По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Омутинского муниципального района от 25.10.2013 N 73-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение документации по планировке территории на основании обращений физических и юридических лиц"



АДМИНИСТРАЦИЯ ОМУТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 октября 2013 г. № 73-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ
ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИИ НА ОСНОВАНИИ ОБРАЩЕНИЙ ФИЗИЧЕСКИХ
И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации Омутинского муниципального района
от 17.03.2014 № 30-п, от 16.06.2014 № 61-п, от 24.07.2015 № 187-п)

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст. 29 Устава Омутинского муниципального района:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Утверждение документации по планировке территории на основании обращений физических и юридических лиц", согласно приложению.
(в ред. постановления Администрации Омутинского муниципального района от 16.06.2014 № 61-п)
2. Специалисту по связям с общественностью администрации Омутинского муниципального района Чистяковой О.В. разместить настоящее постановление в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации Омутинского муниципального района в разделе "Власть/нормативно-правовые документы".

4. Системному администратору администрации Омутинского муниципального района Титову С.А. разместить настоящее постановление в Федеральном и Региональном реестрах муниципальных услуг (функций).
5. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Сельский вестник", приложение к настоящему постановлению обнародовать в здании районной библиотеки, расположенной по адресу: с. Омутинское, ул. Калинина, 44, в здании районного дома культуры, расположенного по адресу: с. Омутинское, ул. Калинина, 3, в здании Чуркинского дома культуры, расположенного по адресу: с. Омутинское, ул. Тимирязева, 1А.
6. Настоящее постановление вступает в законную силу со дня его официального опубликования.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации, начальника отдела ЖКХ СГТС администрации Омутинского муниципального района.

Глава администрации
В.Д.ВОЛЛЕРТ





Приложение № 1
к постановлению администрации
Омутинского муниципального района
от 25.10.2013 № 73-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ УТВЕРЖДЕНИЕ
ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИИ НА ОСНОВАНИИ
ОБРАЩЕНИЙ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации Омутинского муниципального района
от 17.03.2014 № 30-п, от 16.06.2014 № 61-п, от 24.07.2015 № 187-п)

I. Общие положения

Предмет регулирования
1.1. Настоящий административный регламент (далее - регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по принятию решения о подготовке и утверждении документации по планировке территории на основании предложений физических или юридических лиц (далее - муниципальная услуга) и стандарт ее предоставления. Настоящий регламент не распространяется на подготовку и выдачу градостроительных планов земельных участков в виде отдельного документа.

Круг заявителей
1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическим или юридическим лицам, в аренде у которых находится земельный участок, предоставленный для его комплексного освоения в целях жилищного строительства, либо с которыми заключен договор о развитии застроенной территории, в отношении которой эти лица имеют намерение осуществить подготовку документации по планировке территории (далее - заявители).
От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).

Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Омутинского муниципального района (далее - администрация).
Администрация располагается по адресу: Тюменская область, Омутинский район, с. Омутинское, ул. Первомайская, 78А.
График работы администрации: Понедельник - пятница с. 8.00 до 17.00, обед с 12 до 13, суббота, воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Справочные телефоны администрации: (834544) 3-18-08, факс 3-31-30.
Официальный сайт администрации: www.omutinka.admtyumen.ru
Электронный адрес администрации: adm.omutinka@mail.ru
Информация о месте нахождения и графиках работы администрации и о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется следующими способами:
а) по справочным телефонам;
б) посредством Портала государственных и муниципальных услуг;
в) посредством размещения на официальном сайте администрации;
г) в ходе личного приема граждан;
д) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях администрации, предназначенных для ожидания приема;
е) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
1.4. Структурным подразделением администрации, обеспечивающим предоставление муниципальной услуги, является: отдел архитектуры и градостроительства администрации Омутинского муниципального района (далее - структурное подразделение).
Структурное подразделение располагается по адресу: Тюменская область, Омутинский район, с. Омутинское, ул. Первомайская, 78а, каб. 208.
График работы структурного подразделения: Понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, обед с 12 до 13, суббота, воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Справочные телефоны структурного подразделения: (834544) 3-24-02.
Электронный адрес структурного подразделения: omut_arh@mail.ru
Информация о месте нахождения и графиках работы структурного подразделении и о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется следующими способами:
а) по справочным телефонам;
б) посредством Портала государственных и муниципальных услуг;
в) посредством размещения на официальном сайте администрации;
г) в ходе личного приема граждан;
д) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях, предназначенных для ожидания приема;
е) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
1.5. Информация о правилах предоставления услуги является открытой и осуществляется путем:
а) размещения на официальном сайте администрации Омутинского муниципального района;
б) использования средств телефонной связи по телефонам: 8 (34544) 3-24-02;
в) проведения консультаций специалистами структурного подразделения;
г) использования электронной почты (adm.omutinka@mail.ru).
1.6. На официальном сайте администрации Омутинского муниципального района, на информационном стенде в помещении администрации размещаются:
(в ред. постановления Администрации Омутинского муниципального района от 16.06.2014 № 61-п)
а) текст настоящего административного регламента (полная версия на официальном сайте администрации Омутинского муниципального района, извлечения из административного регламента на информационном стенде в помещении администрации);
(в ред. постановления Администрации Омутинского муниципального района от 16.06.2014 № 61-п)
б) блок-схема, определенная в приложении 1 к настоящему административному регламенту, краткое описание порядка предоставления услуги;
(пп. "б" в ред. постановления Администрации Омутинского муниципального района от 16.06.2014 № 61-п)
в) перечень документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в подразделе 2.11 настоящего административного регламента;
(в ред. постановления Администрации Омутинского муниципального района от 16.06.2014 № 61-п)
г) форма заявления о принятии решения о подготовке документации по планировке территории.
(пп. "г" в ред. постановления Администрации Омутинского муниципального района от 16.06.2014 № 61-п)
1.7. Лица, обратившиеся в администрацию непосредственно или путем использования средств телефонной связи, информируются:
(в ред. постановления Администрации Омутинского муниципального района от 16.06.2014 № 61-п)
а) о перечне документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в подразделе 2.11 настоящего регламента, их комплектности (достаточности);
(в ред. постановления Администрации Омутинского муниципального района от 16.06.2014 № 61-п)
б) о правильности оформления документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в подразделе 2.11 настоящего регламента;
(в ред. постановления Администрации Омутинского муниципального района от 16.06.2014 № 61-п)

