В случае если муниципальный контракт (договор) либо иные документы, на основании которых вносятся изменения в него, содержат условия, противоречащие законодательству о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, ФКУ уведомляет о данном несоответствии главного распорядителя (получателя) средств с приложением всех документов, предоставленных получателем средств для постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство).
12.3. При постановке на учет бюджетного обязательства в системе "АЦК-Финансы" ему присваивается уникальный последовательный в пределах финансового года учетный номер. Учетный номер, сумма бюджетного обязательства и дата его принятия проставляются в системе "АЦК-Финансы" и подписываются электронной подписью ответственного исполнителя финансово-казначейского управления.
При внесении изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство в системе "АЦК-Финансы" присвоенный ФКУ в пределах финансового года учетный номер остается неизменным.
12.4. Бюджетное обязательство подлежит постановке на учет в пределах свободного остатка бюджетных ассигнований по коду бюджетной классификации Российской Федерации и действует в течение текущего финансового года.
12.5. В случаях, когда финансирование муниципального контракта (договора) осуществляется по нескольким кодам бюджетной классификации, к постановке на учет принимаются несколько бюджетных обязательств, отдельно по каждому коду бюджетной классификации Российской Федерации. При этом сумма каждого бюджетного обязательства не должна превышать свободного остатка бюджетных ассигнований по соответствующему коду бюджетной классификации, а общая сумма бюджетных обязательств по муниципального контракту (договору) не должна превышать сумму данного муниципального контракта (договора) на текущий финансовый год.
12.6. При внесении получателем средств изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство уточненный объем и график оплаты бюджетного обязательства не должны противоречить фактически исполненной части муниципального контракта (договора).
12.7. Для обеспечения учета исполнения бюджетных обязательств в процессе финансирования получатели средств обязаны указывать в заявке на оплату расходов в поле "Бюджетное обязательство" учетный номер бюджетного обязательства.
13. При реорганизации или ликвидации получателей средств неисполненные бюджетные обязательства должны быть урегулированы в соответствии с действующим законодательством.
14. Главные распорядители, получатели средств подтверждают обязанность оплатить за счет средств бюджета района денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.
15. В целях оплаты денежных обязательств главные распорядители, получатели средств в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств формируют Заявки по форме, согласно приложению № 1 (не приводится) к настоящему Порядку.
При наличии технической возможности самостоятельно обеспечивают ввод в систему "АЦК-Финансы" Заявок, а также документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Порядка, и заверяют их своей электронной цифровой подписью.
При отсутствии технической возможности:
- главные распорядители средств и получатели средств осуществляют ввод в систему "АЦК-Финансы" Заявок, а также документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Порядка, в операционном зале ФКУ;
При этом Заявки заверяются электронной цифровой подписью главного распорядителя, получателя средств.
В случае отсутствия у главного распорядителя, получателя средств электронной цифровой подписи главные распорядители, получатели средств представляют ответственному исполнителю ФКУ Заявки по установленной форме на бумажном носителе в 2-х экземплярах. Заявки заверяются подписями должностных лиц и оттиском печати главного распорядителя, получателя средств.
16. Ответственный исполнитель ФКУ после проверки правильности оформления Заявок, контроля соответствия подписи и печати карточке образцов подписей и оттиска печати заверяет Заявки в системе "АЦК-Финансы" своей электронной цифровой подписью. При этом на бумажном экземпляре Заявки ответственный исполнитель ставит штамп "Принято", дату приемки Заявки и свою подпись и возвращает один экземпляр Заявки главному распорядителю, получателю средств.
Заявка действительна до момента отзыва ее клиентом или до момента отказа Заявки ФКУ или главным распорядителем средств.
17. Для подтверждения возникновения денежного обязательства получатели средств представляют в ФКУ вместе с Заявкой указанные в ней документы.
Получатели средств представляют документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, в форме электронной копии бумажного документа, в том числе используя систему удаленной доставки оправдательных документов.
При отсутствии у получателя средств технической возможности представления электронной копии документа указанный документ представляется на бумажном носителе.
По требованию ФКУ (главного распорядителя средств) главные распорядители (получатели) средств представляют документы согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
18. К документам, подтверждающим возникновение денежных обязательств, относятся:
- муниципальный контракт, заключенный в соответствии с требованиями действующего законодательства, или договор на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, дополнительные соглашения к ним;
- счет на предоплату (аванс);
- счет-фактура, накладная или акт приемки-передачи - за поставленные товары;
- счет-фактура или счет, акт выполненных работ (услуг) - за выполненные работы, оказанные услуги;
- исполнительный документ (исполнительный лист, судебный приказ).
При направлении Заявки главные распорядители, получатели средств указывают в поле "Назначение платежа" наряду с другими обязательными реквизитами (коды бюджетной классификации, номер бюджетного обязательства) вышеперечисленные документы.
