Главная Новости Низкие показатели спроса на высокотоннажную грузоподъемную технику в России

Peugeot 107

Peugeot 107: мал, да удал

За последние годы темпы роста жизни человека увеличились в разы Читать далее...>

Peugeot RCZ

Excellent result

Peugeot RCZ – единственный легковой автомобиль в модельном ряду французской марки... Читать далее...

Peugeot 508

Peugeot 508

По устоявшейся традиции, на парижском автосалоне производители из Франции Renault...Читать далее...

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC очень похож на красивого белого лебедя, который грациозно плавает по живописному прудику и иногда... Читать далее...

Низкие показатели спроса на высокотоннажную грузоподъемную технику в России

PDFПечатьE-mail

Известно, что всего лишь 2,5 % от общего количества российского рынка автокранов занимают машины грузоподъемностью 80-250 тонн. Львиная доля парка приходится на краны производителей из Великобритании, США, Германии и Японии. Среди отечественных же известно имя одного холдинга – это «Ивановская марка».

Промышленность Российской Федерации в минувшем году показала цифру в 2735 автокранов, выпущенных с конвейера, среди которых около 85% оборудования имеют класс грузоподъемности до 30 тонн.

На сегодняшний день выполняется достаточно узкий спектр строительных работ, при которых необходима покупка или аренда автокрана, поэтому общая доля спроса на подобное оборудование в России, по словам экспертов, колеблется от 5 до 7%.

Класс машин грузоподъемностью более 100 тонн на российском рынке представлен в основном подержанными импортными образцами, так как закупка новых автокранов происходит крайне редко по причине высокой их стоимости. Известные имена зарубежных лидеров в области производства подобного оборудования: Grove (Германия/Италия/США), Terex (Германия), Liebherr (Германия), Tadano(Япония) и Kato (Япония).

Новые модели

Новейшие технологии. Машины будущего. Приоткройте завесу и оцените дизайн, мощь и грацию новых моделей Peugeot

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..