По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение Администрации города Ялуторовска от 18.12.2013 N 2130-р "Об утверждении порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальным автономным учреждениям культуры"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЯЛУТОРОВСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 18 декабря 2013 г. № 2130-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ) И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫМ АВТОНОМНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЯМ КУЛЬТУРЫ

В соответствии с распоряжениями Администрации города Ялуторовска от 15 июля 2013 г. № 1056-р "О порядке формирования и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания муниципальными автономными учреждениями", от 19 апреля 2011 г. № 303-р "О методических рекомендациях по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными автономными учреждениями муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных автономных учреждений" (ред. от 08.08.2013 № 1189-р), от 02 сентября 2013 г. № 1314-р "О ведомственном перечне муниципальных услуг (работ), оказываемых муниципальными автономными учреждениями города Ялуторовска":
1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальному автономному учреждению культуры "Централизованная библиотечная система города Ялуторовска" согласно приложению № 1 к настоящему распоряжению.
2. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальному автономному образовательному учреждению дополнительного образования детей "Детская школа искусств города Ялуторовска" согласно приложению № 2 к настоящему распоряжению.
3. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальному автономному учреждению культуры "Центр национальных культур и ремесел города Ялуторовска" согласно приложению № 3 к настоящему распоряжению.
4. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальному автономному учреждению культуры города Ялуторовска "Арт-Вояж" согласно приложению № 4 к настоящему распоряжению.
5. Распорядителю бюджетных средств - комитету по культуре и туризму Администрации города Ялуторовска при определении объема субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий муниципальным автономным учреждениям на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов и на последующие периоды руководствоваться настоящим распоряжением.
6. Признать утратившим силу распоряжение Администрации города Ялуторовска от 26 апреля 2011 г. № 342-р "Об утверждении порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных автономных учреждений культуры".
7. Сектору по связям с общественностью Администрации города Ялуторовска (А.Ю.Мамонова) опубликовать настоящее распоряжение с приложениями путем обнародования в местах, обеспечивающих возможность ознакомления с ним граждан, в средствах массовой информации - текст настоящего распоряжения.
Отделу информатизации и технической защиты информации (Воропаев Д.А.) разместить настоящее распоряжение с приложениями на официальном сайте города Ялуторовска.
8. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы города Никитину Н.А., председателя комитета по экономике Шамкину В.В., председателя комитета финансов Зобнину Н.А., и.о. председателя комитета по культуре и туризму Николаевскую Е.В.

Глава города
И.Г.ГОРШКОВ





Приложение № 1
к распоряжению
от 18 декабря 2013 г. № 2130-р

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ (РАБОТ) И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОМУ АВТОНОМНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ КУЛЬТУРЫ
"ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА ГОРОДА ЯЛУТОРОВСКА"

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (работы) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальному автономному учреждению культуры "Централизованная библиотечная система города Ялуторовска" разработан в соответствии с распоряжениями Администрации города Ялуторовска от 15 июля 2013 г. № 1056-р "О порядке формирования и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания муниципальными автономными учреждениями", от 19 апреля 2011 г. № 303-р "О методических рекомендациях по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений", от 02 сентября 2013 г. № 1314-р "О ведомственном перечне муниципальных услуг (работ), оказываемых муниципальными автономными учреждениями города Ялуторовска".
2. Объем финансового обеспечения на выполнение муниципального задания муниципальным автономным учреждением культуры "Централизованная библиотечная система г. Ялуторовска" (далее - МАУК "ЦБС г. Ялуторовска"), определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренный на указанные цели сводной бюджетной росписью бюджета города Ялуторовска на соответствующий финансовый год и на плановый период.
3. Нормативные затраты рассчитываются на оказание муниципальной услуги (работы), оказываемой МАУК "ЦБС г. Ялуторовска" в качестве основных видов деятельности, которые определены в ведомственном перечне муниципальных услуг (работ), оказываемых муниципальными автономными учреждениями города Ялуторовска в сфере культуры:
3.1. Библиотечное обслуживание населения в городе Ялуторовске - муниципальная услуга.
3.2. Работа по комплектованию библиотечного фонда печатными, электронными, адаптированными изданиями - муниципальная работа.

