Главная Новости Специально для автомобильного рынка Китая Ford создает новый бренд

Peugeot 107

Peugeot 107: мал, да удал

За последние годы темпы роста жизни человека увеличились в разы Читать далее...>

Peugeot RCZ

Excellent result

Peugeot RCZ – единственный легковой автомобиль в модельном ряду французской марки... Читать далее...

Peugeot 508

Peugeot 508

По устоявшейся традиции, на парижском автосалоне производители из Франции Renault...Читать далее...

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC очень похож на красивого белого лебедя, который грациозно плавает по живописному прудику и иногда... Читать далее...

Специально для автомобильного рынка Китая Ford создает новый бренд

PDFПечатьE-mail

Для увеличения своей доли на автомобильном рынке Китая Ford Motor Company в ближайшее время планирует создание дочерней торговой марки и совместного предприятия, продукция которого будет предназначена исключительно для внутреннего рынка страны. Партнерами американского автопроизводителя станут китайская компания Chang и подразделение японской Mazda Motor Corporation в Поднебесной.

Через четыре года новое совместное предприятие собирается запустить в Китае четыре новых автомобильных завода.

Объем реализации автомобилей Ford в 2010 году составил 5,3 млн. единиц, что весьма прилично. Однако сегодня руководство автогиганта не устраивает занимаемое компанией четвертое место в мире по продажам легковых авто. Уже к 2015 году американцы планируют увеличить этот показатель до 8 млн. машин. При этом львиную долю прироста, а именно 65-70%, должны обеспечить именно рынки стран Юго-Восточной Азии и в первую очередь Китая.

Новые модели

Новейшие технологии. Машины будущего. Приоткройте завесу и оцените дизайн, мощь и грацию новых моделей Peugeot

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..