По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Думы Уватского муниципального района от 23.12.2013 N 256 "О внесении изменений в постановление Думы Уватского района от 12.05.2005 N 3"



ДУМА УВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 23 декабря 2013 г. № 256

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДУМЫ УВАТСКОГО РАЙОНА
ОТ 12.05.2005 № 3

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Тюменской области от 08.07.2003 № 159 "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Тюменской области", Уставом Уватского муниципального района Дума Уватского муниципального района решила:
1. Внести в постановление Думы Уватского района от 12.05.2005 № 3 "О муниципальной поддержке инвестиционной деятельности на территории Уватского муниципального района" (в редакции решений Думы Уватского муниципального района от 26.12.2006 № 111, от 24.12.2007 № 187, от 22.12.2009 № 408) следующие изменения:
1.1. Преамбулу постановления изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Тюменской области от 08.07.2003 № 159 "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Тюменской области", Уставом Уватского муниципального района утвердить в новой редакции:".
1.2. Приложение № 1 к постановлению изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему решению.
1.3. Приложение № 2 к постановлению изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему решению.
1.4. Приложение № 3 к постановлению изложить в редакции согласно приложению № 3 к настоящему решению.
1.5. Приложение № 5 к постановлению изложить в редакции согласно приложению № 4 к настоящему решению.
2. Настоящее решение подлежит обнародованию путем размещения на информационных стендах в местах, установленных администрацией Уватского муниципального района.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, местным налогам и сборам (А.В. Нестерова).

Председатель Думы
Ю.О.СВЯЦКЕВИЧ





Приложение № 1
к решению Думы Уватского
муниципального района
от 23.12.2013 № 256

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В УВАТСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

