По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Вагайского муниципального района от 25.09.2013 N 91 "О внесении изменений в постановление от 06.09.2010 N 64"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВАГАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 сентября 2013 г. № 91

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 06.09.2010 № 64

В постановление администрации Вагайского муниципального района от 06.09.2010 № 64 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению администрацией Вагайского муниципального района муниципальной услуги: "Принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение" внести следующие изменения:
1. В наименовании постановления, далее по тексту наименование Регламента изложить в редакции "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение".
2. Приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Пункт 3 изложить в редакции "3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы района, начальника Управления муниципального имущества, строительства, ЖКХ и земельных отношений администрации Вагайского муниципального района".
4. Обнародовать настоящее постановление в местах официального обнародования нормативно-правовых актов на территории района.

Глава района
Р.Ф.СУНГАТУЛИН





Приложение
к постановлению администрации
Вагайского муниципального района
от 25.09.2013 № 91

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ВАГАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ: "ПРИНЯТИЕ ДОКУМЕНТОВ,
А ТАКЖЕ ВЫДАЧА РЕШЕНИЙ О ПЕРЕВОДЕ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ ИЛИ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ"

I. Общие положения

Предмет регулирования

Административный регламент предоставления муниципальной услуги: "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" (далее Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги по принятию решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение на территории муниципального образования (далее - муниципальная услуга).

Круг заявителей

Заявителем может быть собственник переводимого помещения, расположенного на территории Вагайского муниципального района.
От имени собственника переводимого помещения в административных процедурах по предоставлению муниципальной услуги могут выступать уполномоченные собственником лица на основании доверенности.

Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги


1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация Вагайского муниципального района (далее - Администрация).
Место нахождения Администрации: 626240, ул. Ленина, д. 5, село Вагай, Вагайский район, Тюменская область.
Почтовый адрес Администрации: 626240, ул. Ленина, д. 5, село Вагай, Вагайский район, Тюменская область.
График работы Администрации: понедельник - пятница, 8.00 - 16.12 ч.
суббота - воскресенье выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Справочные телефоны Администрации: факс (34539) 2-11-41, (34539) 2-19-66.
Официальный сайт Администрации: vagai.admtyumen.ru.
Электронный адрес Администрации: Kanc_vagay@72to.ru.
1.4. Структурное подразделение Администрации, обеспечивающее предоставление муниципальной услуги: Управление муниципального имущества, строительства, ЖКХ и земельных отношений администрации Вагайского муниципального района (далее - Структурное подразделение).
Место нахождения Структурного подразделения: 626240, ул. Ленина, д. 5, село Вагай, Вагайский район, Тюменская область.
График работы Структурного подразделения: понедельник - пятница, 8.00 - 16.15 ч. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Справочные телефоны Структурного подразделения: (34539) 2-15-03, факс (34539) 2-17-85.
Электронный адрес Структурного подразделения: agc.vagay@mail.ru.
1.5. Способы получения информации о месте нахождения и графиках работы, почтовых и электронных адресах, телефонах Администрации и Структурного подразделения:
1) по справочным телефонам;
2) в сети Интернет:
2.1) на официальном сайте Администрации;
2.2) с использованием сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" по адресу: www.uslugi.admtyumen.ru;
2.3) через Портал поставщиков услуг (посредством СМЭВ);
3) в ходе личного приема граждан;
4) по письменному обращению в Администрацию;
5) по электронной почте;
6) на информационных стендах, установленных в помещениях Администрации и/или Структурного подразделения, предназначенных для ожидания приема.

1.6. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками Структурного подразделения способами, предусмотренными подпунктами: 1, 2.3, 2.4, 2.5, 3, 4, 5 пункта 1.5 настоящего Регламента.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

2.1. Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.

Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация.
2.3. Структурным подразделением Администрации, обеспечивающим предоставление муниципальной услуги, является Управление муниципального имущества, строительства, ЖКХ и земельных отношений администрации Вагайского муниципального района.
2.4. Администрация при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует с органами государственной власти, органами местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях - Росреестр, Департамент имущественных отношений Тюменской области.
2.5. Должностные лица Администрации не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органом местного самоуправления муниципальной услуги, и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении услуг, участвующими в предоставлении услуг.

