По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Омутинского муниципального района от 10.07.2013 N 46-п "Об утверждении административного регламента проведения проверок юридических, физических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Омутинского муниципального района области"



АДМИНИСТРАЦИЯ ОМУТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июля 2013 г. № 46-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ
ПРОВЕРОК ЮРИДИЧЕСКИХ, ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ
ОМУТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации
Омутинского муниципального района от 17.03.2014 № 30-п,
от 29.01.2015 № 29-п)

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Положением о порядке осуществления муниципального земельного контроля, утвержденным решением Думы Омутинского муниципального района от 29.04.2013 № 32, Уставом Омутинского муниципального района Тюменской области:
1. Утвердить Административный регламент проведения проверок юридических, физических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Омутинского муниципального района Тюменской области согласно приложению.
2. Специалисту по связям с общественностью администрации Омутинского муниципального района Тюменской области Чистяковой О.В. разместить настоящее постановление в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации Омутинского муниципального района Тюменской области, в разделе "Власть/нормативно-правовые документы".
3. Системному администратору администрации Омутинского муниципального района Титову С.А. разместить настоящее постановление в Федеральном и региональном реестрах муниципальных услуг (функций).
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Сельский вестник", приложения к настоящему постановлению обнародовать в местах размещения информационных стендов для обнародования нормативно-правовых актов администрации Омутинского муниципального района: здание Чуркинского дома культуры, находящееся по адресу: ул. Тимирязева, 1а, с. Омутинское, здание районной библиотеки, находящееся по адресу: ул. Калинина, 3, с. Омутинское.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела имущественных и земельных отношений администрации Омутинского муниципального района Тюменской области.

Первый заместитель главы администрации
А.В.РОБКАНОВ





Приложение
к постановлению администрации
Омутинского муниципального района
от 10 июля 2013 г. № 46-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ЮРИДИЧЕСКИХ, ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ
ОМУТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации
Омутинского муниципального района от 17.03.2014 № 30-п,
от 29.01.2015 № 29-п)

I. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции: проведение проверок юридических, физических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Омутинского муниципального района Тюменской области (далее - муниципальная функция, муниципальный земельный контроль).
1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется Администрацией Омутинского муниципального района Тюменской области (далее - Администрация Омутинского муниципального района).
Органом Администрации Омутинского муниципального района, уполномоченным на организацию и проведение проверок при осуществлении муниципального земельного контроля, является отдел имущественных и земельных отношений администрации Омутинского муниципального района Тюменской области (далее - Отдел администрации).
1.3. Муниципальная функция исполняется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее осуществление:
а) Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;
б) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ;
в) Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
г) приказ Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
д) Кодекс Тюменской области об административной ответственности от 27.12.2007 № 55;
е) решение Думы Омутинского муниципального района от 29.04.2013 № 32 "О Положении о порядке осуществления муниципального земельного контроля".
1.4. Предметом муниципального земельного контроля является соблюдение юридическим, физическим лицом и индивидуальным предпринимателем требований, установленных федеральными законами, законами, нормативно-правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами (далее - обязательные требования) при использовании земель, находящихся в границах Омутинского муниципального района Тюменской области.
1.5. Муниципальная функция по соблюдению требований, перечисленных в пункте 1.4 Регламента, осуществляется в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями (далее - субъекты проверок).
От имени субъекта проверки при осуществлении муниципального земельного контроля могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их субъектом проверки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени субъекта проверки при осуществлении муниципального земельного контроля (далее - представитель).
1.6. При осуществлении муниципального земельного контроля сотрудники Отдела администрации обязаны:
а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;
б) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, в отношении которых проводится проверка;
в) проводить проверку на основании распоряжения главы Администрации Омутинского муниципального района о ее проведении в соответствии с ее назначением;
г) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения главы Администрации Омутинского муниципального района и, в случаях, предусмотренных пунктом 3.2.7 Регламента, копии документа о согласовании проведения проверки;
д) не препятствовать субъекту проверок или его представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
е) предоставлять субъекту проверок или его представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
ж) знакомить субъекта проверки или его представителя с результатами проверки;
з) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
и) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектом проверки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
к) соблюдать сроки проведения проверки, установленные в пунктах 2.7, 2.8, 2.9 Регламента;
л) не требовать от субъекта проверки или его представителя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
м) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, их представителей ознакомить их с положениями настоящего административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
н) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок, ведение которых осуществляют юридические лица, индивидуальные предприниматели.
При проведении проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей должностные лица Отдела администрации обязаны соблюдать ограничения, установленные статьей 15 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
1.7. Права сотрудников Отдела администрации при осуществлении муниципального земельного контроля:
а) проверять в установленном порядке режим и порядок использования земельных участков субъектами проверок, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде физических, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
б) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от субъекта проверки информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;
в) привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к предмету проводимой проверки, научные и иные организации, ученых и специалистов;
г) организовывать проведение необходимых расследований, испытаний, экспертиз, анализов и оценок.
1.8. Субъекты проверок пользуются следующими правами:
а) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
б) получать от Отдела администрации, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;
в) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ним, а также с отдельными действиями должностных лиц Отдела администрации;
г) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Отдела администрации, повлекшие за собой нарушение прав субъекта проверки при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.9. При проведении проверок субъекты проверки обязаны:
а) обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей или представителей индивидуальных предпринимателей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований, являющихся предметом муниципального земельного контроля;
в случае проведения проверки соблюдения обязательных требований физическими лицами обеспечить личное присутствие проверяемого лица либо его представителя;
б) предоставить должностным лицам, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;
в) обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц на земельные участки, используемые субъектами проверки;
г) представлять по мотивированному запросу Администрации Омутинского муниципального района необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы;
д) вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
1.10. Завершением (результатами) исполнения муниципальной функции являются:
а) составление должностными лицами Отдела администрации акта проверки субъекта проверки (далее - акт проверки);
б) в случаях выявления нарушений обязательных требований направление материалов о нарушениях земельного законодательства в Омутинский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области, осуществляющий государственный земельный надзор, для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.

