Peugeot 107

Peugeot 107: мал, да удал

За последние годы темпы роста жизни человека увеличились в разы Читать далее...>

Peugeot RCZ

Excellent result

Peugeot RCZ – единственный легковой автомобиль в модельном ряду французской марки... Читать далее...

Peugeot 508

Peugeot 508

По устоявшейся традиции, на парижском автосалоне производители из Франции Renault...Читать далее...

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC очень похож на красивого белого лебедя, который грациозно плавает по живописному прудику и иногда... Читать далее...

Последние модели

Peugeot 308CC: белый лебедь

PDFПечатьE-mail

Peugeot 308CC очень похож на красивого белого лебедя, который грациозно плавает по живописному прудику и иногда расправляет свои широкие крылья, чтобы размять разнеженное тело. Точно так же и французское купе с размахом превращается в кабриолет, и счастливые владельцы этого роскошества могут отправляться в свободное «плавание» налегке.

Французский кабриолет появился в нашей стране 3 года назад, спустя некоторое время после выхода 308-й модели. И вместе со своим родственником 308СС также недавно подвергся небольшому рестайлингу – львиная пасть на передней части ушла в прошлое, теперь спереди красуются новые фары, измененная фальшрадиаторная решетка и новый бампер, в который встроены светодиодные полоски, обрамляющие противотуманные фары. И если про обычную 308-ю модель возникают споры, идет ей новый имидж или нет, то в отношении кабриолета все сходятся в одном – ему рестайлинг очень к лицу.

Интерьер автомобиля изящен: кожаная обивка сидений и руля, темный пластик и солидно обрамленные некоторые детали: дефтекторы, ручка КПП, кнопки на центральной панели... Дизайнеры в работе над салоном добились глубины черт, центральная консоль стала более ярко выраженной и словно обрела свою индивидуальность.

На торпедо расположен выдвигающийся дисплей, который отображает навигационную программу, показания аудиосистемы и ее настройки. А информация о состоянии автомобиля выводится на дисплей бортового компьютера, расположенный между спидометром и тахометром. Цветовое исполнение этих экранчиков в стиле модели 308 – оранжевые символы на темно-сером фоне.

Подрулевые переключатели продуманы хорошо, после изучения их один раз водителю больше не придется вспоминать, какая клавиша за что отвечает. Приятно, что они находятся не на самом руле, а вынесены под него – при поворотах это убережет от случайных нажатий. Есть в машине и еще пара приятных фишек – рядом с кнопкой управления приводом крыши расположена кнопка складывания/раскладывания всех 4-х стекол. А при открытии двери на боковом зеркале снизу загорается диодная лампочка, чтобы было видно, куда выходишь.

Передние сиденья выполнены в спортивном стиле, у них, как и у задних, нет подголовников. Зато во все четыре сиденья встроены дефлекторы системы Airwave, которые обдувают затылки пассажиров теплым воздухом. Это создает дополнительный комфорт в вечерних и загородных поездках. Любителям езды с открытой крышей придется часто протирать задние сиденья, на черном цвете очень видна оседающая пыль и сигаретный пепел, который летит от сидящих спереди.

Есть в кабриолете несколько ниш для вещей – глубокие карманы в дверях, в самый раз для 0,5-литровой бутылки, две ниши, запрятанные в «складках» между аудиосистемой и климат-контролем. Туда поместятся разные тонкие мелочи – телефоны, карточки, диски… В центральном подлокотнике также имеется небольшой карман размером чуть больше мужского кулака. А для личных вещей французы приготовили объемный охлаждаемый бардачок – туда поместится даже дамская сумка среднего размера. Досадно, что у передних пассажиров нет подстаканников в открытом доступе, есть только подходящая ниша в бардачке, но для этого придется его держать открытым. С багажным отделением все не так радушно – места в нем хватит на пару спортивных сумок. Хотя зачем брать с собой много вещей, ведь, как правило, поездки на кабриолете, даже дальние, обычно проходят вдвоем и налегке.

