По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Тобольска от 24.01.2013 N 16 "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о предоставлении жилых помещений гражданам, имеющим право на предоставление жилых помещений по договорам социального найма из государственного жилищного фонда Тюменской области", утвержденный постановлением администрации города Тобольска от 28.06.2012 N 62"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОБОЛЬСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 января 2013 г. № 16

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
ГРАЖДАНАМ, ИМЕЮЩИМ ПРАВО НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ", УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТОБОЛЬСКА
ОТ 28.06.2012 № 62

В целях оптимизации предоставления муниципальной услуги, упорядочения административных процедур и действий, руководствуясь статьей 40 Устава города Тобольска:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Принятие решения о предоставлении жилых помещений гражданам, имеющим право на предоставление жилых помещений по договорам социального найма из государственного жилищного фонда Тюменской области", утвержденный постановлением администрации города Тобольска от 28.06.2012 № 62 (далее - регламент), следующие изменения:
1.1. Пункт 2.6.1 регламента читать в следующей редакции:
"2.6.1. Для предоставления услуги в части принятия администрацией решения о предоставлении жилых помещений государственного жилищного фонда Тюменской области заявителями предоставляются заявление о предоставлении жилого помещения (далее - заявление) и документы, указанные в приложении № 3 к настоящему административному регламенту".
1.2. Пункт 2.7 регламента читать в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить
2.7.1. Документы, запрашиваемые в рамках межведомственного взаимодействия в органах государственной власти, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях:
- документы, подтверждающие родственные отношения граждан, совместно проживающих (свидетельство о заключении брака, при смене фамилии, имени, отчества - подтверждающие документы);
- справка о регистрации по месту жительства граждан, копия поквартирной карточки, копия лицевого счета;
- справки органа, осуществляющего государственную регистрацию права на недвижимое имущество и сделок с ним и органа, осуществляющего техническую инвентаризацию, о существующих и прекращенных правах на жилые помещения гражданина и членов его семьи (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области).
2.7.2. Документы, запрашиваемые в рамках межведомственного взаимодействия, могут быть предоставлены заявителем, по желанию, самостоятельно.
2.7.3. Непредставление заявителем документов, предоставляемых им по желанию, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.".
1.3. Пункт 2.8 регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг (ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг")".
1.4. Пункт 5.3 регламента исключить.
1.5. В приложении № 2 пункт 3 исключить.
1.6. Наименование приложения № 3 читать в следующей редакции: "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предоставляемых заявителем.".
1.7. В приложении № 3 в пункте 1:
1.7.1. подпункты: "б", "г", "е" исключить;
1.7.2. подпункт "в" читать в следующей редакции:
"в) выписка из домовой (похозяйственной) книги";
1.7.3. в подпункте "ж" слова "(предоставляются заявителем в обязательном порядке)" исключить.
1.8. В приложении № 3 пункт 2 исключить.
2. Опубликовать постановление в газете "Тобольская правда" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Тобольск на портале органов государственной власти Тюменской области (www.tobolsk.admtyumen.ru) и администрации города Тобольска (www.admtobolsk.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава администрации города
В.В.МАЗУР


------------------------------------------------------------------