Peugeot 107

Peugeot 107: мал, да удал

За последние годы темпы роста жизни человека увеличились в разы Читать далее...>

Peugeot RCZ

Excellent result

Peugeot RCZ – единственный легковой автомобиль в модельном ряду французской марки... Читать далее...

Peugeot 508

Peugeot 508

По устоявшейся традиции, на парижском автосалоне производители из Франции Renault...Читать далее...

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC очень похож на красивого белого лебедя, который грациозно плавает по живописному прудику и иногда... Читать далее...

Peugeot 308CC: белый лебедь

PDFПечатьE-mail

Peugeot 308CC очень похож на красивого белого лебедя, который грациозно плавает по живописному прудику и иногда расправляет свои широкие крылья, чтобы размять разнеженное тело. Точно так же и французское купе с размахом превращается в кабриолет, и счастливые владельцы этого роскошества могут отправляться в свободное «плавание» налегке.

Французский кабриолет появился в нашей стране 3 года назад, спустя некоторое время после выхода 308-й модели. И вместе со своим родственником 308СС также недавно подвергся небольшому рестайлингу – львиная пасть на передней части ушла в прошлое, теперь спереди красуются новые фары, измененная фальшрадиаторная решетка и новый бампер, в который встроены светодиодные полоски, обрамляющие противотуманные фары. И если про обычную 308-ю модель возникают споры, идет ей новый имидж или нет, то в отношении кабриолета все сходятся в одном – ему рестайлинг очень к лицу.

Интерьер автомобиля изящен: кожаная обивка сидений и руля, темный пластик и солидно обрамленные некоторые детали: дефтекторы, ручка КПП, кнопки на центральной панели... Дизайнеры в работе над салоном добились глубины черт, центральная консоль стала более ярко выраженной и словно обрела свою индивидуальность.

На торпедо расположен выдвигающийся дисплей, который отображает навигационную программу, показания аудиосистемы и ее настройки. А информация о состоянии автомобиля выводится на дисплей бортового компьютера, расположенный между спидометром и тахометром. Цветовое исполнение этих экранчиков в стиле модели 308 – оранжевые символы на темно-сером фоне.

Подрулевые переключатели продуманы хорошо, после изучения их один раз водителю больше не придется вспоминать, какая клавиша за что отвечает. Приятно, что они находятся не на самом руле, а вынесены под него – при поворотах это убережет от случайных нажатий. Есть в машине и еще пара приятных фишек – рядом с кнопкой управления приводом крыши расположена кнопка складывания/раскладывания всех 4-х стекол. А при открытии двери на боковом зеркале снизу загорается диодная лампочка, чтобы было видно, куда выходишь.

Передние сиденья выполнены в спортивном стиле, у них, как и у задних, нет подголовников. Зато во все четыре сиденья встроены дефлекторы системы Airwave, которые обдувают затылки пассажиров теплым воздухом. Это создает дополнительный комфорт в вечерних и загородных поездках. Любителям езды с открытой крышей придется часто протирать задние сиденья, на черном цвете очень видна оседающая пыль и сигаретный пепел, который летит от сидящих спереди.

Есть в кабриолете несколько ниш для вещей – глубокие карманы в дверях, в самый раз для 0,5-литровой бутылки, две ниши, запрятанные в «складках» между аудиосистемой и климат-контролем. Туда поместятся разные тонкие мелочи – телефоны, карточки, диски… В центральном подлокотнике также имеется небольшой карман размером чуть больше мужского кулака. А для личных вещей французы приготовили объемный охлаждаемый бардачок – туда поместится даже дамская сумка среднего размера. Досадно, что у передних пассажиров нет подстаканников в открытом доступе, есть только подходящая ниша в бардачке, но для этого придется его держать открытым. С багажным отделением все не так радушно – места в нем хватит на пару спортивных сумок. Хотя зачем брать с собой много вещей, ведь, как правило, поездки на кабриолете, даже дальние, обычно проходят вдвоем и налегке.

