По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение Администрации города Ялуторовска от 18.12.2013 N 2135-р "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальным автономным учреждением города Ялуторовска "Ялуторовский комплексный центр социального обслуживания населения"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЯЛУТОРОВСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 18 декабря 2013 г. № 2135-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ) И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
ГОРОДА ЯЛУТОРОВСКА "ЯЛУТОРОВСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"

В соответствии с распоряжениями Администрации города Ялуторовска от 15 июля 2013 г. № 1056-р "О порядке формирования и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания муниципальными автономными учреждениями", от 19 апреля 2011 г. № 303-р "О методических рекомендациях по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными автономными учреждениями муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных автономных учреждений" (в ред. 08.08.2013 № 1189-р), от 02 сентября 2013 г. № 1314-р "О ведомственном перечне муниципальных услуг (работ), оказываемых муниципальными автономными учреждениями города Ялуторовска":
1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальным автономным учреждением города Ялуторовска "Ялуторовский комплексный центр социального обслуживания населения" согласно приложению № 1 к настоящему распоряжению.
2. Главному распорядителю бюджетных средств - Администрации города Ялуторовска при определении объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждением города Ялуторовска "Ялуторовский комплексный центр социального обслуживания населения" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов и на последующие периоды руководствоваться настоящим распоряжением.
3. Сектору по связям с общественностью Администрации города Ялуторовска (А.Ю.Мамонова) опубликовать настоящее распоряжение с приложениями путем обнародования в местах, обеспечивающих возможность ознакомления с ним граждан, в средствах массовой информации - текст настоящего распоряжения.
Отделу информатизации и технической защиты информации (Воропаев Д.А.) разместить настоящее распоряжение с приложениями на официальном сайте города Ялуторовска.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы города Никитину Н.А., председателя комитета по экономике Шамкину В.В., председателя комитета финансов Зобнину Н.А.

Глава города
И.Г.ГОРШКОВ





Приложение № 1
к распоряжению
от 18 декабря 2013 г. № 2135-р

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ (РАБОТ) И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ГОРОДА ЯЛУТОРОВСКА
"ЯЛУТОРОВСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальным автономным учреждением города Ялуторовска "Ялуторовский комплексный центр социального обслуживания населения" разработан в соответствии с распоряжениями Администрации города Ялуторовска от 15 июля 2013 г. № 1056-р "О порядке формирования и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания муниципальными автономными учреждениями", от 19 апреля 2011 г. № 303-р "О методических рекомендациях по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными автономными учреждениями муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений" (в ред. 08.08.2013 № 1189-р), от 02 сентября 2013 г. № 1314-р "О ведомственном перечне муниципальных услуг (работ), оказываемых муниципальными автономными учреждениями города Ялуторовска".
1.2. Объем финансового обеспечения на выполнение муниципального задания муниципальным автономным учреждением города Ялуторовска "Ялуторовский комплексный центр социального обслуживания населения" (далее - МАУ "ЯКЦСОН"), определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренный на указанные цели сводной бюджетной росписью бюджета города Ялуторовска на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.3. Нормативные затраты рассчитываются на оказание муниципальных услуг, оказываемых МАУ "ЯКЦСОН" в качестве основных видов деятельности, которые определены в ведомственном перечне муниципальных услуг, оказываемых муниципальным автономным учреждением города Ялуторовска "Ялуторовский комплексный центр социального обслуживания населения":
- "Социальное обслуживание на дому граждан пожилого возраста и инвалидов, в т.ч. детей-инвалидов";
- "Срочное социальное обслуживание и социально-консультативная помощь";
- "Полустационарное социальное обслуживание в отделениях дневного пребывания несовершеннолетних и реабилитации инвалидов";
- "Стационарное социальное обслуживание".

II. Методы определения нормативных затрат

2.1. Для расчета нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги применяются следующие методы:
- нормативный метод, при котором нормативные затраты определяются путем умножения стоимости единицы группы затрат (рабочего времени персонала, расходных материалов и т.п.) на количество единиц группы затрат, необходимых для оказания единицы муниципальной услуги.
- структурный метод, при котором нормативные затраты на оказание единицы муниципальной услуги определяются путем распределения расходов на обеспечение деятельности учреждения по видам затрат в соответствующем финансовом году пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда основного персонала.

III. Определение нормативных затрат
на оказание муниципальных услуг

3.1. Нормативные затраты на муниципальную услугу в соответствующем финансовом году определяются по формуле:

Pму = Nму * Kму, где

Pму - нормативные затраты на муниципальную услугу;
Nму - нормативные затраты на оказание единицы муниципальной услуги;
Kму - объем муниципальной услуги.
3.2. Нормативные затраты на оказание единицы муниципальной услуги в соответствующем году определяются по формуле:

Nму = Nсв + Nобщ, где

Nму - нормативные затраты на оказание единицы муниципальной услуги;
Nсв - нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
Nобщ - нормативные затраты на общехозяйственные нужды, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием единицы муниципальной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.
Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания МАУ "ЯКЦСОН" в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:



Vмз - объем субсидии;
Pму - нормативные затраты на муниципальную услугу;
Nим - нормативные затраты на содержание имущества.
3.3. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, учитываются следующие группы затрат:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, коды классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов (далее - КОСГУ), - 211, 213.
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги, КОСГУ - 340;
- иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
3.4. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.
Распределение нормативных затрат на общехозяйственные нужды по отдельным услугам рекомендуется осуществлять в соответствии с методами, указанными в разделе II настоящего Порядка.
В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников МАУ "ЯКЦСОН", которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, КОСГУ - 211, 213);
- нормативные затраты на прочие выплаты, КОСГУ - 212;
- нормативные затраты на приобретение услуг связи, КОСГУ - 221;
- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг, КОСГУ - 222;
- нормативные затраты на выполнение прочих работ, оказание услуг, КОСГУ - 226;
- нормативные затраты по прочим расходам, КОСГУ - 290;
- нормативные затраты по увеличению стоимости основных средств, КОСГУ - 310;
- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.

IV. Определение нормативных затрат на содержание имущества

4.1. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат на коммунальные услуги, затрат на содержание недвижимого имущества, особо ценного движимого имущества, затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за МАУ "ЯКЦСОН" или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
4.2. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения или исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом изменений в составе используемого при оказании муниципальных услуг особо ценного движимого и недвижимого имущества:
- нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- нормативные затраты на горячее водоснабжение;
- нормативные затраты на теплоснабжение;
- нормативные затраты на электроснабжение.
4.3. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:
- нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт недвижимого имущества;
- нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
4.4. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:
- нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
- прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.

V. Порядок утверждения нормативных затрат и внесения
изменений в утвержденные нормативные затраты

5.1. Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества на очередной финансовый год и на плановый период с приложением расчетов объема нормативных затрат в разрезе муниципальных услуг утверждаются распоряжением Администрации города Ялуторовска после утверждения муниципальных заданий, не позднее 10 рабочих дней со дня вступления в силу решения Ялуторовской городской Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
5.2. При изменении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги и нормативных затрат на содержание имущества объем субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, не уменьшается без соответствующего изменения муниципального задания.


------------------------------------------------------------------