По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Сладковского муниципального района от 24.05.2013 N 467 "Об утверждении Порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств согласно эффективности планируемых мероприятий"



АДМИНИСТРАЦИЯ СЛАДКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 мая 2013 г. № 467

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА КОНКУРСНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИНИМАЕМЫХ
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СОГЛАСНО ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЛАНИРУЕМЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях повышения эффективности расходов бюджета муниципального района:
1. Утвердить Порядок конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств согласно эффективности планируемых мероприятий, согласно приложению.
2. Главным распорядителям средств бюджета муниципального района руководствоваться настоящим Порядком при формировании и организации исполнения бюджета муниципального района.
3. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Трудовое знамя" и разместить на официальном сайте Сладковского муниципального района.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава района
А.В.ИВАНОВ





Приложение
к постановлению
администрации района
от 24.05.2013 № 467

ПОРЯДОК
КОНКУРСНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИНИМАЕМЫХ РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ В СООТВЕТСТВИИ С ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ
ПЛАНИРУЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

1. Настоящий Порядок разработан в целях повышения эффективности планируемых расходных обязательств и качества управления бюджетными средствами главными распорядителями средств бюджета Сладковского муниципального района.
2. Проведение конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий (далее - конкурсное распределение) осуществляется финансовым органом района.
3. Конкурсное распределение осуществляется при условии наличия бюджетных ресурсов на реализацию вновь принимаемых расходных обязательств и наличия более двух предложений соответствующих отделов администрации Сладковского муниципального района в пределах имеющихся бюджетных ресурсов на указанные цели.
4. В ходе конкурсного распределения оценивается эффективность планируемых мероприятий.
5. Предложение для участия в конкурсном распределении должно содержать:
5.1. Нормативный акт (проект нормативного акта), предусматривающий новое расходное обязательство.
5.2. Показатели эффективности планируемых мероприятий, включая показатели экономической и социальной эффективности.
5.3. Количественные показатели, включая контингент и численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий.
5.4. Обоснованную сумму затрат на реализацию каждого мероприятия на очередной финансовый год и плановый период.
5.5. Информацию о возможности оптимизации действующих расходных обязательств в связи с реализацией вновь принимаемых расходных обязательств.
5.6. Показатели, включая качественные, которые должны быть достигнуты в ходе реализации планируемых мероприятий.
6. В ходе конкурсного распределения учитывается следующее:
6.1. Предложения, имеющие наивысшие показатели экономической и социальной эффективности, не требующие значительных затрат, при этом контингент и численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий, будут являться наибольшими.
6.2. Предложения, имеющие наивысшие показатели социальной эффективности, при этом их реализация распространяется на незначительные контингент и численность граждан.
6.3. Предложения, имеющие наивысшие показатели экономической эффективности, при этом их реализация будет способствовать оптимизации действующих расходных обязательств.
7. При положительном рассмотрении обращения соответствующими отделами администрации района данное предложение учитывается при распределении бюджетных ассигнований на вновь принимаемые расходные обязательства.
8. Результаты конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств учитываются при формировании бюджета Сладковского муниципального района на соответствующий финансовый год и на плановый период.


------------------------------------------------------------------