19. Проверку Заявок и санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств осуществляют вышестоящие главные распорядители средств. Проверку Заявок и санкционирование оплаты денежных обязательств главных распорядителей осуществляет ФКУ.
20. ФКУ, главные распорядители средств не позднее рабочего дня, следующего за днем предоставления получателем средств Заявки, проверяют Заявку на соответствие установленной форме и требованиям настоящего Порядка.
21. Заявка проверяется на наличие в ней следующих реквизитов и показателей:
1) кодов классификации расходов бюджета, по которым необходимо произвести кассовый расход, а также текстового назначения платежа;
2) суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);
3) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по Заявке;
4) номера учтенного в ФКУ бюджетного обязательства получателя средств бюджета района (при его наличии);
5) фамилии, имени, отчества и паспортных данных ответственного исполнителя (кассира) получателя средств, на которого возложена ответственность за получение средств по денежному чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
6) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) реквизитов (номер, дата) и предмета договора (муниципального контракта), дополнительного соглашения к договору (муниципальному контракту) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, являющегося основанием для принятия получателем средств бюджета района бюджетного обязательства;
8) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная, и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг), и (или) счет, и (или) счет-фактура), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Тюменской области. Требования подпункта 7 не применяются в отношении Заявки при оплате товаров, выполнении работ, оказании услуг, в случаях, когда заключение договоров (муниципальных контрактов) законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Требования подпункта 8 не применяются в отношении Заявки при осуществлении авансовых платежей в соответствии с условиями договора (контракта) и оплате по договору аренды.
Требования подпунктов 7 и 8 не применяются в отношении Заявки, направленной получателем средств для осуществления операций с наличными денежными средствами и при перечислении денежных средств на карту (за исключением оплаты по гражданско-правовым договорам).
22. ФКУ при санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам главных распорядителей средств и главный распорядитель средств при санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам подведомственных получателей средств осуществляют проверку Заявки по следующим направлениям:
1) коды классификации расходов бюджета района, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
2) соответствие указанных в Заявке кодов классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ), относящихся к расходам бюджетов, текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;
3) соответствие содержания операции, исходя из документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам);
4) соответствие наименования, ИНН, КПП банковских реквизитов получателя денежных средств, указанного в Заявке, данным, указанным в представленном муниципальном контракте (договоре) и документе, подтверждающем возникновение денежного обязательства;
5) непревышение суммы в Заявке остатку соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
23. ФКУ, главный распорядитель средств при санкционировании оплаты денежных обязательств, возникающих по муниципальным контрактам (договорам) согласно указанному в Заявке номеру принятого на учет ФКУ бюджетного обязательства, осуществляет проверку соответствия информации, указанной в Заявке, реквизитам и показателям бюджетного обязательства на:
1) идентичность предмета бюджетного обязательства и содержания текста назначения платежа;
2) соответствия предмета бюджетного обязательства, указанным в Заявке кодам бюджетной классификации;
3) идентичность наименования, ИНН, КПП и банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в Заявке, данным по бюджетному обязательству и платежу;
4) непревышение размеров авансового платежа по бюджетному обязательству, указанному в муниципальном контракте (договоре), и платежу;
5) непревышение указанного в Заявке авансового платежа предельному размеру авансового платежа, установленному постановлением главы администрации Вагайского муниципального района и или иных предельных размеров авансового платежа в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
6) правильность выбора бюджетного обязательства в системе "АЦК-Финансы".
24. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком, ФКУ, главные распорядители средств отказывают Заявку с указанием причины отказа в поле "Комментарий". В случае если Заявка представлялась на бумажном носителе, Заявка возвращается получателю средств со штампом "Отказано" и указанием причины возврата.
25. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в Заявке, представленной на бумажном носителе, ответственным исполнителем ФКУ, главного распорядителя средств проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств получателя средств, и Заявка принимается к исполнению.
26. Главные распорядители при соответствии Заявок подведомственных получателей средств всем контрольным критериям, включают данные Заявки в сводную распорядительную заявку.
Распорядительная заявка формируется главным распорядителем в системе "АЦК-Финансы" и заверяется электронной цифровой подписью главного распорядителя. В случае отсутствия у главного распорядителя электронной цифровой подписи главные распорядители представляют ответственному исполнителю ФКУ распорядительную заявку на бумажном носителе в 2-х экземплярах. Распорядительная заявка заверяется подписями должностных лиц и оттиском печати главного распорядителя.
27. Ответственный исполнитель ФКУ, после получения распорядительной заявки на бумажном носителе, проверяет ее на соответствие установленной форме, соответствие подписей имеющимся образцам, представленным главным распорядителем средств в соответствии с порядком открытия и ведения лицевых счетов, идентичности электронного и бумажного экземпляров, заверяет распорядительную заявку в системе "АЦК-Финансы" своей электронной цифровой подписью. При этом на бумажном экземпляре распорядительной заявки ответственный исполнитель ставит штамп "Принято", дату приемки и свою подпись и возвращает один экземпляр распорядительной заявки главному распорядителю. Другой экземпляр остается в ФКУ для принятия решения о финансировании. Главным распорядителям средств запрещается вносить изменения в прошедшую проверку и заверенную распорядительную заявку.