II. Методы определения нормативных затрат

4. Для расчета нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги (работы) применяются следующие методы:
нормативный метод, при котором нормативные затраты определяются путем умножения стоимости единицы группы затрат на количество единиц группы затрат, необходимых для оказания единицы муниципальной услуги (работы), используется для расчета нормативных затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
структурный метод, при котором нормативные затраты на оказание единицы муниципальной услуги (работы) определяются путем распределения расходов на обеспечение деятельности учреждений культуры по видам затрат в соответствующем финансовом году пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда по каждой муниципальной услуге (работе), используется для расчета нормативных затрат по остальным группам затрат.

III. Определение нормативных затрат на оказание
муниципальной услуги "Библиотечное обслуживание населения
в городе Ялуторовске", муниципальной работы
"Работа по комплектованию библиотечного фонда печатными,
электронными, адаптированными изданиями"

5. Нормативные затраты на муниципальную услугу (работу) в соответствующем финансовом году определяются по формуле:

Pму = Nму * Kму, где

Pму - нормативные затраты на муниципальную услугу (работу);
Nму - нормативные затраты на оказание единицы муниципальной услуги (работы);
Kму - объем муниципальной услуги (работы).
6. Нормативные затраты на оказание единицы муниципальной услуги (работы) в соответствующем году определяются по формуле:

Nму = Nсв + Nобщ, где

Nму - нормативные затраты на оказание единицы муниципальной услуги (работы);
Nсв - нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (работы);
Nобщ - нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
7. Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания МАУК "ЦБС г. Ялуторовска" в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:



Vмз - объем субсидии;
Pму - нормативные затраты на муниципальную услугу (работу);
Nим - нормативные затраты на содержание имущества.
8. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (работы), учитываются следующие группы затрат:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда библиотечных работников, принимающих непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (работы), относящихся к расходам бюджетов (КОСГУ - 211, 213), которые рассчитываются в соответствии с установленной штатной численностью и системой оплаты труда, исходя из необходимого количества работников по профессиональным группам должностей, утверждаемыми локальными нормативными актами МАУК "ЦБС г. Ялуторовска";
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги (работы), КОСГУ - 340.
9. В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников административно-управленческого персонала МАУК "ЦБС г. Ялуторовска", технического и вспомогательного, не принимающих непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (работы), которые рассчитываются исходя из необходимого количества работников по профессиональным группам должностей, утверждаемым локальными нормативными актами МАУК "ЦБС г. Ялуторовска", КОСГУ - 211, 213;
- нормативные затраты на прочие выплаты, КОСГУ - 212;
- нормативные затраты на приобретение услуг связи, которые определяются исходя из фактического потребления этих услуг в отчетном финансовом году в натуральном и стоимостном выражении и в соответствии с договором, КОСГУ - 221;
- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг, КОСГУ - 222;
- нормативные затраты на выполнение прочих работ, оказание услуг, КОСГУ - 226;
- нормативные затраты по прочим расходам, КОСГУ - 290;
- нормативные затраты по увеличению стоимости основных средств, КОСГУ - 310;
- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.

IV. Определение нормативных затрат на содержание имущества

10. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат на коммунальные услуги, затрат на содержание недвижимого имущества, особо ценного движимого имущества, затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за МАУК "ЦБС г. Ялуторовска" или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
11. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергоснабжения или исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом изменений в составе используемого при оказании муниципальных услуг (работ) особо ценного движимого и недвижимого имущества:
- нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- нормативные затраты на горячее водоснабжение;
- нормативные затраты на теплоснабжение;
- нормативные затраты на электроснабжение.
12. К нормативным затратам на содержание недвижимого имущества относятся:
- нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт недвижимого имущества;
- нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
- прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.
13. К нормативным затратам на содержание особо ценного движимого имущества относятся:
- нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
- прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
14. Нормативные затраты на содержание недвижимого, особо ценного движимого имущества определяются исходя из нормативных затрат, в случае их утверждения, или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном и стоимостном выражении.
15. В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за МАУК "ЦБС г. Ялуторовска" или приобретенного МАУК "ЦБС г. Ялуторовска" за счет средств, выделенных на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.