Уже знакомый нам по спорткару RCZ 1,6-литровый турбомотор и под капотом 1,6-тонного кабриолета не растерял своей бодрости. Шустрый 150-сильный агрегат отлично подойдет для любителей притопить со светофора. Однако, немного смутила работа коробки при активном разгоне, в простонародье «кикдауне»: если настойчиво надавить на газ, обороты резко подскакивают, собственно, как и должно быть, однако, когда вы убираете ногу с педали, они держатся на этом уровне еще порядка 10 секунд, и все это сопровождается довольно громким ревом из-под капота. Еще один отрицательный момент – это понижение передач, при данном действии машина снижает передачу слишком рано, в результате этого после переключения на более низкую передачу обороты относительно сильно подскакивают, что на пару-тройку секунд создает эффект торможения двигателем, сопровождаемый слабым, но все таки рывком, в особенности это ощутимо при переключении с третьей на вторую и со второй на первую паредачи.

Расход автомобиля немного расстроил – в городе он держался на уровне 15,8 л на 100 км, а за 400 км по трассе опустился лишь до 12 л. Конечно, на это влиял и постоянно работающий двухзонный климат-контроль и система Airwave, обдувающая затылки теплым воздухом. А если немного остудить свой пыл, что довольно сложно при таком резвом моторе, то расход, возможно, снизится до 15 л на сотню.

Подвеска автомобиля адекватно жесткая, но в случае с 308СС это необходимость. Конструкция автомобиля показалась немного мягкой, как будто в нем отсутствует стабилизатор поперечной устойчивости. При езде по кочкам, коих полным полно на наших дорогах, салон потихоньку гремит, а во время поездки по деревенским колдобинам в машине и вовсе обнаружился сверчок. Но мы все же делаем некую скидку на то, что тестовый кабриолет уже успел напутешествоваться до того, как попасть к нам в редакцию, в частности, за 6 тысяч пробега он успел скататься от Москвы до Ялты и обратно.

Не миновала кабриолет и болезнь многих купе с большими дверями – на тесной парковке пассажира приходится высаживать заранее, иначе размаха двери-лопуха может не хватить для того, чтобы выйти. Да и хлопать ими приходится сильнее обычного, чтобы замки закрылись, а это при открытой крыше грозит разбалтыванием дверных окон. Зато приводы складной крыши не вызывают сомнений, все детали работают мягко и слаженно. Правда, высоким людям придется привыкать к небольшой высоте потолка, чтобы не пригибаться во время складывания крыши от страха, что она «погладит» по голове.

Кабриолет Peugeot 308 доступен только в единственной комплектации Feline, а это значит, что владельцы этого автомобиля «обречены» на 1,6-литровый турбированный 150-сильный бензиновый мотор немецкого происхождения и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Кстати, такой же устанавливается на модель RCZ, однако покупатели спорткара могут выбрать между 6-ступенчатой механикой и автоматом, а то и вовсе замахнуться на 200-сильный мотор.

Стоимость 308СС составляет 1,249 миллиона рублей – разница с базовой моделью 308 больше, чем в два раза. Это объясняется наличием таких топовых опций, как отличная аудиосистема с управлением на руле, двухзонный климат-контроль, кожаная отделка деталей, алюминиевые колесные диски, круиз-контроль с ограничителем скорости, несколько подушек безопасности, экран С, системы ABS и ESP. Также французы наделили своего «лебедя» устройством Windstop, которое снижает уровень шума и вибрации при езде с открытым верхом, пакетом Premium, в который входят система Airwave, кожаная обивка сидений, коврики, подогрев передних сидений и задний центральный подлокотник и много других полезных и не очень опций, которые относят автомобиль к более высокому классу.

На рынке кабриолетов в России сложно найти достойного представителя стоимостью до 2 миллионов рублей. Век 207СС проходит, а Focus без верха больше не продается на нашем рынке. Так что 308СС можно смело назвать не только одной из самых стильных моделей в линейке марки, которая по привлекательности (впрочем, как и в стоимости) немного уступает разве что спорткару RCZ, но и самым «народным» кабриолетом.



 

Peugeot 107: мал, да удал

PDFПечатьE-mail

За последние годы темпы роста жизни человека увеличились в разы. Люди стремятся в мегаполисы за хорошей работой и достойной жизнью. Все спешат на встречи, в магазины, на работу, с работы домой. В крупных городах в часы пик возникают многокилометровые пробки, метро и другой общественный транспорт переполнены. Европейские жители уже давно сделали свой выбор в пользу компактных малолитражных автомобилей, не опустошающих кошелек после многочасового простоя в автомобильной пробке, на которых легко найти место на тесной парковке возле офиса. Нет сомнения, что постепенно микроавтомобили завоюют и российский рынок.