II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется:
а) посредством размещения на информационном стенде, установленном в помещении Отдела администрации, предназначенного для приема населения;
б) посредством размещения информационных материалов на официальном сайте Администрации Омутинского муниципального района (www.omutinka.admtyumen.ru);
в) посредством Портала государственных и муниципальных услуг;
г) по справочному телефону Отдела администрации 8(345244)3-21-06 в часы его работы;
д) в форме ответов на обращения, направленные в письменной форме в адрес Администрации Омутинского муниципального района по адресу: 627070, Тюменская область, Омутинский район, с. Омутинское, ул. Первомайская, 78а, электронный адрес Администрации Омутинского муниципального района: Adm.omutinka@mail.ru;
е) в ходе личного приема граждан, проводимого в часы работы Администрации Омутинского муниципального района, указанные в пункте 2.3 Регламента.
2.2. Информация о порядке осуществления муниципальной функции на информационном стенде, установленном в помещении Отдела администрации, предназначенного для приема населения, на официальном сайте Администрации Омутинского муниципального района должна содержать:
а) график работы Администрации Омутинского муниципального района;
б) почтовый адрес и адрес электронной почты Администрации Омутинского муниципального района;
в) номер телефона, по которому осуществляется информирование по вопросам исполнения муниципальной функции;
г) адрес сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru);
д) перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, непосредственно регулирующие исполнение муниципальной функции;
е) текст настоящего Регламента;
ж) ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей, проводимых Отделом, формируемый на соответствующий календарный год и утверждаемый главой Администрации Омутинского муниципального района (далее - план проверок);
з) информацию о результатах проверок, проведенных Администрацией Омутинского муниципального района, Отделом администрации;
и) блок-схему исполнения муниципальной функции (приложение 1 к Регламенту).
2.3. Администрация Омутинского муниципального района располагается по адресу: 627070, Тюменская область, Омутинский район, с. Омутинское, ул. Первомайская, 78а, электронный адрес Администрации Омутинского муниципального района: Adm.omutinka@mail.ru.
График работы, электронный адрес Администрации Омутинского муниципального района: понедельник - пятница с 8-00 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00, суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному, уменьшается на один час.
2.4. При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации такого обращения.
2.5. При информировании по поступившему обращению в форме электронного документа ответ направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
2.6. При информировании посредством средств телефонной связи должностные лица Администрации Омутинского муниципального района, Отдела обязаны предоставить следующую информацию:
а) сведения о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы исполнения муниципальной функции;
б) сведения о порядке исполнения муниципальной функции;
в) сведения о сроках исполнения муниципальной функции;
г) сведения о порядке направления обращений;
д) сведения об адресах сайта и электронной почты Администрации Омутинского муниципального района, Отдела;
е) сведения о ходе исполнения муниципальной функции.
2.7. Срок исполнения муниципальной функции, осуществляемой в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (с даты начала проверки до подготовки акта проверки), не более 20 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
(в ред. постановления Администрации Омутинского муниципального района от 29.01.2015 № 29-п)
Руководитель юридического лица, индивидуальный предприниматель информируются о продлении срока проверки посредством факсимильной связи или электронной почты не позднее дня, следующего за днем подписания соответствующего распоряжения, с последующим вручением его копии в порядке, предусмотренном пунктами 3.7.2, 3.7.3 Регламента.
2.8. Срок исполнения муниципальной функции, осуществляемой в отношении физических лиц (с даты начала проверки до подготовки акта проверки), не может превышать 30 календарных дней.
2.9. Акт проверки составляется непосредственно в день завершения проверки. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий),
требования к порядку их выполнения

3.1. Перечень административных процедур

3.1.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
а) принятие решения о проведении и подготовка к проведению плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
б) принятие решения о проведении и подготовка к проведению внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
в) особенности принятия решения о проведении проверки физического лица;
г) проведение документарной проверки;
д) проведение выездной проверки;
е) оформление результатов проверки;
ж) ознакомление субъекта проверки с результатами проверки;
з) принятие мер в отношении выявленных фактов нарушений по результатам проверки;
и) принятие мер в отношении выявленных фактов, связанных с самовольным размещением временных объектов в нарушение обязательных требований.
3.1.2. Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении 1 к Регламенту.