V. Порядок утверждения нормативных затрат и внесения
изменений в утвержденные нормативные затраты

16. Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества на очередной финансовый год и на плановый период с приложением расчетов объема нормативных затрат в разрезе муниципальных услуг (работ) утверждаются распоряжением Администрации города Ялуторовска после утверждения муниципальных заданий, не позднее 10 рабочих дней со дня вступления в силу решения Ялуторовской городской Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
17. При изменении утвержденных нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (работы) и утвержденных нормативных затрат на содержание имущества объем субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, не уменьшается без соответствующего изменения муниципального задания.





Приложение № 2
к распоряжению
от 18 декабря 2013 г. № 2130-р

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ (РАБОТ) И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОМУ АВТОНОМНОМУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ "ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ
ГОРОДА ЯЛУТОРОВСКА"

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (работы) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальному автономному образовательному учреждению дополнительного образования детей "Детская школа искусств города Ялуторовска" разработан в соответствии с распоряжениями Администрации города Ялуторовска от 15 июля 2013 г. № 1056-р "О порядке формирования и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания муниципальными автономными учреждениями", от 19 апреля 2011 г. № 303-р "О методических рекомендациях по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений", от 02 сентября 2013 г. № 1314-р "О ведомственном перечне муниципальных услуг (работ), оказываемых муниципальными автономными учреждениями города Ялуторовска".
2. Объем финансового обеспечения на выполнение муниципального задания муниципальным автономным образовательным учреждением дополнительного образования детей "Детская школа искусств города Ялуторовска" (далее - МАОУДОД "ДШИ г. Ялуторовска"), определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренный на указанные цели сводной бюджетной росписью бюджета города Ялуторовска на соответствующий финансовый год и на плановый период.
3. Нормативные затраты рассчитываются на оказание муниципальной услуги, оказываемой МАОУДОД "ДШИ г. Ялуторовска" в качестве основных видов деятельности, которые определены в ведомственном перечне муниципальных услуг (работ), оказываемых муниципальными автономными учреждениями города Ялуторовска в сфере культуры:
3.1. Организация предоставления дополнительного образования детям в сфере культуры и искусства в городе Ялуторовске - муниципальная услуга.

II. Методы определения нормативных затрат

4. Для расчета нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги (работы) применяются следующие методы:
нормативный метод, при котором нормативные затраты определяются путем умножения стоимости единицы группы затрат на количество единиц группы затрат, необходимых для оказания единицы муниципальной услуги (работы), используется для расчета нормативных затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
структурный метод, при котором нормативные затраты на оказание единицы муниципальной услуги (работы) определяются путем распределения расходов на обеспечение деятельности учреждений культуры по видам затрат в соответствующем финансовом году пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда по каждой муниципальной услуге (работе), используется для расчета нормативных затрат по остальным группам затрат.

III. Определение нормативных затрат на оказание
муниципальной услуги "Организация предоставления
дополнительного образования детям в сфере культуры
и искусства в городе Ялуторовске"

5. Нормативные затраты на муниципальную услугу (работу) в соответствующем финансовом году определяются по формуле:

Pму = Nму * Kму, где

Pму - нормативные затраты на муниципальную услугу (работу);
Nму - нормативные затраты на оказание единицы муниципальной услуги (работы);
Kму - объем муниципальной услуги (работы).
6. Нормативные затраты на оказание единицы муниципальной услуги (работы) в соответствующем году определяются по формуле:

Nму = Nсв + Nобщ, где

Nму - нормативные затраты на оказание единицы муниципальной услуги (работы);
Nсв - нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (работы);
Nобщ - нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
7. Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания МАОУДОД "ДШИ г. Ялуторовска" в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:



Vмз - объем субсидии;
Pму - нормативные затраты на муниципальную услугу (работу);
Nим - нормативные затраты на содержание имущества.
8. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (работы), учитываются следующие группы затрат:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда преподавателей, принимающих непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (работы), относящихся к расходам бюджетов (КОСГУ - 211, 213), которые рассчитываются в соответствии с установленной штатной численностью и системой оплаты труда, исходя из необходимого количества работников по профессиональным группам должностей, утверждаемым локальными нормативными актами МАОУДОД "ДШИ г. Ялуторовска";
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги (работы), КОСГУ - 340.
9. В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников административного управленческого персонала МАОУДОД "ДШИ г. Ялуторовска", учебно-вспомогательного, прочего персонала, не принимающих непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (работы), которые рассчитываются исходя из необходимого количества работников по профессиональным группам должностей, утверждаемым локальными нормативными актами МАУОДОД "ДШИ г. Ялуторовска", КОСГУ - 211, 213;
- нормативные затраты на прочие выплаты, КОСГУ - 212;
- нормативные затраты на приобретение услуг связи, которые определяются исходя из фактического потребления этих услуг в отчетном финансовом году в натуральном и стоимостном выражении и в соответствии с договором, КОСГУ - 221;
- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг, КОСГУ - 222;
- нормативные затраты на выполнение прочих работ, оказание услуг, КОСГУ - 226;
- нормативные затраты по прочим расходам, КОСГУ - 290;
- нормативные затраты по увеличению стоимости основных средств, КОСГУ - 310;
- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.

IV. Определение нормативных затрат на содержание имущества

10. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат на коммунальные услуги, затрат на содержание недвижимого имущества, особо ценного движимого имущества, затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за МАОУДОД "ДШИ г. Ялуторовска" или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
11. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергоснабжения или исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом изменений в составе используемого при оказании муниципальных услуг (работ) особо ценного движимого и недвижимого имущества:
- нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- нормативные затраты на горячее водоснабжение;
- нормативные затраты на теплоснабжение;
- нормативные затраты на электроснабжение.
12. К нормативным затратам на содержание недвижимого имущества относятся:
- нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт недвижимого имущества;
- нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
- прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.
13. К нормативным затратам на содержание особо ценного движимого имущества относятся:
- нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
- прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
14. Нормативные затраты на содержание недвижимого, особо ценного движимого имущества определяются исходя из нормативных затрат, в случае их утверждения, или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном и стоимостном выражении.
15. В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за МАОУДОД "ДШИ г. Ялуторовска" или приобретенного МАОУДОД "ДШИ г. Ялуторовска" за счет средств, выделенных на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.

V. Порядок утверждения нормативных затрат и внесения
изменений в утвержденные нормативные затраты

16. Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества на очередной финансовый год и на плановый период с приложением расчетов объема нормативных затрат в разрезе муниципальных услуг (работ) утверждаются распоряжением Администрации города Ялуторовска после утверждения муниципальных заданий, не позднее 10 рабочих дней со дня вступления в силу решения Ялуторовской городской Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
17. При изменении утвержденных нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (работы) и утвержденных нормативных затрат на содержание имущества объем субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, не уменьшается без соответствующего изменения муниципального задания.





Приложение № 3
к распоряжению
от 18 декабря 2013 г. № 2130-р

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ (РАБОТ) И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОМУ АВТОНОМНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ КУЛЬТУРЫ "ЦЕНТР
НАЦИОНАЛЬНЫХ КУЛЬТУР И РЕМЕСЕЛ ГОРОДА ЯЛУТОРОВСКА"

