Главная Новости В России отмечено резкое падение спроса на «классические» автомобили ВАЗ

Peugeot 107

Peugeot 107: мал, да удал

За последние годы темпы роста жизни человека увеличились в разы Читать далее...>

Peugeot RCZ

Excellent result

Peugeot RCZ – единственный легковой автомобиль в модельном ряду французской марки... Читать далее...

Peugeot 508

Peugeot 508

По устоявшейся традиции, на парижском автосалоне производители из Франции Renault...Читать далее...

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC очень похож на красивого белого лебедя, который грациозно плавает по живописному прудику и иногда... Читать далее...

В России отмечено резкое падение спроса на «классические» автомобили ВАЗ

PDFПечатьE-mail

Падение спроса на ВАЗовскую «классику», которую производят на автозаводе в Ижевске, привело к затовариванию складов предприятия. При этом глава Объединенной автомобильной группы, куда входит ИжАвто, Алексей Алексеев, открыто признал, что на данный момент компания испытывает определенные трудности со сбытом автомобилей. Вместе с тем, господин Алексеев отметил, что ситуация не является критической.

Стоит напомнить, что для увеличения спроса на свою продукцию, руководством российского автопроизводителя этой осенью уже снижены цены на ВАЗ «классического» модельного ряда.

Сегодня на площадках готовой продукции накопилось более шести тысяч автомобилей. Это превышает объем реализованной «классики» на территории России в октябре.

 

Хотя, похоже, что ситуация действительно не является критической и, в общем, достаточно прогнозируема. Свою жизнь на конвейере старые ВАЗовские автомобили завершают в ближайшие месяц-два. То, что сейчас стоит на площадке рано или поздно будет реализовано. А автозавод в Ижевске уже готовиться в следующем году перейти на производство новых, более перспективных моделей АвтоВАЗа.

Новые модели

Новейшие технологии. Машины будущего. Приоткройте завесу и оцените дизайн, мощь и грацию новых моделей Peugeot

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..