В начале весны текущего года французский автопроизводитель Peugeot вывел на российский рынок малолитражную модель 107. За последние десять лет сектор рынка микроавтомобилей вырос почти на 25%. Многие автопроизводители считают разработку и производство малолитражек одним из приоритетных направлений своей деятельности. Peugeot 107 создавался в рамках совместного проекта Группы PSA Peugeot Citroen и Toyota Motor Corporation. Его производство налажено на заводе TPCA в чешском городке Колин.


Премьера Peugeot 107 состоялась в городе Выборг Ленинградской области, который расположился между северной столицей России и границей с Финляндией. В этих местах, где средневековые замки соседствуют с потрясающей северо-европейской природой самый маленький «пыжик» смотрится особенно хорошо. Переднюю часть украшает большой «улыбающийся» бампер, вытянутые фары и короткий капот, которые выражают веселый и задорный нрав автомобиля. Задние фонари треугольной формы и стеклянная крышка багажника придают «малютке» немного шарма и подчеркивают общий стиль, который пропагандирует французский концерн. В целом 107-я смотрится довольно гармонично и задорно, что обязательно отметит женская половина, которая и составляет основную целевую аудиторию покупателей.

Несмотря на сформировавшуюся тенденцию по увеличению размеров новых моделей по сравнению со своими предшественниками, Peugeot 107 стал короче 106-й модели на целых 25 см и является одним из самых коротких четырехместных хэтчбеков на рынке. Короткие свесы позволяют передвигаться по таким перепадам высоты, где большие седаны давно бы уже клюнули бампером об асфальт. Кроме того, маленький автомобиль имеет диаметр разворота 9,46 метров, что позволит без проблем развернуться на узких городских улочках.

В салоне у 107-й все максимально просто, без лишних изысков. Жесткие пластиковые элементы экстерьера подогнаны ровно и не скрипят при движении. Внутренняя облицовка дверей покрывает только половину поверхности, в остальных местах проглядывается окрашенный металл. Такая «экономия» на пластике не могла не сказаться на посредственной шумоизоляции. Сидения достаточно удобные. Диапазона регулировок хватит, чтобы удобно устроиться человеку с ростом до 185 см.

Сзади вполне комфортно смогут разместиться два немаленьких человека, к слову сказать, места здесь даже немного больше чем в «старших» моделях Peugeot. В основном это обусловлено высоким потолком в районе заднего дивана. В салоне можно обнаружить большое количество различных отделений и ниш для мелких вещей. В базовой комплектации Peugeot 107 нет ровным счетом ничего, кроме двух фронтальных подушек безопасности и ABS. Но и это уже не мало, например на Peugeot 206 Sedan в «базе» нет даже ABS. За все остальное, в том числе за электроусилитель рулевого управления, центральный замок, электрические стеклоподъемники, кондиционер и автомагнитолу придется доплачивать.

Рукоятки распределения воздуха и регулировки температуры расположены по обеим сторонам центральной части панели управления, мощность подачи воздуха регулируется круглой рукояткой, установленной в верхней части консоли. Магнитола с CD, доступная в качестве опции добавляет свежести в общую стилистику передней панели. В головном устройстве помимо одного слота для загрузки CD диска существует и фронтальный вход для внешнего MP3-плейера. В случае если магнитола не заказана, автомобили 107-го семейства поставляются с аудиоподготовкой.

Объем багажного отделения составляет 299 л, а до уровня багажной полки – 139 л. Такая разница объясняется низким расположением съемной багажной полки. Также в базовой версии спинка заднего сидения не складывается по частям. Кроме того, пресловутая полка мешает процессу погрузки сумок и в некоторых случаях ее приходиться просто снимать. Стекла задних дверей не опускные – они открываются по принципу форточки.Peugeot 107 комплектуется новым трехцилиндровым рядным двигателем объемом 998 см3 мощностью 68 л.с с двумя распредвалами и системой постоянного изменения фаз газораспределения. На выбор предлагается пятиступенчатая механическая коробка передач или полуавтоматическая трансмиссия «2 Tronic». В ходе путешествия нам удалось попробовать две разные версии 107-го.

