По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Тюменского муниципального района от 11.10.2013 N 2670 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуги"



АДМИНИСТРАЦИЯ ТЮМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 октября 2013 г. № 2670

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ
НА НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
(ГОСУДАРСТВЕННЫХ) УСЛУГ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ТЮМЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ, МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
СЛУЖАЩИМИ АДМИНИСТРАЦИИ ТЮМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ (ГОСУДАРСТВЕННЫЕ) УСЛУГИ

В соответствии с частью 4 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 № 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 № 68-п "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги" (в ред. от 19.08.2013 № 342-п):
1. Утвердить Порядок подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных (государственных) услуг администрацией Тюменского муниципального района, должностными лицами, муниципальными служащими администрации Тюменского муниципального района, предоставляющими муниципальные (государственные) услуги, согласно приложению.
2. Управлению информационной политики администрации Тюменского муниципального района опубликовать настоящее постановление в газете "Красное знамя" и разместить на официальном сайте администрации Тюменского муниципального района в сети "Интернет".
3. Управлению документационного и информационного обеспечения администрации Тюменского муниципального района обеспечить техническую возможность использования администрацией Тюменского муниципального района федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальных (государственных) услуг в течение 30 дней с даты ввода системы в эксплуатацию в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 № 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 № 68-п "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги".
4. Структурным подразделениям администрации Тюменского муниципального района руководствоваться данным постановлением при рассмотрении жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных (государственных) услуг органами местного самоуправления, должностными лицами, муниципальными служащими и использовать федеральную государственную информационную систему, обеспечивающую процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.

5. Подпункт "а" пункта 2 и подпункт "в" пункта 4 приложения к постановлению вступают в силу через 30 дней с даты обеспечения управлением документационного и информационного обеспечения администрации Тюменского муниципального района технической возможности использования администрацией Тюменского муниципального района федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг в соответствии с подпунктом 2.2 настоящего постановления и пунктом 2 постановления Правительства Тюменской области от 07.03.2012 № 68-п "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги".
6. Признать постановление администрации Тюменского муниципального района от 28.12.2012 № 4200 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных и государственных услуг администрацией Тюменского муниципального района, должностными лицами, муниципальными служащими администрации Тюменского муниципального района, предоставляющей муниципальные и государственные услуги" утратившим силу.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Главы района.

Глава района
В.Н.ГУЛЬТЯЕВ





Приложение
к постановлению администрации
Тюменского муниципального района
от 11 октября 2013 г. № 2670

ПОРЯДОК
ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ (ГОСУДАРСТВЕННЫХ) УСЛУГ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ТЮМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА,
ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ, МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ АДМИНИСТРАЦИИ
ТЮМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИМИ
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ (ГОСУДАРСТВЕННЫЕ) УСЛУГИ


1. Настоящим Порядком в соответствии с частью 4 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2011 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" устанавливаются особенности подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных (государственных) услуг администрацией Тюменского муниципального района, должностными лицами, муниципальными служащими администрации Тюменского муниципального района, предоставляющими муниципальные (государственные) услуги.
2. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления муниципальной (государственной) услуги администрацией Тюменского муниципального района (далее - Администрация), должностным лицом, муниципальными служащими администрации Тюменского муниципального района, предоставляющими муниципальные (государственные) услуги, направляется Главе района в письменной форме.
2.1. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией: общим отделом управления документационного и информационного обеспечения - юридических лиц, отделом по работе с обращениями граждан управления документационного и информационного обеспечения - физических лиц.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных (государственных) услуг.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
------------------------------------------------------------------
Подпункт "а" пункта 2.1 вступает в силу через 30 дней с даты обеспечения управлением документационного и информационного обеспечения администрации Тюменского муниципального района технической возможности использования администрацией Тюменского муниципального района федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг в соответствии с пунктом 3 данного документа и пунктом 2 постановления Правительства Тюменской области от 07.03.2012 № 68-п (пункт 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
а) портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими;
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
в) Официального портала органов государственной власти Тюменской области;
г) официального сайта Администрации Тюменского муниципального района в сети "Интернет" в разделе "Интернет-приемная".
3. В случае поступления в Администрацию жалобы на нарушение порядка предоставления муниципальной (государственной) услуги другим органом местного самоуправления, исполнительным органом государственной власти Тюменской области, жалоба регистрируется в Администрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации направляется в орган местного самоуправления, предоставляющий соответствующую муниципальную (государственную) услугу, исполнительный орган государственной власти Тюменской области, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о ее переадресации.
Срок рассмотрения жалоб в Администрации в случаях их переадресации, предусмотренных настоящим пунктом, исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации.
4. В Администрации определяются должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и регистрацию жалоб;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка;
------------------------------------------------------------------
Подпункт "в" пункта 4 вступает в силу через 30 дней с даты обеспечения управлением документационного и информационного обеспечения администрации Тюменского муниципального района технической возможности использования администрацией Тюменского муниципального района федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг в соответствии с пунктом 3 данного документа и пунктом 2 постановления Правительства Тюменской области от 07.03.2012 № 68-п (пункт 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
в) размещают в реестре жалоб, поданных на решения и действия (бездействие), совершенные при предоставлении муниципальных (государственных) услуг Администрацией, ее должностными лицами, муниципальными служащими, информацию о жалобах в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 № 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
5. Поступившая в Администрацию жалоба на нарушение Администрацией порядка предоставления муниципальной (государственной) услуги подлежит рассмотрению Главой района либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
6. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Глава района либо уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы Администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной (государственной) услуги, не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
7. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
8. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование Администрации, предоставляющей муниципальную (государственную) услугу и рассмотревшей жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) ее должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной (государственной) услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Главой района или уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации, предоставляющим муниципальные (государственные) услуги.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью Главы района или уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Администрации, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления Глава района либо должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в прокуратуру Тюменского района.
11. Особенности рассмотрения жалоб в зависимости от специфики предоставления определенной муниципальной (государственной) услуги устанавливаются административным регламентом предоставления муниципальной (государственной) услуги.


------------------------------------------------------------------