в) об источниках получения документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в подразделе 2.6 настоящего регламента (сведения об органах администрации Омутинского муниципального района, органах государственной власти, соответствующих правообладателях инженерных сооружений и коммуникаций);
г) о порядке, сроках оформления документов, возможности их получения;
д) о правилах и основаниях отказа в подготовке документации по планировке территории;
(пп. "д" в ред. постановления Администрации Омутинского муниципального района от 16.06.2014 № 61-п)
е) исключен. - Постановление Администрации Омутинского муниципального района от 16.06.2014 № 61-п.
1.8. Заявление на предоставление муниципальной услуги может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) при наличии действующего соглашения о взаимодействии между администрацией Омутинского муниципального района и МФЦ. В данном случае порядок взаимодействия администрации Омутинского муниципального района и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между администрацией Омутинского муниципального района и МФЦ, а порядок взаимодействия МФЦ с заявителями - регламентом работы МФЦ.
1.9. С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения. При обращении заявителя специалист структурного подразделения дает ответ самостоятельно.
В случае необходимости привлечения компетентных специалистов администрации, иных должностных лиц органов администрации Омутинского муниципального района для предоставления полного ответа, специалист администрации может предложить обратиться с поставленным вопросом в письменной форме.
(в ред. постановления Администрации Омутинского муниципального района от 16.06.2014 № 61-п)

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги
2.1. Утверждение документации по планировке территории на основании предложений физических и юридических лиц.
(п. 2.1 в ред. постановления Администрации Омутинского муниципального района от 16.06.2014 № 61-п)

Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация.
2.3. Структурным подразделением администрации, обеспечивающим предоставление муниципальной услуги, является отдел архитектуры и градостроительства.
2.4. Отдел архитектуры и градостроительства при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует с:
а) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области;
б) отделом имущественных и земельных отношений администрации Омутинского муниципального района;
в) Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Тюменской области;
г) ФГУ "Земельная кадастровая палата Тюменской области";
д) Управлением Федеральной налоговой службы по Тюменской области;
е) Управлением Федеральной миграционной службы по Тюменской области;
ж) ГАУ ТО "Управление государственной экспертизы проектной документации";
з) Департаментом недропользования и экологии Тюменской области;
и) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тюменской области.
2.5. Должностные лица администрации не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органом местного самоуправления муниципальной услуги, и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении услуг, участвующими в предоставлении услуг.

Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.6. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
а) принятие решения о подготовке документации по планировке территории;
б) принятие решения об отказе в подготовке документации по планировке территории;
в) утверждение документации по планировке территории;
г) отклонение документации по планировке территории и направление ее на доработку.

Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
2.7. Письменное заявление или заявление в форме электронного документа (далее - заявление) подлежит обязательной регистрации в день поступления в администрацию или должностному лицу.
Срок предоставления муниципальной услуги в части принятия решения о подготовке документации по планировке территории не может превышать 14 рабочих дней со дня поступления в администрацию заявления о принятии решения о подготовке документации по планировке территории.
Срок предоставления муниципальной услуги в части утверждения документации по планировке территории не может превышать 4,5 месяца со дня поступления документации по планировке территории в администрацию для утверждения.
2.8. Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации или Тюменской области не предусмотрено.
2.9. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 15 минут при обращении заявителя за их получением.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
2.10. Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:
а) Градостроительный кодекс Российской Федерации // Собрание законодательства Российской Федерации. 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 16;
б) Федеральный закон от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации. 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 17;
в) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации. 06.10.2003, № 40, ст. 3822;
г) Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации" // Собрание законодательства Российской Федерации. 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3448;
д) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" // Собрание законодательства Российской Федерации. 02.08.2010, № 31. ст. 4179;
е) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации. 08.05.2006, № 19, ст. 2060;
ж) Постановление Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 № 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности" // Собрание законодательства Российской Федерации. 19.06.2006, № 25, ст. 2725;
з) Постановление Правительства Тюменской области от 14.09.2010 № 260-п "Об утверждении положения о составе и содержании проектов планировки территории, подготовка которых осуществляется на основании документов территориального планирования Тюменской области, документов территориального планирования муниципальных образований Тюменской области" // Тюменская область сегодня. 28.09.2010. № 178;
и) Устав Омутинского муниципального района.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.11. Для предоставления муниципальной услуги (принятие решения о подготовке документации по планировке территории) заявителем самостоятельно представляются следующие документы:
а) заявление о принятии решения о подготовке документации по планировке территории, по форме согласно приложению 2 к настоящему регламенту (далее - заявление о подготовке документации по планировке территории);
б) документ, подтверждающий полномочия представителя физического и юридического лица.
Для предоставления муниципальной услуги (принятие решения об утверждении документации по планировке территории) заявителем самостоятельно представляются следующие документы:
а) подготовленная документация по планировке территории в границах земельного участка, в отношении которого заключен договор аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства.
(п. 2.11 в ред. постановления Администрации Омутинского муниципального района от 24.07.2015 № 187-п)
2.12. Заявление заполняется по форме, указанной в приложении 2 к настоящему регламенту и размещенному на официальном сайте администрации. Заявление с прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы заявителем в администрацию в ходе личного приема, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении либо в электронной форме посредством сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" по адресу: www.uslugi.admtyumen.ru.
(в ред. постановления Администрации Омутинского муниципального района от 16.06.2014 № 61-п)
При подаче заявления на предоставление муниципальной услуги в электронной форме заявление и сканобразы должны быть подписаны электронными подписями заявителей.
2.13. Необходимые и обязательные услуги для получения муниципальной услуги, предусмотренной настоящим административным регламентом, законодательством Российской Федерации и Тюменской области, не установлены.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями от органов, в распоряжении которых такие документы находятся
2.14. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы находящиеся распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- договор аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства либо договор о развитии застроенной документации;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае подачи заявления лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица без доверенности;
- кадастровый паспорт земельного участка.
Документы, указанные в п. 2.14 регламента, запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия в органах государственной власти, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях - Росреестр, Департамент имущественных отношений Тюменской области, в распоряжении которых такие документы находятся либо по желанию могут быть предоставлены заявителем самостоятельно.
(в ред. постановления Администрации Омутинского муниципального района от 16.06.2014 № 61-п)
2.15. В случае если заявитель решит предоставить документы, предусмотренные пунктом 2.14 настоящего регламента самостоятельно, ему необходимо приложить указанные документы к заявлению.

Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, на которые данное требование не распространяется в соответствии с перечнем таких документов, установленным Федеральным законом.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.16. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.17. Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации или Тюменской области не предусмотрено.
2.18. Основания для отказа в принятии решения о подготовке документации по планировке территории в границах земельного участка, в отношении которого заключен договор аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства, не предусмотрены.
(п. 2.18 в ред. постановления Администрации Омутинского муниципального района от 24.07.2015 № 187-п)
2.19. Основания для отклонения и направления на доработку документации по планировке территории в границах земельного участка, в отношении которого заключен договор аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства:
а) отрицательное заключение о результатах публичных слушаний;
б) несоответствие представленной документации:
- документам территориального планирования;
- правилам землепользования и застройки;
- требованиям технических регламентов;
- нормативам градостроительного проектирования;
- градостроительным регламентам;
- границам территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
- границам территорий вновь выявленных объектов культурного наследия;
- границам зон с особыми условиями использования территорий.
(п. 2.19 в ред. постановления Администрации Омутинского муниципального района от 24.07.2015 № 187-п)
2.20. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по иным основаниям, не предусмотренным настоящим регламентом, не допускается.
Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в соответствии с пунктом 2.14 настоящего регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторной подачи документов при условии устранения оснований, по которым отказано в ее предоставлении.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.21. Необходимые и обязательные услуги для получения муниципальной услуги, предусмотренной настоящим административным регламентом, законодательством Российской Федерации и Тюменской области, не установлены.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.22. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
2.23. Необходимые и обязательные услуги для получения муниципальной услуги, предусмотренной настоящим административным регламентом, законодательством Российской Федерации и Тюменской области, не установлены, в связи с чем плата за предоставление таких услуг не предусматривается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.24. При предоставлении муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не превышает:
а) 15 минут при приеме к должностному лицу для оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги и сдачи необходимых документов;
б) 15 минут при приеме к должностному лицу для получения результата муниципальной услуги.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.25. Обращения за предоставлением муниципальной услуги подлежат обязательной регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства в администрации независимо от формы представления документов: на бумажных носителях или в электронной форме.
Заявление и документы, предоставляемые заявителем в ходе личного приема, регистрируются должностным лицом в течение 15 минут.
В ходе приема заявителя должностное лицо выдает расписку о приеме документов.
2.26. Обращения за предоставлением услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, подлежат обязательной регистрации в день их поступления в системе документооборота и делопроизводства в организации независимо от формы представления документов: на бумажных носителях или в электронной форме.
Заявление и документы, предоставляемые заявителем в ходе личного приема, регистрируются должностным лицом организации в течение 15 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.27. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
2.28. Помещения должны содержать места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами.
2.29. Ожидание приема заявителями осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (местах ожидания), оборудованных стульями, кресельными секциями.
2.30. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет).
2.31. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей.
2.32. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.33. Место для заполнения заявлений (запросов) снабжено стулом, имеет место для написания и размещения документов, заявлений.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.34. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Нормативное значение показателя
1. Своевременность
1.1. % случаев предоставления услуги в установленный срок со дня подачи заявления и документов
100%
1.2. % заявителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 15 минут
100%
(в ред. постановления Администрации Омутинского муниципального района от 17.03.2014 № 30-п)
2. Качество
2.1. % заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги
100%
2.2. % случаев правильно оформленных документов должностным лицом
100%
3. Доступность
3.1. % заявителей, удовлетворенных качеством и количеством предоставляемой информации об услуге
90%
3.2. % заявителей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги с официального портала органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет
80%
4. Процесс внесудебного обжалования
4.1. % обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок
100%
4.2. % заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования
90%

2.35. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в помещениях;
- с использованием средств телефонной связи;
- путем электронного информирования;
- посредством размещения информации на официальном сайте администрации;
- с использованием сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" по адресу: www.uslugi.admtyumen.ru.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования
к порядку их выполнения

Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) предоставление информации о предоставлении муниципальной услуги;
б) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) межведомственное информационное взаимодействие;
г) рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) подготовка результата муниципальной услуги;
е) выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении 1.

Предоставление информации о предоставлении муниципальной услуги
3.3. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является обращение заявителя в администрацию.
3.4. Специалист администрации, ответственный за предоставление услуги в рамках процедуры по информированию и консультированию:
- предоставляет заявителям информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;
- разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.
3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию не должен превышать 15 минут.
(п. 3.5 в ред. постановления Администрации Омутинского муниципального района от 17.03.2014 № 30-п)
3.6. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Структурного подразделения.
3.7. Критерии принятия решений:
- решение о предоставлении информации о предоставлении муниципальной услуги принимается в случае, если поступило обращение по вопросу предоставления муниципальной услуги.
3.8. Результатом административной процедуры является предоставление гражданам исчерпывающей информации о предоставлении муниципальной услуги.

Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.9. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя или его представителя в администрацию посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме. Заявление (уведомление) о предоставлении муниципальной услуги подается по форме, определенной в приложении 2 настоящего регламента.
(в ред. постановления Администрации Омутинского муниципального района от 16.06.2014 № 61-п)
3.10. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется уполномоченными специалистами Структурного подразделения в рабочее время согласно графику работы.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано заявителем в электронной форме посредством Портала государственных и муниципальных услуг. При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме к нему прикрепляются скан-образы документов, необходимых в соответствии с настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги. При этом заявление и документы заверяются электронной подписью заявителя.
В случае направления заявления о предоставлении муниципальной услуги и соответствующих документов посредством почтового отправления, письмо направляется с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении.
3.11. В ходе приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист Структурного подразделения:
а) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства администрации;
б) распечатывает заявление на предоставление муниципальной услуги и прикрепленные к нему скан-образы документов, поступившие в электронном виде;
в) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.11 настоящего регламента должны представляться заявителем самостоятельно;
(в ред. постановления Администрации Омутинского муниципального района от 16.06.2014 № 61-п)
г) осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копии путем проставления штампа администрации с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица, даты, при личном приеме заявления и документов.
(в ред. постановления Администрации Омутинского муниципального района от 16.06.2014 № 61-п)
3.12. Продолжительность административной процедуры по приему документов не может превышать 15 минут.
3.13. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Структурного подразделения, ответственный за подготовку проектов решений о подготовке документации по планировке территории и решений об утверждении такой документации.
3.14. Критерии принятия решений:
- получение обращения заявителя или его представителя в Структурном подразделении администрации посредством личного приема, получения почтового отправления заявителя или его обращения в электронной форме.
3.15. Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является прием документов.
Все поступившие документы комплектуются в дело о застроенных или подлежащих застройке земельных участках и передаются в работу специалисту Структурного подразделения, ответственному за подготовку проектов решений о подготовке документации по планировке территории и решений об утверждении такой документации.

Межведомственное информационное взаимодействие
3.16. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является прием заявления на предоставление муниципальной услуги без приложения документов, которые в соответствии с п. 2.14 настоящего регламента могут представляться гражданами по желанию.
В случае непредставления документов, которые в соответствии с п. 2.14 настоящего регламента могут представляться гражданами по желанию, специалист Структурного подразделения, ответственный за подготовку проектов решений о подготовке документации по планировке территории и решений об утверждении такой документации, в течение следующего дня со дня принятия документов осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления, учреждения и организации, в распоряжении которых находятся документы.
Продолжительность административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию не должна превышать 3 рабочих дней со дня принятия заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.17. В течение рабочего дня, следующего за днем получения от органов и организаций, в распоряжении которых находятся документы, запрашиваемой информации (документов), специалист Структурного подразделения, ответственный за подготовку проектов решений о подготовке документации по планировке территории и решений об утверждении такой документации, проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, специалист Структурного подразделения, ответственный за подготовку проектов решений о подготовке документации по планировке территории и решений об утверждении такой документации, уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков, специалист Структурного подразделения, ответственный за подготовку проектов решений о подготовке документации по планировке территории и решений об утверждении такой документации, приступает к выполнению административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае получения специалистом Структурного подразделения информации об отсутствии зарегистрированных прав на земельный участок, специалист направляет заявителю письмо о необходимости представить такую информацию самостоятельно.
Вся запрошенная информация (документы), полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщается к сформированному делу.
3.18. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Структурного подразделения, ответственный за подготовку проектов решений о подготовке документации по планировке территории и решений об утверждении такой документации.
3.19. Критерии принятия решений:
- решение о направлении запроса принимается в случае отсутствия документов, указанных в п. 2.14 настоящего регламента.
3.20. Результатом административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.

Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.21. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление в Структурное подразделение заявления и информации (документов), запрашиваемой в рамках межведомственного взаимодействия, либо предоставления документов, указанных в п. 2.14, заявителем самостоятельно.
3.22. Специалист Структурного подразделения, ответственный за подготовку проектов решений о подготовке документации по планировке территории и решений об утверждении такой документации, в течение 3 рабочих дней со дня поступления в Структурное подразделение запрашиваемых информации (документов) рассматривает представленный пакет документов.
3.23. Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения о подготовке документации по планировке соответствующей территории - 14 рабочих дней со дня поступления заявления о принятии такого решения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по проверке органами местного самоуправления подготовленной документации по планировке территории на соответствие требованиям - 30 рабочих дней со дня поступления такой документации.
(п. 3.23 в ред. постановления Администрации Омутинского муниципального района от 16.06.2014 № 61-п)
3.24. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Структурного подразделения, ответственный за подготовку проектов решений о подготовке документации по планировке территории и решений об утверждении такой документации.
3.25. Критерии принятия решений:
- решение о предоставлении муниципальной услуги принимается в случае наличия полного комплекта документов, соответствующего требованиям пункта 2.11 настоящего регламента и ст. 42, 43, 46 Градостроительного кодекса РФ;
- решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в случаях, предусмотренных пунктом 2.19 настоящего регламента.
(п. 3.25 в ред. постановления Администрации Омутинского муниципального района от 24.07.2015 № 187-п)
3.26. Результатом административной процедуры является:
- принятие решения о подготовке документации по планировке территории в границах земельного участка, в отношении которого заключен договор аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства;
- принятие решения об утверждении документации по планировке территории в границах земельного участка, в отношении которого заключен договор аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства, либо об отказе.
(п. 3.26 в ред. постановления Администрации Омутинского муниципального района от 24.07.2015 № 187-п)