Описание результата предоставления муниципальной услуги

2.6. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение;
- принятие решения об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.

Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

2.7. Письменное заявление или заявление в форме электронного документа (далее - заявление) подлежит обязательной регистрации в день поступления в Администрацию или должностному лицу.
2.8. Принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение либо об отказе в переводе помещения - не более 45 дней со дня представления документов в Уполномоченный орган;
2.9. Выдача Заявителю документа, подтверждающего принятие решения о переводе либо об отказе в переводе помещения - не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения.
2.10. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 30 минут при обращении заявителя за их получением.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

2.11. Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ ("Российская газета", № 1, 12.01.2005);
- Постановлением Правительства РФ от 10.08.2005 № 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение" ("Российская газета", № 180, 17.08.2005);

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.12. Для предоставления муниципальной услуги в части принятия решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение необходимы следующие документы:
а) заявление о переводе помещения;
б) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
в) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
г) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
д) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).
2.13. Если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ, документ, подтверждающий принятие решения о переводе, является основанием проведения соответствующих переустройства и (или) перепланировки с учетом проекта переустройства и (или) перепланировки, представлявшегося заявителем в соответствии с п. 2.12 Административного регламента, и (или) иных работ с учетом перечня таких работ, указанных в решении о переводе.
2.14. Завершение указанных в пункте 2.13 Административного регламента переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ подтверждается актом приемочной комиссии, сформированной органом, осуществляющим перевод помещений. Акт приемочной комиссии подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования переведенного помещения в качестве жилого или нежилого помещения.
2.15. Заявление с документами для предоставления муниципальной услуги могут быть поданы заявителем в Администрацию в ходе личного приема, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении либо в электронной форме посредством Портала государственных и муниципальных услуг.
При подаче заявления на предоставление муниципальной услуги в электронной форме заявление должно быть подписано электронными подписями заявителей или электронной подписью уполномоченного представителя заявителя.
Заявление на предоставление муниципальной услуги может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) при наличии действующего соглашения о взаимодействии между Администрацией и МФЦ. В данном случае порядок взаимодействия Администрации и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Администрацией и МФЦ, а порядок взаимодействия МФЦ с заявителями - регламентом работы МФЦ.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями от органов, в распоряжении которых такие документы находятся

2.16. Заявление и документы, указанные в подпунктах "а", "д" пункта 2.12 настоящего Регламента, направляются заявителем самостоятельно.
Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение, указанные в подпункте "б", "в", "г" пункта 2.12 настоящего Регламента, предоставляются заявителем самостоятельно, в случае если права на жилое помещение не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
В рамках межведомственного взаимодействия документы (сведения), указанные в подпунктах "б", "в", "г" пункта 2.12 настоящего Регламента, запрашиваются в:
- Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (правоустанавливающий документ на жилое помещение);
- БТИ (ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ (план переводимого помещения, технический паспорт, поэтажный план дома);
- либо по желанию могут быть представлены заявителем самостоятельно.
В случае если заявитель решит представить документы, предусмотренные пунктом 2.12 "б", "в", "г" настоящего Регламента самостоятельно, ему необходимо приложить указанные документы к заявлению.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.17. Отказ в принятии решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение допускается в случае:
1.) Непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.12 Административного регламента;
2.) Предоставление документов в ненадлежащий орган;
3.) Несоблюдение условий перевода помещений, предусмотренных пунктом 2.13 Административного регламента;
4.) Несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

2.18. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для получения муниципальной услуги по принятию решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, законодательством Российской Федерации или Тюменской области не предусмотрены.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

2.19. Муниципальная услуга по принятию решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение предоставляется на бесплатной основе.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

2.20. При предоставлении муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:
а) 15 минут при приеме к должностному лицу для оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги и сдачи необходимых документов;
б) 10 минут при приеме к должностному лицу для получения результата муниципальной услуги.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

2.21. Заявления о предоставлении муниципальной услуги подлежат обязательной регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства в Администрации независимо от формы представления документов: на бумажных носителях или в электронной форме.
Заявление и документы, предоставляемые заявителем в ходе личного приема, регистрируются должностным лицом в течение 10 минут.
Заявления и документы, поступившие в электронной форме, регистрируются должностным лицом в течение 15 минут.
В ходе приема заявителя должностное лицо выдает расписку о приеме документов.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги

2.22. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
2.23. Выбор помещения, в котором планируется предоставление муниципальной услуги, должен осуществляться с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
2.24. Помещения должны содержать места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами.
2.25. Ожидание приема Заявителями осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (местах ожидания), оборудованных стульями.
2.26. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет). Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
2.27. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.28. Места для заполнения заявлений (запросов) оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах.
2.29. Место для заполнения заявлений (запросов) должно быть снабжено стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
2.30. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей, размещается следующая информация:
- режим работы Администрации, Структурного подразделения;
- графики приема граждан должностными лицами Администрации;
- номера кабинетов, в которых осуществляется прием заявлений и документов и устное информирование заявителей;
- фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием заявителей и устное информирование;
- адреса официальных сайтов Администрации в сети Интернет;
- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты;
- образец заполнения заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие подготовку и выдачу градостроительных планов земельных участков;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги (Приложением № 2);
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.31. К информационным стендам, на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан, в том числе инвалидов.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.32. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Нормативное значение показателя
1. Своевременность
1.1. % случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи заявления и документов
100%
1.2. % заявителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 30 минут
100%
2. Качество
2.1. % заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги
100%
2.2. % случаев правильно оформленных документов должностным лицом
100%
3. Доступность
3.1. % заявителей, удовлетворенных качеством и количеством предоставляемой информации об услуге
90%
3.2. % заявителей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги с официального портала органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет
80%
4. Процесс внесудебного обжалования
4.1. % обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок
100%
4.2. % заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования
90%

2.33. До создания многофункционального центра оказания услуг на территории муниципального района, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре отсутствует.
2.34. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в помещениях Администрации;
- с использованием средств телефонной связи,
- путем электронного информирования,
- посредством размещения информации на официальном сайте Администрации;
- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения

Исчерпывающий перечень административных процедур

3.1. Предоставление муниципальной услуги по принятию решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о переводе помещения и документов к нему;
- рассмотрение заявления о переводе помещения и документов к нему;
- принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение либо об отказе в переводе помещения;
- выдача Заявителю документа, подтверждающего принятие решения о переводе либо об отказе в переводе помещения.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении № 2.

Предоставление информации о предоставлении муниципальной услуги

3.3. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является обращение заявителя в Структурное подразделение.
3.4. Специалист Структурного подразделения, ответственный за муниципальную услугу, в рамках процедуры по информированию и консультированию:
- предоставляет заявителям информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;
- разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.
3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию - 15 минут.
3.6. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Структурного подразделения, ответственный за согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.7. Критерии принятия решений:
- решение о предоставлении информации о предоставлении муниципальной услуги принимается в случае, если поступило обращение по вопросу предоставления муниципальной услуги.
3.8. Результатом административной процедуры является предоставление гражданам исчерпывающей информации о предоставлении муниципальной услуги.

Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

3.9. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя или его представителя в Структурное подразделение посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме. Заявление (уведомление) о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) подается по форме, определенной в приложении № 1 настоящего Регламента.
3.10. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется специалистами Структурного подразделения в рабочее время согласно графику работы.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано заявителем в электронной форме посредством Портала государственных и муниципальных услуг. При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме к нему прикрепляются скан-образы документов, необходимых в соответствии с настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги. При этом заявление и документы заверяются электронной подписью заявителя.
В случае направления заявления о предоставлении муниципальной и соответствующих документов посредством почтового отправления, письмо направляется с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении.
Заявление на предоставление муниципальной услуги может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) при наличии действующего соглашения о взаимодействии между Администрацией и МФЦ. В данном случае порядок взаимодействия Администрации и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Администрацией и МФЦ, а порядок взаимодействия МФЦ с заявителями - регламентом работы МФЦ.
3.11. В ходе приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист Структурного подразделения:
а) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации;
б) распечатывает заявление на предоставление муниципальной услуги и прикрепленные к нему скан-образы документов, поступившие в электронном виде;
в) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.12, подпунктами "а", "д" настоящего Регламента должны представляться заявителем самостоятельно;
г) осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копии путем проставления штампа уполномоченного органа с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица, даты, при личном приеме.
3.12. Продолжительность административной процедуры по приему документов не может превышать 15 минут.
3.13. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Структурного подразделения, ответственный за данную муниципальную услугу.
3.14. Критерии принятия решений:
- получение обращения заявителя или его представителя в Структурном подразделении Администрации посредством личного приема, получения почтового отправления заявителя или его обращения в электронной форме.
3.15. Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является прием документов.