3.2. Принятие решения о проведении и подготовка
к проведению плановой проверки юридического лица,
индивидуального предпринимателя

3.2.1. Основанием для принятия решения о проведении плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя является установленный планом проверок срок проведения проверки соответствующего юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.2.2. Основанием для включения проверки в план проверок является истечение трех лет со дня:
а) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
б) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.2.3. При наличии основания, предусмотренного пунктом 3.2.1 Регламента, должностное лицо, уполномоченное на подготовку проекта распоряжения о проведении плановой проверки в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя, подготавливает проект указанного распоряжения в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (приложение 2 к Регламенту).
Проект распоряжения о проведении плановой проверки в срок не позднее 15 рабочих дней до даты начала проверки представляется на подпись и в течение 3 рабочих дней подписывается главой Администрации Омутинского муниципального района.
3.2.4. Подписание главой Администрации Омутинского муниципального района распоряжения о проведении плановой проверки является основанием для начала подготовки к плановой проверке юридического лица, индивидуального предпринимателя.
В ходе подготовки к проверке должностное лицо, уполномоченное на ее проведение (далее - должностное лицо), определяет перечень документов, которые необходимо изучить для достижения целей и задач проверки (в том числе находящихся в распоряжении Администрации Омутинского муниципального района).
3.2.5. При подготовке к плановой проверке юридического лица, индивидуального предпринимателя должностное лицо вручает копию распоряжения о проведении проверки юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю (представителю индивидуального предпринимателя, юридического лица) либо направляет копию распоряжения о проведении проверки в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, нарочным или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, иным способом не позднее чем за 3 рабочих дня до даты начала проведения проверки.
3.2.6. В случае проведения проверки субъекта проверки - члена саморегулируемой организации копия распоряжения о проведении проверки также направляется в адрес указанной организации.
3.2.7. Изменения в ходе проведения проверки персонального состава должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, продление срока проведения проверки оформляются распоряжения главы администрации Омутинского муниципального района, в порядке, установленном в пункте 3.2.3 Регламента.

3.3. Принятие решения о проведении и подготовка
к проведению внеплановой проверки юридического лица,
индивидуального предпринимателя

3.3.1. Основанием для принятии решения о проведении внеплановой проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя является поступление в Администрацию Омутинского муниципального района обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора или органа муниципального контроля), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.3.2. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 3.3.1 Регламента, должностное лицо, уполномоченное на подготовку проекта распоряжения о проведении внеплановой проверки, подготавливает проект распоряжения в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (приложение 2 к Регламенту).
В случае проведения внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в пункте 3.3.1 Регламента, должностное лицо также осуществляет подготовку проекта заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (приложение 3 к Регламенту).
3.3.3. Подписанное главой Администрации Омутинского муниципального района или лицом, его замещающим, заявление о согласовании представляется либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документооборота, подписанного электронной цифровой подписью, для проведения проверки, в орган прокуратуры по месту фактического осуществления деятельности субъекта проверки в день подписания распоряжения о проведении проверки.
К заявлению о согласовании прилагается копия распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и копии документов, которые содержат сведения, послужившие основанием проведения проверки.
3.3.4. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований в момент совершения таких нарушений, в связи с необходимостью принятия неотложных мер Администрация Омутинского муниципального района вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных пунктом 3.3.3 Регламента, в органы прокуратуры в течение 24 часов.
3.3.5. Основанием для начала подготовки к внеплановой проверке в случае, предусмотренном в пункте 3.3.4 Регламента, при котором в случае необходимости незамедлительного проведения проверка проводится при отсутствии согласования прокуратуры, является подписание главой Администрации Омутинского муниципального района распоряжения о проведении проверки; по основаниям, предусмотренным пунктом 3.3.2 Регламента (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3.3.4 Регламента), является получение от органов прокуратуры решения о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.
В ходе подготовки к проверке должностное лицо определяет перечень документов, которые необходимо изучить для достижения целей и задач проверки (в том числе находящихся в распоряжении Администрации Омутинского муниципального района).
3.3.6. Копия распоряжения о проведении Администрацией Омутинского муниципального района внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя вручается субъекту проверки (представителю субъекта проверки) либо направляется в адрес субъекта проверки, его представителя способами, перечисленными в пункте 3.2.5 Регламента, не позднее чем за 24 часа до начала проведения проверки.
При проведении внеплановой выездной проверки по основанию, предусмотренному в пункте 3.3.4 Регламента, предварительное уведомление субъекта проверки, его представителя о проведении внеплановой выездной проверки не требуется.
3.3.7. В случае проведения проверки субъекта проверки - члена саморегулируемой организации копия распоряжения о проведении проверки также направляется в адрес указанной организации.

3.4. Особенности принятия решения
о проведении проверки физического лица

3.4.1. Муниципальный земельный контроль в отношении физических лиц осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
3.4.2. Основанием для принятия решения о проведении плановой проверки физического лица является установленный планом проверок срок проведения проверки соответствующего физического лица.
3.4.3. Основанием для принятия решения о проведении внеплановой проверки соблюдения обязательных требований физическим лицом является:
поступление информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, свидетельствующей о фактах нарушения обязательных требований;
истечение срока исполнения физическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами.
3.4.4. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 3.4.2 Регламента, должностное лицо, уполномоченное на подготовку проекта распоряжения о проведении проверки соблюдения обязательных требований физическими лицами, подготавливает проект указанного распоряжения по форме согласно приложению 4 к Регламенту, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня поступления информации, предусмотренной пунктом 3.4.3 Регламента.
3.4.5. Основанием для начала подготовки к внеплановой (плановой) проверке соблюдения обязательных требований физическим лицом является подписание главой Администрации Омутинского муниципального района распоряжения о проведении проверки.
В ходе подготовки к проверке должностное лицо определяет перечень документов, которые необходимо изучить для достижения целей и задач проверки (в том числе находящихся в распоряжении Администрации Омутинского муниципального района).
3.4.6. Копия распоряжения о проведении Администрацией Омутинского муниципального района внеплановой (плановой) проверки соблюдения обязательных требований физическим лицом вручается ему лично или его представителю либо направляется в адрес физического лица, его представителя способами, перечисленными в пункте 3.2.5 Регламента, не позднее чем за 24 часа до начала проведения проверки.