Итак, садимся в базовую версию самого маленького «пыжика». Первый разгон… А он не такой слабый как кажется на первый взгляд. Моторчик объемом 1 л разгоняет 790-килограммовый автомобиль довольно шустро, а механическая трансмиссия позволяет вовремя перейти на пониженную передачу для обгона. «Ватная» педаль сцепления обладает недостаточной информативностью и слишком длинным ходом. При движении с механической КПП недостает тахометра, который отсутствует в базовой версии и предоставляется только за отдельную плату. Кроме того, из-за отсутствия усилителя рулевого управления, последний, кажется, излишне тугим, однако с ростом скорости усилие падает, и управлять автомобилем становится приятнее.

Из базовой модификации пересаживаемся в версию с роботизированной КПП «2 Tronic», электроусилителем рулевого управления и электрическими стеклоподъемниками. В автомобиле с такой коробкой передач отсутствует педаль сцепления и предусмотрено два варианта переключения передач. В одном из них коробка передач работает автоматически, в другом выбор передач можно осуществлять вручную. В более богатой комплектации чувствуешь себя немного вольготнее. Выезжаем с парковки. Руль вращается очень легко, но с ростом скорости отмечаем падение обратной связи. Роботизированная КПП в атоматическом режиме переключает передачи с заметным опозданием и небольшим клевком носом. Переход в ручной режим немного улучшает ситуацию, однако запаздывания все равно остаются. Еще один недостаток данной трансмиссии заключается в том, что при трогании в горку автомобиль немного откатывается назад и только потом начинает движение.

Одним из главных преимуществ Peugeot 107 является расход топлива, который в городе не поднимался выше 5 л/100 км. Также понравились настройки подвески. «Пыжик» хорошо проглатывал дорожные стыки и ямы. Хода отбоя подвески хватает и на большие ямы и ухабы. На ровной дороге 107-й под стать автомобилям классом выше проходит крутые повороты и виражи. Однако при движении по открытому шоссе начинает сказываться маленькая масса автомобиля и под порывами ветра от проезжающих встречных грузовых автомобилей «пыжик» то и дело норовит перескочить на соседнюю полосу движения.

Несомненно, что Peugeot 107 займет свою нишу в сегменте малолитражных автомобилей. Из явных плюсов можно выделить выразительный дизайн, инновационный внешний вид, компактность, просторный салон, малый расход топлива. При выборе автомобиля такого класса этих преимуществ более чем достаточно, чтобы обратить внимание именно на 107-го. Камнем преткновения между покупателем и автомобилем может стать лишь цена. Согласитесь, что $12 тыс. за базовую версию (300 тысяч рублей), в которой нет даже усилителя рулевого управления – это совсем недешево. Но те, кого привлечет компактность и задор маленького «пыжика», его улыбчивый вид и обаяние, несомненно, найдутся.



 
 

Peugeot RCZ: из ряда вон

PDFПечатьE-mail

Peugeot RCZ – единственный легковой автомобиль в модельном ряду французской марки, в названии которого отсутствует традиционный «ноль». И это не единственная традиция, которую позволено нарушать потрясающе красивому спорткару.

Обычно тест-драйвы спортивных автомобилей начинаются с описания динамических характеристик: «как прет, сколько жрет». Но при первом взгляде на RCZ все эти мысли уходят на задний план. Главная особенность спорткупе – волнообразная крыша, которая абсолютно у всех вызывает ассоциации с женскими округлостями. Дизайнеры назвали это решение double-bubble. Изящная кабина, сдвинутая к капоту, плавно переходит в мощный «фундамент»: раздутые крылья, мускулистые бока, а закругленная филейная часть автомобиля вновь возвращает к мыслям о женских прелестях.

Но на крыше французы не остановились: к образу были добавлены алюминиевые арки на крыше, идущие от капота до крышки багажника. А спортивный характер подчеркивает активный задний спойлер, на скорости 85 км/ч он меняет угол на 19 градусов, при достижении 150 км/ч он становится полноценным антикрылом (34 градуса). При желании этим элементом можно управлять вручную с помощью кнопки, расположенной на центральном тоннеле.