Подготовка результата муниципальной услуги
3.27. Основанием для начала процедуры по подготовке результата муниципальной услуги по принятию решения о подготовке документации по планировке территории на основании предложений физических или юридических лиц является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала процедуры по подготовке результата муниципальной услуги по принятию решения об утверждении документации по планировке территории на основании предложений физических или юридических лиц является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
(п. 3.27 в ред. постановления Администрации Омутинского муниципального района от 24.07.2015 № 187-п)
3.28. Специалист Структурного подразделения, ответственный за подготовку проекта решения о подготовке документации по планировке территории, осуществляет подготовку проекта муниципального правового акта администрации о подготовке документации по планировке территории, в соответствии с Инструкцией о подготовке муниципальных правовых актов администрации.
(п. 3.28 в ред. постановления Администрации Омутинского муниципального района от 24.07.2015 № 187-п)
3.29. Принятие решения о подготовке документации по планировке территории и опубликование муниципального правового акта администрации о подготовке документации по планировке территории обеспечивается специалистом Структурного подразделения в течение 14 рабочих дней со дня поступления заявления о принятии решения о подготовке документации по планировке территории и является основанием для подготовки этим специалистом задания на разработку проекта планировки территории по форме, согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
(в ред. постановления Администрации Омутинского муниципального района от 16.06.2014 № 61-п)
3.30. Результатом административной процедуры является передача заявителю под роспись одного экземпляра муниципального правового акта администрации о подготовке документации по планировке территории.
3.31. Специалист Структурного подразделения, ответственный за подготовку проекта решения об утверждении документации по планировке территории, после получения документации по планировке территории:
обеспечивает проверку такой документации на соответствие требованиям, установленным в ч. 10 ст. 45 Градостроительного кодекса РФ;
организует согласование полученной документации с уполномоченными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления;
обеспечивает проведение публичных слушаний по рассмотрению документации по планировке территории.
3.32. Проверка документации по планировке территории на соответствие требованиям, указанным в части 10 ст. 45 Градостроительного кодекса РФ и согласование указанной документации обеспечивается специалистом Структурного подразделения в течение тридцати календарных дней со дня поступления такой документации в администрацию.
При выявлении несоответствия документации по планировке территории требованиям ч. 10 ст. 45 Градостроительного кодекса РФ специалист Структурного подразделения готовит проект заключения об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку и передает его на подписание уполномоченному должностному лицу администрации.
Подписанное заключение об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется должностным лицом, ответственным за ведение документооборота, в день его подписания в системе электронного документооборота и делопроизводства администрации.
Продолжительность действия не должна превышать 15 минут.
Документация по планировке территории с заключением возвращается заявителю под роспись в день его обращения за выдачей указанных документов специалистом Структурного подразделения.
Продолжительность действия не должна превышать 15 минут.
3.33. После доработки документации по планировке территории заявитель обращается с заявлением об оказании муниципальной услуги в порядке, определенном в настоящем регламенте.
3.34. При отсутствии оснований для отклонения документации по планировке территории специалист Структурного подразделения осуществляет подготовку и согласование проекта муниципального правового акта о назначении публичных слушаний и обеспечивает проведение публичных слушаний в порядке, установленном муниципальным нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования о проведении публичных слушаний.
Срок проведения публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
По результатам проведения публичных слушаний с учетом протокола публичных слушаний специалист Структурного подразделения готовит заключение о результатах публичных слушаний и передает его на подписание уполномоченному должностному лицу администрации.
Продолжительность административной процедуры по подготовке заключения о результатах публичных слушаний не более 2 рабочих дней со дня составления протокола публичных слушаний.
3.35. Результатом административной процедуры проведения публичных слушаний является опубликование заключения о результатах публичных слушаний в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов муниципального образования, и размещение этого заключения на официальном сайте администрации.
3.36. При отсутствии замечаний к рассмотренной документации по планировке территории, а также на основании заключения о результатах публичных слушаний, специалист Структурного подразделения готовит заключение о соответствии документации по планировке территории требованиям ч. 10 ст. 45 Градостроительного кодекса РФ и проект муниципального правового акта администрации об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку.
Проект муниципального правового акта с заключениями, указанными в абзаце 3 пункта 3.34 настоящего регламента, передается специалистом Структурного подразделения Главе администрации в течение семи рабочих дней со дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний.
3.37. Глава администрации в течение трех рабочих дней со дня получения указанных в настоящем пункте документов принимает одно из следующих решений:
а) об утверждении документации по планировке территории;
б) об отклонении документации по планировке территории и о направлении ее на доработку.
3.38. Утвержденная документация по планировке территории в день регистрации передается специалисту Структурного подразделения, который в течение семи календарных дней со дня ее утверждения обеспечивает опубликование такой документации в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещение на официальном портале администрации.
Один экземпляр решения, указанного в подпункте б) пункта 3.37 настоящего регламента, подписанный Главой администрации, направляется уполномоченным должностным лицом, ответственным за ведение документооборота, заявителю не позднее следующего дня за днем регистрации по электронному адресу, либо почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем, либо вручается заявителю лично при его обращении за выдачей решения, под роспись.
Продолжительность действия не должна превышать 15 минут.
3.39. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Структурного подразделения, ответственный за подготовку проектов решений о подготовке документации по планировке территории и решений об утверждении такой документации.
3.40. Критерии принятия решения:
- муниципальная услуга предоставляется в случае наличия полного комплекта документов, указанного в пункте 2.11 настоящего регламента, при соответствии подготовленной документации по планировке территории требованиям части 10 ст. 45 Градостроительного кодекса РФ.
- решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в случаях, предусмотренных пунктом 2.19 настоящего регламента.
(п. 3.40 в ред. постановления Администрации Омутинского муниципального района от 24.07.2015 № 187-п)
3.41. Результатом административной процедуры по подготовке результата муниципальной услуги является принятие решения о подготовке документации по планировке территории и решения об утверждении такой документации либо отклонение такой документации и направление ее на доработку.

Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.42. Основанием для начала административной процедуры получения заявителем результата муниципальной услуги является принятие решения о подготовке документации по планировке территории и решения об утверждении такой документации либо отказ в принятии решения об утверждении документации по планировке территории.
(в ред. постановления Администрации Омутинского муниципального района от 24.07.2015 № 187-п)
Специалист Структурного подразделения, ответственный за подготовку проектов решений о подготовке документации по планировке территории и решений об утверждении такой документации в срок не более одного рабочего дня со дня принятия такого решения, информирует заявителя о готовности результата муниципальной услуги посредством телефона или путем направления уведомления на электронный адрес, указанный заявителем в заявлении.
3.43. Для получения результата муниципальной услуги заявители в течение 3-х рабочих дней со дня истечения срока предоставления муниципальной услуги обращаются в Структурное подразделение в рабочее время согласно графику работы. При этом специалист Структурного подразделения, ответственный за подготовку проектов решений о подготовке документации по планировке территории и решений об утверждении такой документации, осуществляющий выдачу документов, выполняет следующие действия:
а) устанавливает личность каждого обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя заявителя устанавливает личность представителя и наличие у него полномочий заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность, и документа, подтверждающего его полномочия представителя (если данный документ отсутствует в деле, то копия документа подшивается в дело);
б) выдает под расписку результат муниципальной услуги.
Время выполнения действия не должно превышать 15 минут.
3.44. При неявке заявителя за получением результата муниципальной услуги по истечении 3-х рабочих дней со дня истечения срока предоставления муниципальной услуги, указанного в расписке в получении документов, результат муниципальной услуги направляется в адрес заявителя по почте.
3.45. Один экземпляр результата муниципальной услуги помещается в Информационную систему обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования (далее - ИСОГД). Один экземпляр решения о подготовке документации по планировке территории и решения об утверждении такой документации передаются специалистом Структурного подразделения заявителю.
3.46. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Структурного подразделения, ответственный за подготовку проектов решений о подготовке документации по планировке территории и решений об утверждении такой документации.
3.47. Критерии принятия решений:
- решение о выдаче решения о подготовке документации по планировке территории и решения об утверждении такой документации или письменного отказа в выдаче последнего решения принимается на основании подготовленного результата муниципальной услуги.
(п. 3.47 в ред. постановления Администрации Омутинского муниципального района от 24.07.2015 № 187-п)
3.48. Результатом административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги является получение заявителем решений о подготовке документации по планировке территории и об утверждении такой документации.

IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Структурного подразделения положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений, осуществляет начальник Структурного подразделения (в отношении сотрудников Отдела), а также заместитель руководителя администрации, в непосредственном подчинении которого находится начальник Отдела.