3.5. Проведение документарной проверки

3.5.1. Основанием для проведения документарной проверки является соблюдение юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности требований земельного законодательства.
3.5.2. Документарная проверка проводится одним должностным лицом или комиссией в составе двух и более должностных лиц в срок, установленный в распоряжении о проведении проверки в соответствии с пунктами 2.7, 2.8 Регламента.
3.5.3. В ходе документарной проверки уполномоченным должностным лицом (комиссией) рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении Администрации Омутинского муниципального района и позволяющие оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований.
3.5.4. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Администрации Омутинского муниципального района, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, должностное лицо подготавливает проект мотивированного запроса субъекту проверки с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы (далее - запрос) и передает его на подпись главе Администрации Омутинского муниципального района или лицу, его замещающему.
3.5.5. Подписанный главой Администрации Омутинского муниципального района или лицом, его замещающим, запрос с приложением заверенной печатью Администрации Омутинского муниципального района копии распоряжения о проведении проверки вручается субъекту проверки или его представителю либо направляется в адрес субъекта проверки либо его представителя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также дублируется посредством факсимильной связи или электронной почты.
3.5.6. Указанные в запросе документы представляются в Администрацию Омутинского муниципального района в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и, соответственно, подписью субъекта проверки или его представителя. Субъект проверки или его представитель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
3.5.7. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом проверки документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Администрации Омутинского муниципального района документах и (или) полученным в ходе осуществления проверки, субъекту проверки направляется заказное письмо с уведомлением о вручении, содержащее информацию об этом и требование представить в течение 10 рабочих дней со дня получения письма необходимые пояснения в письменной форме.
3.5.8. Должностное лицо обязано рассмотреть полученные от субъекта проверки пояснения по выявленным в ходе документарной проверки ошибкам (противоречиям, несоответствиям) и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
3.5.9. Если в ходе документарной проверки установлены признаки нарушения обязательных требований, должностное лицо (председатель комиссии) готовит служебную записку на имя главы Администрации Омутинского муниципального района или лица, его замещающего, с мотивированным предложением о целесообразности (нецелесообразности) проведения выездной проверки.

3.6. Проведение выездной проверки

3.6.1. Основанием для проведения выездной проверки является распоряжение о проведении выездной проверки.
3.6.2. Выездная проверка проводится одним должностным лицом или комиссией в составе двух и более должностных лиц в срок, установленный в распоряжении о проведении проверки в соответствии с пунктами 2.7, 2.8 Регламента.
3.6.3. Должностное лицо по прибытии к месту проведения проверки предъявляет субъекту проверки или его представителю служебное удостоверение.
3.6.4. Председатель комиссии (должностное лицо) по прибытии к месту проведения проверки обязан ознакомить субъекта проверки или его представителя с:
распоряжением Администрации Омутинского муниципального района о проведении проверки,
полномочиями должностных лиц, проводящих проверку,
целями, задачами и основаниями проведения проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению проверки,
со сроками и с условиями ее проведения,
а также вручить под роспись заверенную подписью уполномоченного должностного лица и печатью Администрации Омутинского муниципального района копию распоряжения о проведении проверки и дать разъяснения по возникающим в этой связи вопросам.
В случае проведения внеплановой выездной проверки, предусмотренной пунктом 3.3.1 Регламента, председатель комиссии (должностное лицо) в день прибытия к месту проведения проверки вручает субъекту проверки или его представителю под роспись копию решения органов прокуратуры о согласовании проведения такой проверки, за исключением случая, предусмотренного в пункте 3.3.4 Регламента.
По требованию субъекта проверки или его представителя председатель комиссии (должностное лицо) обязан ознакомить его с настоящим Регламентом, а также в целях подтверждения своих полномочий представить информацию о Администрации Омутинского муниципального района, а также об экспертах, экспертных организациях, привлекаемых к проведению проверки.
3.6.5. Председатель комиссии (должностное лицо) совместно с субъектом проверки или его представителем определяют круг лиц, с которыми будет осуществляться взаимодействие в ходе проверки, а также временной режим проверки (с учетом действующего режима работы субъекта проверки).
3.6.6. В ходе проверки осуществляются:
а) обследование земельного участка;
б) визуальный осмотр зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке;
в) фото-, видеосъемка, инструментальная съемка;
г) анализ документов и представленной информации;
д) проведение, при необходимости, исследований, экспертиз и других мероприятий по контролю, предусмотренных Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.6.7. Обследование земельного участка, используемого субъектом проверки, визуальный осмотр зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, осуществляется должностным лицом в присутствии субъекта проверки или его представителя.
При выявлении в ходе обследования земельного участка, осмотра зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, фактов нарушений обязательных требований они фиксируются посредством фото-, видео-, инструментальной съемки, о чем устно сообщается субъекту проверки или его представителю. Впоследствии факты нарушений обязательных требований отражаются в акте проверки.
3.6.8. В случае отсутствия документов (информации) и (или) возникновения иных обстоятельств, препятствующих их представлению, субъект проверки имеет право представить председателю комиссии (должностному лицу) письменное объяснение причин непредставления документов.
3.6.9. В случае воспрепятствования законной деятельности должностного лица органа муниципального земельного контроля:
3.6.9.1. Воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа муниципального земельного контроля по проведению проверок или уклонение от таких проверок
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
3.6.9.2. Действия (бездействие), предусмотренные подпунктом 3.6.9.1 настоящего пункта, повлекшие невозможность проведения или завершения проверки, -
влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
3.6.9.3. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного подпунктом 3.6.9.2 настоящего пункта, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от шести месяцев до одного года; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

