Главная Новости Индийская компания Tata запустила рекламу сверхбюджетного автомобиля Nano

Peugeot 107

Peugeot 107: мал, да удал

За последние годы темпы роста жизни человека увеличились в разы Читать далее...>

Peugeot RCZ

Excellent result

Peugeot RCZ – единственный легковой автомобиль в модельном ряду французской марки... Читать далее...

Peugeot 508

Peugeot 508

По устоявшейся традиции, на парижском автосалоне производители из Франции Renault...Читать далее...

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC очень похож на красивого белого лебедя, который грациозно плавает по живописному прудику и иногда... Читать далее...

Индийская компания Tata запустила рекламу сверхбюджетного автомобиля Nano

PDFПечатьE-mail

После того, как показатели продаж самого дешевый автомобиля в мире Nano составили лишь 5% от запланированных, руководство индийской компании Tata решило кардинально поменять ситцацию.

Как прямое следствие этого решения, специалисты автопроизводителя из Индии решили сделать некоторые улучшения и обновить модель. Так, была увеличена мощность, в салоне автомобиля стало больше мест, установлены модернизированные тормоза и улучшена управляемость.

Дабы продемонстрировать все эти изменения потенциальным клиентам, Tata запустила рекламный ролик на телевидении.

Новые модели

Новейшие технологии. Машины будущего. Приоткройте завесу и оцените дизайн, мощь и грацию новых моделей Peugeot

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..