По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Ярковского муниципального района от 05.11.2013 N 86 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Ярковского муниципального района государственной услуги "Выдача юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 ноября 2013 г. № 86

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ЯРКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ РАЗРЕШЕНИЙ
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ
И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлениями Правительства Тюменской области от 30.08.2011 № 272-п "Об утверждении порядка выдачи разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области", от 30.08.2011 № 273-п "Об установлении платы за выдачу и переоформление разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области", во исполнение Закона Тюменской области от 06.11.2012 № 90 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", в целях качественного предоставления администрацией Ярковского муниципального района государственной услуги:
1. Утвердить административный регламент предоставления администрацией Ярковского муниципального района государственной услуги "Выдача юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области", согласно приложению.

2. Начальнику отдела информационных технологий администрации Ярковского муниципального района разместить настоящее постановление и положение на официальном сайте Ярковского муниципального района.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Ярковские известия".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете "Ярковские известия".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы района, курирующего вопросы строительства и газификации.

Глава района
С.В.ЕВКО





Приложение
к постановлению
администрации Ярковского
муниципального района
от 5 ноября 2013 г. № 86

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ЯРКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ РАЗРЕШЕНИЙ
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ
И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования административного регламента
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает последовательность и сроки административных процедур по предоставлению государственной услуги по выдаче юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям разрешений, дубликатов разрешений, переоформление разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области (далее - административный регламент, услуга, разрешение соответственно).
1.2. Административный регламент определяет порядок предоставления услуги и ведение реестра выданных, переоформленных, приостановленных и отозванных (аннулированных) разрешений.

Круг заявителей
1.3. С заявлением о предоставлении услуги может обратиться юридическое лицо или индивидуальный предприниматель (далее также - заявители).

Информирование о правилах предоставления услуги
1.4. Информация о правилах предоставления услуги предоставляется специалистом отдела строительства и газификации администрации Ярковского муниципального района, которая расположена по адресу: Тюменская область, Ярковский район, с. Ярково, ул. Пионерская, д. 87.
График приема заявителей: в рабочие дни - с 8.00 до 17.00 часов, обед - с 12.00 до 13.00 часов.
Адрес электронной почты:
- администрация района: OMO_yarkovo@mail.ru,
- отдел строительства и газификации: stroygaz_jark@mail.ru.
Телефон для справок:
8(34531)25233 - отдел строительства и газификации.
Телефон для направления обращений факсимильной связью:
8(34531)25233 - отдел строительства и газификации.
1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.
1.5.1. Для получения информации о порядке предоставления услуги заявители обращаются:
лично в отдел строительства и газификации администрации Ярковского муниципального района;
по телефонам для справок;
в письменном виде (почтой или электронной почтой, факсимильной связью) в администрацию Ярковского муниципального района.
1.5.2. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования.
1.5.3. Информирование заявителей о порядке предоставления услуги осуществляется в виде:
индивидуального информирования;
публичного информирования.
Информирование заявителей о порядке предоставления услуги проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования;
размещения следующей информации на стендах в местах предоставления услуги:
- образцы необходимых для заполнения документов;
- выдержки из нормативно-правовых актов по ключевым моментам предоставления услуги;
- перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении услуги;
- информации, предусмотренной подпунктами 1.4, 1.5.1 настоящего административного регламента.
Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления услуги обеспечивается специалистом отдела строительства и газификации администрации Ярковского муниципального района:
лично;
по телефону.
При ответе на телефонные звонки специалист Отдела, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, ответственного за предоставление услуги, предложить заявителю представиться и изложить суть вопроса.
По предоставлению муниципальной услуги гражданину по его желанию предоставляется консультация в режиме реального времени со специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги. Консультация оказывается в часы работы Отдела.
Специалисты при общении с заявителями (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства.
Устное информирование о порядке предоставления услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце устного информирования о порядке предоставления государственной услуги специалист, осуществляющий информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Специалисты, осуществляющие устное информирование о порядке предоставления услуги, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальные решения заявителей.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке предоставления услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов; может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией о порядке предоставления услуги в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования о порядке предоставления услуги.
Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления услуги при обращении заявителей осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой или по факсу.
При коллективном обращении заявителей письменное информирование о порядке предоставления услуги осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой в адрес заявителя, указанного в обращении первым, если не указан иной адрес.
Публичное информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации (радио, телевидения) (далее - СМИ), а также путем размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
Публичное устное информирование в связи с рассмотрением обращений заявителей в отделе строительства и газификации администрации Ярковского муниципального района осуществляется посредством привлечения радио и телевидения.
График личного приема заявителей в отделе строительства и газификации администрации Ярковского муниципального района размещен на сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области".
Публичное письменное информирование в связи с рассмотрением обращений заявителей осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, на сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области", на официальном сайте администрации Ярковского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.yarkovo.admtyumen.ru.
Публикация информационных материалов в СМИ муниципального уровня осуществляется администрацией Ярковского муниципального района путем направления готовых материалов для местных СМИ.
1.5.4. Специалисты консультируют заявителей по вопросам:
- перечня необходимых документов для выдачи разрешений, переоформления разрешений, выдачи дубликатов разрешений;
- мест и графиков приема заявителей специалистами отдела строительства и газификации администрации Ярковского муниципального района;
- порядка и сроков рассмотрения документов;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.
1.6. На официальном сайте администрации Ярковского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.yarkovo.admtyumen.ru размещается текст настоящего регламента, информация о порядке предоставления услуги, адрес отдела строительства и газификации администрации Ярковского муниципального района, график приема заявителей, номера телефонов для справок, адрес электронной почты.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