3.7. Оформление результатов проверки

3.7.1. Основанием для составления акта проверки является завершение мероприятий проверки в установленный в распоряжении о проведении проверки срок.
3.7.2. В сроки, установленные в пункте 2.9 Регламента, должностное лицо (председатель комиссии) составляет:
акт проверки в двух экземплярах в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (в случае проведения проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя) (приложение 5 к Регламенту);
акт проверки соблюдения земельного законодательства физическим лицом в двух экземплярах по форме согласно приложению 6 к Регламенту (в случае проведения проверки соблюдения обязательных требований физическим лицом).
Акт проверки составляется отдельно по каждому земельному участку, находящемуся в собственности, владении, пользовании или в аренде у субъекта проверки, в отношении которого проводилась проверка.
3.7.3. Члены комиссии (должностное лицо) подписывают каждый из экземпляров акта проверки.
3.7.4. В случае несогласия члена комиссии с содержанием акта проверки он излагает в письменной форме особое мнение, которое прилагается к акту проверки. Наличие особого мнения не является основанием для отказа от подписания акта проверки.
3.7.5. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, фото-, видеосъемка, инструментальная съемка, и иные связанные с результатами проверки документы или их копии (далее - приложения).
3.7.6. Непосредственно после завершения проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя должностное лицо (председатель комиссии) производит соответствующие записи в журнале учета проверок субъекта проверки при наличии у него такого журнала. При отсутствии журнала учета проверок должностным лицом в акте проверки делается соответствующая запись.
3.7.7. В срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня составления акта проверки, должностное лицо производит запись о проведенной проверке в хранящемся в Администрации Омутинского муниципального района журнале учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, содержащую сведения о наименовании проверенного субъекта проверки, дате и номере распоряжения, на основании которого проведена проверка, номере акта проверки и дате его составления, а также выявленных в ходе проверки нарушениях (приложение 7 к Регламенту).
3.7.8. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки с копиями приложений направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.7.9. Юридические лица, индивидуальные предприниматели вправе вести журнал учета проверок по типовой форме (приложение 7).
(п. 3.7.9 введен постановлением Администрации Омутинского муниципального района от 29.01.2015 № 29-п)

3.8. Ознакомление субъекта проверки с результатами проверки

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры ознакомления субъекта проверки с результатами проверки является составление акта проверки.
3.8.2. Один экземпляр зарегистрированного акта проверки с копиями приложений вручается субъекту проверки или его представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия субъекта проверки или его представителя, а также в случае отказа указанных лиц дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт проверки с копиями приложений направляются в адрес субъекта проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящимся в кадастровом деле в Департаменте.
3.8.3. Срок вручения (направления) акта проверки, предписания - один рабочий день с даты подписания акта проверки.
3.8.4. Субъект проверки или его представитель в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе представить в Администрацию Омутинского муниципального района в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом субъект проверки или его представитель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие их обоснованность, или их заверенные копии либо передать их лично, нарочным, почтовым заказным отправлением с уведомлением либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований Администрации Омутинского муниципального района при проведении плановой проверки таких членов саморегулируемой организации обязан сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение 5 рабочих дней со дня окончания проведения плановой проверки.

3.9. Принятие мер в отношении выявленных фактов нарушений
по результатам проверки

3.9.1. Основанием для начала административной процедуры принятия мер в отношении выявленных фактов нарушений является выявление по результатам проверки нарушений субъектом проверки обязательных требований.
3.9.2. В случае выявления должностным лицом Администрации Омутинского муниципального района (членами комиссии) по результатам проверки нарушений субъектом проверки обязательных требований при использовании земель должностное лицо в пятидневный срок со дня подписания акта проверки направляет сопроводительным письмом акт проверки и материалы, указывающие на нарушение субъектом проверки обязательных требований, в орган, осуществляющий государственный земельный надзор, для принятия мер в соответствии с законодательством об административных правонарушениях.
В случае обнаружения по результатам проверки достаточных фактов, указывающих на наличие в действиях (бездействии) субъекта проверки признаков состава преступления, материалы проверки направляются в правоохранительные органы для дачи уголовно-правовой оценки.

3.10. Принятие мер в отношении выявленных фактов,
связанных с самовольным размещением временных объектов
в нарушение обязательных требований