4.2. Плановые и внеплановые проверки
4.2.1. Последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется исполнительным органом власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на проведение проверок исполнения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг (далее - контролирующий орган).
Предметом плановых и внеплановых проверок является полнота и качество предоставления муниципальной услуги.
Плановые и внеплановые проверки проводятся в порядке, определенном нормативным правовым актом контролирующего органа.
4.2.2. Плановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся не реже одного раза в три года в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным контролирующим органом.
В ходе плановой проверки проверяется правильность выполнения всех административных процедур, выполнение требований по осуществлению текущего контроля за исполнением настоящего регламента, соблюдение порядка обжалования решений и действий (бездействия) Структурного подразделения и его должностных лиц, а также оценивается достижение показателей качества и доступности муниципальной услуги.
4.2.3. Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки, вне утвержденного плана проведения проверок. Указанные обращения подлежат регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства контролирующего органа. По результатам рассмотрения обращений дается письменный ответ.
Обращения граждан подлежат рассмотрению в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации".
4.2.4. О проведении проверки издается правовой акт руководителя контролирующего органа о проведении проверки исполнения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг.
По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления муниципальной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
4.2.5. Все проведенные проверки подлежат обязательному учету в специальных журналах проведения плановых и внеплановых проверок.
4.2.6. Специалисты, уполномоченные на выполнение административных действий, предусмотренных настоящим регламентом, несут персональную ответственность за соблюдением требований действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдением сроков выполнения административных действий, полноту их совершения, соблюдение принципов поведения с заявителями, сохранность документов.
Руководитель Структурного подразделения несет персональную ответственность за обеспечение предоставления муниципальной услуги.
4.2.7. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего регламента, привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством РФ.

4.3. Общественный контроль
Общественный контроль за исполнением настоящего регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:
а) фиксации нарушений, допущенных должностными лицами Структурного подразделения при предоставлении муниципальной услуги, и направления сведений о нарушениях в Структурное подразделение;
б) подачи своих замечаний к процедуре предоставления муниципальной услуги или предложений по ее совершенствованию в Структурное подразделение;
в) обжалования решений и действий (бездействия) Структурного подразделения и его должностных лиц в порядке, установленном разделом V настоящего регламента.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа местного самоуправления
и его должностных лиц

5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Администрации во внесудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о муниципальной услуге;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 5.2 настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение 1
к регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЯ
О ПОДГОТОВКЕ И УТВЕРЖДЕНИИ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ПЛАНИРОВКЕ
ТЕРРИТОРИИ


Предоставление информации о муниципальной услуге

V

Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

V

Заявление

V

Предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги

V

Межведомственное информационное взаимодействие

V

Подготовка проекта решения о подготовке документации по планировке
территории

V

Принятие решения о подготовке документации по планировке территории

V

Организация проведения публичных слушаний по рассмотрению документации по
планировке территории

V

Доработка документации по планированию территории

V

Проведение публичных слушаний по документации по планировке территории

V

Подготовка и выдача результата муниципальной услуги

V

Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги






Приложение 2
к регламенту

Главе администрации
Омутинского муниципального района
В.Д.Воллерту
_____________________________________________________
(наименование организации, юридический адрес,
_____________________________________________________
реквизиты (ИНН, ОГРН) - для юридических лиц, Ф.И.О.,
_____________________________________________________
данные документа, удостоверяющего личность, место
_____________________________________________________
жительства - для физических лиц, телефон, факс, адрес
_____________________________________________________
электронной почты указываются по желанию заявителя)
_____________________________________________________

Заявление

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации прошу
принять решение о подготовке документации по планировке территории,
расположенной по адресу: __________________________________________________
1. Правоустанавливающим документом на земельный участок является:
__________________________________________________________________________.
(необходимо указать наименование, дату, номер правоустанавливающего
документа, информацию о государственной регистрации, в случаях,
установленных законодательством, - для заявления о принятии решения)
2. Границы (координаты) места нахождения земельного участка закреплены
___________________________________________________________________________
(указать кадастровый номер земельного участка, дату постановки
на кадастровый учет согласно кадастровому паспорту земельного участка
или кадастровой выписке о земельном участке)
3. На земельном участке расположены объекты культурного наследия,
включенные в единый государственный реестр объектов культурного наследия
(памятников истории и культуры) народов Российской Федерации
___________________________________________________________________________
(указывается историческое назначение объекта культурного наследия
и его фактическое использование; наименование органа государственной
власти, принявшего решение о включении выявленного объекта культурного
наследия в единый государственный реестр, наименование нормативного
правового акта, дата и номер его принятия; регистрационный номер и дата
постановки на учет в единый государственный реестр объектов культурного
наследия (памятников истории и культуры) народов
Российской Федерации - для заявления о принятии решения)
Прошу уведомить о результате рассмотрения заявления о принятии решения
о подготовке документации по планировке территории посредством
СМС-сообщения на мобильный телефон: ______________________________________.
(данная графа заполняется по желанию гражданина)

Личность заявителя установлена, подлинность подписи заявителя
удостоверяю
Подпись должностного лица, уполномоченного на прием документов,
___________________________ /ФИО/
Дата ______________ вх. № _______


------------------------------------------------------------------