По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Сорокинского муниципального района от 26.04.2013 N 208 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"



АДМИНИСТРАЦИЯ СОРОКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 апреля 2013 г. № 208

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации
Сорокинского муниципального района от 29.11.2013 № 566,
от 19.02.2014 № 89)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 44 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка", согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать постановление администрации Сорокинского муниципального района от 29.08.2011 № 532 "Об утверждении административного регламента администрации Сорокинского муниципального района по исполнению муниципальной функции по подготовке, утверждению, предоставлению градостроительного плана земельного участка" утратившим силу.
3. Начальнику отдела ЖКХ, строительства, газификации, транспорта и связи администрации Сорокинского муниципального района (Полеваев А.М.) обеспечить готовность отдела к реализации муниципальной услуги по разработке и выдаче градостроительных планов на земельные участки в соответствии с требованиями административного регламента, утверждаемого настоящим постановлением.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Знамя труда" (с приложением к настоящему постановлению можно ознакомиться в районной библиотеке с. Большое Сорокино, в библиотеках административных центров муниципальных образований сельских поселений, а также на административном сайте администрации Сорокинского муниципального района).
5. Разместить на официальном сайте Сорокинского муниципального района в сети Интернет.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Сорокинского муниципального района (Федоров С.А.).

Глава района
А.Н.АГЕЕВ





Приложение
к постановлению администрации
Сорокинского муниципального района
от 26.04.2013 № 208

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации
Сорокинского муниципального района от 29.11.2013 № 566,
от 19.02.2014 № 89)

1. Общие положения

Предмет регулирования

1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (далее - муниципальная услуга) и стандарт ее предоставления.
Регламент, а также информация об органе - Администрации Сорокинского муниципального района, уполномоченном на предоставление муниципальной услуги, подлежит размещению в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru), на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг), а также на официальном сайте Администрации Сорокинского муниципального района (www.sorokino.admtyumen.ru).

Круг заявителей

1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическому или юридическому лицу, имеющему в собственности, аренде, безвозмездном пользовании земельный участок, обратившемуся в администрацию Сорокинского муниципального района с заявлением о выдаче ему градостроительного плана земельного участка (далее - заявители, застройщики).
От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).

Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги

1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация Сорокинского муниципального района (далее - Администрация).
Администрация располагается по адресу: Тюменская область, Сорокинский район, с. Б. Сорокино, ул. 40 лет Октября, 10.
Почтовый адрес Администрации: 627500, Тюменская область, Сорокинский район, с. Б. Сорокино, ул. 40 лет Октября, 10.
График работы Администрации: понедельник - пятница с 08-00 до 17-00 (перерыв на обед с 12-00 до 13-00), суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Справочные телефоны Администрации: (34550) 2-12-51, 2-17-74.
Официальный сайт Администрации: www.sorokino.admtyumen.ru.
Электронный адрес Администрации: admn-sorokino@mail.ru.
Информация о месте нахождения и графиках работы Администрации и о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется следующими способами:
а) по справочным телефонам;
б) посредством Портала государственных и муниципальных услуг;
в) посредством размещения на официальном сайте Администрации;
г) в ходе личного приема граждан;
д) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях Администрации, предназначенных для ожидания приема;
е) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
1.4. Структурным подразделением Администрации, обеспечивающим предоставление муниципальной услуги, является: отдел ЖКХ, строительства, газификации, транспорта и связи администрации Сорокинского муниципального района (далее - Структурное подразделение).
Структурное подразделение располагается по адресу: Тюменская область, Сорокинский район, с. Б. Сорокино, ул. 40 лет Октября, 10, каб. 18.
График работы Структурного подразделения: понедельник - пятница с 08-00 до 17-00 (перерыв на обед с 12-00 до 13-00), суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Справочные телефоны Структурного подразделения: (34550) 2-12-51.
Электронный адрес Структурного подразделения: admn-sorokino@mail.ru.
Информация о месте нахождения и графиках работы Структурного подразделения и о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется следующими способами:
а) по справочным телефонам;
б) посредством Портала государственных и муниципальных услуг;
в) посредством размещения на официальном сайте Администрации;
г) в ходе личного приема граждан;
д) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях Администрации, предназначенных для ожидания приема;
е) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
1.5. Способы получения информации о месте нахождения и графиках работы, почтовых и электронных адресах, телефонах Администрации и Структурного подразделения:
1) по справочным телефонам;
2) в сети Интернет:
2.1) на официальном сайте Администрации;
2.2) с использованием сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" по адресу: www.uslugi.admtyumen.ru;
2.3) через Портал поставщиков услуг (посредством СМЭВ);
3) в ходе личного приема граждан;
4) по письменному обращению в Администрацию;
5) по электронной почте;
6) на информационных стендах, установленных в помещениях Администрации и/или Структурного подразделения, предназначенных для ожидания приема.
1.6. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками Структурного подразделения способами, предусмотренными подпунктами: "а", "б", "в", "г", "е" пунктов 1.3, 1.4, и в порядке, установленном подпунктами 3.3 - 3.8 настоящего Регламента.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача градостроительного плана земельного участка".

Наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация.
2.3. Структурным подразделением Администрации, обеспечивающим предоставление муниципальной услуги, является отдел ЖКХ, строительства, газификации, транспорта и связи администрации Сорокинского муниципального района.

Описание результата предоставления муниципальной услуги


2.5. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача градостроительного плана земельного участка;
- отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка;
- внесение изменений в градостроительный план земельного участка;
- отказ от внесения изменений в градостроительный план земельного участка.

Срок предоставления муниципальной услуги

2.6. Срок предоставления муниципальной услуги 17 календарных дней со дня поступления в Администрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги.
(в ред. постановления Администрации Сорокинского муниципального района от 19.02.2014 № 89)
2.7. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 30 минут при личном обращении заявителя за их получением.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

2.8. Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:
а) Градостроительный кодекс Российской Федерации // "Российская газета" от 30.12.2004 № 290;
б) Земельный кодекс Российской Федерации // Собрание законодательства РФ. 29.10.2001. № 44. Ст. 4147;
в) Федеральный закон от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. 03.01.2005. № 1 (часть 1). Ст. 17;
г) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, № 40, Ст. 3822;
д) Постановление Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 № 83 "Об утверждении правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения" // "Собрание законодательства РФ", 20.02.2006, № 8, ст. 920;
е) Приказ Министерства регионального развития РФ от 11.08.2006 № 93 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка";
ё) Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 28.12.2010 № 802 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке региональных программ развития жилищного строительства" // "Нормирование в строительстве и ЖКХ", № 2, 2011;
ж) Приказ Министерства регионального развития РФ от 10.05.2011 № 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка" // Российская газета, № 122, 08.06.2011;
з) Решение Думы Сорокинского муниципального района от 06.11.2009 № 37 "Об утверждении правил землепользования и застройки сельских поселений Сорокинского муниципального района".

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги,
предоставляемый заявителем

2.9. Для предоставления муниципальной услуги в части подготовки и выдачи градостроительного плана земельного участка заявителем самостоятельно предоставляются следующие документы:
а) заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка (Приложение 1);
б) Для физического лица:
- документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя;
- документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица;
в) Для юридического лица:
- документ, удостоверяющий личность представителя юридического лица;
- документ, удостоверяющий полномочия представителя юридического лица, в случае подачи заявления лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности;
г) документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), подтверждающие право владения, пользования, распоряжения земельным участком, на который запрашивается градостроительный план, в случае если права на земельный участок не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
д) документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), подтверждающие право владения, пользования, распоряжения объектами капитального строительства, расположенными на земельном участке, на который запрашивается градостроительный план, в случае если права на объекты капитального строительства не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.10. Заявление с документами, указанными п. 2.9 настоящего Регламента, для предоставления муниципальной услуги могут быть поданы заявителем в Администрацию в ходе личного приема, посредством почтового отправления либо в электронной форме посредством Портала государственных и муниципальных услуг.
При подаче заявления на предоставление муниципальной услуги в электронной форме заявление должно быть подписано электронными подписями заявителей или электронной подписью уполномоченного представителя заявителя, а также к заявлению должны быть прикреплены скан-образы документов, необходимых в соответствии с настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги.
В случае направления заявления о предоставлении муниципальной услуги и соответствующих документов посредством почтового отправления письмо направляется с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги,
которые заявитель вправе предоставить

