Главная Новости Элита рынка Audi Q7

Peugeot 107

Peugeot 107: мал, да удал

За последние годы темпы роста жизни человека увеличились в разы Читать далее...>

Peugeot RCZ

Excellent result

Peugeot RCZ – единственный легковой автомобиль в модельном ряду французской марки... Читать далее...

Peugeot 508

Peugeot 508

По устоявшейся традиции, на парижском автосалоне производители из Франции Renault...Читать далее...

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC очень похож на красивого белого лебедя, который грациозно плавает по живописному прудику и иногда... Читать далее...

Элита рынка Audi Q7

PDFПечатьE-mail

Что за автомобили составляют элиту рынка? Конечно, внедорожники премиум-класса. К мысли о покупке подобного автомобиля будущий владелец подходит достаточно осознанно, уже поэксплуатировав не одну модель этого сегмента и выяснив для себя, какому варианту стоит отдать свои предпочтения.

И в этом выборе престиж рассматривается не в первую очередь. Есть масса других критериев, о которых даже не задумываешься в других машинах. А уж угодить вкусам подобных избалованных клиентов ох как не просто.

После выхода своего первого внедорожника компания Audi основательно заявила, что готова бороться за место под солнцем среди лидеров премиум-внедорожников. При разработке обновленной версии Q7 инженеры Audi учли пожелания клиентов и современные тенденции в автомобильной индустрии. В итоге – отличный оригинальный автомобиль. А что вы ждете от нового Q7?

 

Для Q7 можно заказать разные исполнения салона (в стандарте кожаный), даже столик посередине между 2-местным диваном сзади. И снова приходит на помощь программа Audi Exclusive Line в экспериментах в сочетании цветов и обивки салона.

Если в комплектацию входит третий ряд сидений, Audi Q7 становится домом на колесах для 7 пассажиров. Да, комфорт в третьем ряду далеко не премиум-класса, но при необходимости на короткое расстояние здесь могут разместиться и крупные пассажиры. Дополнительный ряд в неактивном состоянии скрывается вровень с полом багажника и по мере надобности легко устанавливается. Можно также сложить сиденья второго ряда, в результате пассажиры сзади могут разместиться и в лежачем положении. Кстати, задним пассажирам доступен раздельный климат-контроль, а если в вашей версии есть еще и панорамный люк, то вполне можно созерцать и небо.

Обновления в Q7 среди двигателей затронули только дизельные – им добавили «лошадей». Бензиновые агрегаты практически не изменились. Так, дизельный 3.0 TDI теперь имеет в своем арсенале 240 «лошадей» вместо 233, а 4.2-литровый – 340 вместо 326. Мощность 6-литрового V12 по-прежнему 500 «лошадей» — и эта модель по праву является самым мощным серийным SUVом в мире.

 

Отдельных теплых слов заслуживает подвеска. Во-первых, в зависимости от условий эксплуатации пневмосистема регулирует клиренс. Крупные препятствия преодолеваются увеличением с 200 мм еще «плюс» 60 мм. А лихо штурмовать бездорожье позволяет режим «offroad», где клиренс увеличивается на 25 мм. А во-вторых, благодаря помощи MMI, переключаясь в режимы automatic, dynamic, comfort, offroad или lift можно изменять и клиренс, и комфортность подвески. В-третьих, горизонтальное положение кузова удерживается даже при езде по глубоким ямам, а это достигается слаженной работой adaptive air suspension.

Естественно, что адаптивная подвеска не панацея от всех проблем и на предельных поворотах ощущаются крены, да и дуги уж никак не попишешь, как на спортивном авто. И все-таки — Audi Q7 в поворотах показывает неожиданную устойчивость.

 

Audi Q7 еще и неожиданно экономичный 5.1-метровый внедорожник. В городском цикле в среднем 11-11.5 л на 100 км, за городом можно даже уложиться в 8-9 л на 100 км. Мощь, отличная динамика да еще и вполне умеренный аппетит делает Audi Q7 3,0 TDI самым оптимальным вариантом, который соизмерим с бензиновыми 3.5-4-литровыми версиями у одноклассников. Если же такая динамика не удовлетворяет ваши аппетиты, приобретайте 4.2 TDI в 340 «лошадей». С этим агрегатом вы достигнете заветной «соточки» за 6.4 с, е через 10 с на спидометре вы увидите 240 км\ч. А в городском цикле этот «крепыш» «кушает» 12.8 л (во как!).

Вердикт для Audi Q7 вполне ясен: большой, комфортный, он уверенно доставит вас к пункту назначения. Естественно, если у него под колесами будет хоть какой-то намек дороги.

Новые модели

Новейшие технологии. Машины будущего. Приоткройте завесу и оцените дизайн, мощь и грацию новых моделей Peugeot

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..