По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение Аппарата Губернатора Тюменской области от 05.11.2013 N 4-ра "О внесении изменений в распоряжение от 22.07.2011 N 224-ТК"



АППАРАТ ГУБЕРНАТОРА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 5 ноября 2013 г. № 4-ра

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ОТ 22.07.2011 № 224-ТК

Приложение к распоряжению аппарата Губернатора Тюменской области от 22.07.2011 № 224-ТК "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги: "Установление и выплата за счет средств областного бюджета доплаты к пенсии лицам, замещавшим должности глав администраций муниципальных районов или городских округов не менее 2/3 срока полномочий" изложить в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

Заместитель Губернатора
Тюменской области, руководитель
аппарата Губернатора Тюменской области
Т.Ю.КОСТАРЕВА





Приложение
к распоряжению аппарата Губернатора
Тюменской области
от 5 ноября 2013 г. № 4-ра

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ: "УСТАНОВЛЕНИЕ
И ВЫПЛАТА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ДОПЛАТЫ
К ПЕНСИИ ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАВШИМ ДОЛЖНОСТИ ГЛАВ АДМИНИСТРАЦИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ИЛИ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ
НЕ МЕНЕЕ 2/3 СРОКА ПОЛНОМОЧИЙ"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования

Административный регламент по предоставлению государственной услуги: "Установление и выплата за счет средств областного бюджета доплаты к пенсии лицам, замещавшим должности глав администраций муниципальных районов или городских округов не менее 2/3 срока полномочий" (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) аппарата Губернатора Тюменской области (далее - Уполномоченный орган) при предоставлении государственной услуги.

1.2. Круг заявителей

Заявителями могут быть лица, замещавшие должность главы администрации муниципального района или городского округа, прекратившие полномочия после 1 января 2009 года (далее - заявитель).
Условиями предоставления государственной услуги являются:
замещение должности главы администрации не менее 2/3 срока полномочий, предусмотренного действовавшим в период замещения должности уставом соответствующего муниципального района или городского округа;
прекращение полномочий главы администрации в связи с истечением их срока либо досрочно по основаниям, предусмотренным пунктами 2, 5, 11, 12 и 13 части 10 статьи 37 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
выход лица на пенсию;
неосуществление деятельности на государственных должностях или муниципальных должностях на постоянной (оплачиваемой) основе, на должностях государственной или муниципальной службы.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Информация о местонахождении и режиме работы Уполномоченного органа, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги.
Местонахождение и почтовый адрес Уполномоченного органа и его структурных подразделений: ул. Володарского, д. 45, город Тюмень, Тюменская область, 625004.
Режим работы Уполномоченного органа и его структурных подразделений:


Дни недели Часы работы

Понедельник 08.45 - 12.00, 13.00-18.00

Вторник 08.45 - 12.00, 13.00-18.00

Среда 08.45 - 12.00, 13.00-18.00

Четверг 08.45 - 12.00, 13.00-18.00

Пятница 09.00 - 12.00, 13.00-17.00

Суббота
выходной
Воскресенье


1.3.2. Справочные телефоны Уполномоченного органа и его структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги:
график работы отдела письменных обращений: ежедневно (кроме выходных) с 8.45 до 18.00, в предвыходные и предпраздничные дни с 9.00 до 17.00; телефоны для справок: 8 (3452) 465402, 465486, 463935; телефон для направления обращений факсимильной связью 8 (3452) 463935;
график работы сектора устных обращений и аналитической работы: ежедневно (кроме выходных) с 8.45 до 18.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00), в предвыходные и предпраздничные дни с 9.00 до 17.00; телефон для справок 8 (3452) 464174;
график работы отдела нормативно-методической работы управления нормативно-аналитической работы: ежедневно (кроме выходных) с 8.45 до 18.00, в предвыходные и предпраздничные дни с 9.00 до 17.00; телефоны для справок: 8 (3452) 468300, 463687.
Вход через бюро пропусков с ул. Хохрякова ежедневно с 9.00 до 18.00, кроме выходных и праздничных дней, в предвыходные и предпраздничные дни с 9.00 до 17.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00).
1.3.3. Информация, содержащая сведения о порядке предоставления государственной услуги, размещается в открытой и доступной форме на странице Уполномоченного органа Официального портала органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru) (далее - страница Уполномоченного органа официального портала), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru).
1.3.4. На странице Уполномоченного органа официального портала, на Едином портале, на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" размещается следующая информация:
о наименовании государственной услуги;
наименовании исполнительного органа государственной власти Тюменской области, предоставляющего государственную услугу;
круге заявителей;
требованиях к порядку информирования о предоставлении государственной услуги;
результате предоставления государственной услуги;
сроке предоставления государственной услуги;
перечне нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
исчерпывающем перечне оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
о порядке, размере и основаниях взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги;
контроле за предоставлением государственной услуги;
досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) исполнительных органов государственной власти, а также их должностных лиц.
Кроме вышеперечисленного на сайте размещаются:
текст настоящего административного регламента;
блок-схема предоставления государственной услуги.
1.3.5. Информирование о предоставлении государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется:
непосредственно в помещениях Уполномоченного органа и его структурных подразделений;
с использованием средств телефонной связи;
посредством размещения информации на странице Уполномоченного органа официального портала, на Едином портале, сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", а также в "Личном кабинете" заявителя, созданном на Едином портале и (или) на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
1.3.6. Заявители, обратившиеся в Уполномоченный орган и его структурные подразделения непосредственно, информируются по вопросам:
а) перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) правильности оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
в) требований к заявителям, претендующим на установление и выплату доплаты к пенсии (на предоставление государственной услуги);
г) источников получения документов, представляемых заявителями для предоставления государственной услуги (сведения о территориальных органах Пенсионного фонда Российской Федерации по Тюменской области, территориальном органе Министерства юстиции Российской Федерации по Тюменской области и органах местного самоуправления);
д) мест и времени приема заявителей сотрудниками Уполномоченного органа и его структурных подразделений;
е) порядка и сроков рассмотрения заявлений и документов;
ж) порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
1.3.7. Основными требованиями при информировании заявителей являются компетентность, четкость в изложении материала и полнота информирования.
1.3.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники Уполномоченного органа и его структурных подразделений подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам в рамках предоставляемой государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Уполномоченного органа и его структурных подразделений, в которые позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества сотрудника, принявшего телефонный звонок.
При невозможности сотрудника Уполномоченного органа и его структурных подразделений, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.9. Заявитель с учетом режима работы Уполномоченного органа и его структурных подразделений со дня представления заявления и документов имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его заявления и документов.
1.3.10. Заявители в обязательном порядке информируются об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Установление и выплата за счет средств областного бюджета доплаты к пенсии лицам, замещавшим должности глав администраций муниципальных районов или городских округов не менее 2/3 срока полномочий.