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (работы) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальному автономному учреждению культуры "Центр национальных культур и ремесел города Ялуторовска" разработан в соответствии с распоряжениями Администрации города Ялуторовска от 15 июля 2013 г. № 1056-р "О порядке формирования и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания муниципальными автономными учреждениями", от 19 апреля 2011 г. № 303-р "О методических рекомендациях по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений", от 02 сентября 2013 г. № 1314-р "О ведомственном перечне муниципальных услуг (работ), оказываемых муниципальными автономными учреждениями города Ялуторовска".
2. Объем финансового обеспечения на выполнение муниципального задания муниципальным автономным учреждением культуры "Центр национальных культур и ремесел города Ялуторовска" (далее - МАУК "ЦНКР"), определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренный на указанные цели сводной бюджетной росписью бюджета города Ялуторовска на соответствующий финансовый год и на плановый период.
3. Нормативные затраты рассчитываются на оказание муниципальной услуги (работы), оказываемой МАУК "ЦНКР" в качестве основных видов деятельности, которые определены в ведомственном перечне муниципальных услуг (работ), оказываемых муниципальными автономными учреждениями города Ялуторовска в сфере культуры:
3.1. Предоставление культурно-досуговых услуг населению в городе Ялуторовске - муниципальная услуга.
3.2. Обеспечение доступа населения в городе Ялуторовске к предметам народных художественных промыслов и ремесел - муниципальная услуга.
3.3. Работа по вовлечению различных слоев населения в творческий процесс, создание творческих коллективов, сохранение народных традиций, обрядов, проведение организационно-праздничных мероприятий - муниципальная работа.

II. Методы определения нормативных затрат

4. Для расчета нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги (работы) применяются следующие методы:
- нормативный метод, при котором нормативные затраты определяются путем умножения стоимости единицы группы затрат на количество единиц группы затрат, необходимых для оказания единицы муниципальной услуги (работы), используется для расчета нормативных затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
- структурный метод, при котором нормативные затраты на оказание единицы муниципальной услуги (работы) определяются путем распределения расходов на обеспечение деятельности учреждений культуры по видам затрат в соответствующем финансовом году пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда по каждой муниципальной услуге (работе), используется для расчета нормативных затрат по остальным группам затрат.

III. Определение нормативных затрат на оказание
муниципальных услуг "Предоставление культурно-досуговых
услуг населению в городе Ялуторовске", "Обеспечение доступа
населения в городе Ялуторовске к предметам народных
художественных промыслов и ремесел", муниципальной работы
"Работа по вовлечению различных слоев населения в творческий
процесс, создание творческих коллективов, сохранение
народных традиций, обрядов, проведение
организационно-праздничных мероприятий"

5. Нормативные затраты на муниципальную услугу (работу) в соответствующем финансовом году определяются по формуле:

Pму = Nму * Kму, где

Pму - нормативные затраты на муниципальную услугу (работу);
Nму - нормативные затраты на оказание единицы муниципальной услуги (работы);
Kму - объем муниципальной услуги (работы).
6. Нормативные затраты на оказание единицы муниципальной услуги (работы) в соответствующем году определяются по формуле:

Nму = Nсв + Nобщ, где

Nму - нормативные затраты на оказание единицы муниципальной услуги (работы);
Nсв - нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (работы);
Nобщ - нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
7. Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания МАУК "ЦНКР" в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:



Vмз - объем субсидии;
Pму - нормативные затраты на муниципальную услугу (работу);
Nим - нормативные затраты на содержание имущества.
8. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (работы), учитываются следующие группы затрат:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда специалистов, принимающих непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (работы), относящихся к расходам бюджетов (КОСГУ - 211, 213), которые рассчитываются в соответствии с установленной штатной численностью и системой оплаты труда, исходя из необходимого количества работников по профессиональным группам должностей, утверждаемыми локальными нормативными актами МАУК "ЦНКР";
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги (работы), КОСГУ - 340.
9. В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников административно-управленческого персонала МАУК "ЦНКР", технического и вспомогательного, не принимающих непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (работы), которые рассчитываются исходя из необходимого количества работников по профессиональным группам должностей, утверждаемым локальными нормативными актами МАУК "ЦНКР", КОСГУ - 211, 213;
- нормативные затраты на прочие выплаты, КОСГУ - 212;
- нормативные затраты на приобретение услуг связи, которые определяются исходя из фактического потребления этих услуг в отчетном финансовом году в натуральном и стоимостном выражении и в соответствии с договором, КОСГУ - 221;
- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг, КОСГУ - 222;
- нормативные затраты на выполнение прочих работ, оказание услуг, КОСГУ - 226;
- нормативные затраты по прочим расходам, КОСГУ - 290;
- нормативные затраты по увеличению стоимости основных средств, КОСГУ - 310;
- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.