Межведомственное информационное взаимодействие


3.16. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является прием заявления на предоставление муниципальной услуги без приложения документов, которые в соответствии с п. 2.9, подпунктами "б", "в", "г" настоящего Регламента могут представляться гражданами по желанию.
В случае непредставления документов, которые в соответствии с пунктом 2.9 подпунктами "б", "в", "г" настоящего Регламента могут представляться гражданами, по желанию специалист Структурного подразделения, ответственный за принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, в течение следующего дня со дня принятия документов осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления, учреждения и организации, в распоряжении которых находятся документы.
Продолжительность административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию не должна превышать 3 рабочих дней со дня принятия заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.17. В течение рабочего дня, следующего за днем получения от органов и организаций, в распоряжении которых находятся документы, запрашиваемой информации (документов), специалист Структурного подразделения, ответственный за подготовку согласования переустройства и (или) перепланировку жилого помещения, проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, в случае непоступления запрошенной информации (документов) или в случае ее несвоевременного получения специалист Структурного подразделения, ответственный за принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков специалист Структурного подразделения, ответственный за принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, приступает к выполнению административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщается к сформированному делу.
В случае получения специалистом Структурного подразделения информации об отсутствии сведений специалист направляет заявителю письмо о необходимости представить такую информацию самостоятельно.
3.18. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Структурного подразделения, ответственный за принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.
3.19. Критерии принятия решений:
- решение о направлении запроса принимается в случае отсутствия документов, указанных в пункте 2.9 подпунктах "б", "в", "г" настоящего Регламента.
3.20. Результатом административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.

Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и подготовка результата муниципальной услуги

3.21. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, сотруднику Уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение документов.
3.22. Сотрудник Уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, в течение 2-х рабочих дней со дня предоставления документов осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах.
3.23. Сотрудник Уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, организует заседание межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов непригодности жилых домов и жилых помещений для постоянного проживания, перевода жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения, переустройства и (или) перепланировки жилых помещений (далее - Комиссия).
На заседании Комиссия рассматривает заявление о переводе помещения и документы к нему, а также обследует рассматриваемое помещение на месте и оформляет свое решение в виде протокола заседания Комиссии.
В случае соответствия всех документов, указанных в пункте 2.12 Административного регламента, либо при установлении наличия оснований для принятия решения об отказе в переводе помещения, предусмотренных в пункте 2.17 Административного регламента, Комиссия вносит в Администрацию заключение о переводе помещения либо об отказе в переводе помещения.
Администрация в течение 2 дней с момента поступления заключения Комиссии принимает соответствующее решение о переводе помещения либо об отказе в переводе помещения.
3.24. Результатом административного действия является принятие решения Администрацией о переводе помещения либо об отказе в его переводе.
3.25. Документ, подтверждающий принятие решения Уполномоченного органа о переводе жилого помещения либо отказе в его переводе, направляется Заявителю не позднее чем через 3 рабочих дня с момента принятия решения.

Основные условия перевода жилых (нежилых) помещений в нежилое (жилое) помещение

3.26. Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение допускается с учетом соблюдения требований Жилищного кодекса РФ и законодательства о градостроительной деятельности.
3.27. Перевод жилого помещения в нежилое помещение не допускается, если доступ к переводимому помещению невозможен без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или отсутствует техническая возможность оборудовать такой доступ к данному помещению, если переводимое помещение является частью жилого помещения либо используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания, а также если право собственности на переводимое помещение обременено правами каких-либо лиц.
3.28. Перевод квартиры в многоквартирном доме в нежилое помещение допускается только в случаях, если такая квартира расположена на первом этаже указанного дома или выше первого этажа, но помещения, расположенные непосредственно под квартирой, переводимой в нежилое помещение, не являются жилыми.
3.29. Перевод нежилого помещения в жилое помещение не допускается, если такое помещение не отвечает установленным требованиям или отсутствует возможность обеспечить соответствие такого помещения установленным требованиям либо если право собственности на такое помещение обременено правами каких-либо лиц.

Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги

3.30. Основанием для начала работ по переустройству и (или) перепланировке жилого или нежилого помещения является принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, выданное органом, осуществляющим перевод.
3.31. При проведении работ по переустройству и (или) перепланировке жилого или нежилого помещения Заявитель обязан проводить работы по переустройству и (или) перепланировке жилого или нежилого помещения в точном соответствии с проектом в сроки и в порядке, установленном решением о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.
Изменение установленных сроков проведения работ по переустройству и (или) перепланировке жилого или нежилого помещения осуществляется органом, осуществляющим согласование, по письменному обращению Заявителя.
3.32. После завершения переустройства и (или) перепланировки Заявитель представляет в приемочную комиссию заявление о приемке завершенного переустройства и (или) перепланировки жилого или нежилого помещения.
3.33. Срок приемки завершенного переустройства и (или) перепланировки жилого или нежилого помещения приемочной комиссией составляет не более 7 дней со дня подачи заявления, предусмотренного п. 3.32 Административного регламента.
3.34. Результатом приемки завершенного переустройства и (или) перепланировки жилых или нежилых помещений приемной комиссией является:
- акт приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого или нежилого помещения;
- протокол приемочной комиссии об отказе в подписании акта, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки жилого или нежилого помещения.
3.35. Акт приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого или нежилого помещения удостоверяет выполнение переустройства и (или) перепланировки жилых или нежилых помещений.
3.36. Отказ в подписании акта, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки жилого или нежилого помещения, допускается в случае несоответствия выполненных работ решению о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.
3.37. Не позднее 3 дней с момента принятия приемочной комиссией одного из решений, предусмотренных пунктом 3.34 Административного регламента, Заявителю направляется документ, подтверждающий принятие указанного решения.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента
4.1.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется заместителем Главы района, начальником управления муниципального имущества, строительства, ЖКХ и земельных отношений путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Уполномоченного органа положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, муниципальных правовых актов.
4.1.2. Лица управления муниципального имущества, строительства, ЖКХ и земельных отношений, ответственные за текущий контроль, проверяют исполнение должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений Административного регламента.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения обращений, организации личного приема граждан.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению Заявителя).

4.3. Ответственность муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги
В случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги
В рамках контроля соблюдения порядка обращений проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
лица, а также принимаемого им решения при предоставлении
муниципальной услуги

5.1.1. Заявители муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия сотрудников Уполномоченного органа в досудебном и судебном порядке.
5.1.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, а также нарушение установленных настоящим Регламентом сроков осуществления административных процедур и другие действия могут быть обжалованы:
должностным лицам Уполномоченного органа;
в судебные органы.
5.1.3. Органом местного самоуправления, рассматривающим и принимающим решения по жалобам граждан, получателей муниципальной услуги, является администрация Вагайского муниципального района, находящаяся по адресу: с. Вагай, ул. Ленина, 5.
5.1.4. Жалобы граждан подлежат обязательному рассмотрению. Рассмотрение жалоб осуществляется бесплатно.
5.1.5. Жалобы могут быть поданы устно или письменно. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема либо направлена по почте, в том числе по факсимильной связи.
Почтовый адрес: 626240, Тюменская область, Вагайский район, с. Вагай, ул. Ленина, 5.
5.1.6. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема Главы района (или его уполномоченного заместителя).
Информация о месте, днях и часах приема руководителей доводится до сведения граждан посредством размещения на информационных стендах.
5.1.7. График приема заявителей Главой района и его заместителями приведен ниже:
Глава района - 2-й, 4-й понедельник месяца с 14.00 до 17.00, по адресу: Тюменская область, Вагайский район, с. Вагай, ул. Ленина, 5, каб. 203.
Заместитель главы района - каждый четверг месяца с 14.00 до 17.00, Тюменская область, Вагайский район, с. Вагай, ул. Ленина, 5, каб. 206.
5.1.8. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации в день поступления в администрацию района. Жалоба рассматривается в срок не позднее 30 дней со дня ее получения.
5.1.9. По результатам рассмотрения жалобы Заявителю сообщается решение по жалобе по существу всех поставленных вопросов. Решение по жалобе подписывается должностным лицом Уполномоченного органа.
5.1.10. Жалоба может быть подана гражданином также в судебные органы на действия или бездействие специалистов Уполномоченного органа.
5.1.11. Жалоба не подлежит рассмотрению в случаях, если:
в жалобе не указаны фамилия гражданина, ее направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе обжалуется судебное решение (жалоба возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению;
в жалобе содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства,
ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан в случае, если разглашаются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну.
5.1.12. Заявителю сообщается о невозможности рассмотрения его жалобы в 30-дневный срок.
5.1.13. При обнаружении виновности должностного лица, неисполнения или ненадлежащего исполнения специалистом Уполномоченного органа возложенных на него обязанностей в связи с принятым по жалобе решением Глава района принимает меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности.
5.1.14. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги в суд общей юрисдикции или в арбитражный суд в следующие сроки:
три месяца со дня, когда ему стало известно о нарушении его права;
один месяц со дня получения им письменного уведомления об отказе вышестоящего органа, должностного лица в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если Заявителем не был получен на нее письменный ответ.





