По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Тюменской области от 05.07.2013 N 268-п "О внесении изменений в постановление от 14.01.2008 N 3-п"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июля 2013 г. № 268-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 14.01.2008 № 3-П

В постановление Правительства Тюменской области от 14.01.2008 № 3-п "Об утверждении Положения об управлении записи актов гражданского состояния Тюменской области" внести следующие изменения:
приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор области
В.В.ЯКУШЕВ





Приложение
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 5 июля 2013 г. № 268-п

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Управление записи актов гражданского состояния Тюменской области (далее - Управление ЗАГС) является исполнительным органом государственной власти Тюменской области, осуществляющим реализацию на территории Тюменской области федеральных полномочий, переданных Российской Федерацией, на государственную регистрацию актов гражданского состояния.
1.2. Управление ЗАГС осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, распоряжениями и постановлениями Правительства Российской Федерации, законами Тюменской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Тюменской области, иными нормативными правовыми актами и настоящим Положением.
1.3. Деятельность Управления ЗАГС координирует и контролирует заместитель Губернатора Тюменской области, руководитель Аппарата Губернатора Тюменской области.
1.4. Положение об Управлении ЗАГС, его структура и штатная численность утверждаются Правительством Тюменской области.
1.5. Руководство Управлением ЗАГС осуществляет начальник Управления ЗАГС, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Тюменской области, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.6. Для осуществления своих полномочий Управление ЗАГС осуществляет взаимодействие с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами государственной власти Тюменской области и других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.
1.7. Управление ЗАГС обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество в оперативном управлении, самостоятельный баланс, бюджетную смету, лицевые счета, бланки с изображением малого герба Тюменской области и со своим наименованием, иные бланки установленной формы и печати с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати и штампы. Управление ЗАГС самостоятельно выступает в судах в пределах своих полномочий.
1.8. Структурные подразделения, осуществляющие государственную регистрацию актов гражданского состояния и другие юридически значимые действия, имеют печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием. Структурные подразделения юридическими лицами не являются.
1.9. Бюджетное финансирование Управления ЗАГС осуществляется за счет средств федерального бюджета в виде субвенций и средств, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
1.10. Управление ЗАГС является получателем и главным распорядителем бюджетных средств. Использование средств Управления ЗАГС производится в порядке, установленном бюджетным законодательством.
1.11. Управление ЗАГС осуществляет бюджетные полномочия администратора доходов бюджета по начислению, учету, контролю за правильностью исчисления, возврату и зачету (уточнению) платежей в бюджет области.
1.12. Местонахождение и почтовый адрес Управления ЗАГС: 625000, Тюменская область, г. Тюмень, ул. 8 Марта, д. 1.