2.11. В рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются следующие документы:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае подачи заявления лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица без доверенности (Федеральная налоговая служба России);
б) кадастровый паспорт на земельный участок или кадастровая выписка о земельном участке (Отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Тюменской области);
в) кадастровый паспорт на объект капитального строительства, расположенный на территории земельного участка, при наличии объекта (Отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области);
г) технический паспорт (ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" и иные организации, осуществляющие подготовку технических паспортов);
д) сведения о недвижимом имуществе, отнесенном к объектам культурного наследия, подлежащим государственной охране.
Документы, указанные в подпунктах "г", "д" пункта 2.9 административного регламента, запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия в органах государственной власти, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся такие документы (сведения из них), в случае если права на земельный участок, объект капитального строительства зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, либо по желанию могут быть предоставлены заявителем самостоятельно.
В случае, если заявитель решит предоставить документы, указанные в пункте 2.11 административного регламента, самостоятельно, ему необходимо приложить указанные документы к заявлению.

Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

2.12. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.13. Приостановление предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка законодательством Российской Федерации или Тюменской области не предусмотрено.
Основанием для отказа в предоставлении градостроительного плана земельного участка является обращение за предоставлением услуги лица, не являющегося правообладателем земельного участка, если не принято решение о предварительном согласовании места размещения объекта либо о предоставлении земельного участка заявителю, отсутствие документов, предусмотренные в пункте 2.9 настоящего Регламента.

Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги

2.14. Для получения муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка необходимой и обязательной услугой является: предоставление технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление
муниципальной услуги

2.15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными.
Плата за предоставление технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги при получении
результата предоставления таких услуг

2.16. При предоставлении муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:
а) 15 минут при приеме к должностному лицу для оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги и сдачи необходимых документов;
(в ред. постановления Администрации Сорокинского муниципального района от 29.11.2013 № 566)
б) 15 минут при приеме к должностному лицу для получения результата муниципальной услуги.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги и услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

2.17. Обращения за предоставлением муниципальной услуги подлежат обязательной регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства в Администрации независимо от формы представления документов: на бумажных носителях или в электронной форме.
Заявление и документы, предоставляемые заявителем в ходе личного приема, регистрируются должностным лицом в течение 15 минут.
2.17.1. Обращение за предоставлением услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, подлежит обязательной регистрации в день его поступления в систему документооборота и делопроизводства в организации независимо от формы предоставления документов: на бумажных носителях или в электронной форме. Заявление и документы, предоставленные заявителем в ходе личного приема, регистрируются должностным лицом в течение 15 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой
и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги

2.18. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.). В местах ожидания размещаются информационные стенды, на которых размещается следующая информация:
- режим работы Администрации, Структурного подразделения;
- графики приема граждан должностными лицами Администрации, Структурного подразделения;
- номера кабинетов, в которых осуществляется прием заявлений и документов и устное информирование заявителей;
- фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием заявителей и устное информирование;
- адрес официального сайта Администрации в сети Интернет;
- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты;
- образец заполнения заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги (в соответствии с Приложением к Административному регламенту);
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.19. К информационным стендам, на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан, в том числе инвалидов.
2.20. Помещения должны содержать места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами.
2.21. Ожидание приема Заявителями осуществляется в помещениях (местах ожидания), оборудованных стульями.
2.22. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет).
2.23. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
2.24. Места для заполнения заявлений (запросов) оборудуются визуальной, текстовой информацией.
2.25. Место для заполнения заявлений (запросов) должно быть снабжено стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.26. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Доступность и качество муниципальной услуги определяется по следующим показателям:
а) информированность граждан о порядке предоставления муниципальной услуги;
б) возможность получения консультаций по порядку предоставления муниципальной услуги;
в) возможность получения муниципальной услуги в электронном виде;
г) удобство территориального размещения помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга;
д) оснащенность помещений (здания), в которых предоставляется муниципальная услуга, пандусами, специальными ограждениями, перилами и иными средствами, обеспечивающими возможность получения услуги лицами с ограниченными возможностями здоровья;
е) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
ж) удовлетворенность граждан сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
з) удовлетворенность граждан условиями ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
и) удовлетворенность граждан сроками предоставления муниципальной услуги;
к) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
л) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
Оценка соответствия муниципальной услуги показателям доступности и качества муниципальной услуги осуществляется в ходе мониторинга выполнения настоящего Регламента и при проведении проверок предоставления муниципальной услуги.
2.27. До создания многофункционального центра оказания услуг на территории Сорокинского муниципального района возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре отсутствует.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения

Исчерпывающий перечень административных процедур

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) предоставление информации о предоставлении муниципальной услуги;
б) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) межведомственное информационное взаимодействие;
г) рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) подготовка результата муниципальной услуги;
е) выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении 2.