Наименование услуги
2.1. Выдача юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области.

Наименование органа, предоставляющего услугу
2.2. Услугу предоставляет администрация Ярковского муниципального района, предусмотренная перечнем органов местного самоуправления муниципальных образований Тюменской области, предоставляющих государственную услугу (далее - уполномоченный орган). Непосредственное предоставление услуги в уполномоченном органе осуществляется специалистом отдела строительства и газификации администрации Ярковского муниципального района.

Результат предоставления услуги
2.3. Конечным результатом предоставления услуги являются выдача разрешения, дубликата разрешения, переоформление разрешения, либо направление заявителю мотивированного решения об отказе в выдаче разрешения, дубликата разрешения или переоформлении разрешения в соответствии с административным регламентом.

Срок предоставления услуги
2.4. Срок выдачи разрешения (в том числе при его переоформлении) не должен превышать 30 дней со дня поступления в уполномоченный орган заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента.
2.5. Срок выдачи дубликата разрешения не должен превышать 3 рабочих дня со дня поступления в уполномоченный орган заявления и документа, подтверждающего оплату за выдачу дубликата разрешения.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги
2.6. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 21.04.2011 № 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 25.04.2011 № 17, ст. 2310);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации от 02.08.2010 № 31 ст. 4179);
Законом Тюменской области от 06.11.2012 № 90 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" ("Тюменская область сегодня", № 205, 09.11.2012, Парламентская газета "Тюменские известия" (вкладка "Документы", № 201, 09.11.2012);
Постановлением Правительства Тюменской области от 30.08.2011 № 272-п "Об утверждении порядка выдачи разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области" ("Тюменская область сегодня" от 09.09.2011, № 166);
Постановлением Правительства Тюменской области от 30.08.2011 № 273-п "Об установлении платы за выдачу и переоформление разрешения, выдачу дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области" ("Тюменская область сегодня" от 09.09.2011, № 166).

Перечень документов, необходимых для получения услуги, порядок их представления
2.7. При обращении за предоставлением услуги заявитель (его представитель) представляет:
2.7.1. Для выдачи разрешения:
1) заявление по форме, установленной постановлением Правительства Тюменской области от 30.08.2011 № 272-п "Об утверждении порядка выдачи разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области" (далее - постановление № 272-п), приведенной в приложении № 1 к настоящему административному регламенту, подписанное руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, или иным имеющим право действовать от имени этого юридического лица лицом, или индивидуальным предпринимателем, или представителем юридического лица либо индивидуального предпринимателя;
2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя (его представителя);
3) копии свидетельств о регистрации транспортных средств, которые предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, заверенные заявителем;
4) копию договора лизинга или договора аренды транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании договора лизинга или договора аренды), заверенную заявителем, либо копию нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством, которое предполагается использовать индивидуальным предпринимателем для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании выданной физическим лицом нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством);
5) документ, подтверждающий оплату за выдачу разрешения.
2.7.2. Для переоформления разрешения:
1) заявление о переоформлении разрешения по форме, установленной постановлением 272-п, приведенной в приложении № 2 к настоящему административному регламенту;
2) документ, подтверждающий оплату за переоформление разрешения (оригинал);
3) ранее выданное разрешение (оригинал);
4) свидетельство о регистрации транспортного средства, содержащее новые сведения о государственном регистрационном знаке транспортного средства (копия, заверенная подписью руководителя и печатью - для юридического лица, подписью и печатью (при ее наличии) - для индивидуального предпринимателя), - в случае изменения государственного регистрационного знака транспортного средства, используемого в качестве легкового такси;
5) выписку из единого государственного реестра юридических лиц (оригинал или по желанию заявителя нотариально заверенная копия), содержащую сведения об изменении наименования юридического лица и (или) места его нахождения, - в случае изменения наименования юридического лица, места его нахождения;
6) выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (оригинал или по желанию заявителя нотариально заверенная копия), содержащую сведения об изменении фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего личность, - в случае изменения фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего личность;
7) выписку из единого государственного реестра юридических лиц (оригинал или по желанию заявителя нотариально заверенная копия), содержащей сведения об изменениях, связанных с реорганизацией, - в случае реорганизации юридического лица.
2.7.3. Для выдачи дубликата разрешения:
1) заявление на выдачу дубликата разрешения по форме, установленной постановлением № 272-п, приведенной в приложении № 3 к настоящему административному регламенту;
2) документ, подтверждающий оплату за выдачу дубликата разрешения.
2.8. В уполномоченный орган заявление и документы могут быть направлены почтой или представлены при личном посещении заявителем уполномоченного органа.
2.9. Документы, указанные в подпунктах 5 - 7 пункта 2.7.2 настоящего административного регламента, представляются заявителем по желанию.
2.10. Запрещается требовать от заявителя документы:
- не предусмотренные настоящим административным регламентом, иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с предоставлением услуги;
- которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, на которые данное требование не распространяется в соответствии с перечнем таких документов, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Перечень документов, необходимых для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и которые заявитель представляет по желанию
2.11. При переоформлении разрешения к документам, необходимым для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и которые заявитель представляет по желанию, относятся:
2.11.1. выписка из единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения об изменении наименования юридического лица и (или) места его нахождения, - в случае изменения наименования юридического лица, места его нахождения;
2.11.2. выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения об изменении фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего личность, - в случае изменения фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего личность;
2.11.3. выписка из единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения об изменениях, связанных с реорганизацией, - в случае реорганизации юридического лица.