2. Полномочия Управления ЗАГС

2.1. Организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния в Тюменской области.
2.2. Осуществление государственной регистрации актов гражданского состояния и совершение других юридически значимых действий.
2.3. Разработка проектов нормативных правовых и правовых актов Губернатора и Правительства Тюменской области по вопросам, относящимся к полномочиям Управления ЗАГС.
2.4. Формирование архивного фонда записей актов гражданского состояния, в том числе в электронном виде, обеспечение его учета, хранения, передачи в государственный архив в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.5. Оказание (отказ в оказании) международной правовой помощи по истребованию и пересылке личных документов о регистрации актов гражданского состояния.
2.6. Проставление (отказ в проставлении) апостиля на официальных документах, выданных органами ЗАГС Тюменской области и подлежащих вывозу за границу.
2.7. Обеспечение государственной регистрации заключения брака и рождения в торжественной обстановке по желанию граждан.
2.8. Приобретение и организация учета бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, контроль за их хранением и использованием.
2.9. Осуществление контроля за исполнением органом местного самоуправления переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.
2.10. Разработка, утверждение в установленном порядке и реализация программ деятельности органов ЗАГС Тюменской области.
2.11. Организация и осуществление межведомственного взаимодействия по вопросу предоставления сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе в электронном виде.
2.12. Обеспечение доступа к информации о деятельности Управления ЗАГС в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Тюменской области.
2.13. Обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну.
2.14. Обеспечение безопасности конфиденциальной информации в информационных системах Управления ЗАГС, включая сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния.
2.15. Формирование и развитие информационно-коммуникационных ресурсов, разработка и внедрение информационных технологий в сфере деятельности Управления ЗАГС.
2.16. Прогнозирование, перспективное и текущее планирование размещения государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления ЗАГС.
2.17. Размещение государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг через орган, уполномоченный на осуществление функций в области размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Тюменской области, в том числе для реализации областных целевых программ.
2.18. Организация и обеспечение функционирования в установленном порядке единой системы делопроизводства в Управлении ЗАГС.
2.19. Организация приобретения, учета и хранения товароматериальных ценностей.
2.20. Рассмотрение вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконных решений и действий (бездействий) Управления и его должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений.
2.21. Осуществление противодействия коррупции в пределах своих полномочий.
2.22. Рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Управления ЗАГС.
2.23. Награждение почетными грамотами и благодарственными письмами Управления ЗАГС.
2.24. Внесение предложений по совершенствованию семейного законодательства и законодательства о государственной регистрации актов гражданского состояния в установленном порядке.
2.25. Проведение мероприятий, направленных на повышение статуса института семьи, брака, укрепления семейных ценностей.
2.26. Взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам, находящимся в полномочиях Управления ЗАГС.
2.27. Организация и обеспечение в пределах своей компетенции выполнения мероприятий по пожарной безопасности.
2.28. Осуществление мероприятий, определенных нормативными правовыми актами Тюменской области о мобилизационной подготовке и мобилизации.
2.29. Проведение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в Управлении ЗАГС.
2.30 Обеспечение соблюдения государственными гражданскими служащими законодательства о государственной гражданской службе, служебной дисциплины, правил служебного распорядка, должностных регламентов.
2.31. Повышение квалификации государственных гражданских служащих Управления ЗАГС.
2.32. Осуществление иных полномочий, отнесенных действующим законодательством Российской Федерации к полномочиям органов записи актов гражданского состояния.

3. Организация деятельности Управления ЗАГС

3.1. Начальник Управления ЗАГС представляет Управление ЗАГС в федеральных органах государственной власти, иных государственных органах, органах местного самоуправления, в организациях, общественных объединениях граждан. Действует без доверенности от имени Управления ЗАГС, заключает от имени Управления ЗАГС договоры и соглашения, совершает иные юридические действия.
3.2. Начальник Управления ЗАГС организует и обеспечивает исполнение полномочий, возложенных на Управление ЗАГС, согласно его должностному регламенту.
Начальник Управления ЗАГС несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление ЗАГС полномочий.
3.3. Начальник Управления ЗАГС имеет заместителей начальника Управления ЗАГС (далее - заместители начальника), назначаемых и освобождаемых от должности начальником Управления ЗАГС по согласованию с заместителем Губернатора Тюменской области, координирующим и контролирующим деятельность Управления ЗАГС.
Количество заместителей начальника Управления ЗАГС устанавливается Правительством Тюменской области.
3.4. В период отсутствия начальника Управления ЗАГС, в том числе в случае увольнения, его обязанности исполняет один из заместителей начальника согласно его должностному регламенту.
В случае если полномочие по исполнению обязанностей начальника Управления ЗАГС в период его отсутствия закреплено в должностных регламентах двух заместителей, то исполнение обязанностей начальника Управления ЗАГС на время его отсутствия закрепляется за одним из заместителей начальника соответствующим приказом начальника Управления ЗАГС, а при отсутствии начальника Управления ЗАГС, в том числе в случае увольнения, решение об исполнении обязанностей начальника Управления ЗАГС одним из заместителей начальника либо иным государственным гражданским служащим принимает Губернатор Тюменской области.
3.5. Структурными подразделениями Управления ЗАГС являются управление по работе с территориальными отделами ЗАГС, отдел правового и кадрового обеспечения, отдел организационного обеспечения, финансовый отдел, отдел технического и программного обеспечения, отдел информационного обеспечения, территориальные отделы ЗАГС.
3.6. Структурные подразделения Управления ЗАГС осуществляют свою деятельность в соответствии с положениями, утвержденными начальником Управления ЗАГС.
3.7. Реорганизация и ликвидация управления ЗАГС осуществляется Правительством Тюменской области в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области.


------------------------------------------------------------------