Предоставление информации о предоставлении
муниципальной услуги

3.3. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является обращение заявителя в Структурное подразделение.
3.4. Специалист Структурного подразделения, ответственный за подготовку и выдачу градостроительного плана земельного участка, в рамках процедуры по информированию и консультированию:
- предоставляет заявителям информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;
- разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.
3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры по устному информированию и консультированию - 30 минут.
(в ред. постановления Администрации Сорокинского муниципального района от 19.02.2014 № 89)
3.6. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Структурного подразделения, ответственный за подготовку и выдачу градостроительного плана земельного участка.
3.7. Критерии принятия решений:
- решение о предоставлении информации о предоставлении муниципальной услуги принимается в случае, если поступило обращение по вопросу предоставления муниципальной услуги.
3.8. Результатом административной процедуры является предоставление гражданам исчерпывающей информации о предоставлении муниципальной услуги.

Прием документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

3.9. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя или его представителя в Структурное подразделение посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме. Заявление (уведомление) о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) подается по форме, определенной в приложении № 1 настоящего Регламента.
3.10. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется специалистами Структурного подразделения в рабочее время согласно графику работы.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано заявителем в электронной форме посредством Портала государственных и муниципальных услуг. При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме к нему прикрепляются скан-образы документов, необходимых в соответствии с настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги. При этом заявление и документы заверяются электронной подписью заявителя. В случае направления запроса и соответствующих документов посредством почтового отправления письмо направляться с объявленной ценностью при его пересылке, опись. Вложения и уведомления о вручении.
3.11. В ходе приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист Структурного подразделения:
а) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации;
б) распечатывает заявление на предоставление муниципальной услуги и прикрепленные к нему скан-образы документов, поступившие в электронном виде;
в) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, которые в соответствии с абзацем 1 пункта 2.9 настоящего Регламента должны представляться заявителем самостоятельно;
г) осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копии путем проставления штампа уполномоченного органа с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица, даты, при личном приеме.
3.12. Продолжительность административной процедуры по приему документов не может превышать 30 минут.
3.13. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Структурного подразделения, ответственный за подготовку и выдачу градостроительного плана земельного участка.
3.14. Критерии принятия решений:
- получение обращения заявителя или его представителя в Структурном подразделении Администрации посредством личного приема, получения почтового отправления заявителя или его обращения в электронной форме.
3.15. Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является прием документов.
Все поступившие документы комплектуются в дело о застроенных или подлежащих застройке земельных участках специалистом Структурного подразделения, ответственным за подготовку градостроительных планов земельных участков.

Межведомственное информационное взаимодействие

3.16. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является прием заявления на предоставление муниципальной услуги без приложения документов, которые в соответствии с п. 2.11 настоящего Регламента могут представляться заявителем по желанию.
В случае непредставления документов, которые в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Регламента могут представляться заявителем по желанию, специалист Структурного подразделения, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка, в течение следующего дня со дня принятия документов осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления, учреждения и организации, в распоряжении которых находятся документы.
Продолжительность административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию не должна превышать 3 рабочих дня со дня принятия заявления о предоставлении муниципальной услуги.
(в ред. постановления Администрации Сорокинского муниципального района от 19.02.2014 № 89)
3.17. В течение рабочего дня, следующего за днем получения от органов и организаций, в распоряжении которых находятся документы, запрашиваемой информации (документов), специалист Структурного подразделения, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка, проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, в случае непоступления запрошенной информации (документов) или в случае ее несвоевременного получения специалист Структурного подразделения, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка, уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков специалист Структурного подразделения, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка, приступает к выполнению административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщается к сформированному делу.
3.18. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Структурного подразделения, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка.
3.19. Критерии принятия решений:

- решение о направлении запроса принимается в случае отсутствия документов, указанных в пункте 2.12 настоящего Регламента.
3.20. Результатом административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.