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Государственную услугу предоставляет аппарат Губернатора Тюменской области (Уполномоченный орган).
Прием и подготовку документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, а также подготовку документов об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляет Уполномоченный орган.
Рассмотрение заявления, а в случае, указанном в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 настоящего раздела, и приложенных к заявлению документов осуществляет Уполномоченный орган.
Принятие решения о предоставлении государственной услуги осуществляет Губернатор Тюменской области путем издания распоряжения.
2.2.2. В случаях, установленных пунктом 2.7.1 подраздела 2.7 настоящего раздела, Уполномоченный орган может взаимодействовать:
с территориальным органом Министерства юстиции РФ по Тюменской области;
территориальным органом Пенсионного фонда РФ по Тюменской области;
органами местного самоуправления Тюменской области.
Уполномоченный орган, предоставляющий государственную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении услуг, утвержденный постановлением Правительства Тюменской области от 23.05.2011 № 170-п.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги являются:
принятие решения о предоставлении государственной услуги;
принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
принятие решения о приостановлении предоставления государственной услуги.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги

2.4.1. Принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации заявления.
В случае если заявитель при направлении заявления не представил по собственной инициативе документы, указанные в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 настоящего раздела, уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления направляет межведомственный запрос о представлении документов или информации, содержащейся в них, в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по Тюменской области, территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации по Тюменской области и органы местного самоуправления, которые участвуют в предоставлении государственных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами и в распоряжении которых такие документы или информация, содержащаяся в них, находятся.
2.4.2. Информирование заявителя о принятии решения о предоставлении государственной услуги осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня принятия распоряжения Губернатора Тюменской области об установлении доплаты к пенсии в письменном виде на адрес, указанный в заявлении, а при направлении заявления в электронной форме направляется электронное сообщение в "Личный кабинет" заявителя, созданный на Едином портале и (или) на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги информирование заявителя осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня принятия Уполномоченным органом решения об отказе в предоставлении государственной услуги в письменном виде на адрес, указанный в заявлении, а при направлении заявления в электронной форме направляется электронное сообщение в "Личный кабинет" заявителя, созданный на Едином портале и (или) на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
2.4.3. Предоставление государственной услуги (выплата доплаты к пенсии) приостанавливается на период замещения получателем доплаты государственной должности или муниципальной должности на постоянной (оплачиваемой) основе, на должностях государственной или муниципальной службы.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Закон Тюменской области от 29.12.2005 № 444 "О местном самоуправлении в Тюменской области" ("Парламентская газета "Тюменские известия", 30.12.2005, № 295; "Тюменская область сегодня", 31.12.2005, № 245).
Постановление Правительства Тюменской области от 28.09.2010 № 285-п "Об утверждении Положения о размерах и порядке выплаты доплаты к пенсии лицам, замещавшим должности глав администраций муниципальных районов или городских округов" ("Тюменская область сегодня", 26.10.2010, № 198; приложение к газете "Тюменские известия", 30.10.2010, № 191).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.6.1. Для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявитель направляет на имя Губернатора Тюменской области заявление об установлении доплаты к пенсии (далее - заявление) по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту.
Для удостоверения периодов трудовой деятельности заявитель представляет в уполномоченный орган трудовую книжку.
2.6.2. Бланк заявления, указанного в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту, заявитель может получить:
при личном обращении в Уполномоченный орган;
на Едином портале и (или) на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
2.6.3. Заявление может быть направлено заявителем на бумажном носителе посредством личного приема или почтового отправления (далее - на бумажном носителе) либо в электронной форме с использованием системы "Личный кабинет" на Едином портале или на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (далее - в электронной форме).

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.7.1. В дополнение к заявлению заявитель вправе по собственной инициативе представить также документы, указанные в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг.
Документы, указанные в настоящем пункте, могут быть направлены на бумажном носителе или в электронной форме посредством прикрепления к заявлению в виде скан-образов.
В случае если заявитель при направлении заявления не представил по собственной инициативе документы, указанные в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту, Уполномоченный орган осуществляет, в соответствии с подразделом 3.5 раздела 3 настоящего Административного регламента, межведомственное информационное взаимодействие для представления документов или информации, содержащейся в них.
2.7.2. Документы, указанные в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту, заявитель может получить при личном обращении в соответствующие органы государственной власти, органы местного самоуправления и иные организации, в том числе в электронной форме.
2.7.3. Запрещается требовать от заявителя документы, информацию, осуществление действий:
не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с предоставлением государственной услуги;
которые в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основания для отказа в приеме заявления, а в случае, указанном в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 настоящего раздела, и приложенных к заявлению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.9.1. Основанием для приостановления в предоставлении государственной услуги (приостановление выплаты заявителю доплаты к пенсии) является замещение заявителем (получателем доплаты к пенсии) государственной должности или муниципальной должности на постоянной (оплачиваемой) основе, должности государственной или муниципальной службы.
2.9.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является несоответствие заявителя условиям, указанным в подразделе 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента, а также выявление недостоверности информации, указанной в соответствии с приложением № 2 к настоящему Административному регламенту, в заявлении.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для установления и выплаты заявителю доплаты к пенсии, отсутствуют.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют, в связи с чем плата не взимается.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче в Уполномоченный орган заявления, а в случае, указанном в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 настоящего раздела, и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги, не должен превышать 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