Теперь приступим к «сладкому» – линейке двигателей. RCZ в России предлагается с турбированными 1,6-литровыми моторами мощностью 156 и 200 л. с. Менее мощная версия комплектуется как механической, так и автоматической коробкой передач, для топового же мотора доступна только механическая коробка с шестью ступенями. Дизельный 2,0-литровый 163-сильный двигатель традиционно не дошел до нашего рынка.


Спортивное купе было сконструировано на платформе модели 308. По сравнению с донором, высота машины сократилась на 20 мм, центр тяжести сместился на 40 мм вниз, машина раздалась вширь на 30 мм, а также были увеличены передний и задний мосты (на 54 и 72 мм соответственно). После этого инженеры доработали подвеску автомобиля и амортизаторы, что вкупе с подвеской типа McPherson наделило автомобиль отличными ходовыми качествами. RCZ отлично держит дорогу и прилежно слушается руля. Однако, несмотря на небольшие габариты, это маленькое спорткупе не везде сможет развернуться за одно движение – угол разворота настолько большой, что ему не хватает двух полос для этого маневра.

На тестирование нам была предоставлена версия со 156-сильным двигателем. Поначалу это немного расстроило, так как хотелось ощутить полную силу горячей новинки. Но этот агрегат оказался выше всяких похвал. Под натиском турбины двигатель разгоняет спорткупе до 100 км/ч всего за 8 секунд. Для сравнения, 200-сильная версия набирает 100 км/ч за 7,5 секунды. Низкие передачи настолько короткие, что при разгоне надо непрерывно манипулировать педалями сцепления и рычагом КПП. Кстати, для тех, кто не привык к механической коробке, в RCZ есть система помощи при трогании, которая не дает машине откатиться.

Даже не верится, что это преемник модели 308. Но сходства становятся видны в интерьере: от родителя RCZ унаследовал переднюю панель, дефлекторы обдува, рычаг передач, ручник, дверные ручки... Но у спорткара все эти элементы сделаны с претензией на спорт: руль с «отпиленной» нижней частью (как у Peugeot 308CC), подголовники интегрированы в сиденье (снова поклон в сторону кабриолета 308), алюминиевые накладки на педалях, а самое главное украшение – круглые стрелочные часы, расположенные между двумя центральными дефлекторами (такие можно увидеть в Land Rover, Porsche, Jaguar и т. д.).

Кнопки и регуляторы на передней панели выполнены в том же стиле, лоска добавляет лишь кожаное обрамление. Кстати, в RCZ есть две спецкнопки: одна из них связывает водителя с сервисным центром Peugeot в случае поломки, а вторая вызывает спасателей, но они работают только в 10 странах Европы, в нашей стране эти сервисы России неактуальны. Резюме экскурсии по интерьеру: создатели явно не ставили цели удивить покупателей внутренним убранством. Те, кто уже знаком с автомобилями Peugeot, сидя за рулем, не почувствуют большой разницы – те же подрулевые переключатели, поворотники, кнопки… Единственное, из-за глубокой посадки в кресле водителю нелегко дотянуться до бардачка.

Инженеры решили восполнить тесноту в салоне вместительным багажным отделением. В стандартном виде его объем составляет 384 л, при сложенных задних сиденьях он уже достигает 663 л, а для загрузки багажника «под потолок» доступно 760 л. Похоже, RCZ можно назвать лидером в классе купе в плане вместительности.

Peugeot всячески старается подчеркнуть индивидуальность своей новой любимицы RCZ, даже лев на логотипе крупнее, чем на других моделях. Покупатель может выбрать несколько вариантов отделки салона: от базового велюра до кожи, спортивный пакет, в который входят эксклюзивные кожаный руль, приборная панель с матричным экраном и рычаг переключения передач. Цвет крыши тоже можно варьировать между двумя вариантами. Цветовая гамма кузова включает в себя 7 вариантов, из которых перламутровый самый дорогой. Также помимо обычного цвета литых дисков можно выбрать еще два варианта темного цвета. Любители спортивного режима оценят дополнительную акустическую мембрану, которая придает звуку двигателя серьезный рокот.