Рассмотрение заявления и документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги

3.21. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление в Структурное подразделение информации (документов) в полном объеме, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия или от заявителей.
3.22. Специалист Структурного подразделения, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка, в течение 3 рабочих дней со дня поступления в Структурное подразделение запрашиваемой информации (документов) рассматривает представленный пакет документов.
3.23. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Структурного подразделения, ответственный за подготовку и выдачу градостроительного плана земельного участка.
3.24. Критерии принятия решений:
- решение о предоставлении муниципальной услуги принимается в случае наличия документов, указанных в пункте 2.10 настоящего Регламента.
3.25. Результатом административной процедуры является решение о предоставлении муниципальной услуги.

Подготовка результата муниципальной услуги

3.26. Основанием для начала процедуры по подготовке результата муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.27. Специалист Структурного подразделения, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка, готовит проект градостроительного плана земельного участка или отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка или внесений изменений в градостроительный план земельного участка или отказа во внесении изменений в градостроительный план земельного участка.
Продолжительность данного действия не должна превышать 3 рабочих дня со дня принятия решения.
(в ред. постановления Администрации Сорокинского муниципального района от 19.02.2014 № 89)
Градостроительный план земельного участка или внесение изменений в градостроительный план земельного участка подписывается Специалистом Структурного подразделения, ответственного за подготовку градостроительного плана земельного участка муниципального района и заверяется печатью.
Отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка или отказ во внесении изменений в градостроительный план земельного участка оформляется письмом и подписывается Главой Сорокинского муниципального района.
Продолжительность данного действия не должна превышать одного дня, следующего за днем поступления документов для подписания.
3.28. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Структурного подразделения, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка.
3.29. Критерии принятия решения:
- решение о подготовке результата муниципальной услуги принимается на основании решения, принятого на стадии рассмотрения документов.
3.30. Результатом административной процедуры по подготовке результата муниципальной услуги является:
- градостроительный план земельного участка;
- отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка;
- внесение изменений в градостроительный план земельного участка;
- отказ от внесения изменений в градостроительный план земельного участка.

Выдача заявителю результата предоставления
муниципальной услуги

3.31. Основанием для начала административной процедуры получения заявителем результата муниципальной услуги является подготовка градостроительного плана земельного участка или отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка или внесения изменений в градостроительный план земельного участка или отказа от внесения изменений в градостроительный план земельного участка.
Специалист Структурного подразделения, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка, информирует заявителя о готовности результата муниципальной услуги посредством телефона или путем направления уведомления на электронный адрес, указанный заявителем в заявлении.
3.32. Для получения результата муниципальной услуги заявители в течение 3-х рабочих дней со дня истечения срока предоставления муниципальной услуги обращаются в Структурное подразделение в рабочее время согласно графику работы. При этом специалист Структурного подразделения, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка, осуществляющий выдачу документов, выполняет следующие действия:
а) устанавливает личность каждого обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя заявителя устанавливает личность представителя и наличие у него полномочий заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность, и документа, подтверждающего его полномочия представителя (если данный документ отсутствует в деле, то копия документа подшивается в дело).
Время выполнения действия не должно превышать 15 минут.
3.33. При неявке заявителя за получением результата муниципальной услуги по истечении 3-х рабочих дней со дня истечения срока предоставления муниципальной услуги, указанного в расписке в получении документов, результат муниципальной услуги направляется в адрес заявителя по почте.
3.34. Один экземпляр результата муниципальной услуги помещается в дело о застроенных или подлежащих застройке земельных участках. Два экземпляра градостроительного плана земельного участка передаются специалистом Структурного подразделения, ответственным за подготовку градостроительного плана земельного участка, заявителю.
3.35. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Структурного подразделения, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка.
3.36. Критерии принятия решений:
- решение о выдаче градостроительного плана земельного участка, об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка, о внесении изменений в градостроительный план земельного участка, об отказе во внесении изменений в градостроительный план земельного участка принимается на основании подготовленного результата муниципальной услуги.
3.37. Результатом административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги является получение заявителем:
- градостроительного плана земельного участка;
- отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка;
- внесение изменений в градостроительный план земельного участка;
- отказа от внесения изменений в градостроительный план земельного участка.

