По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение Администрации города Тюмени от 21.10.2013 N 624-рк "Об утверждении Порядка разработки и утверждения проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 октября 2013 г. № 624-рк

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПРОЕКТОВ
ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ
МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени,
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения города Тюмени, согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Департаменту дорожной инфраструктуры и транспорта Администрации города Тюмени в срок до 01.04.2014 обеспечить размещение муниципального заказа на разработку проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения города Тюмени.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации города Тюмени, курирующего вопросы осуществления дорожной деятельности города Тюмени.

Глава Администрации города
А.В.МООР





Приложение
к распоряжению
от 21.10.2013 № 624-рк

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПРОЕКТОВ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО
ДВИЖЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

1. Общие положения

1.1. Порядок разработки и утверждения проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения города Тюмени (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьями 21, 22 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения".
1.2. Настоящий Порядок устанавливает перечень показателей, содержащихся в Проекте организации дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения города Тюмени (далее - ПОДД).
1.3. ПОДД составляется в отношении каждой автомобильной дороги общего пользования местного значения города Тюмени (далее - автомобильные дороги), указанной в Перечне автомобильных дорог общего пользования местного значения города Тюмени, утвержденном муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.
1.4. Органом Администрации города Тюмени, уполномоченным на организацию работ по разработке ПОДД, является департамент дорожной инфраструктуры и транспорта Администрации города Тюмени (далее - Департамент).
Департамент выступает муниципальным заказчиком по размещению заказов на разработку ПОДД в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. ПОДД включается в состав технического задания на разработку проектной документации на строительство и реконструкцию автомобильных дорог и разрабатывается одновременно с ней. ПОДД включается в состав технического задания на разработку проектной документации на капитальный ремонт автомобильных дорог и разрабатывается одновременно с ней, если в рамках капитального ремонта планируется изменение организации дорожного движения.
1.5. Техническое задание на выполнение работ по разработке ПОДД формируется и утверждается Департаментом в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004 "Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств", ГОСТ Р 52290-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования" (далее - требования ГОСТ РФ).
1.6. Разработка ПОДД осуществляются за счет средств бюджета города Тюмени в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете города Тюмени.

2. Цели и задачи

2.1. Целью разработки ПОДД является оптимизация методов организации дорожного движения на автомобильной дороге или отдельных ее участках для повышения пропускной способности и безопасности движения транспортных средств и пешеходов.
2.2. Разработка ПОДД направлена на решение следующих задач:
а) обеспечение безопасности участников движения;
б) введение необходимых режимов движения в соответствии с категорией автомобильной дороги, ее конструктивными элементами, искусственными сооружениями и другими факторами;
в) своевременное информирование пользователей автомобильными дорогами о дорожных условиях, расположении населенных пунктов, маршрутах проезда транзитных автомобилей через населенные пункты города Тюмень;
г) обеспечение правильного использования водителями транспортных средств ширины проезжей части дороги.