Заявление, направленное на бумажном носителе или в электронной форме, регистрируется в системе электронного документооборота "Директум" в день его поступления в уполномоченный орган.
При личном обращении заявителя с заявлением для предоставления в отношении него государственной услуги регистрация производится в присутствии заявителя в срок, который не должен превышать 30 минут.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

2.15.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещения содержат места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами.
2.15.2. Ожидание приема заявителями осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (местах ожидания), оборудованных стульями.
Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей.
2.15.3. Места для заполнения заявлений (запросов) оборудованы визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах.
Место для заполнения заявлений (запросов) снабжено стулом, имеет место для написания и размещения документов, заявлений.
2.15.4. В помещениях, предназначенных для приема заявителей, размещается следующая информация:
режим работы Уполномоченного органа;
время приема граждан сотрудниками Уполномоченного органа;
номера кабинетов, в которых осуществляется прием заявлений и документов и устное информирование заявителей; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием заявителей и устное информирование;
адреса официальных сайтов Уполномоченного органа в сети "Интернет";
номера телефонов, факсов, адреса электронной почты;
образец заполнения заявления;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
блок-схема предоставления государственной услуги (в соответствии с приложением № 1 к настоящему Административному регламенту);
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

2.16.1. Показатели доступности и качества государственной услуги


Критерии показателя доступности и качества Нормативное
государственной услуги значение
показателя

1. Своевременность

1.1. Процент случаев предоставления услуги в установленный 100
срок с момента подачи заявления и документов

1.2. Процент заявителей, ожидавших получения услуги в 100
очереди не более 15 минут

2. Качество

2.1. Процент заявителей, удовлетворенных качеством 100
предоставления услуги

2.2. Процент случаев правильно оформленных документов 100
должностным лицом

3. Доступность

3.1. Процент заявителей, удовлетворенных качеством и 90
количеством предоставляемой информации об услуге

3.2. Процент заявителей, получивших необходимые сведения 80
о порядке предоставления услуги с Официального портала
органов государственной власти Тюменской области в сети
"Интернет"

4. Процесс внесудебного обжалования

4.1. Процент обоснованных жалоб, рассмотренных в 100
установленный срок

4.2. Процент заявителей, удовлетворенных существующим 90
порядком обжалования


Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность:


Наименование услуги Среднее количество Средняя
взаимодействий продолжительность

Установление и выплата за
счет средств областного
бюджета доплаты к пенсии
лицам, замещавшим должности 1 1 час
глав администраций
муниципальных районов или
городских округов не менее
2/3 срока полномочий


2.16.2. Мониторинг хода предоставления государственной услуги осуществляется в "Личном кабинете" заявителя, созданном на Едином портале и (или) на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требований к порядку их
выполнения, в том числе особенностей выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Перечень административных процедур

При предоставлении государственной услуги выполняются следующие административные процедуры:
3.1.1. Предоставление информации о государственной услуге.
3.1.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.
3.1.3. Первичная проверка заявления о предоставлении государственной услуги.
3.1.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг, в распоряжении которых находятся соответствующие документы или информация, содержащаяся в них.
3.1.5. Рассмотрение заявления и принятие рекомендации о назначении заявителю доплаты к пенсии (предоставление государственной услуги) либо решения об отказе в установлении заявителю доплаты к пенсии (отказ в предоставлении государственной услуги).
3.1.6. Определение размера доплаты к пенсии.
3.1.7. Установление заявителю доплаты к пенсии (предоставление государственной услуги) либо отказ в установлении заявителю доплаты к пенсии (отказ в предоставлении государственной услуги), а именно:
направление заявителю уведомления об установлении доплаты к пенсии (предоставление государственной услуги) либо об отказе в установлении доплаты к пенсии (отказ в предоставлении государственной услуги);
ежемесячная выплата заявителю доплаты к пенсии, способом, указанным в заявлении.
3.1.8. Изменение размера доплаты к пенсии.
3.1.9. Приостановление выплаты заявителю доплаты к пенсии (приостановление предоставления государственной услуги).
3.1.10. Ответственным лицом, осуществляющим административные процедуры, указанные в пунктах 3.1.1 - 3.1.4 настоящего подраздела, является сотрудник отдела нормативно-методической работы управления нормативно-аналитической работы Уполномоченного органа (далее - ответственный сотрудник).

