По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Абатского муниципального района от 08.08.2013 N 61 "О внесении изменений в постановление администрации Абатского муниципального района от 29.12.2012 N 103"



АДМИНИСТРАЦИЯ АБАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 августа 2013 г. № 61

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ АБАТСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 29.12.2012 № 103

В соответствии с решением Думы Абатского муниципального района от 28.11.2012 № 50 "О бюджете Абатского муниципального района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.12.2012 № 171н (ред. от 17.04.2013) "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", постановляю:
1. Внести следующие изменения в постановление администрации Абатского муниципального района от 29.12.2012 № 103 "Об утверждении размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности на территории Абатского муниципального района на 2013 год":
1.1. Приложение № 2 к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
1.2. Приложение № 3 к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;
1.3. Приложение № 4 к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.
2. Распространить действие настоящего постановления на правоотношения, возникшие с 01.08.2013.
3. Пресс-службе администрации Абатского муниципального района опубликовать настоящее постановление в районной газете "Сельская новь" и разместить на официальном сайте Абатского муниципального района в сети Интернет.

Глава района
И.Ю.ВАСИЛЬЕВ





Приложение № 1
к постановлению администрации
Абатского муниципального района
от 08.08.2013 № 61


УФК по Тюменской области (Администрация Форма ПД-4
Абатского муниципального района)
ИНН 7208000250
КПП 720801001
ОКАТО 71203802000

Получатель платежа
КВИТАНЦИЯ
Учреждение банка
ГРКЦ ГУ Банка России по Тюменской области БИК 047102001

Счет
Получателя 40101810300000010005

Кассир



Фамилия, и., о., адрес

Вид платежа Количество Дата Сумма
разделов

Прочие доходы от компенсации
затрат бюджетов муниципальных
районов
Код 047 1 13 02995 05 0000 130

Плательщик: Всего:



УФК по Тюменской области (Администрация Форма ПД-4
Абатского муниципального района)
ИНН 7208000250
КПП 720801001
ОКАТО 71203802000

Получатель платежа
КВИТАНЦИЯ
Учреждение банка
ГРКЦ ГУ Банка России по Тюменской области БИК 047102001

Счет
Получателя 40101810300000010005

Кассир



Фамилия, и., о., адрес

Вид платежа Количество Дата Сумма
разделов

Прочие доходы от компенсации
затрат бюджетов муниципальных
районов
Код 047 1 13 02995 05 0000 130

Плательщик: Всего:






Приложение № 2
к постановлению администрации
Абатского муниципального района
от 08.08.2013 № 61

Счет № _______ от _________________

Образец заполнения платежного поручения


ГРКЦ ГУ Банка России по Тюменской
области, г. Тюмень БИК 047102001

Банк получателя

ИНН 7208000250 КПП 720801001 Сч. №

УФК по Тюменской области (Администрация 40101810300000010005
Абатского муниципального района)

Получатель

прочие доходы от компенсации затрат
бюджетов муниципальных районов 04711302995050000130
КБК

ОКАТО 71203802000


04711302995050000130 прочие доходы от компенсации затрат бюджетов
муниципальных районов, выдача адресных справок по сч. __ от __.__.20__ г.

назначение платежа


Поставщик: Администрация Абатского муниципального района

Покупатель:

№ Товар Кол-во Ед. Цена Сумма

1 Выдача адресных справок шт.

Итого:

Всего наименований __, на сумму _____ руб.
Сумма прописью:

Выписал ____________ _____________





Приложение № 3
к постановлению администрации
Абатского муниципального района
от 08.08.2013 № 61

ДОГОВОР № ___
возмездного оказания услуг по предоставлению сведений, содержащихся в
информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД)
на территории Абатского муниципального района:

с. Абатское "___" _________ 20__ г.

__________________________, именуем__ в дальнейшем "Заказчик", в лице
__________________________________________________________________________,
действующего на основании __________, с одной стороны, и Администрация
Абатского муниципального района, именуемая в дальнейшем "Исполнитель", в
лице ________________________________________________________, действующего
на основании _________________________________, с другой стороны, заключили
настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Исполнитель обязуется по заявлению Заказчика оказать услугу по изготовлению адресной справки по объекту: ___________________________________ и сдать ее результат Заказчику, а Заказчик обязуется принять результат работ и оплатить эти работы.
1.2. Работу Исполнитель выполняет собственными силами.
1.3. Исполнитель обязуется выполнить работу в течение 10 дней с момента перечисления средств на расчетный счет Исполнителя. Исполнитель имеет право выполнить работу досрочно.
1.4. Работа считается выполненной после подписания акта сдачи-приемки оказанных услуг Заказчиком или его уполномоченным представителем.

2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Исполнитель обязан:
2.1.1. Оказать услуги надлежащего качества и в срок, указанный в п. 1.3 настоящего договора;
2.1.2. Обеспечить конфиденциальность использования данных и переданной информации;
2.1.3. Передать результаты Заказчику;
2.1.4. Безвозмездно в течение трех рабочих дней исправить по требованию Заказчика все выявленные недостатки, если в процессе оказания услуг Исполнитель допустил отступления от условий договора, ухудшившее качество услуги.
2.2. Заказчик обязан:
2.2.1. Своевременно и в полном объеме оплатить услуги Исполнителя.
2.2.2. В течение трех дней после получения от Исполнителя осмотреть и принять результат оказания услуг, а при обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат оказания услуги, или иных недостатков немедленно заявить об этом Исполнителю.

3. РАСЧЕТЫ ПО ДОГОВОРУ
3.1. Цена настоящего договора составляет ____________ (_____________________________) рублей ___ копеек.
3.2. Уплата Заказчиком Исполнителю цены договора осуществляется путем перечисления средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в п. 6 настоящего договора.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
4.1. Ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору определяется в соответствии с действующим законодательством РФ.

5. ПРОЧИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
5.1. Срок действия настоящего договора устанавливается с момента подписания и до полного исполнения сторонами обязательств по настоящему договору.
5.2. Изменения и дополнения к настоящему договору оформляются в письменном виде, подписываются сторонами и являются неотъемлемой частью настоящего договора.

6. БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ, АДРЕСА И ПОДПИСИ СТОРОН:
"Заказчик"

Исполнитель
Администрация Абатского муниципального района
627540, Тюменская область, Абатский район, с. Абатское, ул. Ленина, 10.
ИНН 7208000250/КПП 720801001
УФК по Тюменской области (Администрация Абатского муниципального района)
р/с 40101810300000010005
ГРКЦ ГУ Банка России по Тюменской области, г. Тюмень БИК 047102001
КБК 04711302995050000130
ОКАТО 71203802000
"Заказчик"
__________________ __________
м.п.
"Исполнитель"
______________________ __________
м.п



АКТ
сдачи-приемки оказанных услуг

с. Абатское "___" _________ 20__ г.

__________________________, именуем__ в дальнейшем "Заказчик", в лице
__________________________________________________________________________,
действующего на основании __________, с одной стороны, и Администрация
Абатского муниципального района, именуемая в дальнейшем "Исполнитель", в
лице ________________________________________________________, действующего
на основании _________________________________, с другой стороны, составили
настоящий акт в том, что "Исполнитель" оказал, а "Заказчик" принял
следующие услуги:

Наименование
Кол-во (шт.)
Ед.
Цена
Сумма
1
2
3
4
5
Выдача адресной справки







Итого:


Сумма прописью:

Услуги оказаны в полном объеме, в установленные сроки и с надлежащим
качеством. Стороны претензий друг к другу не имеют.

Услуги принял: Услуги оказал:

_____________________ _____________ _______________________ ____________


------------------------------------------------------------------