IV. Определение нормативных затрат на содержание имущества

10. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат на коммунальные услуги, затрат на содержание недвижимого имущества, особо ценного движимого имущества, затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за МАУК "ЦНКР" или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
11. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергоснабжения, или исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом изменений в составе используемого при оказании муниципальных услуг (работ) особо ценного движимого и недвижимого имущества:
- нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- нормативные затраты на горячее водоснабжение;
- нормативные затраты на теплоснабжение;
- нормативные затраты на электроснабжение.
12. К нормативным затратам на содержание недвижимого имущества относятся:
- нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт недвижимого имущества;
- нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
- прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.
13. К нормативным затратам на содержание особо ценного движимого имущества относятся:
- нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
- прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
14. Нормативные затраты на содержание недвижимого, особо ценного движимого имущества определяются исходя из нормативных затрат, в случае их утверждения, или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном и стоимостном выражении.
15. В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за МАУК "ЦНКР" или приобретенного МАУК "ЦНКР" за счет средств, выделенных на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.

V. Порядок утверждения нормативных затрат и внесения
изменений в утвержденные нормативные затраты

16. Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества на очередной финансовый год и на плановый период с приложением расчетов объема нормативных затрат в разрезе муниципальных услуг (работ) утверждаются распоряжением Администрации города Ялуторовска после утверждения муниципальных заданий, не позднее 10 рабочих дней со дня вступления в силу решения Ялуторовской городской Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
17. При изменении утвержденных нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (работы) и утвержденных нормативных затрат на содержание имущества объем субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, не уменьшается без соответствующего изменения муниципального задания.





Приложение № 4
к распоряжению
от 18 декабря 2013 г. № 2130-р

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ (РАБОТ) И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОМУ АВТОНОМНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА
ЯЛУТОРОВСКА "АРТ-ВОЯЖ"

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (работы) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальному автономному учреждению культуры города Ялуторовска "Арт-Вояж" разработан в соответствии с распоряжениями Администрации города Ялуторовска от 15 июля 2013 г. № 1056-р "О порядке формирования и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания муниципальными автономными учреждениями", от 19 апреля 2011 г. № 303-р "О методических рекомендациях по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений", от 02 сентября 2013 г. № 1314-р "О ведомственном перечне муниципальных услуг (работ), оказываемых муниципальными автономными учреждениями города Ялуторовска".
2. Объем финансового обеспечения на выполнение муниципального задания муниципальным автономным учреждением культуры города Ялуторовска "Арт-Вояж" (далее - МАУК "Арт-Вояж"), определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренный на указанные цели сводной бюджетной росписью бюджета города Ялуторовска на соответствующий финансовый год и на плановый период.
3. Нормативные затраты рассчитываются на оказание муниципальной услуги (работы), оказываемой МАУК "Арт-Вояж" в качестве основных видов деятельности, которые определены в ведомственном перечне муниципальных услуг (работ), оказываемых муниципальными автономными учреждениями города Ялуторовска в сфере культуры:
3.1. Предоставление культурно-досуговых услуг населению в городе Ялуторовске - муниципальная услуга.
3.2. Работа по вовлечению различных слоев населения в творческий процесс, создание творческих коллективов, сохранение народных традиций, обрядов, проведение организационно-праздничных мероприятий - муниципальная работа.

II. Методы определения нормативных затрат

4. Для расчета нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги (работы) применяются следующие методы:
- нормативный метод, при котором нормативные затраты определяются путем умножения стоимости единицы группы затрат на количество единиц группы затрат, необходимых для оказания единицы муниципальной услуги (работы), используется для расчета нормативных затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
- структурный метод, при котором нормативные затраты на оказание единицы муниципальной услуги (работы) определяются путем распределения расходов на обеспечение деятельности учреждений культуры по видам затрат в соответствующем финансовом году пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда по каждой муниципальной услуге (работе), используется для расчета нормативных затрат по остальным группам затрат.