3.2. Предоставление информации о государственной услуге

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению заявителю информации о государственной услуге является обращение заявителя, последовавшее в формах, предусмотренных подразделом 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Ответственный сотрудник:
предоставляет заявителям информацию о нормативных правовых актах, регулирующих установление и выплату за счет средств областного бюджета доплаты к пенсии лицам, замещавшим должности глав администраций муниципальных районов или городских округов не менее 2/3 срока полномочий (образцы заявления, перечни документов);
выдает заявителям перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.
3.2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию составляет 40 минут.
3.2.4. Ответственным лицом, осуществляющим предоставление информации о государственной услуге, является ответственный сотрудник.
3.2.5. Критерием принятия решений по предоставлению информации о государственной услуге является обращение заявителя по вопросам предоставления государственной услуги.
3.2.6. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации (консультации) по вопросам предоставления государственной услуги.
3.2.7. По результатам административной процедуры по желанию заявителя представляются справочные материалы (образцы заявления, перечни документов). При направлении заявителем обращения на бумажном носителе или в электронной форме заявителю направляется ответ или электронное сообщение на адрес, указанный в обращении, или в "Личный кабинет" заявителя, созданный на Едином портале и (или) на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".

3.3. Прием, регистрация заявления о предоставлении государственной услуги

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является его поступление в Уполномоченный орган.
Заявление может быть направлено на бумажном носителе либо в электронной форме.
При направлении заявления в электронной форме заявление должно быть подписано электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.
Заявление, направленное на бумажном носителе или в электронной форме, регистрируется уполномоченным органом в системе электронного документооборота "Директум" в день его поступления в уполномоченный орган.
3.3.2. При направлении заявления на бумажном носителе ответственным лицом, осуществляющим прием и регистрацию заявления, является сотрудник управления по обращениям граждан и делопроизводству Уполномоченного органа.
3.3.3. При направлении заявления в электронной форме ответственным лицом, осуществляющим прием и регистрацию заявления, является ответственный сотрудник.
При направлении заявления в электронной форме для удостоверения периодов трудовой деятельности заявителя Уполномоченный орган уведомляет заявителя о времени, дате и месте предъявления оригинала трудовой книжки, указанной в абзаце втором пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, путем направления электронного сообщения в "Личный кабинет" заявителя, созданный на Едином портале и (или) на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
3.3.4. Критерием для приема и регистрации заявления является факт обращения заявителя.
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления на бумажном носителе является формирование дела по заявлению, а также последующая его передача ответственному сотруднику.
Результатом выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления в электронной форме является формирование ответственным сотрудником дела по заявлению.
3.3.6. Фиксацией результата выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления является ввод сведений о поступившем заявлении в систему электронного документооборота "Директум".

3.4. Первичная проверка заявления о предоставлении государственной услуги

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по первичной проверке заявления ответственным сотрудником, является поступление к нему зарегистрированного и сформированного дела по заявлению.
3.4.2. Ответственным лицом, осуществляющим первичную проверку заявления на предмет его соответствия подразделу 1.2 раздела 1 и пункту 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, является ответственный сотрудник.
3.4.3. Ответственный сотрудник в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему зарегистрированного и сформированного дела по заявлению осуществляет первичную проверку сведений, содержащихся в заявлении на предмет его соответствия подразделу 1.2 раздела 1 и пункту 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, а также обеспечивает формирование материалов дела по заявлению.
В случае если заявитель при направлении заявления не представил по собственной инициативе документы, указанные в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту, ответственный сотрудник, в соответствии с подразделом 3.5 настоящего раздела, в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления направляет межведомственный запрос о представлении документов или информации, содержащейся в них.
Ответственный сотрудник в течение трех рабочих дней со дня поступления от всех органов, указанных в подразделе 3.5 настоящего раздела, сведений, подтверждающих информацию, указанную в заявлении, обеспечивает формирование материалов дела по заявлению.
3.4.4. Критерием для формирования ответственным сотрудником материалов дела по заявлению является наличие сведений, подтверждающих информацию, указанную в заявлении.
3.4.5. Результатом административной процедуры по первичной проверке заявления является формирование ответственным сотрудником материалов дела по заявлению.
3.4.6. Фиксацией результата выполнения административной процедуры по первичной проверке заявления ответственным сотрудником является регистрация в системе электронного документооборота "Директум" материалов дела по заявлению.

3.5. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию при предоставлении государственной услуги является прием заявления без приложения документов, указанных в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту, которые в соответствии с пунктом 2.7.1 подраздела 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента могут представляться заявителем по собственной инициативе.
В этом случае в зависимости от представленных документов ответственный сотрудник в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления готовит и направляет в соответствующий орган государственной власти, орган местного самоуправления, которые участвуют в предоставлении государственных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами и в распоряжении которых такие документы или информация, содержащаяся в них, находятся, в электронной форме с использованием системы информационного межведомственного взаимодействия следующие межведомственные запросы:
в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по Тюменской области о предоставлении сведений об установлении заявителю пенсии;
территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации по Тюменской области о предоставлении сведений из устава муниципального района или городского округа об установленном сроке полномочий главы администрации во время замещения этой должности заявителем;
органы местного самоуправления о предоставлении сведений об установленном размере пенсии за выслугу лет за счет средств местного бюджета.
3.5.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры по направлению межведомственного запроса составляет три рабочих дня со дня регистрации заявления.
3.5.3. Ответственным лицом, осуществляющим подготовку и направление межведомственных запросов в соответствии с пунктом 3.5.1 настоящего подраздела, является ответственный сотрудник.
3.5.4. Критерием принятия решения о направлении межведомственного запроса является отсутствие документов либо одного из документов, указанных в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.
3.5.5. Результатом административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является получение от органов, указанных в пункте 3.5.1 настоящего подраздела, в распоряжении которых находятся соответствующие документы или информация, содержащаяся в них, сведений, подтверждающих информацию, указанную в заявлении.
3.5.6. Фиксацией результата выполнения административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является получение в электронной форме с использованием системы информационного межведомственного взаимодействия сведений, подтверждающих информацию, указанную в заявлении.