При проверке распорядительной заявки ответственный исполнитель ФКУ также осуществляет проверку включенных в нее Заявок получателей средств, подведомственных главному распорядителю, на:
1) наличие в электронном виде и (или) на бумажном носителе документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Порядка;
2) наличие в Заявках реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 21 настоящего Порядка;
3) соблюдение установленных правил расчетов, правильности указания реквизитов.
В случае если информация, указанная в распорядительной заявке (Заявках подведомственных получателей средств), не соответствует данным требованиям, ответственный исполнитель ФКУ отказывает распорядительную заявку (Заявки подведомственных получателей средств) с указанием причины отказа в поле "Комментарий".
28. После проверки в установленном порядке Заявок главных распорядителей и получателей средств, а также распорядительных заявок ФКУ, на основании сведений о свободных остатках на едином лицевом счете бюджета района в УФК по Тюменской области, принимает решение об объемах оплаты расходов главных распорядителей и получателей средств.
29. После принятия решения об объемах оплаты расходов главных распорядителей и получателей средств ФКУ в установленном режиме обрабатывает Заявки и распорядительные заявки.
30. ФКУ на основании обработанных Заявок формирует платежные поручения и распоряжения на перечисление средств с текущего счета. Распоряжения на перечисление средств с текущего счета после проверки передаются на утверждение руководителю ФКУ либо его заместителю, уполномоченному подписывать данные распоряжения.
31. На основании утвержденных распоряжений с помощью электронной цифровой подписи подписываются платежные поручения и передаются по каналам электронной связи в УФК по Тюменской области. Документооборот между ФКУ и УФК по Тюменской области осуществляется в соответствии с установленным регламентом.
32. После проверки правильности заполнения платежных поручений в УФК по Тюменской области они в тот же день передаются на исполнение в ГРКЦ ГУ Банка России по Тюменской области по каналам электронной связи.
33. ФКУ на следующий день после проведения оборотов, при получении выписки о движении средств на едином лицевом счете бюджета района, отражает расход на лицевых счетах главных распорядителей и получателей средств. В случае отказа платежного поручения в УФК по Тюменской области либо в ГРКЦ ГУ Банка России по Тюменской области ФКУ отказывает Заявку получателя средств с проставлением причины отказа в электронном документе.
34. Суммы возврата дебиторской задолженности учитываются на лицевых счетах главных распорядителей и получателей средств как восстановление кассового расхода с отражением по тем кодам бюджетной классификации Российской Федерации, по которым был произведен кассовый расход.
При этом в платежном поручении дебитора обязательно должна содержаться ссылка на номер и дату платежного поручения клиента, на основании которого ФКУ ранее осуществил данный платеж, либо указаны иные причины возврата средств. Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет подлежат перечислению в установленном порядке дебитором получателя средств на счет № 40101, для перечисления в доход бюджета района. В случае если суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет поступили на единый лицевой счет бюджета района минуя счет № 40101, то, не позднее пяти рабочих дней со дня отражения соответствующих сумм на лицевом счете получателя средств, указанные суммы подлежат перечислению в установленном порядке получателем средств в доход бюджета района.
35. ФКУ на следующий день после отражения операций на лицевых счетах главных распорядителей и получателей средств в установленном порядке направляет выписки по лицевым счетам с приложенными к ним платежными документами.





Приложение № 2
к Порядку исполнения
бюджета района по расходам
и санкционирования оплаты
денежных обязательств

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ФКУ (ГЛАВНОМУ РАСПОРЯДИТЕЛЮ)

1. Сметы расходов на содержание учреждений с обоснованиями и расчетами по кодам экономической классификации;
2. Сметы на проведение мероприятий с обоснованиями и расчетами, заверенные руководителями, приказы, авансовые отчеты;
3. Распоряжения Губернатора, Правительства Тюменской области, администрации Вагайского муниципального района о выделении средств;
4. Проектно-сметная документация, сметы-калькуляции, дефектные ведомости, закупочные акты;
5. Положительные сводные заключения на проектную документацию, подготовленные в установленном порядке, и документы об утверждении проектной документации (приказ, распоряжение), локальные сметы, сводный сметный расчет;
6. Договоры между муниципальными заказчиками о передаче исполнения части функций муниципального заказчика (в случае такой передачи);
7. Отчеты, справки-расчеты установленной формы, предоставляемые в соответствии с условиями договоров;
8. Заключение о достоверности сметной стоимости объекта.


------------------------------------------------------------------