3.10.1. Основанием для начала административной процедуры принятия мер в отношении выявленных фактов, связанных с самовольным размещением временных объектов в нарушение обязательных требований, является поступление в Администрацию Омутинского муниципального района информации, указывающей на нарушения, связанные с самовольным размещением временных объектов (построек, киосков, навесов и других подобных построек, за исключением металлических гаражей, погребов, контейнеров) в нарушение обязательных требований (далее - самовольно установленные временные объекты), либо выявление должностным лицом Администрации Омутинского муниципального района нарушения, связанного с самовольно установленными временными объектами.
3.10.2. Информация, указывающая на нарушения, связанные с самовольно установленными временными объектами, поступающая от органов, должностные лица которых уполномочены на принятие мер административного характера к виновным лицам, может содержать копии материалов о привлечении виновных лиц к административной ответственности, копию выданного предписания и результаты проверки исполнения выданного предписания.
При выявлении самовольно установленного временного объекта в ходе проведения проверки должностное лицо Администрации Омутинского муниципального района принимает меры, предусмотренные пунктом 3.9.2 Регламента.
3.10.3. В случае неустранения виновным лицом в сроки, установленные предписанием, выданным уполномоченным должностным лицом, нарушений, связанных с самовольно установленными временными объектами на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, или земельных участках, в отношении которых в установленном порядке органам местного самоуправления Омутинского района переданы государственные полномочия по распоряжению, уполномоченное должностное лицо Администрации Омутинского муниципального района в течение одного месяца со дня истечения срока, установленного предписанием для устранения нарушений, принимает меры по освобождению земельных участков от самовольно установленных временных объектов в судебном порядке.
В случае неисполнения судебного решения, обязывающего виновных лиц в добровольном порядке совершить действия по освобождению земельного участка от самовольно установленного временного объекта и закрепляющего право Администрации Омутинского муниципального района осуществить эти действия самостоятельно, Администрация Омутинского муниципального района осуществляет мероприятия по принудительному освобождению земельного участка в порядке, предусмотренном законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Администрация Омутинского муниципального района в месячный срок с момента фактического исполнения судебного решения об освобождении земельного участка принимает меры по взысканию в судебном порядке с владельца самовольной постройки затрат, понесенных в связи с исполнением судебного решения.
3.10.4. В случае неустановления лица, самовольно установившего временный объект, Администрация Омутинского муниципального района в пятидневный срок с момента окончания проверки проводит процедуру признания в судебном порядке брошенной вещи бесхозяйной.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции

4.1. Контроль за исполнением муниципальной функции осуществляется в следующих формах:
а) текущего контроля;
б) последующего контроля в виде плановых и внеплановых проверок исполнения муниципальной функции;
в) общественного контроля.
4.2. Текущий контроль и последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок за исполнением муниципальной функции, заключающийся в постоянном контроле за исполнением по существу, форме и срокам положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, осуществляет глава Администрации Омутинского муниципального района.
4.3. Общественный контроль исполнения муниципальной функции вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:
а) фиксации нарушений, допущенных должностными лицами Администрации Омутинского муниципального района при исполнении муниципальной функции, и направления сведений о нарушениях в Администрацию Омутинского муниципального района;
б) подачи своих замечаний к процедуре исполнения муниципальной функции или предложений по ее совершенствованию в Администрацию Омутинского муниципального района;
в) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации Омутинского муниципального района и его должностных лиц в порядке, установленном разделом V Регламента.
4.4. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.
4.5. Должностные лица Администрации Омутинского муниципального района, уполномоченные на подготовку проектов распоряжений о проведении проверок, несут персональную ответственность за соблюдение требований действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдение сроков, порядка их подготовки, правильность оформления и своевременность направления в органы прокуратуры заявлений о согласовании.
4.6. Должностные лица Администрации Омутинского муниципального района несут персональную ответственность за своевременность уведомления субъекта проверки или его представителя о проведении Администрацией Омутинского муниципального района проверок, соблюдение срока и порядка их проведения, исполнение обязанностей и соблюдение ограничений, предусмотренных при проведении проверок законодательством Российской Федерации, правильность оформления и своевременность составления актов проверок и ознакомления с их содержанием субъекта проверки.
4.7. Глава Администрации Омутинского муниципального района несет персональную ответственность за обоснованность распоряжений о проведении проверок и запросов.
4.8. Персональная ответственность лиц, указанных в пунктах 4.5 - 4.7 Регламента, закрепляется в их должностных инструкциях.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального
служащего
(в ред. постановления Администрации
Омутинского муниципального района от 17.03.2014 № 30-п)

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего администрации, во внесудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Омутинского муниципального района.
Рассмотрение и принятие решений по жалобам заявителей по предоставлению муниципальной услуги осуществляется Главой администрации и первым заместителем Главы района, курирующим сферу земельных отношений, по адресу: 627070, Тюменская область, Омутинский район, с. Омутинское, ул. Первомайская, 78 а, телефон/факс 8 (34544) 3-11-48. Жалобы на решения, принятые главой администрации, подаются в вышестоящий орган.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалобы, поданные в устной форме, рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема начальником структурного подразделения, первым заместителем Главы администрации, курирующим сферу земельных отношений, и Главой района.
Информация о месте, днях и часах приема руководителей администрации района доводится до сведения граждан посредством размещения на информационных стендах.
График приема должностными лицами администрации района:
- Глава администрации района - вторник с 09-00 до 16-15 часов, обед с 12-00 до 13-00, с. Омутинское, ул. Первомайская, 78 а, каб. 310;
- первый заместитель Главы администрации района - пятница с 09-00 до 16-00 часов, обед с 12-00 до 13-00, с. Омутинское, ул. Первомайская, 78 а, каб. 311;
- начальник отдела имущественных и земельных отношений администрации района - понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8-00 до 16-00 часов, обед с 12-00 до 13-00, с. Омутинское, ул. Первомайская, 78 а, каб. 405;
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.4. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъекта РФ, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия вышеуказанного решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с разделом 5 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в суде общей юрисдикции или в арбитражном суде в порядке гражданского судопроизводства и судопроизводства в арбитражных судах.

5.5. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается
Жалоба не подлежит рассмотрению в случаях, если:
- в жалобе не указаны фамилия гражданина, ее направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе обжалуется судебное решение (жалоба возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению;
- в жалобе содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан в случае, если разглашаются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Заявителю сообщается о невозможности рассмотрения его жалобы в срок до пяти дней со дня ее поступления.