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги
2.12. Оснований для отказа в приеме заявления и документов не предусмотрено.

Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:
2.13. Основанием для отказа в предоставлении услуги является непредставление заявителем документов, указанных в пунктах 2.7.1, 2.7.2 настоящего административного регламента, представление которых является обязательным, а также несоответствие информации, указанной в заявлении, сведениям, содержащимся в документах и информации, полученной от органов государственной власти.
2.14. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги, установленный пунктом 2.13 настоящего административного регламента, является исчерпывающим.

Порядок, размер и основания взимания платы за выдачу разрешения
2.15. Размер платы за выдачу и переоформление разрешения, выдачу дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области установлен постановлением Правительства Тюменской области от 30.08.2011 № 273-п "Об установлении платы за выдачу и переоформление разрешения, выдачу дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области" и составляет:
за выдачу разрешения - 2 000 рублей;
за переоформление разрешения - 2 000 рублей;
за выдачу дубликата разрешения - 200 рублей.
2.16. Плата за выдачу и переоформление разрешения, а также за выдачу дубликата разрешения зачисляется в областной бюджет.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги
2.17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов для выдачи разрешения, переоформления разрешения и выдачи дубликата разрешения не должен превышать 15 минут.
2.18. Максимальный срок ожидания в очереди при выдаче разрешения либо дубликата разрешения не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении услуги
2.19. Заявления о выдаче разрешения, переоформлении разрешения и выдаче дубликата разрешения регистрируются уполномоченным органом в течение одного рабочего дня. При личном обращении заявителя в уполномоченный орган с заявлением и документами о выдаче разрешения, переоформлении разрешения регистрация заявления и документов производится в присутствии заявителя, срок регистрации в этом случае не должен превышать 15 минут и при регистрации заявления и документов о выдаче дубликата разрешения - 15 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги
2.20. Прием заявителей осуществляется в помещении уполномоченного органа по адресу: Тюменская область, Ярковский район, с. Ярково, ул. Пионерская, д. 87, кабинет № 303.
2.21. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием писчей бумаги, ручек.
2.22. В местах предоставления услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
2.23. Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с графиком, приведенным в пункте 1.3 настоящего административного регламента.
2.24. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, обозначенных соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств, наименований должностей специалистов уполномоченного органа, непосредственно обеспечивающих предоставление услуги.
2.25. Рабочее место специалистов уполномоченного органа, непосредственно обеспечивающих предоставление услуги, оборудуется телефоном или факсом, копировальным аппаратом, персональным компьютером с доступом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме исполнять услугу.

