Главная Новости К выступлению в Ле-Мане готовят первый водородный прототип

Peugeot 107

Peugeot 107: мал, да удал

За последние годы темпы роста жизни человека увеличились в разы Читать далее...>

Peugeot RCZ

Excellent result

Peugeot RCZ – единственный легковой автомобиль в модельном ряду французской марки... Читать далее...

Peugeot 508

Peugeot 508

По устоявшейся традиции, на парижском автосалоне производители из Франции Renault...Читать далее...

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC очень похож на красивого белого лебедя, который грациозно плавает по живописному прудику и иногда... Читать далее...

К выступлению в Ле-Мане готовят первый водородный прототип

PDFПечатьE-mail

К выступлению в Ле-Мане готовят первый водородный прототип
GreenGT

В следующем году франко-швейцарская компания GreenGT выкатит на старт "24 часов Ле-Мана" первый в мире спортпрототип с водородно-электрической силовой установкой. В начале нынешнего месяца болид GreenGT H2 был официально представлен на знаменитом кольце Сарте. Презентация состоялась в преддверии суточного марафона нынешнего года, который пройдет 16-17 июня. А в 2013 году этот диковинный автомобиль по праву освоится в боксе 56, который традиционно используется организаторами соревнования для базирования инновационных гоночных автомобилей, передает Drive.ru.

GreenGT H2 примет участие в состязании, но не будет классифицирован вследствие своей уникальности. Так что Ле-Ман фактически послужит для водородной новинки чем-то вроде ударного теста. Однако можно представить, что со временем подобные машины начнут соревноваться на кольце между собой, а позднее, возможно, потягаются и с классическими болидами.

В движение GreenGT H2 приводят два электромотора с суммарной отдачей 340 кВт (460 л.с.). Крутящий момент на ведущей задней оси достигает 2400 Нм. Эти моторы питает блок водородных топливных элементов мощностью 340 кВт. Расход газа составляет 12,5 килограмма в час. Свой выбор источника конструкторы объясняют так: нужен был спортпрототип с нулевым выхлопом, но литиево-ионные батареи позволили бы взять на борт в пять раз меньший запас энергии.

Правда, и с водородом запаса H2 прототипу пока хватает лишь на 40 минут движения в гоночном темпе, но к 2013 году инженеры намерены добиться повышения автономности до часа и более. Среди прочего, экономия будет достигнута за счет снижения веса конструкции.

Новые модели

Новейшие технологии. Машины будущего. Приоткройте завесу и оцените дизайн, мощь и грацию новых моделей Peugeot

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..