Приложение 1
к Регламенту

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК
ЮРИДИЧЕСКИХ, ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ ОМУТИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ


Принятие решения о проведении проверки

V

Подготовка к проведению проверки

V V V

Принятие решения о Принятие решения о Принятие решения о
проведении и подготовка проведении и подготовка к проведении
к проведению плановой проведению внеплановой внеплановой
проверки юридического проверки юридического проверки
лица, индивидуального лица, индивидуального физического лица
предпринимателя предпринимателя

V V V

Проведение проверки

V V

проведение документарной > проведение выездной проверки
проверки (плановой, внеплановой)

V V

Оформление результатов проверки

V

Ознакомление субъектов проверки с результатами проверки

V V

Принятие мер в отношении Принятие мер в отношении выявленных
выявленных фактов нарушений фактов, связанных с самовольным
по результатам проверки размещением временных объектов в
нарушение обязательных требований

V V V

Результат исполнения муниципальной функции






Приложение 2
к Регламенту

Администрация Омутинского муниципального района Тюменской области

Распоряжение

"__" _____________ 20___ г. № _______

О проведении __________________________________
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
проверки соблюдения земельного законодательства

1. Провести проверку в отношении ______________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)
2. Место нахождения: __________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных структурных
подразделений) или место жительства индивидуального предпринимателя и
место(а) фактического осуществления им деятельности)
3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки: ____
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций следующих лиц: _____________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых к
проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с
указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по
аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)
5. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью: ________________________________
___________________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об
устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного
контроля (надзора), органы муниципального контроля;
- реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа
государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями
Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
- реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в
рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию
материалов и обращений;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит
согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер
должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо
нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо
нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
- реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и
другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются: _________________________________
___________________________________________________________________________
6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям;
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора),
органов муниципального контроля;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
7. Срок проведения проверки: _______________________________________

К проведению проверки приступить
с "___" ________________ 20__ г.
Проверку окончить не позднее
с "___" ________________ 20__ г.

8. Правовые основания проведения проверки: ____________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым
осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов,
устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)
9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: _____________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
10. Перечень административных регламентов по осуществлению
государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля
(при их наличии): _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач
проведения проверки: ______________________________________________________
___________________________________________________________________________

___________________________________________ _____________________________
___________________________________________ (подпись, заверенная печатью)
(должность, фамилия, инициалы руководителя,
заместителя руководителя органа
государственного контроля (надзора),
органа муниципального контроля,
издавшего распоряжение или приказ
о проведении проверки)

___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного
лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения, контактный
телефон, электронный адрес (при наличии))





Приложение 3
к Регламенту

В _________________________________
(наименование органа прокуратуры)
от ________________________________
(наименование органа
муниципального контроля с
указанием юридического адреса)

ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласовании органом муниципального контроля с органом прокуратуры
проведения внеплановой выездной проверки юридического лица,
индивидуального предпринимателя

1. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008
г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации,
2008, № 52, ст. 6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной
проверки в отношении ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего
исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный
номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя
и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального
предпринимателя, государственный регистрационный номер записи
о государственной регистрации индивидуального предпринимателя,
идентификационный номер налогоплательщика)
осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу: _______________
___________________________________________________________________________
2. Основание проведения проверки: _____________________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ
"О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля")
3. Дата начала проведения проверки:
"___" __________ 20__ г.
4. Время начала проведения проверки:
___ час. ___ мин.
(указывается в случае, если основанием проведения проверки является
часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ
"О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора)
и муниципального контроля")

Приложения: ___________________________________________________________
___________________________________________________________
(копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя
руководителя органа государственного контроля (надзора),
органа муниципального контроля о проведении внеплановой
выездной проверки. Документы, содержащие сведения,
послужившие основанием для проведения внеплановой проверки)

__________________________________ ____________ ________________________
(наименование должностного лица) (подпись) (фамилия, имя, отчество
(в случае, если имеется))
М.П.

Дата и время составления документа: "__" __________ 20__ г. __ час. __
мин.





Приложение 4
к Регламенту

Администрация Омутинского муниципального района Тюменской области

Распоряжение

"___" _____________ 20___ г. № _______

О проведении внеплановой (плановой) проверки
соблюдения земельного законодательства

Руководствуясь статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации,
Положением о порядке осуществления муниципального земельного контроля,
утвержденным решением Думы Омутинского муниципального района от
"__" _________ 2012 № ______, и на основании ______________________________
___________________________________________________________________________
1. Провести проверку в отношении
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество гражданина)
2. Назначить лицом(ами), уполномоченным(и) на проведение проверки:
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного
лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
3. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью:
___________________________________________________________________________
4. Предметом настоящей проверки является:
___________________________________________________________________________
(указывается адрес земельного участка, площадь, государственный
___________________________________________________________________________
кадастровый номер, разрешенное использование, вид права, ссылка
___________________________________________________________________________
на правоустанавливающие (правоподтверждающие) документы)
5. Проверку провести в период
с "___" ___________ 20___ г.
по "___" ___________ 20___ г. включительно.
6. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:
___________________________________________________________________________
7. Перечень административных регламентов по осуществлению
муниципального контроля: __________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

____________________________________________ _____________________________
____________________________________________ (подпись, заверенная печатью)
(должность, фамилия, инициалы руководителя,
заместителя руководителя органа
государственного контроля (надзора),
органа муниципального контроля,
издавшего распоряжение или приказ
о проведении проверки)

___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного
лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения, контактный
телефон, электронный адрес (при наличии))





Приложение 5
к Регламенту

Администрация Омутинского муниципального района Тюменской области
___________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа
муниципального контроля)