Уже знакомый нам по спорткару RCZ 1,6-литровый турбомотор и под капотом 1,6-тонного кабриолета не растерял своей бодрости. Шустрый 150-сильный агрегат отлично подойдет для любителей притопить со светофора. Однако, немного смутила работа коробки при активном разгоне, в простонародье «кикдауне»: если настойчиво надавить на газ, обороты резко подскакивают, собственно, как и должно быть, однако, когда вы убираете ногу с педали, они держатся на этом уровне еще порядка 10 секунд, и все это сопровождается довольно громким ревом из-под капота. Еще один отрицательный момент – это понижение передач, при данном действии машина снижает передачу слишком рано, в результате этого после переключения на более низкую передачу обороты относительно сильно подскакивают, что на пару-тройку секунд создает эффект торможения двигателем, сопровождаемый слабым, но все таки рывком, в особенности это ощутимо при переключении с третьей на вторую и со второй на первую паредачи.

Расход автомобиля немного расстроил – в городе он держался на уровне 15,8 л на 100 км, а за 400 км по трассе опустился лишь до 12 л. Конечно, на это влиял и постоянно работающий двухзонный климат-контроль и система Airwave, обдувающая затылки теплым воздухом. А если немного остудить свой пыл, что довольно сложно при таком резвом моторе, то расход, возможно, снизится до 15 л на сотню.

Подвеска автомобиля адекватно жесткая, но в случае с 308СС это необходимость. Конструкция автомобиля показалась немного мягкой, как будто в нем отсутствует стабилизатор поперечной устойчивости. При езде по кочкам, коих полным полно на наших дорогах, салон потихоньку гремит, а во время поездки по деревенским колдобинам в машине и вовсе обнаружился сверчок. Но мы все же делаем некую скидку на то, что тестовый кабриолет уже успел напутешествоваться до того, как попасть к нам в редакцию, в частности, за 6 тысяч пробега он успел скататься от Москвы до Ялты и обратно.

Не миновала кабриолет и болезнь многих купе с большими дверями – на тесной парковке пассажира приходится высаживать заранее, иначе размаха двери-лопуха может не хватить для того, чтобы выйти. Да и хлопать ими приходится сильнее обычного, чтобы замки закрылись, а это при открытой крыше грозит разбалтыванием дверных окон. Зато приводы складной крыши не вызывают сомнений, все детали работают мягко и слаженно. Правда, высоким людям придется привыкать к небольшой высоте потолка, чтобы не пригибаться во время складывания крыши от страха, что она «погладит» по голове.

Кабриолет Peugeot 308 доступен только в единственной комплектации Feline, а это значит, что владельцы этого автомобиля «обречены» на 1,6-литровый турбированный 150-сильный бензиновый мотор немецкого происхождения и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Кстати, такой же устанавливается на модель RCZ, однако покупатели спорткара могут выбрать между 6-ступенчатой механикой и автоматом, а то и вовсе замахнуться на 200-сильный мотор.

Стоимость 308СС составляет 1,249 миллиона рублей – разница с базовой моделью 308 больше, чем в два раза. Это объясняется наличием таких топовых опций, как отличная аудиосистема с управлением на руле, двухзонный климат-контроль, кожаная отделка деталей, алюминиевые колесные диски, круиз-контроль с ограничителем скорости, несколько подушек безопасности, экран С, системы ABS и ESP. Также французы наделили своего «лебедя» устройством Windstop, которое снижает уровень шума и вибрации при езде с открытым верхом, пакетом Premium, в который входят система Airwave, кожаная обивка сидений, коврики, подогрев передних сидений и задний центральный подлокотник и много других полезных и не очень опций, которые относят автомобиль к более высокому классу.

На рынке кабриолетов в России сложно найти достойного представителя стоимостью до 2 миллионов рублей. Век 207СС проходит, а Focus без верха больше не продается на нашем рынке. Так что 308СС можно смело назвать не только одной из самых стильных моделей в линейке марки, которая по привлекательности (впрочем, как и в стоимости) немного уступает разве что спорткару RCZ, но и самым «народным» кабриолетом.



Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..