III. Определение нормативных затрат на оказание
муниципальных услуг "Предоставление культурно-досуговых
услуг населению в городе Ялуторовске", муниципальной работы
"Работа по вовлечению различных слоев населения в творческий
процесс, создание творческих коллективов, сохранение
народных традиций, обрядов, проведение
организационно-праздничных мероприятий"

5. Нормативные затраты на муниципальную услугу (работу) в соответствующем финансовом году определяются по формуле:

Pму = Nму * Kму, где

Pму - нормативные затраты на муниципальную услугу (работу);
Nму - нормативные затраты на оказание единицы муниципальной услуги (работы);
Kму - объем муниципальной услуги (работы).
6. Нормативные затраты на оказание единицы муниципальной услуги (работы) в соответствующем году определяются по формуле:

Nму = Nсв + Nобщ, где

Nму - нормативные затраты на оказание единицы муниципальной услуги (работы);
Nсв - нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (работы);
Nобщ - нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
7. Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания МАУК "Арт-Вояж" в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:



Vмз - объем субсидии;
Pму - нормативные затраты на муниципальную услугу (работу);
Nим - нормативные затраты на содержание имущества.
8. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (работы), учитываются следующие группы затрат:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда специалистов, принимающих непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (работы), относящихся к расходам бюджетов (КОСГУ - 211, 213), которые рассчитываются в соответствии с установленной штатной численностью и системой оплаты труда, исходя из необходимого количества работников по профессиональным группам должностей, утверждаемыми локальными нормативными актами МАУК "Арт-Вояж";
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги (работы), КОСГУ - 340.
9. В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников административно-управленческого персонала МАУК "Арт-Вояж", технического и вспомогательного, не принимающих непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (работы), которые рассчитываются исходя из необходимого количества работников по профессиональным группам должностей, утверждаемым локальными нормативными актами МАУК "Арт-Вояж", КОСГУ - 211, 213;
- нормативные затраты на прочие выплаты, КОСГУ - 212;
- нормативные затраты на приобретение услуг связи, которые определяются исходя из фактического потребления этих услуг в отчетном финансовом году в натуральном и стоимостном выражении и в соответствии с договором, КОСГУ - 221;
- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг, КОСГУ - 222;
- нормативные затраты на выполнение прочих работ, оказание услуг, КОСГУ - 226;
- нормативные затраты по прочим расходам, КОСГУ - 290;
- нормативные затраты по увеличению стоимости основных средств, КОСГУ - 310;
- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.

IV. Определение нормативных затрат на содержание имущества

10. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат на коммунальные услуги, затрат на содержание недвижимого имущества, особо ценного движимого имущества, затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за МАУК "Арт-Вояж" или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
11. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергоснабжения, или исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом изменений в составе используемого при оказании муниципальных услуг (работ) особо ценного движимого и недвижимого имущества:
- нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- нормативные затраты на горячее водоснабжение;
- нормативные затраты на теплоснабжение;
- нормативные затраты на электроснабжение.
12. К нормативным затратам на содержание недвижимого имущества относятся:
- нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт недвижимого имущества;
- нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
- прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.
13. К нормативным затратам на содержание особо ценного движимого имущества относятся:
- нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
- прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
14. Нормативные затраты на содержание недвижимого, особо ценного движимого имущества определяются исходя из нормативных затрат, в случае их утверждения, или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном и стоимостном выражении.
15. В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за МАУК "Арт-Вояж" или приобретенного МАУК "Арт-Вояж" за счет средств, выделенных на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.

V. Порядок утверждения нормативных затрат и внесения
изменений в утвержденные нормативные затраты

16. Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества на очередной финансовый год и на плановый период с приложением расчетов объема нормативных затрат в разрезе муниципальных услуг (работ) утверждаются распоряжением Администрации города Ялуторовска после утверждения муниципальных заданий, не позднее 10 рабочих дней со дня вступления в силу решения Ялуторовской городской Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
17. При изменении утвержденных нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (работы) и утвержденных нормативных затрат на содержание имущества объем субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, не уменьшается без соответствующего изменения муниципального задания.


------------------------------------------------------------------