По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Тобольской городской Думы от 23.04.2013 N 44 "О внесении изменений в Положение о порядке реализации наказов избирателей и обращений граждан, утвержденное решением городской Думы от 26.02.2002 N 17"



ТОБОЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 23 апреля 2013 г. № 44

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РЕАЛИЗАЦИИ
НАКАЗОВ ИЗБИРАТЕЛЕЙ И ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, УТВЕРЖДЕННОЕ
РЕШЕНИЕМ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 26.02.2002 № 17

Рассмотрев изменения в Положение о порядке реализации наказов избирателей и обращений граждан, утвержденное решением городской Думы от 26.02.2002 № 17, решение постоянной комиссии по правовому обеспечению местного самоуправления и молодежной политике, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", статьями 24, 29, 44 Устава города Тобольска, городская Дума решила:
1. Внести в Положение о порядке реализации наказов избирателей и обращений граждан, утвержденное решением городской Думы от 26.02.2002 № 17, с изменениями, принятыми решением городской Думы от 27.02.2007 № 28, следующие изменения:
1.1. В пункте 1 статьи 2 раздела 1 после слова "письменные" дополнить: "или в форме электронного документа".
1.2. По всему тексту слова "орг. отдел" заменить на "организационный отдел" в соответствующих падежах.
1.3. Абзац 1 статьи 2 раздела 2 изложить: "Организационный отдел городской Думы в 2-недельный срок составляет сводный перечень наказов, передает Председателю городской Думы, а затем направляет Главе администрации города Тобольска для первичного рассмотрения и подготовки заключения:".
1.4. Абзац 1 статьи 5 раздела 2 после слов "ответственных за реализацию наказов" дополнить: ", в том числе должностных лиц Администрации города Тобольска".
1.5. В статье 13 раздела 3 исключить слова ", ходатайством".
1.6. Статью 14 раздела 3 изложить: "Письменное обращение гражданина к депутату городской Думы должно быть зарегистрировано депутатом (помощником депутата) в книге регистрации предложений, жалоб, заявлений граждан, которую ведет депутат, в течение 3 дней с момента поступления обращения.
Обращения граждан к депутатам, поступившие в орг. отдел городской Думы, направляются депутату в 2-дневный срок с момента его поступления для регистрации и рассмотрения.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.".
1.7. Абзац 4 статьи 16 раздела 3 дополнить предложением: "В этом случае окончательный ответ должен быть дан депутату не позднее 20 дней со дня получения депутатского обращения.".
1.8. Абзац 5 статьи 16 раздела 3 исключить.
1.9. В абзаце 3 статьи 19 раздела 3 слово "обращений" заменить на: "депутатских обращений, запросов".
1.10. В статье 20 раздела 3 после слов "Контроль за" дополнить: "соблюдением порядка рассмотрения и".
2. Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную комиссию по правовому обеспечению местного самоуправления и молодежной политике.

Председатель городской Думы
Н.П.ЗОЛЬНИКОВ


------------------------------------------------------------------