3.6. Рассмотрение заявления и принятие рекомендации о назначении заявителю доплаты к пенсии (предоставление государственной услуги) либо решения об отказе в установлении заявителю доплаты к пенсии (отказ в предоставлении государственной услуги)

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления Уполномоченным органом и принятия рекомендации о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в ее предоставлении является формирование ответственным сотрудником материалов дела по заявлению.
3.6.2. Рассмотрение заявления осуществляется Уполномоченным органом в течение пяти рабочих дней со дня формирования ответственным сотрудником материалов дела по заявлению.
3.6.3. При рассмотрении заявления и прилагаемых документов Уполномоченный орган оценивает соответствие заявителя условиям, указанным в подразделе 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента.
При соответствии условиям Уполномоченный орган рекомендует Губернатору Тюменской области назначить заявителю доплату к пенсии (предоставление государственной услуги) путем подготовки проекта распоряжения Губернатора Тюменской области.
При несоответствии условиям Уполномоченный орган принимает решение об отказе в установлении заявителю доплаты к пенсии (отказ в предоставлении государственной услуги) путем подготовки и направления заявителю уведомления об отказе.
3.6.4. Критериями для принятия Уполномоченным органом рекомендации по назначению доплаты к пенсии или решения об отказе в ее назначении является соответствие или несоответствие заявителя условиям, указанным в подразделе 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента.
3.6.5. Результатом административной процедуры по рассмотрению заявления Уполномоченным органом является принятие рекомендации о назначении заявителю доплаты к пенсии (предоставление государственной услуги) либо решения об отказе в установлении заявителю доплаты к пенсии (отказ в предоставлении государственной услуги).
3.6.6. Фиксацией результата выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления Уполномоченным органом и принятию рекомендации о назначении заявителю доплаты к пенсии (предоставление государственной услуги) либо решения об отказе в установлении заявителю доплаты к пенсии (отказ в предоставлении государственной услуги) является подготовка проекта распоряжения Губернатора Тюменской области и его согласование в установленном регламентом Правительства Тюменской области порядке в системе электронного документооборота "Директум" либо направление заявителю уведомления об отказе в установленном порядке в системе электронного документооборота "Директум" на адрес, указанный в заявлении, а при направлении заявления в электронной форме направляется электронное сообщение в "Личный кабинет" заявителя, созданный на Едином портале и (или) на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".

3.7. Установление заявителю доплаты к пенсии (предоставление государственной услуги) либо отказ в установлении заявителю доплаты к пенсии (отказ в предоставлении государственной услуги)

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры по установлению заявителю доплаты к пенсии (предоставление государственной услуги) либо отказу в установлении заявителю доплаты к пенсии (отказ в предоставлении государственной услуги) является принятие Уполномоченным органом рекомендации по назначению доплаты к пенсии или решения об отказе в ее назначении.
3.7.2. Ответственным лицом, осуществляющим подготовку проекта распоряжения Губернатора Тюменской области и его согласование в порядке, установленном регламентом Правительства Тюменской области, либо подготовку мотивированного письменного отказа, является ответственный сотрудник.
3.7.2.1. На основании рекомендации Уполномоченного органа о назначении заявителю доплаты к пенсии (предоставление государственной услуги) ответственный сотрудник осуществляет подготовку проекта распоряжения Губернатора Тюменской области об установлении доплаты к пенсии (предоставление государственной услуги), а также обеспечивает его согласование в порядке, установленном регламентом Правительства Тюменской области, и внесение Губернатору Тюменской области для принятия.
Ответственный сотрудник в течение пяти рабочих дней со дня принятия распоряжения Губернатором Тюменской области об установлении заявителю доплаты к пенсии (предоставление государственной услуги) осуществляет подготовку и направление заявителю уведомления об установлении доплаты к пенсии (предоставление государственной услуги) по форме согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту на адрес, указанный в заявлении, а при направлении заявления в электронной форме направляется электронное сообщение в "Личный кабинет" заявителя, созданный на Едином портале и (или) на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
3.7.2.2. На основании решения Уполномоченного органа об отказе в установлении заявителю доплаты к пенсии (отказ в предоставлении государственной услуги) ответственный сотрудник в течение пяти рабочих дней со дня принятия Уполномоченным органом указанного решения подготавливает и направляет заявителю мотивированный письменный отказ в установлении доплаты к пенсии по форме согласно приложению № 5 к настоящему Административному регламенту на адрес, указанный в заявлении, а при направлении заявления в электронной форме направляется электронное сообщение в "Личный кабинет" заявителя, созданный на Едином портале и (или) на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
3.7.3. Критерием для установления Губернатором Тюменской области доплаты к пенсии заявителю (предоставление государственной услуги) является рекомендация Уполномоченного органа о назначении заявителю доплаты к пенсии (предоставить государственную услугу).
Критерием для отказа в установлении доплаты к пенсии заявителю (отказ в предоставлении государственной услуги) является решение Уполномоченного органа.
3.7.4. Результатом административной процедуры по установлению заявителю доплаты к пенсии (предоставление государственной услуги) либо отказу в установлении заявителю доплаты к пенсии (отказ в предоставлении государственной услуги) является принятие Губернатором Тюменской области распоряжения об установлении заявителю доплаты к пенсии (предоставление государственной услуги) и направление заявителю уведомления об установлении доплаты к пенсии (предоставление государственной услуги) либо направление заявителю мотивированного письменного отказа в установлении доплаты к пенсии (отказ в предоставлении государственной услуги).
3.7.5. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является направление заявителю уведомления об установлении доплаты к пенсии либо мотивированного письменного отказа в установлении доплаты к пенсии в установленном порядке в системе электронного документооборота "Директум" на адрес, указанный в заявлении, а при направлении заявления в электронной форме направляется электронное сообщение в "Личный кабинет" заявителя, созданный на Едином портале и (или) на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".