Приложение № 1
к регламенту

Главе администрации Вагайского
(наименование органа местного самоуправления)
муниципального района
______________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого
помещения в жилое помещение

от _______________________________________________________________
(указывается собственник жилого или нежилого помещения,
_______________________________________________________________

_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________

Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество,
реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда
выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического
лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты
доверенности, которая прилагается к заявлению. Для юридических лиц
указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места
нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного
представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа,
удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению.

Место нахождения жилого или нежилого помещения: ___________________________
(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации,
___________________________________________________________________________
муниципальное образование, поселение, улица, дом,
___________________________________________________________________________
корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж)
Собственник жилого или нежилого помещения: ________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Прошу разрешить ___________________________________________________________
(перевод из нежилого помещения в жилое или жилого помещения в
нежилое - нужное указать)
помещения, занимаемого на основании _______________________________________
___________________________________________________________________________
(права собственности, согласно прилагаемому проекту (проектной
документации) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения)
Срок производства ремонтно-строительных работ с "___" _________ 20___ г.
по "__" _________ 20___ г.
Режим производства ремонтно-строительных работ с ________ по ______
часов в ___________________ дни.
Обязуюсь:
осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом
(проектной документацией);
обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных
работ должностных лиц органа местного самоуправления муниципального
образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ;
осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением
согласованного режима проведения работ.

К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ________________________________________________________________________
(указывается вид и реквизиты правоустанавливающего
документа на переводимое жилое или нежилое помещение
_________________________________________________________ на ______ листах;
(с отметкой: подлинник или нотариально заверенная копия)
2) проект (проектная документация) переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения на _____ листах;
3) технический паспорт на переводимое жилое или нежилое помещение
на _____ листах;
4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение, в случае
если помещение находится в многоквартирном доме на _____ листах;
Подпись лица, подавшего заявление <*>:

"__" __________ 200_ г. ___________________ _______________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)

---------------------------------------
(следующие позиции заполняются
должностным лицом, принявшим заявление)

Документы представлены на приеме "__" _________________ 200___ г.

Входящий номер регистрации заявления ______________________________________

Выдана расписка в получении документов "__" ______________ 20___ г. № _____

Расписку получил " ________________ 20__ г.
_____________________________
(подпись заявителя)

______________________________________
(должность,
______________________________________ ___________________
Ф.И.О. должностного лица, (подпись)
принявшего заявление)





Приложение № 2
к регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИНЯТИЕ ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ВЫДАЧА РЕШЕНИЙ О ПЕРЕВОДЕ
ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ
ИЛИ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ"


Предоставление информации о муниципальной услуге

V

Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

V

Заявление


Предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги

V

Межведомственное информационное взаимодействие

V

Заключение межведомственной комиссии

V

Принятие решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения
в нежилое или нежилого помещения в жилое

V

Заявление в приемочную комиссию о приемке завершения переустройства
и (или) перепланировки жилого или нежилого помещения

V

Принятие акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или)
перепланировки жилого или нежилого помещения либо отказ в подписании акта



------------------------------------------------------------------