В стандартную комплектацию входят ABS, ESP, система помощи при экстренном торможении, подушки безопасности сидящих спереди, боковые подушки безопасности, электростеклоподъемники с защитой от защемления, двухзонный климат-контроль, активный задний спойлер, аудиосистема CD-RD4 + MP3 + экран С + USB Box с системой Bluetooth «Free Hands Phone», центральный регулируемый подлокотник, парктроники спереди и сзади, литые 18-дюймовые диски, круиз-контроль. Все это в сочетании с 1,6-сильным мотором и механической коробкой передач доступно за 1 340 800 рублей. Версия с автоматом обойдется в 1 377 800 рублей. Цена модификации с самым мощным двигателем составляет 1 442 000 рублей.


В стандартный пакет Pack Comfort входит система автоматического включения стеклоочистителей, наклон зеркал при движении задним ходом, система обнаружения автомобиля на стоянке и функция Follow me. За пакет Pack Vision придется доплатить 40 000 рублей. В него входят ксеноновые фары, подсвечивающие вбок при поворотах, омыватель и корректор фар и датчик давления в шинах. Аудиосистема Hi-Fi JBL (6) с цифровым усилителем JBL 240W обойдется в 18 000 рублей. А различные варианты кожаных отделок салона опустошат кошелек еще на 84 000–115 000 рублей.

Стоимость Peugeot RCZ повыше, чем у конкурента Volvo C30, но дешевле, чем у давно зарекомендовавшего себя спорткупе Audi TT в базовой комплектации. Глава Peugeot Россия Франсуа Пуарье на премьере этой модели отметил, что этот автомобиль идеально подойдет на роль «любимой третьей жены» в гареме-парковке людей с неплохим достатком. Так почему бы не предпочесть именно RCZ приевшимся уже эталонам красоты?



 
 

Peugeot 508: настоящее будущее

PDFПечатьE-mail

По устоявшейся традиции, на парижском автосалоне производители из Франции Renault, Peugeot и Citroen представляют свои самые последние наиболее интересные новинки. Важнейшим событием автомобильной жизни Франции в текущем году стал новый Peugeot 508. Шпионские фото пежо 508 появились в Интернете еще в конце июня 2010 года. Автомобиль предлагает автолюбителям единство высочайшего комфорта и отличной управляемости. Новый пежо 508 – это серийная модель, которую можно будет приобрести уже в первом квартале следующего года.

Технические характеристики пежо 508, который по своим размерам располагается между моделями 607 и407, могли бы быть и получше. Однако по количеству разнообразных «наворотов» и удобству рассматриваемая модель превосходит обе машины. Цена на пежо 508 вероятнее всего будет существенно дороже 407-й и вплотную приблизится к 607-й – ведь это седан бизнес-класса.

В модели воплощены инновационные технологии: HYbrid4 и e-HDi. HYbrid4 позволит достичь выходной мощности в 200 л.с. (147 кВ) и относительно небольшой эмиссии двуокиси углерода - 99 г/км (или 0 г/км, при наличии электродвигателя). Вторая технология - e-HDi – это система автоматической остановки и старта двигателя, благодаря которой прекрасные ходовые качества совмещаются с относительно небольшим расходом горючего.

Peugeot 508 будет иметь бензиновый мотор только одного объема – 1,6 литра, по мнению специалистов, это немного для такого большого автомобиля. Мощность его также не особенно велика – 120 (156) л. с. Хотя дизельных моторов – целых пять разновидностей. Самая маломощная модель - 1,6 л, 112 л. с. Также будет две двухлитровых версии мощностью 140 и 163 л. с. Ну, а топовым будет дизель с 2,2 л и 204 л. с. Кроме того, намечается выпуск гибридного варианта, сочетающего электромотор и дизель.


Планируется выпуск двух версий: седан и универсал - peugeot 508. Фото позволяют судить о том, что универсал по габаритам чуть больше седана, его формы оставляют очень хорошее впечатление удобства и практичности. Объем багажника не оставит равнодушными многих – 1865 литров! Складывать задние сидения, также как и пользоваться багажником исключительно удобно, управление задней дверью производится посредством электропривода. Предполагаемая цена на peugeot 508
- 35 000 долларов – позволит новинке соперничать на рынке с более дорогим Вольво C70.

 
 

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..