3.8. Определение размера доплаты к пенсии

3.8.1. Доплата к пенсии устанавливается со дня, указанного в заявлении, и выплачивается ежемесячно. При этом:
если на день прекращения полномочий главы администрации заявитель уже реализовал свое право на получение пенсии и имеет пенсионное удостоверение, вправе указать в заявлении любой день, но не ранее дня, следующего за днем прекращения полномочий;
если на день прекращения полномочий главы администрации заявитель не реализовал свое право на получение пенсии, вправе указать в заявлении любой день, но не ранее дня получения пенсионного удостоверения.
3.8.2. Доплата к пенсии устанавливается в размере, равном должностному окладу главы администрации муниципального района, городского округа с численностью населения муниципального района, городского округа до 15 тысяч человек, установленному Правительством Тюменской области для расчета норматива формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, глав муниципальных образований, являющихся главами администраций муниципальных образований, глав администраций муниципальных образований на день подачи заявления. Размер доплаты увеличивается на 50% от этой суммы за каждый период замещения должности главы администрации муниципального образования или главы муниципального образования, возглавлявшего администрацию, помимо периода, дающего, в соответствии с подразделом 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента, право на получение доплаты к пенсии. При этом указанные во втором предложении настоящего пункта периоды учитываются при условии, что лицо замещало должность не менее 2/3 срока полномочий, предусмотренного действовавшим в то время уставом соответствующего муниципального образования, и прекратило полномочия в связи с истечением их срока либо досрочно по собственному желанию или в связи с преобразованием или изменением границ муниципального образования. При изменении указанного в настоящем абзаце норматива размер доплаты, установленной и выплачиваемой до изменения норматива, изменению не подлежит.
3.8.3. Если заявитель получает пенсию за выслугу лет за счет средств местного бюджета и размер данной пенсии менее размера доплаты, то доплата устанавливается в размере, не превышающем разницу между пенсией за выслугу лет и суммой доплаты, рассчитанной в соответствии с правилами подпункта 3.8.2 настоящего подраздела.

3.9. Изменение размера доплаты к пенсии

3.9.1. В случае если после установления доплаты к пенсии заявителю устанавливается также и пенсия за выслугу лет за счет средств местного бюджета, он обязан обратиться в Уполномоченный орган с заявлением об изменении размера доплаты (далее - заявление об изменении размера доплаты) с даты установления пенсии за выслугу лет.
3.9.2. В заявлении об изменении размера доплаты к пенсии указываются размер установленной органом местного самоуправления пенсии за выслугу лет и дата, с которой она установлена.
В дополнение к заявлению об изменении размера доплаты к пенсии заявитель (получатель доплаты) вправе по собственной инициативе представить также справку органа местного самоуправления, подтверждающую указанные в заявлении сведения.
В случае направления заявления без приложения справки органа местного самоуправления, подтверждающей указанные в заявлении сведения, Уполномоченный орган, в соответствии с подразделом 3.5 настоящего раздела, запрашивает недостающие документы или информацию, содержащуюся в них, в органах местного самоуправления в рамках системы межведомственного информационного взаимодействия.
3.9.3. Заявление об изменении размера доплаты к пенсии может быть направлено на бумажном носителе либо в электронной форме.
3.9.4. Прием, регистрация заявления, а в случае, указанном в абзаце втором подпункта 3.9.2 настоящего раздела, и приложенной справки органа местного самоуправления осуществляется по правилам подраздела 3.3 настоящего раздела.
3.9.5. Первичная проверка заявления об изменении размера доплаты к пенсии, а также рассмотрение заявления Уполномоченным органом осуществляются по правилам подразделов 3.4 и 3.6 настоящего раздела.
3.9.6. Перерасчет размера доплаты к пенсии производится Уполномоченным органом.
Подготовка проекта распоряжения Губернатора Тюменской области об изменении размера доплаты к пенсии, а также направление уведомления заявителя об изменении размера доплаты к пенсии осуществляются по правилам подраздела 3.7 настоящего раздела.
3.9.7. Доплата к пенсии в измененном размере выплачивается со дня установления пенсии за выслугу лет. При этом выплата доплаты приостанавливается на время, в течение которого погашается произведенная заявителю переплата (за период с момента установления пенсии за выслугу лет и до начала выплаты доплаты в измененном размере).

3.10. Приостановление выплаты заявителю доплаты к пенсии (приостановление предоставления государственной услуги)

Выплата доплаты к пенсии приостанавливается (приостановление предоставления государственной услуги) на период замещения получателем доплаты государственной должности или муниципальной должности на постоянной (оплачиваемой) основе, должности государственной или муниципальной службы.
3.10.1. Прием, регистрация заявления о приостановлении выплаты доплаты к пенсии (приостановление предоставления государственной услуги) осуществляется по правилам подраздела 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента.
3.10.2. Первичная проверка заявления о приостановлении выплаты доплаты к пенсии (приостановление предоставления государственной услуги) не осуществляется.
3.10.3. Ответственный сотрудник в течение одного рабочего дня со дня поступления ему заявления о приостановлении выплаты доплаты к пенсии (приостановление предоставления государственной услуги) передает его в структурное подразделение Уполномоченного органа, осуществляющего начисление выплаты доплаты к пенсии (предоставление государственной услуги).
3.10.4. Результатом административной процедуры является приостановление выплаты заявителю доплаты к пенсии (приостановление предоставления государственной услуги).