3. Требования к структуре ПОДД

3.1. ПОДД представляет собой книгу в переплете формата 297 x 420 (A3) и CD-ROM с электронным видом документа (формат файла с возможностью редактирования документа).
3.2. ПОДД должен содержать:
а) титульный лист;
б) введение;
в) схемы расстановки технических средств организации дорожного движения;
г) эскизы знаков индивидуального проектирования;
д) схемы расстановки оборудования на светофорных объектах;
е) адресные ведомости (пункт 3.9 настоящего Порядка).
3.3. На титульном листе указывается:
а) наименование собственника автомобильной дорогой;
б) наименование организации, физических лиц, осуществляющих разработку ПОДД;
в) месторасположение, идентификационный номер автомобильной дороги в соответствии с Перечнем автомобильных дорог общего пользования местного значения города Тюмени, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени;
г) номер тома;
д) должность, подпись и фамилия руководителя организации либо подпись и фамилия физического лица, осуществляющих разработку ПОДД;
е) дата разработки ПОДД.
3.4. Линейный масштаб рекомендуется принимать 1:3000, ширина автомобильной дороги изображается в произвольном масштабе.
3.5. Схема расстановки технических средств организации дорожного движения должна включать в себя:
а) контуры плана (в бровках) автомобильной дороги;
б) график продольных уклонов;
в) график кривых в плане;
г) линии дорожной разметки;
д) дорожные знаки;
е) дорожные ограждения;
ж) бортовой камень (бордюр);
з) пешеходные ограждения;
и) направляющие устройства;
к) дорожные светофоры;
л) пешеходные переходы в разных уровнях;
м) освещение;
н) автобусные остановки;
о) пешеходные дорожки;
п) железнодорожные переезды;
р) искусственные сооружения;
с) проектируемые и существующие здания и сооружения дорожного и автотранспортного назначения (без координационных осей).
3.6. Эскизы знаков индивидуального проектирования проектируются с учетом требований ГОСТ РФ. На одном листе проектируется один знак в соответствии с требованиями ГОСТ РФ, с указанием их количества, местоположения и расположения на автомобильной дороге.
3.7. Схемы пересечений в разных уровнях и сложных пересечений в одном уровне делаются отдельно в масштабе 1:1000, в соответствии с требованиями ГОСТ РФ, с указанием адресов установки технических средств организации дорожного движения.
3.8. ПОДД должен содержать следующие адресные ведомости:
а) сводную ведомость объемов горизонтальной дорожной разметки по форме и с указанием номенклатуры горизонтальной дорожной разметки, согласно приложению 1 к настоящему Порядку. Номенклатура указывается с покилометровой разбивкой, видами разметки, приведением объемов разметки к линии 1.1, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений и обозначающей границы полос движения в опасных местах на дорогах, границы проезжей части, на которые въезд запрещен, границы стояночных мест транспортных средств (с указанием коэффициента приведения по каждому виду разметки, по разным видам разметки показывается объем в м2), с указанием площади разметки по каждому километру (в последней графе сводной ведомости) в м2, а также указанием объемов по данному участку дороги в линейных километрах, приведенных километрах, площадь (м2);
б) ведомость размещения дорожных знаков по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку с указанием: номера знака, наименования знака, количества знаков и их типоразмер. Для знаков индивидуального проектирования указывается площадь;
в) ведомость размещения барьерного ограждения по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку с указанием типа, протяженности и удерживающей способности;
г) ведомость размещения сигнальных столбиков по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
д) ведомость размещения искусственного освещения по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку;
е) ведомость наличия автобусных остановок общественного транспорта по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку с указанием адреса (км + м), расположения (правое, левое), наличия посадочных площадок, заездных карманов, павильонов, переходно-скоростных полос;
ж) ведомость наличия пешеходных переходов по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку;
з) ведомость наличия светофорных объектов и схемы расстановки оборудования на них по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку;
и) ведомость размещения пешеходных дорожек (тротуаров) по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку;
к) ведомость размещения пешеходных ограждений по форме согласно приложению 10 к настоящему Порядку.
3.9. Все ведомости должны быть выполнены с подведением итогов.
3.10. ПОДД подтверждается приказом директора Департамента.

4. Порядок хранения и внесения изменений в ПОДД

4.1. Мониторинг соответствия утвержденного ПОДД нормам действующего законодательства осуществляется Департаментом ежемесячно.
4.2. При изменении требований действующего законодательства Департамент обязан в течение двух месяцев с момента опубликования изменений действующего законодательства организовать внесение изменений в действующий ПОДД в целях актуализации содержащихся в нем сведений.
4.3. ПОДД хранятся в Департаменте в соответствии с внутренними нормативами хранения документации.





Приложение 1
к Порядку

СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ ОБЪЕМОВ ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ДОРОЖНОЙ РАЗМЕТКИ


№ км 1.2.1 1.2.1 1.2.2 1.1 1.1 1.3 1.3 1.5 1.5 1.6 1.6 1.7 1.7 1.8 1.11 1.13 1.14.1 1.18 1.19 1.12 Итого,
(шт.) (шт.) (шт.) ... кв. м

коэф.
привед. к
1.1

ширина, м

...

...

...

...