"___" ___________ 20__ г.
Тюменская область, (дата составления акта)
с. Омутинское, _________________________
ул. Первомайская, 78а, каб. 405 (время составления акта)
________________________________
(место составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ
органом муниципального контроля юридического лица,
индивидуального предпринимателя

№ _________________

По адресу/адресам: ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании: _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))
была проведена проверка в отношении: __________________________________
___________________________________________________________________________
(плановая/внеплановая, документарная/выездная)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)

Дата и время проведения проверки:
"__" _________ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин.
Продолжительность ____

"__" _________ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин.
Продолжительность ____
(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделений юридического лица или при
осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя
по нескольким адресам)
Общая продолжительность проверки: _____________________________________
(рабочих дней/часов)
Акт составлен: ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа
муниципального контроля)
С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы):
___________________________________________________________________________
(заполняется при проведении выездной проверки)
___________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании
проведения проверки: ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки
с органами прокуратуры)
Лицо(а), проводившее проверку: ________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку;
в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций
указываются фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии),
должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием
реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа
по аккредитации, выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали: _______________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя,
иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя
юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального
предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации
(в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации),
присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований,
установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений
(нормативных) правовых актов): ____________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых
актов): ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного
контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов
выданных предписаний): ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
нарушений не выявлено _________________________________________________
___________________________________________________________________________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении
выездной проверки):

_________________________ _________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении
выездной проверки):

________________________ ________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
Прилагаемые к акту документы: _________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: ____________________________________
____________________________________

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а): _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя,
иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического
лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

"___" _______ 20__ г.
_____________________
(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)





Приложение 6
к Регламенту

Администрация Омутинского муниципального района Тюменской области
___________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа
муниципального контроля)

"___" ___________ 20__ г.
Тюменская область, (дата составления акта)
с. Омутинское, _________________________
ул. Первомайская, 78а, каб. 405 (время составления акта)
________________________________
(место составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ
органом муниципального контроля физического лица

№ ______________

Должностным(и) лицом(ами) Администрации Омутинского муниципального
района Тюменской области __________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность)
в присутствии _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. собственника, владельца, землепользователя, арендатора земельного
участка или их представителей, эксперта, при этом указываются документы,
подтверждающие их полномочия)
на основании ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(приказа руководителя Уполномоченного органа Администрации города Тюмени,
контроля исполнения предписания об устранении выявленных нарушений, при
непосредственном обнаружении достаточных признаков, указывающих на
нарушение обязательных требований, поступившей информации)
произвели проверку соблюдения обязательных требований _____________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(адрес участка (местоположения), государственный кадастровый номер участка
(при наличии), № кадастрового дела, планшет N, Ф.И.О. гражданина,
паспортные данные, адрес местожительства)
Проверкой установлено: ________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(описание территории, строений, сооружений, ограждений, межевых знаков,
признаков нарушения земельного законодательства, другая информация)

Приложение: (протоколы, заключения, фото-, видеосъемка,
инструментальная съемка, объяснения и (или) замечания по содержанию акта и
(или) в отношении проводимой проверки) ____________________________________
___________________________________________________________________________

Акт подписали: _____________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
_____________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Копию Акта получил: __________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

(Обратная сторона акта проверки соблюдения земельного законодательства)

Схема
расположения земельного участка, размеры
и результаты обмера, площадь, особые отметки
(Масштаб)

Подпись лиц, проводивших обмер: _______________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
_______________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Присутствующий: _______________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)





Приложение 7
к Регламенту

Журнал
учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых Администрацией Омутинского
муниципального района

___________________________________________________________________________
(дата начала ведения Журнала)
_______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество
(в случае, если имеется) индивидуального предпринимателя)
_______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа
юридического лица/место жительства (место осуществления деятельности
(если не совпадает с местом жительства) индивидуального предпринимателя)
_______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(государственный регистрационный номер записи о государственной
регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя,
идентификационный номер налогоплательщика (для индивидуального
предпринимателя); номер реестровой записи и дата включения сведений
в реестр субъектов малого или среднего предпринимательства
(для субъектов малого и среднего предпринимательства))
Ответственное лицо: ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность лица (лиц),
ответственного за ведение журнала учета проверок)
_______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) руководителя
юридического лица, индивидуального предпринимателя)

Подпись: ______________________
М.П.

Сведения о проводимых проверках

1
Дата начала и окончания проверки

2
Общее время проведения проверки (в отношении субъектов малого предпринимательства и микропредприятий указывается в часах)

3
Наименование органа государственного контроля (надзора), наименование органа муниципального контроля

4
Дата и номер распоряжения или приказа о проведении проверки

5
Цель, задачи и предмет проверки

6
Вид проверки (плановая или внеплановая):
в отношении плановой проверки:
- со ссылкой на ежегодный план проведения проверок;
в отношении внеплановой выездной проверки:
- с указанием на дату и номер решения прокурора о согласовании проведения проверки (в случае, если такое согласование необходимо)

7
Дата и номер акта, составленного по результатам проверки, дата его вручения представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю

8
Выявленные нарушения обязательных требований (указываются содержание выявленного нарушения со ссылкой на положение нормативного правового акта, которым установлено нарушенное требование, допустившее его лицо)

9
Дата, номер и содержание выданного предписания об устранении выявленных нарушений

10
Фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводящего(их) проверку

11
Фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности экспертов, представителей экспертных организаций, привлеченных к проведению проверки

12
Подпись должностного лица (лиц), проводившего проверку



------------------------------------------------------------------