3.11. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", административных процедур

3.11.1. Осуществление следующих административных процедур возможно с использованием системы "Личный кабинет" на Едином портале и (или) на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области":
предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов;
получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
взаимодействие Уполномоченного органа с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги.
3.11.2. Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства.
3.11.3. Заявления и иные документы, необходимые для предоставления государственных услуг, представляемые в форме электронных документов (далее - заявления и иные документы):
а) оформляются в соответствии с требованиями к форматам заявлений и иных документов, установленных нормативными правовыми актами Тюменской области и настоящим Административным регламентом;
б) подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
в) представляются в органы и организации, предоставляющие государственные и (или) муниципальные услуги, с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет":
лично или через законного представителя при посещении органа или организации;
посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);
иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы.
3.11.4. Требования к форматам заявлений и иных документов также размещены на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области и официальном сайте Уполномоченного органа.

4. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
Административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятием ими решений

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Уполномоченного органа положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений осуществляется руководителем Уполномоченного органа либо по его поручению иными сотрудниками Уполномоченного органа.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка исполнения муниципальной услуги по отдельным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению).
Плановые и внеплановые проверки проводятся должностным лицом Уполномоченного органа.
В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами Уполномоченного органа проверяется:
знание ответственными лицами Уполномоченного органа требований настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур;
правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
Предметом плановых и внеплановых проверок является полнота и качество предоставления муниципальной услуги.
В ходе плановой проверки проверяется правильность выполнения всех административных процедур, выполнение требований по осуществлению текущего контроля за исполнением настоящего Административного регламента, соблюдение порядка обжалования решений и действий (бездействия) структурного подразделения Уполномоченного органа и его должностных лиц, а также оценивается достижение показателей качества и доступности муниципальной услуги.
Внеплановые проверки предоставления государственной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки. Указанные обращения подлежат регистрации в день их поступления. По результатам рассмотрения обращений дается письменный ответ.
По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления государственной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

Сотрудники, уполномоченные на выполнение административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение требований действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдением сроков выполнения административных действий, полноту их совершения, соблюдение принципов поведения с заявителями, сохранность документов.
Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами, законами Тюменской области.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Общественный контроль за исполнением настоящего Административного регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:
а) фиксации нарушений, допущенных должностными лицами Уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги;
б) подачи своих замечаний к процедуре предоставления государственной услуги или предложений по ее совершенствованию в Уполномоченный орган;
в) обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа и его должностных лиц в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего государственную услугу, либо
государственного служащего

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо государственного служащего.
Заявитель вправе обжаловать принятые (принимаемые) решения и действия (бездействие) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо государственного служащего, содержащие признаки нарушения закона либо ненадлежащего исполнения должностных обязанностей, в том числе нарушение установленных настоящим Административным регламентом сроков и порядка осуществления административных процедур, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы

Случаев для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой на решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо государственного служащего, осуществляемые в рамках предоставления государственной услуги.

5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Уполномоченный орган

Жалоба может быть направлена через страницу Уполномоченного органа официального портала, Единый портал, сайт "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
наименование Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право запрашивать и получать в Уполномоченном органе информацию и документы, необходимые для обжалования решения, принятого в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо государственного служащего. Требование о предоставлении информации и выдаче документов рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня поступления запроса.

5.7. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Жалоба подается в Уполномоченный орган и рассматривается его руководителем.

5.8. Сроки рассмотрения жалобы

Поступившая жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

По результатам рассмотрения жалобы Уполномоченный орган, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в абзацах втором, третьем данного подраздела, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы на адрес, указанный в жалобе, а при направлении жалобы в электронной форме направляется электронное сообщение в "Личный кабинет" заявителя, созданный на Едином портале и (или) на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на странице Уполномоченного органа официального портала, Едином портале, а также на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".





Приложение № 1
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ: "УСТАНОВЛЕНИЕ
И ВЫПЛАТА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ДОПЛАТЫ
К ПЕНСИИ ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАВШИМ ДОЛЖНОСТИ ГЛАВ АДМИНИСТРАЦИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ИЛИ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ НЕ МЕНЕЕ 2/3
СРОКА ПОЛНОМОЧИЙ"


I. Заявление, в котором указываются:
1. Номер и дата пенсионного удостоверения.
2. Периоды трудовой деятельности (записи в трудовой книжке).
3. Срок полномочий главы (устав МО).
4. Установленный размер пенсии за выслугу лет за счет
средств местного бюджета (установлена/не установлена).

Могут быть приложены

V

1. Копия пенсионного удостоверения или справка из
территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации
по Тюменской области об установлении пенсии.
2. Выписка территориального органа Министерства юстиции
Российской Федерации по Тюменской области из устава
муниципального района или городского округа об установленном
сроке полномочий главы администрации во время замещения этой
должности заявителем.
3. Копия справки органа местного самоуправления об
установленном размере пенсии за выслугу лет за счет средств
местного бюджета (в случае, если такая пенсия установлена).

V

II. Предоставление информации о государственной услуге

V

III. Прием и регистрация заявления о предоставлении
государственной услуги

V

IV. Первичная проверка заявления о предоставлении
государственной услуги на предмет соблюдения следующих условий: 30
- замещение должности главы администрации не менее 2/3 срока дней
полномочий, предусмотренного действовавшим в период замещения
должности уставом соответствующего муниципального района или
городского округа;
- прекращение полномочий главы администрации в связи с
истечением их срока либо досрочно по основаниям,
предусмотренным пунктами 2, 5, 11, 12 и 13 части 10 статьи 37
Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- выход лица на пенсию;
- неосуществление деятельности на государственных должностях
или муниципальных должностях на постоянной (оплачиваемой)
основе, на должностях государственной или муниципальной службы

V

V. Формирование и направление межведомственных запросов в
органы (организации), участвующие в предоставлении
государственных или муниципальных услуг, в распоряжении которых
находятся соответствующие документы или информация,
содержащаяся в них (в случае непредставления заявителем
документов по собственной инициативе)