Показатели доступности и качества услуги
2.26. Показатели доступности и качества государственной услуги

Показатели доступности и качества государственной услуги
Нормативное значение показателя
1. Своевременность
1.1. % случаев предоставления услуги в установленный срок со дня подачи заявления и документов
100%
1.2. % заявителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 15 минут
100%
2. Качество
2.1. % заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги
100%
2.2. % случаев правильно оформленных документов должностным лицом
100%
3. Доступность
3.1. % заявителей, удовлетворенных качеством и количеством предоставляемой информации об услуге
90%
3.2. % заявителей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги с официального портала органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет
80%
4. Процесс внесудебного обжалования
4.1. % обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок
100%
4.2. % заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования
90%

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность
Наименование услуги
Среднее количество взаимодействий
Средняя продолжительность
Государственная услуга по выдаче юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области
2
30 минут

2.27. Заявление на предоставление муниципальной услуги может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) при наличии действующего соглашения о взаимодействии между администрацией Ярковского муниципального района и МФЦ. В данном случае порядок взаимодействия администрации Ярковского муниципального района и МФЦ о предоставлении муниципальной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключенным между администрацией Ярковского района и МФЦ, а порядок взаимодействия МФЦ с заявителями с регламентом работы МФЦ.
2.28. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется:
- при личном приеме;
- с использованием средств телефонной связи;
- на информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ
ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Перечень административных процедур
3.1. При предоставлении услуги выполняются следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.1.2. Запрос в органы государственной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация, подтверждения информации, указанной в заявлении (в случае непредставления заявителем документов, представление которых не является обязательным для заявителя).
3.1.3. Рассмотрение представленных документов.
3.1.4. Принятие решения об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения, дубликата разрешения и направление (вручение) его заявителю.
3.1.5. Выдача разрешения, дубликата разрешения.
3.1.6. Проставление в разрешении отметки о территории распространения разрешения.
3.1.7. Направление информации для формирования реестра выданных, переоформленных, приостановленных и отозванных (аннулированных) разрешений.

Порядок формирования и направления запросов в органы государственной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация, подтверждения информации, указанной в заявлении (в случае непредставления заявителем документов, представление которых не является обязательным для заявителя)
3.2. В случае непредставления документов, представление которых не является обязательным для заявителя, уполномоченным органом осуществляется административная процедура - запрос у органов государственной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация, подтверждения информации, указанной в заявлении.
3.3. Запрос направляется специалистом отдела строительства и газификации администрации Ярковского муниципального района в течение 2 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления в отделе делопроизводства уполномоченного органа, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия или в форме документа на бумажном носителе:
- о предоставлении сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, сведений об индивидуальном предпринимателе, содержащихся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, в том числе сведений о постановке на учет юридического лица (индивидуального предпринимателя) в налоговом органе по месту нахождения (месту жительства) - в Управление Федеральной налоговой службы по Тюменской области;
- о предоставлении сведений о собственнике транспортного средства - в Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел России по Тюменской области.
3.4. Критерием для принятия решения о направлении запроса является отсутствие документов, указанных в подпунктах 5 - 7 пункта 2.7.2 настоящего административного регламента, а также документа, подтверждающего право собственности на транспортное средство.
3.5. Результатом административной процедуры является получение от органов государственной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация, документов, подтверждающих информацию, указанную в заявлении.
3.6. По результатам административной процедуры документы представляются в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия или в форме документа на бумажном носителе.

Блок-схема предоставления услуги
3.7. Блок-схема предоставления услуги приводится в приложении № 4 к настоящему административному регламенту.

Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
3.8. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в отдел строительства и газификации администрации Ярковского муниципального района заявления и документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, - при выдаче разрешения, в пункте 2.7.2 настоящего административного регламента - при переоформлении разрешения, в пункте 2.7.3 настоящего административного регламента - при выдаче дубликата разрешения.
3.9. Заявление в день его поступления регистрируется в отделе делопроизводства уполномоченного органа и вместе с приложенными к заявлению документами передается в отдел строительства и газификации администрации Ярковского муниципального района в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.
3.10. При личном обращении заявителя в уполномоченный орган с заявлением и документами о выдаче разрешения, переоформлении разрешения регистрация заявления и документов производится в присутствии заявителя, срок регистрации в этом случае не должен превышать 15 минут и при регистрации заявления и документов о выдаче дубликата разрешения - 15 минут.
3.11. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.

