По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Председателя Тюменской городской Думы от 26.07.2013 N 21 "О внесении изменений в Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Тюменской городской Думы, утвержденный постановлением Председателя Тюменской городской Думы от 12.12.2011 N 28"



ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ТЮМЕНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июля 2013 г. № 21

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПА
К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЮМЕНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ,
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ
ТЮМЕНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 12.12.2011 № 28

В соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента РФ от 08.07.2013 № 613 "Вопросы противодействия коррупции", руководствуясь статьями 34, 58 Устава города Тюмени, постановляю:
1. Внести в Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Тюменской городской Думы, утвержденный постановлением Председателя Тюменской городской Думы от 12.12.2011 № 28, с изменениями, внесенными постановлениями Председателя Тюменской городской Думы от 25.01.2012 № 1, от 28.04.2012 № 10, от 04.12.2012 № 30, от 21.05.2013 № 11, следующие изменения:
1.1. В дефисе втором пункта 1.3 и дефисе втором пункта 1.5 Порядка слова "на информационных стендах," исключить.
1.2. Пункт 2.2 Порядка изложить в новой редакции:
"2.2. Перечень информации о деятельности Тюменской городской Думы, размещаемой в сети Интернет, определяется в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку.".
1.3. Дополнить Порядок пунктами 2.2.1 - 2.2.4 следующего содержания:
"2.2.1. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - сведения о доходах), представляемые лицами, замещающими муниципальную должность в Тюменской городской Думе на постоянной основе, муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы, включенные в перечень, установленный распоряжением Председателя Тюменской городской Думы от 11.11.2009 № 9д, в течение 14 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для их подачи, размещаются комитетом по связям с общественностью и СМИ на сайте Тюменской городской Думы в сети "Интернет".
В целях размещения на сайте Тюменской городской Думы в сети "Интернет" сведений о доходах отдел кадров Тюменской городской Думы не позднее 9 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для подачи сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, передает комитету по связям с общественностью и СМИ Тюменской городской Думы в электронном виде сведения по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
2.2.2. В целях размещения на сайте Тюменской городской Думы сведений об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход лица, замещающего муниципальную должность в Тюменской городской Думе на постоянной основе, муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы, включенную в перечень, установленный распоряжением Председателя Тюменской городской Думы от 11.11.2009 № 9д, и их супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки (далее - сведения о расходах), отдел кадров Тюменской городской Думы в течение 9 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для подачи таких сведений, передает комитету по связям с общественностью и СМИ Тюменской городской Думы в электронном виде сведения по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению.
Сведения о расходах подлежат размещению на сайте Тюменской городской Думы в сети "Интернет" не позднее 14 рабочих дней со дня представления таких сведений.
2.2.3. Сведения о доходах, сведения о расходах за весь период замещения лицом муниципальной должности в Тюменской городской Думе на постоянной основе, замещения муниципальным служащим должности муниципальной службы, включенной в перечень, установленный распоряжением Председателя Тюменской городской Думы от 11.11.2009 № 9д, находятся на сайте Тюменской городской Думы в сети "Интернет" и ежегодно обновляются в течение 14 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для их подачи.
2.2.4. В случае поступления от общероссийского средства массовой информации запроса о предоставлении для опубликования сведений о доходах, сведений о расходах отдел кадров Тюменской городской Думы:
а) в течение 3 рабочих дней со дня поступления запроса сообщает о нем лицу, замещающему муниципальную должность в Тюменской городской Думе на постоянной основе, муниципальному служащему, в отношении которого поступил запрос;
б) в течение 7 рабочих дней со дня поступления запроса обеспечивает предоставление сведений о доходах, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, сведений о расходах - по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку, в том случае, если запрашиваемые сведения отсутствуют на сайте Тюменской городской Думы в сети "Интернет".".

1.3. Пункт 2.3 Порядка исключить.
1.4. В разделе V приложения № 1 к Порядку:

- пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые лицами, замещающими муниципальную должность в Тюменской городской Думе на постоянной основе, муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы, включенные в перечень, установленный распоряжением Председателя Тюменской городской Думы от 11.11.2009 № 9д, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.".
1.5. В приложении № 2 к Порядку:
- название изложить в следующей редакции:
"Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые лицами, замещающими муниципальную должность в Тюменской городской Думе на постоянной основе, муниципальными служащими Тюменской городской Думы, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, подлежащих размещению на сайте Тюменской городской Думы в сети "Интернет";
- второй столбец таблицы после слова "отчество" дополнить следующими словами "лица, замещающего муниципальную должность в Тюменской городской Думе на постоянной основе,";
- в третьем столбце таблицы слово "супруг" заменить словами "супруга (супруг)".
1.6. В Приложении № 3 к Порядку:
- второй столбец таблицы после слов "муниципальную должность" дополнить следующими словами "в Тюменской городской Думе";
- в третьем столбце таблицы слово "супруг (а)" заменить словами "супруга (супруг)".
2. Комитету по связям с общественностью и СМИ организовать опубликование в газете "Тюменский курьер" и размещение на сайте Тюменской городской Думы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.duma.tyumen-city.ru) постановления Председателя Тюменской городской Думы от 12.12.2011 № 28 "О Порядке обеспечения доступа к информации о деятельности Тюменской городской Думы" с учетом изменений, внесенных данным постановлением.
3. Начальнику отдела кадров в десятидневный срок с момента принятия настоящего постановления ознакомить с ним под роспись депутатов Тюменской городской Думы, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, а также муниципальных служащих Тюменской городской Думы, замещающих должности муниципальной службы, включенные в перечень, установленный распоряжением Председателя Тюменской городской Думы от 11.11.2009 № 9д.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Д.В.ЕРЕМЕЕВ


------------------------------------------------------------------