V

VI. Рассмотрение заявления и принятие рекомендации о назначении
заявителю доплаты к пенсии (предоставление государственной
услуги) либо решения об отказе в установлении заявителю доплаты
к пенсии (отказ в предоставлении государственной услуги)

V

VII. Определение размера доплаты к пенсии

V
СХЕМА ИЗМЕНЕНИЯ РАЗМЕРА ДОПЛАТЫ

VIII. Установление доплаты к пенсии
1. Подготовка проекта распоряжения Губернатора Тюменской
области об установлении доплаты заявителю к пенсии с
определением ее размера и направление письменного уведомления
об установлении доплаты к пенсии.
2. Направление заявителю мотивированного письменного отказа


1. В случае если после установления доплаты получателю
доплаты устанавливается также и пенсия за выслугу лет
за счет средств местного бюджета


I. Заявление, в котором указываются:

1. Размер установленной ОМСУ пенсии за выслугу лет.
2. Дата, с которой установлена пенсия за выслугу лет

Может быть приложена

V

справка ОМСУ, подтверждающая указанные в заявлении сведения

V 10
дней
II. Прием, регистрация заявления об изменении размера доплаты к
пенсии

V

III. Первичная проверка заявления об изменении размера доплаты
к пенсии и принятие решения о перерасчете размера доплаты

V

IV. Изменение размера доплаты к пенсии
Подготовка проекта распоряжения Губернатора Тюменской области
об изменении размера доплаты к пенсии с даты установления
получателю доплаты пенсии за выслугу лет


2. Если получатель доплаты НЕ СООБЩИЛ об установлении ему
пенсии за выслугу лет за счет средств местного бюджета


Инициирование процесса перерасчета размера доплаты:
- принятие решения об изменении размера доплаты к пенсии; 10
- подготовка проекта распоряжения Губернатора Тюменской дней
области об изменении размера доплаты к пенсии



Выплата доплаты ПРИОСТАНАВЛИВАЕТСЯ на период замещения получателем
доплаты государственной должности или муниципальной должности на
постоянной (оплачиваемой) основе, должности государственной или
муниципальной службы. При замещении указанных должностей получатель
доплаты обязан обратиться в уполномоченный орган с заявлением о
приостановлении выплаты доплаты к пенсии






Приложение № 2
к Административному регламенту

Губернатору Тюменской области
____________________________
от __________________________
адрес: ______________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области
от 28.09.2010 № 285-п прошу установить с ______________ г. доплату к пенсии
в связи с ____________ полномочий Главы администрации __________________
муниципального района (городского округа).

Дополнительно сообщаю:
1. Пенсионное удостоверение N______ от __________г. выданное
______________ органами Пенсионного фонда по Тюменской области.
2. Период замещения должности Главы администрации ____________
муниципального района (городского округа) составляет _________ (с 2001 по
2010 гг.), в соответствии с записями в трудовой книжке.
3. Срок полномочий Главы района (города), предусмотренный Уставом
_____________________ муниципального района (городского округа),
действовавшим во время замещения этой должности, составляет _____ лет
(статья ___ Устава).
4. Установленный размер пенсии за выслугу лет за счет средств местного
бюджета (указывается в случае, если такая пенсия установлена; в случае если
пенсия за выслугу лет не установлена, о ее отсутствии также указывается в
заявлении).
5. Способ получения доплаты в случае ее назначения (расчетный счет в
кредитном учреждении, на который будет перечисляться доплата, либо личное
получение в структурном подразделении Уполномоченного органа).

Приложение: документы о трудовой деятельности, трудовом стаже.

Я подтверждаю достоверность и полноту сведений, указанных в заявлении,
а также осознаю, что за предоставление ложных сведений предусмотрена
ответственность действующим законодательством РФ.

Приложения (по желанию заявителя):

Дата Ф.И.О.





Приложение № 3
к Административному регламенту

ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ
ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ,
КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ,
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ИНЫХ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ

1. Копия пенсионного удостоверения или справка из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации по Тюменской области об установлении пенсии.
2. Выписка территориального органа Министерства юстиции Российской Федерации по Тюменской области из устава муниципального района или городского округа об установленном сроке полномочий главы администрации во время замещения этой должности заявителем.
3. Копия справки органа местного самоуправления об установленном размере пенсии за выслугу лет за счет средств местного бюджета (в случае, если такая пенсия установлена).





Приложение № 4
к Административному регламенту

Кому: _________________________
Адрес: ________________________

Уведомление
об установлении доплаты к пенсии

Руководствуясь пунктом 9 постановления Правительства Тюменской области от 28.09.2010 № 285-п "Об утверждении Положения о размерах и порядке выплаты доплаты к пенсии лицам, замещавшим должности глав администраций муниципальных районов или городских округов", информирую, что по результатам рассмотрения заявления от __________ распоряжением Губернатора Тюменской области от __________ N_____ Вам установлена доплата к пенсии.

Ф.И.О.





Приложение № 5
к Административному регламенту

Кому: __________________________
Адрес: _________________________

Уведомление
об отказе в установлении доплаты к пенсии

Настоящим уведомлением сообщаю, что Вам отказано в установлении
доплаты к пенсии по следующим основаниям:
___________________________________________________________________________
(указывается основание для отказа в установлении доплаты к пенсии
и краткое описание фактического обстоятельства)

Ф.И.О.





Приложение № 6
к Административному регламенту

Кому: _________________________
Адрес: ________________________

Уведомление
о приостановлении выплаты доплаты к пенсии

Настоящим уведомлением сообщаю, что выплата доплаты к пенсии приостановлена на основании заявления от ______________.

Ф.И.О.


------------------------------------------------------------------