ИТОГО:

лин. км

привед. км

площадь






Приложение 2
к Порядку

Ведомость размещения дорожных знаков
(которые должны быть установлены и отображены в проекте
в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52290-2004)


Площадь знаков,
№ Номер знака Наименование Типоразмер кв. м Адрес Установлено/ Коли- Место-
п/п по ГОСТ Р знака знака (для знаков (км + м) требуется чество расположение
53290-2004 индивидуального установить
проектирования)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ
ЗНАКИ

1

Итого установлено:

Итого требуется:

Итого:

ИНФОРМАЦИОННО-
УКАЗАТЕЛЬНЫЕ
ЗНАКИ

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Итого установлено:

Итого требуется:

Итого:

ЗНАКИ СЕРВИСА

11

Итого установлено:

Итого требуется:

Итого:

ВСЕГО УСТАНОВЛЕНО:

ВСЕГО ТРЕБУЕТСЯ УСТАНОВИТЬ:

ВСЕГО:






Приложение 3
к Порядку

ВЕДОМОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ БАРЬЕРНОГО ОГРАЖДЕНИЯ


Протяженность, м
Начало Конец Дата Уровень
№ участка, участка, Проектируемые Фактически установки, Рас- Тип удерживающей Высота, Зона рас-
п/п км + м км + м в соответствии установленные, г. положение способности м положения
с нормативными м
документами, м

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Итого:

1

2

3

4

5

6






Приложение 4
к Порядку


Ведомость размещения сигнальных столбиков


Протяженность, м
Начало Конец
№ п/п участка, участка, Проектируемые в Фактически Рас- Материал Зона рас-
км + м км + м соответствии с установленные, положение положения
нормативными м/шт.
документами, м/шт.

1 2 3 4 5 7 8 9

Итого:

1

2

3

4

5

6






Приложение 5
к Порядку

ВЕДОМОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ ИСКУССТВЕННОГО ОСВЕЩЕНИЯ


Протяженность, м
Начало Конец Количество
№ п/п участка, участка, Объект опор/ Проектируемые в Фактически Рас-
км + м км + м установки светильников соответствии с установленные, положение
нормативными м
документами, м

1 2 3 4 5 6 7 8

Итого:

1

2

3

4

5

6


Примечание.
1. При необходимости установки искусственного освещения вновь или его увеличения (наращивание к уже имеющемуся) - объемы указываются в отдельной строке (см. образец заполнения).
2. При заполнении объемов искусственного освещения на транспортных развязках - указывается полный объем протяженности.
3. При заполнении количества опор и светильников - указывается как потребность в установке, так и фактически установленные элементы.





Приложение 6
к Порядку

ВЕДОМОСТЬ НАЛИЧИЯ ОСТАНОВОК ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА


Наличие посадочных Наличие Длина по Фактическая
№ Адрес, Рас- площадок, заездных переходно- нормативу, м длина, м
п/п км + м положение карманов, павильонов скоростных
полос
обустроено отсутствует разгон торможение разгон торможение

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

1

2

3






Приложение 7
к Порядку

ВЕДОМОСТЬ НАЛИЧИЯ ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДОВ


Адрес, Вид Расположение Наличие пешеходных дорожек от
№ п/п км + м перехода перехода места остановки общественного
транспорта до пешеходных переходов

1 2 3 4 5

1

2

количество

надземных в разных
уровнях
Итого:
подземных
в разных уровнях






Приложение 8
к Порядку

ВЕДОМОСТЬ НАЛИЧИЯ СВЕТОФОРНЫХ ОБЪЕКТОВ


Количество светофоров
№ Адрес, Объект на объекте Год Расположение
п/п км + м установки
транспортных пешеходных

1 2 3 4 5 6 7

1

2

3

Итого:


Примечание. К каждому объекту необходимо приложить схему размещения светофорных объектов





Приложение 9
к Порядку

ВЕДОМОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ ПЕШЕХОДНЫХ ДОРОЖЕК (ТРОТУАРОВ)


Протяженность, м
Начало Конец
№ п/п участка, участка, Рас- Объект Проектируемые Фактически
км + м км + м положение установки в соответствии установленные,
с нормативными м
документами, м

1 2 3 4 5 6 7

Итого:

1

2

3

4

5

6






Приложение 10
к Порядку

ВЕДОМОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ ПЕШЕХОДНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ


Протяженность, м
Начало Конец Дата
№ участка, участка, Проектируемые в Фактически установки, Рас- Тип Высота, Материал Зона рас-
п/п км + м км + м соответствии с установленные, г. положение м положения
нормативными м
документами, м

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Итого:

1

2

3

4

5

6



------------------------------------------------------------------