По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 21.10.2013 N 15-р "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты департамента"



ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 октября 2013 г. № 15-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ НОРМАТИВНЫЕ
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ДЕПАРТАМЕНТА
Список изменяющих документов
(с изм., внесенными распоряжением Департамента социального развития
Тюменской области от 01.12.2015 № 16-р

В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 № 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг":
1. В приложение № 2 к распоряжению департамента социального развития Тюменской области от 03.04.2012 № 1-р "Об утверждении и внедрении административных регламентов" внести следующие изменения:
1.1. наименование подраздела "Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг";
1.2. пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также при получении результата предоставления государственной услуги на личном приеме не должен превышать 15 минут.";
1.3. пункт 39 изложить в следующей редакции:
"39. Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:
- удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
- наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги;
- количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги равно 2.".

2. В приложение № 2 к распоряжению департамента социального развития Тюменской области от 06.06.2012 № 6-р "Об утверждении и внедрении административных регламентов" внести следующие изменения:
2.1. наименование подраздела "Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг";
2.2 пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также при получении результата предоставления государственной услуги на личном приеме не должен превышать 15 минут.";
2.3. пункт 39 изложить в следующей редакции:
"39. Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:
- удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
- наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги;
- количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги равно 1.".
3. В распоряжение департамента социального развития Тюменской области от 15.06.2012 № 7-р "Об утверждении и внедрении административных регламентов" внести следующие изменения:
3.1. в приложениях № 2, № 4, № 10:
3.1.1. наименование подраздела "Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг";
3.2. пункт 27 приложений № 2, № 10, пункт 25 приложения № 4 изложить в следующей редакции:
"Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также при получении результата предоставления государственной услуги на личном приеме не должен превышать 15 минут.";
3.3. пункт 39 приложения № 2, пункт 38 приложения № 10 изложить в следующей редакции:
"Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:
- удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
- наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги;
- количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги равно 1.";
3.4. пункт 37 приложения № 4 изложить в следующей редакции:
"Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:
- удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
- наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги;
- количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги равно 2.".
4. В распоряжение департамента социального развития Тюменской области от 25.06.2012 № 8-р "Об утверждении и внедрении административных регламентов" внести следующие изменения:
------------------------------------------------------------------
Распоряжением Департамента социального развития Тюменской области от 01.12.2015 № 16-р пункт 4.1 признан утратившим силу в части норм, касающихся приложения № 11.
------------------------------------------------------------------
4.1. наименование подраздела "Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги" приложений № 9, № 11 изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг";
------------------------------------------------------------------
Распоряжением Департамента социального развития Тюменской области от 01.12.2015 № 16-р пункт 4.2 признан утратившим силу в части норм, касающихся приложения № 11.
------------------------------------------------------------------

4.2. пункт 27 приложения № 9, пункт 40 приложения № 11 изложить в следующей редакции:
"Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также при получении результата предоставления государственной услуги на личном приеме не должен превышать 15 минут.";
------------------------------------------------------------------
Распоряжением Департамента социального развития Тюменской области от 01.12.2015 № 16-р пункт 4.3 признан утратившим силу в части норм, касающихся приложения № 11.
------------------------------------------------------------------

4.3. пункт 39 приложения № 9, пункт 52 приложения № 11 изложить в следующей редакции:
"Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:
- удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
- наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги;
- количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги равно 1.".
5. В распоряжение департамента социального развития Тюменской области от 28.06.2012 № 11-р "Об утверждении и внедрении административных регламентов" внести следующие изменения:
------------------------------------------------------------------
Распоряжением Департамента социального развития Тюменской области от 01.12.2015 № 16-р пункт 5.1 признан утратившим силу в части норм, касающихся приложений № 14, 18, 20.
------------------------------------------------------------------
5.1. наименование подраздела "Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги" приложений № 8, № 14, № 17, № 18, № 19, № 20 изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг";
------------------------------------------------------------------
Распоряжением Департамента социального развития Тюменской области от 01.12.2015 № 16-р пункт 5.2 признан утратившим силу в части норм, касающихся приложений № 14, 18, 20.
------------------------------------------------------------------

5.2. пункт 30 приложения № 8, пункт 39 приложений № 14, № 17, пункт 34 приложения № 18, пункт 27 приложения № 19, пункт 25 приложения № 20 изложить в следующей редакции:
"Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также при получении результата предоставления государственной услуги на личном приеме не должен превышать 15 минут.";
------------------------------------------------------------------
Распоряжением Департамента социального развития Тюменской области от 01.12.2015 № 16-р пункт 5.3 признан утратившим силу в части норм, касающихся приложения № 20.
------------------------------------------------------------------
5.3. пункт 42 приложения № 8, пункт 38 приложения № 19, пункт 37 приложения № 20 изложить в следующей редакции:
"Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:
- удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
- наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги;
- количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги равно 1.";
------------------------------------------------------------------
Распоряжением Департамента социального развития Тюменской области от 01.12.2015 № 16-р пункт 5.4 признан утратившим силу в части норм, касающихся приложения № 18.
------------------------------------------------------------------
5.4. пункт 56 приложения № 17, пункт 46 приложения № 18 изложить в следующей редакции:
"Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:
- удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
- наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги;
- количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги равно 2.".
6. Контроль исполнения настоящего распоряжения оставляю за собой.

Первый заместитель директора
В.А.ИВАНОВА


------------------------------------------------------------------