Главная Новости Mercedes показал «фаршированную» версию CLS ShootingBrake

Peugeot 107

Peugeot 107: мал, да удал

За последние годы темпы роста жизни человека увеличились в разы Читать далее...>

Peugeot RCZ

Excellent result

Peugeot RCZ – единственный легковой автомобиль в модельном ряду французской марки... Читать далее...

Peugeot 508

Peugeot 508

По устоявшейся традиции, на парижском автосалоне производители из Франции Renault...Читать далее...

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC очень похож на красивого белого лебедя, который грациозно плавает по живописному прудику и иногда... Читать далее...

Mercedes показал «фаршированную» версию CLS ShootingBrake

PDFПечатьE-mail

Немецкая автокомпания Mercedes-Benz в официальном порядке продемонстрировала «фаршированный» вариант своего нового спортивного автомобиля. Нужно напомнить, что первая и единственная до настоящего момента фотография CLS 63 AMG ShootingBrake попала в Интернет еще в день премьеры стандартной версии универсала.
В сообщении компании отмечается, что новая модель авто сочетает в себе отличную динамику, ассоциирующуюся с аббревиатурой AMG, практичность и стиль в абсолютно новом формате. Сам автопроизводитель окрестил новинку, как законодателя моды в новом сегменте. Универсал оснащен 525-мощным битурбированным двигателем объемом в 5,5 л, который сочетается со спортивной подвеской AMG RideControl и 7-ступенчатой трансмиссией AMG SpeedshiftMCT. С таким двигателем «на борту» до 100 км/час универсал способен разгоняться за 4,4 секунды. При этом топливный расход на 100 км равняется 10,1 л. Еще одним безоговорочным преимуществом мотора, которое по достоинству будет оценено поклонниками спортивных машин, является характерный звук, исходящий от турбированной «восьмерки».

Трансмиссия SpeedshiftMCT функционирует в четырех режимах. Наиболее экономичный – Controlled Efficiency, удерживающий функцию «старт-стоп» всегда включенной. В данном случае при каждой остановке автомобиля мотор отключается, а при нажатии педали акселератора – мгновенно запускается снова. При помощи режимов Sport, SportPlus и Manual настройки двигателя и трансмиссии делают авто более отзывчивым по отношению к действиям водителя.  
Помимо этого, инженеры AMG уделили достаточно своего внимания подвеске, управлению и тормозной системе универсала. В результате, работа подвески осуществляется в трех режимах – Sport, SportPlus и Comfort. Они переключаются между собой путем нажатия кнопки, что позволяет подстраивать машину под различные условия на дороге. Что же касается системы торможения, то для данного автомобиля в опциональном варианте доступны 360-миллиметровые вентилируемые карбон-керамические диски.
Кроме стандартной версии универсала, компания решила предложить покупателям вариант CLS 63 AMG ShootingBrake "Edition 1", который обретет для своей мощи еще 32 «лошадки». Кроме того, версия "Edition 1" сможет предложить особый окрас серого цвета, оформление салона из кожи в белом цвете со спортивными креслами AMG, карбоновые элементы в отделке интерьера, а также коврики из велюра и потолок, выполненный материалом Dinamica microfibre.
Модель CLS 63 AMG ShootingBrake следует ожидать на рынке в октябре нынешнего года. О стоимости этого авто производитель пока не распространяется.

Новые модели

Новейшие технологии. Машины будущего. Приоткройте завесу и оцените дизайн, мощь и грацию новых моделей Peugeot

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..