Рассмотрение представленных документов
3.12. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел строительства и газификации администрации Ярковского муниципального района, от главного специалиста по вопросам обращения граждан, зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента - при выдаче разрешения, в пункте 2.7.2 настоящего административного регламента - при переоформлении разрешения, в пункте 2.7.3 настоящего административного регламента - при выдаче дубликата разрешения, а в случае непредставления документов, представление которых не является обязательным для заявителя, - получение от органов государственной власти запрашиваемой информации в подтверждение информации, указанной в заявлении.
3.13. Рассмотрение представленных документов осуществляют специалисты отдела строительства и газификации администрации Ярковского муниципального района в соответствии с их должностными обязанностями. В процессе рассмотрения документов проверяется комплектность представленных документов, а также соответствие информации, указанной в заявлении, сведениям, содержащимся в документах и информации, полученной от органов государственной власти.
3.14. Рассмотрение представленных документов при выдаче (переоформлении) разрешения осуществляется специалистами отдела строительства и газификации администрации Ярковского муниципального района в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня поступления всех запрошенных документов и информации.
3.15. Рассмотрение представленных документов при выдаче дубликата разрешения осуществляется специалистами отдела строительства и газификации администрации Ярковского муниципального района в день поступления документа, подтверждающего оплату за выдачу дубликата разрешения.
3.16. По результатам рассмотрения документов, специалистом отдела строительства и газификации администрации Ярковского муниципального района принимается одно из следующих решений:
о выдаче (переоформлении) разрешения, дубликата разрешения;
об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения.
3.17. Решение о выдаче разрешения принимается в случае соответствия документов и информации, полученной от органов государственной власти и соответствия информации, указанной в заявлении.
Решение о переоформлении разрешения принимается в случае наличия документов, предоставляемых заявителем в обязательном порядке, а также соответствия документов и информации, полученной от органов государственной власти, и соответствия информации, указанной в заявлении.
3.18. Решение о выдаче дубликата разрешения принимается в случае наличия документа, подтверждающего оплату за выдачу дубликата разрешения.
3.19. Решение об отказе в выдаче разрешения принимается в случае несоответствия документов и информации, полученной от органов государственной власти, и несоответствия информации, указанной в заявлении.
Решение об отказе в переоформлении разрешения принимается в случае отсутствия документов, предоставляемых заявителем в обязательном порядке, а также несоответствия документов и информации, полученной от органов государственной власти, и несоответствия информации, указанной в заявлении.
3.20. Результатами административной процедуры являются:
принятие решения о выдаче (переоформлении) разрешения, о выдаче дубликата разрешения;
принятие решения об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения.

Подготовка и направление заявителю решения об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения
3.21. Основанием для начала административной процедуры является принятие специалистом отдела строительства и газификации администрации Ярковского муниципального района решения об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения.
3.22. Специалист отдела строительства и газификации администрации Ярковского муниципального района в течение 1 рабочего дня, следующего за днем принятия решения, готовит проект мотивированного решения об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения и направляет его руководителю уполномоченного органа для подписания.
3.23. Руководитель уполномоченного органа подписывает проект решения об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения в течение 2 рабочих дней со дня его поступления для подписания.
3.24. Решение об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения с указанием причины отказа направляется отделом строительства и газификации администрации Ярковского муниципального района заявителю в день его подписания руководителем уполномоченного органа в адрес, указанный в заявлении, направленном на бумажном носителе, либо на электронный адрес, либо иной адрес, указанный в заявлении.
3.25. Результатом административной процедуры является подготовленное мотивированное решение об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения и направление его заявителю.

Подготовка и выдача (направление) разрешения, дубликата разрешения
3.26. Основанием для начала административной процедуры является принятие специалистом отдела строительства и газификации администрации Ярковского муниципального района решения о выдаче разрешения (дубликата разрешения).
3.27. Специалист отдела строительства и газификации администрации Ярковского муниципального района в течение 1 рабочего дня следующего за днем принятия решения готовит проект разрешения и направляет его руководителю уполномоченного органа для подписания.
3.28. Руководитель уполномоченного органа подписывает проект разрешения в течение 2 рабочих дней со дня его поступления для подписания.
3.29. О готовности выдать разрешение, а также о времени и месте выдачи специалист отдела строительства и газификации администрации Ярковского муниципального района в срок не позднее, чем за 7 календарных дней до окончания срока, указанного в пункте 2.4 настоящего административного регламента, уведомляет заявителя по указанным в заявлении о выдаче (переоформлении) разрешения телефону и (или) электронному адресу.
3.30. В случае обращения заявителя за выдачей дубликата разрешения проект дубликата разрешения оформляется специалистом отдела строительства и газификации администрации Ярковского муниципального района и подписывается руководителем уполномоченного органа в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления и документа, подтверждающего оплату за выдачу дубликата разрешения. В день подписания руководителем уполномоченного органа дубликата, специалист уполномоченного органа уведомляет заявителя о готовности выдать дубликат, а также о времени и месте его выдачи по указанным в заявлении о выдаче дубликата разрешения телефону и (или) электронному адресу.
3.31. Выдача разрешения (дубликата разрешения) заявителю осуществляется специалистами отдела строительства и газификации администрации Ярковского муниципального района под роспись в день обращения заявителя в уполномоченный орган в течение 15 минут, либо путем направления отделом делопроизводства уполномоченного органа разрешения заявителю заказным письмом, если такая просьба содержится в заявлении, в течение 2 рабочих дней со дня подписания разрешения.
3.32. При оформлении дубликата разрешения специалисты отдела строительства и газификации администрации Ярковского муниципального района в графе разрешения "Особые отметки" делают надпись "Дубликат. Выдан взамен разрешения № ________ от ___________".
3.33. Результатом административной процедуры является подготовка и выдача разрешения (дубликата разрешения) либо направление разрешения (дубликата разрешения) в адрес заявителя по почте.
3.34. Факт получения разрешения, дубликата разрешения подтверждается подписью заявителя в книге учета выданных (переоформленных) разрешений при личном получении разрешения заявителем, а при направлении разрешения по почте - уведомлением о вручении почтового отправления.