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Структурного подразделения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений осуществляет начальник Структурного подразделения (в отношении сотрудников Отдела), а также заместитель руководителя Администрации, в непосредственном подчинении которого находится начальник Отдела.
4.2. Плановые и внеплановые проверки
Последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется исполнительным органом власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на проведение проверок исполнения административных регламентов по предоставлению муниципальной услуги (далее - контролирующий орган).
Предметом плановых и внеплановых проверок является полнота и качество предоставления муниципальной услуги.
Плановые и внеплановые проверки проводятся в порядке, определенном нормативным правовым актом контролирующего органа.
4.3. Плановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся не реже одного раза в три года в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным контролирующим органом.
В ходе плановой проверки проверяется правильность выполнения всех административных процедур, выполнение требований по осуществлению текущего контроля за исполнением настоящего Регламента, соблюдение порядка обжалования решений и действий (бездействия) Структурного подразделения и его должностных лиц, а также оценивается достижение показателей качества и доступности муниципальной услуги.
4.4. Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки, вне утвержденного плана проведения проверок. Указанные обращения подлежат регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства контролирующего органа. По результатам рассмотрения обращений дается письменный ответ.
Обращения граждан подлежат рассмотрению в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4.5. О проведении проверки издается правовой акт руководителя контролирующего органа о проведении проверки исполнения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг.
По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления муниципальной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
4.6. Все проведенные проверки подлежат обязательному учету в специальных журналах проведения плановых и внеплановых проверок.
4.7. Ответственность должностных лиц органов местного самоуправления за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.7.1. Специалисты, уполномоченные на выполнение административных действий, предусмотренных настоящим Регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение требований действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдение сроков выполнения административных действий, полноту их совершения, соблюдение принципов поведения с заявителями, сохранность документов.
4.7.2. Руководитель Структурного подразделения несет персональную ответственность за обеспечение предоставления муниципальной услуги, в том числе за выполнение основных задач, указанных в пункте 1.1 настоящего Регламента.
4.7.3. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Регламента, привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством РФ.
4.8. Общественный контроль
Общественный контроль за исполнением настоящего Регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:
а) фиксации нарушений, допущенных должностными лицами Структурного подразделения при предоставлении муниципальной услуги, и направления сведений о нарушениях в Структурное подразделение;
б) подачи своих замечаний к процедуре предоставления муниципальной услуги или предложений по ее совершенствованию в Структурное подразделение;
в) обжалования решений и действий (бездействия) Структурного подразделения и его должностных лиц в порядке, установленном разделом V настоящего Регламента.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа местного самоуправления
и его должностных лиц

5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Администрации во внесудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 5.2 настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение 1
к Регламенту

Главе Сорокинского муниципального района
_____________________________________________________
(Ф.И.О.)
_____________________________________________________
(полное наименование организации, юридический адрес
_____________________________________________________
- для юридических лиц,
_____________________________________________________
Ф.И.О., адрес места регистрации
_____________________________________________________
для физических лиц (телефон, факс, адрес
_____________________________________________________
электронной почты, указываются по желанию
_____________________________________________________
заявителя))

Заявление
о выдаче градостроительного плана земельного участка

_________________________________________________________________ в связи с
(наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица)
___________________________________________________________________________
(обоснование с учетом ст. 44 Градостроительного кодекса РФ)

и на основании ч. 17 ст. 46 Градостроительного кодекса РФ просит выдать
градостроительный план следующего земельного участка, находящегося по
адресу: __________________________________________________________________,
кадастровый номер ____________________, площадь ____________________ кв. м.

Приложение:
1) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
(застройщика);
2) правоустанавливающий документ на земельный участок, в случае
отсутствия регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое
имущество и сделок с ним.

"____" ___________ ____ г.
Заявитель:
____________________________
(подпись, Ф.И.О.)





Приложение 2
к Регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА"


прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов,
предусмотренных ст. 46 Градостроительного кодекса РФ

V

предоставление информации о предоставлении муниципальной услуги

V

межведомственное информационное взаимодействие

V

проверка представленных документов

V

подготовка результата муниципальной услуги

V V V V

выдача направление выдача направление
градостро- отказа в выдаче внесенных отказа во
ительного градостро- изменений в внесении
плана ительного плана градостро- изменений в
земельного земельного ительный план градостроительный
участка участка земельного план земельного
участка участка



------------------------------------------------------------------