Проставление в разрешении отметки о территории распространения разрешения
3.35. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в отдел делопроизводства уполномоченного органа заявления в произвольной форме с просьбой о проставлении в разрешении информации о территории распространения разрешения, а также приложением оригинала разрешения.
3.36. Заявление с просьбой о проставлении в разрешении информации о территории распространения разрешения регистрируется в отделе делопроизводства уполномоченного органа и вместе с оригиналом разрешения передаются в отдел строительства и газификации администрации Ярковского муниципального района в течение 15 минут с момента поступления.
3.37. Проставление в разрешении информации о территории распространения разрешения осуществляется специалистами отдела строительства и газификации администрации Ярковского муниципального района в случае заключения Тюменской областью соглашений с другими субъектами Российской Федерации о предоставлении перевозчикам права на заключение договоров фрахтования легковых такси на территории субъектов Российской Федерации, заключивших указанные соглашения с Тюменской областью, путем проставления в графе разрешения "Особые отметки" записи с информацией о территории распространения разрешения.
3.38. Запись о территории распространения разрешения заверяется подписью руководителя и печатью уполномоченного органа.
3.39. Регистрация заявления с просьбой о проставлении в разрешении информации о территории распространения разрешения, проставление в разрешении записи о территории распространения разрешения, ее заверение подписью руководителя и печатью уполномоченного органа осуществляется в день поступления заявления.
3.40. Выдача разрешения с записью о территории распространения разрешения осуществляется специалистами отдела строительства и газификации администрации Ярковского муниципального района при личном обращении заявителя в течение 15 минут.
3.41. Результатом административной процедуры является проставление в разрешении записи о территории распространения разрешения, заверенной подписью руководителя и печатью уполномоченного органа.

Направление информации для формирования реестра выданных, переоформленных, приостановленных и отозванных (аннулированных) разрешений
3.42. Основанием для начала исполнения административной процедуры является выдача разрешения или направление заявителю разрешения по почте.
3.43. Специалисты отдела строительства и газификации администрации Ярковского муниципального района в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем выдачи, переоформления, приостановления, отзыва (аннулирования) разрешения или направления заявителю разрешения по почте, направляют в электронном виде (с последующим письменным подтверждением на бумажном носителе) в главное управление строительства Тюменской области информацию по форме, установленной постановлением 272-п, на электронный адрес: gus@72to.ru для формирования реестра выданных, переоформленных, приостановленных и отозванных (аннулированных) разрешений (далее реестр).
В течение трех рабочих дней со дня выдачи разрешения главное управление строительства Тюменской области вносит сведения в реестр. Реестр ведется в электронном виде и находится в сети интернет по адресу: http://admtyumen.ru/ogv_ru/gov/administrative/building_adm/more.htm?id=10846905@cmsArticle.
3.44. Реестр содержит следующие сведения:
1) наименование уполномоченного органа, выдавшего разрешение;
2) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения;
3) фамилия, имя и (в случае если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего личность;
4) марка, модель и государственный регистрационный знак транспортного средства, используемого в качестве легкового такси;
5) срок действия разрешения;
6) номер разрешения;
7) дата выдачи разрешения.
3.45. В случае принятия решения о приостановлении действия разрешения главное управление строительства Тюменской области в течение трех рабочих дней со дня принятия решения вносит соответствующие сведения в реестр.
3.46. В случае если до истечения срока приостановления действия разрешения юридическое лицо или индивидуальный предприниматель представили в уполномоченный орган документы, содержащие сведения, подтверждающие исполнение предписания, неисполнение которого явилось основанием для приостановления действия разрешения, уполномоченный орган возобновляет действие разрешения в день поступления документов, о чем в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем возобновления действия разрешения, в реестр вносятся соответствующие сведения путем направления в электронном виде (с последующим письменным подтверждением на бумажном носителе) в главное управление строительства Тюменской области информации по форме, установленной постановлением 272-п, на электронный адрес: gus@72to.ru.
3.47. Реестр подлежит размещению на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ УСЛУГИ

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур, осуществляется руководителем уполномоченного органа, а также должностными лицами уполномоченного органа путем проведения проверок.
4.2. По окончании проведения проверки разрабатывается план мероприятий по устранению выявленных недостатков, в порядке и срок, предусмотренные пунктом 4.7 настоящего административного регламента.
4.3. Периодичность проведения проверок устанавливается правовым актом уполномоченного органа, но их проведение должно осуществляться не реже одного раза в квартал.

Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления услуги.
4.4. Проверки полноты и качества предоставления услуги осуществляются на основании правовых актов уполномоченного органа, посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
4.5. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением услуги (тематические проверки). Кроме того, основанием для проверки является обращение заявителя, содержащее жалобу на решения, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа.
4.6. Плановые проверки включают в себя контроль полноты и качества предоставления услуги, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа.
4.7. В течение 10 календарных дней со дня утверждения результатов проверки, должностными лицами уполномоченного органа разрабатывается план мероприятий по устранению выявленных недостатков, а также назначаются ответственные лица по контролю за их устранением.
4.8. Мероприятия по устранению выявленных недостатков осуществляются должностными лицами уполномоченного органа в сроки, установленные правовым актом уполномоченного органа.

Ответственность должностных лиц уполномоченного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления услуги
4.9. Должностные лица уполномоченного органа, ответственные за прием и рассмотрение заявления и документов, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка их рассмотрения.
4.10. Руководители структурных подразделений уполномоченного органа, в которых осуществляются определенные административными процедурами действия, несут персональную ответственность за организацию работы специалистов, за соблюдение сроков и порядка рассмотрения и оформления документов в ходе предоставления услуги.
4.11. Персональная ответственность должностных лиц уполномоченного органа закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.12. Должностные лица уполномоченного органа несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.13. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению услуги со стороны граждан осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в форме письменных и устных обращений в уполномоченный орган, а также обращений к руководителю уполномоченного органа в ходе проведения теле-, радиоэфиров, Интернет-конференций.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА,
А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА

5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц во внесудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о государственной услуге;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги Уполномоченным органом, должностным лицом, специалистом Уполномоченного органа направляется руководителю Уполномоченного органа в письменной форме.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется Уполномоченным органом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Уполномоченного органа либо специалиста, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо специалиста;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Поступившая в Уполномоченный орган жалоба на нарушение им порядка предоставления государственной услуги подлежит рассмотрению руководителем Уполномоченного органа либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в Уполномоченном органе, а в случае обжалования отказа Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" руководитель Уполномоченного органа принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы Уполномоченный орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.7. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.8. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем или уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Уполномоченного органа.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления руководитель Уполномоченного органа или должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в прокуратуру Тюменской области.





Приложение № 1
к административному регламенту

В администрацию Ярковского
муниципального района
(наименование уполномоченного органа)

ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче разрешения на осуществление деятельности
по перевозке пассажиров и багажа легковым такси
в Тюменской области

Прошу выдать разрешение на осуществление деятельности по перевозке
пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области.

Сообщаю следующие сведения:

1. <*> ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
   --------------------------------

<*> для юридических лиц - полное и (в случае, если имеется)
сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и
организационно-правовая форма юридического лица, адрес места его
нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании
юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений
о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, с
указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную
регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса
электронной почты юридического лица; для индивидуальных предпринимателей -
фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального
предпринимателя, адрес его регистрации по месту жительства, данные
документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный
номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя,
данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном
предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных
предпринимателей, с указанием адреса места нахождения органа,
осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в
случае, если имеется) адреса электронной почты индивидуального
предпринимателя.

2. ________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке
на учет налогоплательщика в налоговом органе)

3. Своей подписью подтверждаю соответствие транспортного средства,
которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке
пассажиров и багажа легковым такси, требованиям, установленным Федеральным
законом от 21.04.2011 № 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации" и принимаемым в соответствии с
ним законом Тюменской области, а также достоверность представленных
сведений.

4. К заявлению прилагаю нижеследующие документы <**>:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
   --------------------------------

<**> вместе с заявлением необходимо представить:
1) копию документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя
заявителя);
2) копии свидетельств о регистрации транспортных средств, которые
предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и
багажа легковым такси, заверенные заявителем;
3) копию договора лизинга или договора аренды транспортного средства,
которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке
пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство
предоставлено на основании договора лизинга или договора аренды),
заверенную заявителем, либо копию нотариально заверенной доверенности на
право распоряжения транспортным средством, которое предполагается
использовать индивидуальным предпринимателем для оказания услуг по
перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное
средство предоставлено на основании выданной физическим лицом нотариально
заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством);
4) документ, подтверждающий оплату за выдачу разрешения.

Подпись заявителя <***> _____________
/____________________________________/
(Ф.И.О. полностью)

М.П.

   --------------------------------

<***> Заявление подписывается руководителем постоянно действующего,
или иным имеющим право действовать от имени этого юридического лица лицом,
или индивидуальным предпринимателем, или представителем юридического лица
либо индивидуального предпринимателя.

Дата представления (направления заявления) "_____" _________ 20___ года





Приложение № 2
к административному регламенту

В администрацию Ярковского
муниципального района
(наименование уполномоченного органа)

ЗАЯВЛЕНИЕ
о переоформлении разрешения на осуществление деятельности
по перевозке пассажиров и багажа легковым такси
в Тюменской области

Прошу переоформить разрешение на осуществление деятельности по перевозке
пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области в связи с
___________________________________________________________________________
(указать сведения об основаниях переоформления разрешения)

Сообщаю следующие сведения:
1 <*>. ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
   --------------------------------

<*> для юридических лиц - полное и (в случае, если имеется)
сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и
организационно-правовая форма юридического лица, адрес места его
нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании
юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений
о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, с
указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную
регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса
электронной почты юридического лица; для индивидуальных предпринимателей -
фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального
предпринимателя, адрес его регистрации по месту жительства, данные
документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный
номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя,
данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном
предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных
предпринимателей, с указанием адреса места нахождения органа,
осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в
случае, если имеется) адреса электронной почты индивидуального
предпринимателя.

2. ________________________________________________________________________
(идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке
на учет налогоплательщика в налоговом органе)

3. К заявлению прилагаю нижеследующие документы согласно перечню,
предусмотренному пунктом 3.8 Порядка выдачи разрешений на осуществление
деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской
области:
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________

Подпись заявителя <**> _____________
/___________________________________/
(Ф.И.О. полностью)
М.П.

   --------------------------------

<**> Заявление подписывается руководителем постоянно действующего, или
иным имеющим право действовать от имени этого юридического лица лицом, или
индивидуальным предпринимателем, или представителем юридического лица либо
индивидуального предпринимателя.

Дата представления (направления заявления) "_____" _________ 20___ г.





Приложение № 3
к административному регламенту

В администрацию Ярковского
муниципального района
(наименование уполномоченного органа)

ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче дубликата разрешения на осуществление деятельности
по перевозке пассажиров и багажа легковым такси
в Тюменской области

Прошу выдать дубликат разрешения на осуществление деятельности по
перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области.
Сообщаю следующие сведения:
1 <*>. ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
   --------------------------------

<*> для юридических лиц - полное и (в случае, если имеется)
сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и
организационно-правовая форма юридического лица, адрес места его
нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании
юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений
о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, с
указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную
регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса
электронной почты юридического лица; для индивидуальных предпринимателей -
фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального
предпринимателя, адрес его регистрации по месту жительства, данные
документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный
номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя,
данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном
предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных
предпринимателей, с указанием адреса места нахождения органа,
осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в
случае, если имеется) адреса электронной почты индивидуального
предпринимателя.

2. ________________________________________________________________________
(идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке
на учет налогоплательщика в налоговом органе)

3. К заявлению прилагаю документ, подтверждающий оплату за выдачу дубликата
разрешения.

Подпись заявителя <**> _____________
/____________________________________/
(Ф.И.О. полностью)

М.П.

   --------------------------------

<**> Заявление подписывается руководителем постоянно действующего, или
иным имеющим право действовать от имени этого юридического лица лицом, или
индивидуальным предпринимателем, или представителем юридического лица либо
индивидуального предпринимателя.

Дата представления (направления заявления) "_____" _________ 20___ года





Приложение № 4
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ


Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

V

Запрос в органы государственной власти, в распоряжении которых находятся
соответствующие документы и информация, подтверждения информации,
указанной в заявлении (в случае непредставления заявителем документов,
представление которых не является обязательным для заявителя)

V

Получение от органов государственной власти, в распоряжении которых
находятся соответствующие документы и информация, подтверждения
информации, указанной в заявлении

V

Рассмотрение представленных документов

V

Подготовка и направление заявителю решения об отказе в выдаче
(переоформлении) разрешения

V

Подготовка и выдача (направление) разрешения, дубликата разрешения

V

Проставление в разрешении отметки о территории распространения разрешения

V

Направление информации для формирования реестра выданных,
переоформленных, приостановленных и отозванных (аннулированных)
разрешений



------------------------------------------------------------------