1. Настоящее Положение направлено на развитие инвестиционной деятельности в Уватском муниципальном районе, на повышение заинтересованности лиц, осуществляющих инвестиционную деятельность, на увеличение производства товаров, работ и услуг, на активизацию привлечения и эффективного использования отечественных и иностранных финансовых ресурсов, передовой техники, технологий и управленческого опыта в целях социально-экономического развития территории и (или) для увеличения налоговых доходов бюджета Уватского муниципального района.
Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральными законами "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", "Об иностранных инвестициях в Российской Федерации", Законом РСФСР "Об инвестиционной деятельности в РСФСР" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Законом Тюменской области от 08.07.2003 № 159 "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Тюменской области", Уставом Уватского муниципального района.
Настоящее Положение определяет формы муниципальной поддержки инвестиционной деятельности и условия ее предоставления в Уватском муниципальном районе.
2. В целях данного Положения в соответствии с действующим законодательством действуют следующие понятия:
Инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности и (или) иного полезного эффекта, а также объема и сроков осуществления инвестиций.
Инвестиционная деятельность - вложение инвестиций и осуществление практических действий в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного для Уватского муниципального района эффекта.
Держатель инвестиционного проекта Уватского муниципального района - держатель инвестиционного проекта, зарегистрированный и (или) осуществляющий реализацию инвестиционного проекта на территории Уватского муниципального района и заключивший с администрацией Уватского муниципального района инвестиционное соглашение.
Держатель инвестиционного проекта Тюменской области - держатель инвестиционного проекта, заключивший с Правительством Тюменской области инвестиционное соглашение, предусмотренное Законом Тюменской области от 08.07.2003 № 159 "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Тюменской области".
Соглашение о муниципальной поддержке - соглашение между администрацией Уватского муниципального района и держателем инвестиционного проекта Тюменской области, зарегистрированным на территории Уватского муниципального района и (или) осуществляющим реализацию инвестиционного проекта Тюменской области или его части на территории Уватского муниципального района.
3. Муниципальная поддержка инвестиционной деятельности может осуществляться в следующих формах:
3.1. установление льготного порядка налогообложения по местным налогам и сборам в пределах сумм, зачисляемых в местный бюджет;
3.2. предоставление субсидий за счет средств местного бюджета;
3.3. инвестиции, осуществляемые за счет средств местного бюджета и (или) имущества, являющегося собственностью Уватского муниципального района;
3.4. организационное содействие процедуре предоставления земельных участков и других объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности.
4. Муниципальная поддержка инвестиционной деятельности может оказываться:
4.1. держателям инвестиционных проектов Уватского муниципального района;
4.2. держателям инвестиционных проектов Тюменской области, заключившим соглашение о муниципальной поддержке (далее - держатель инвестиционного проекта Тюменской области).
5. Муниципальная поддержка инвестиционной деятельности, предусмотренная настоящим Положением, не предоставляется держателям инвестиционных проектов Уватского муниципального района и держателям инвестиционных проектов Тюменской области (далее - держатели инвестиционных проектов):
- находящимся в стадии ликвидации или банкротства;
- имеющим просроченную задолженность по ранее предоставленным из местного бюджета средствам на возвратной основе, а также имеющим задолженность по налоговым платежам в любой из уровней бюджета и внебюджетные государственные фонды;
- предоставившим неполный пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной поддержки инвестиционной деятельности в формах, определенных пунктом 3 настоящего Положения.
6. Держатели инвестиционных проектов вправе, в том числе в случае реорганизации, провести замену лица в инвестиционном соглашении и (или) соглашении о муниципальной поддержке в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
7. Организации, указанные в подпункте 4.1 пункта 4 настоящего Положения, для заключения инвестиционного соглашения представляют в отдел финансов администрации Уватского муниципального района (далее - уполномоченный орган) инвестиционный проект (бизнес-план) и иные документы, перечень и порядок представления которых определяется Положением об экспертизе инвестиционных проектов. Организации, указанные в подпункте 4.2 пункта 4 настоящего Положения, для заключения соглашения о муниципальной поддержке представляют в уполномоченный орган копию инвестиционного соглашения, заключенного с Правительством Тюменской области в соответствии с Законом Тюменской области от 08.07.2003 № 159 "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Тюменской области", и иные документы, перечень и порядок представления которых определяется Положением об экспертизе инвестиционных проектов.
На основании представленных документов в соответствии с Положением об экспертизе инвестиционных проектов уполномоченный орган подготавливает заключение.
8. Инвестиционное соглашение заключается между администрацией Уватского муниципального района и держателем инвестиционного проекта Уватского муниципального района.
Инвестиционное соглашение заключается в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации, и определяет:
- перечень показателей, характеризующих получение экономического и (или) социального для Уватского муниципального района эффекта (показатели эффективности);
- объем и сроки инвестиций;
- условия и формы муниципальной поддержки инвестиционной деятельности;
- формы отчетности, порядок и сроки ее предоставления;
- согласие на осуществление проверок за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями администрацией Уватского муниципального района и контрольно-счетным органом Уватского муниципального района (в случае предоставления субсидий за счет средств местного бюджета);
- права и обязанности сторон, ответственность сторон за нарушение условий инвестиционного соглашения, порядок и основания его досрочного расторжения, иные условия устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.
9. Соглашение о муниципальной поддержке заключается в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации, и определяет:
- перечень показателей, характеризующих получение экономического и (или) социального для Уватского муниципального района эффекта (показатели эффективности);
- объем и сроки инвестиций;
- формы и условия муниципальной поддержки инвестиционной деятельности;
- формы отчетности, порядок и сроки ее предоставления;
- согласие на осуществление проверок за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями администрацией Уватского муниципального района и контрольно-счетным органом Уватского муниципального района (в случае предоставления субсидий за счет средств местного бюджета);
- права и обязанности сторон, ответственность сторон за нарушение условий соглашения о муниципальной поддержке, порядок и основания его досрочного расторжения, иные условия устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.
Инвестиционный проект Тюменской области является неотъемлемой частью соглашения о муниципальной поддержке.
10. Средства, полученные держателями инвестиционных проектов в виде муниципальной поддержки инвестиционной деятельности, направляются на реализацию соответствующих инвестиционных проектов.
11. Администрация Уватского муниципального района осуществляет контроль за соблюдением держателями инвестиционных проектов условий инвестиционных соглашений и соглашений о муниципальной поддержке.
12. Муниципальная поддержка инвестиционной деятельности прекращается на основании решения администрации Уватского муниципального района в случаях:
- нарушения держателем инвестиционного проекта законодательства Российской Федерации, Тюменской области и нормативных правовых актов Уватского муниципального района, регулирующих порядок и условия предоставления муниципальной поддержки инвестиционной деятельности и иным основаниям, установленным в инвестиционном соглашении или соглашении о муниципальной поддержке;
- в случае возникновения просроченной задолженности по налоговым платежам во все уровни бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные государственные фонды.
С момента принятия администрацией Уватского муниципального района решения о прекращении муниципальной поддержки инвестиционное соглашение и (или) соглашение о муниципальной поддержке считается расторгнутым.
13. Держатели инвестиционных проектов обязаны:
- соблюдать законодательство Российской Федерации, Тюменской области, нормативно-правовые акты Уватского муниципального района;
- соблюдать условия инвестиционных соглашений, соглашений о муниципальной поддержке;
- вести раздельный учет деятельности, относящейся к реализации инвестиционного соглашения, соглашения о муниципальной поддержке;
- проводить расчеты в рамках реализации инвестиционного соглашения, соглашения о муниципальной поддержке с использованием обособленных банковских счетов. На указанные банковские счета должны перечисляться средства, полученные в качестве муниципальной поддержки инвестиционной деятельности. Расходы на реализацию инвестиционного соглашения, соглашения о муниципальной поддержке должны осуществляться только с указанных обособленных банковских счетов;
- предоставлять отчет о достижении согласованных показателей, характеризующих получение положительного экономического и (или) социального для Уватского муниципального района эффекта в соответствии с Положением о контроле и мониторинге за исполнением держателями инвестиционных проектов Уватского муниципального района и держателями инвестиционных проектов Тюменской области условий инвестиционных соглашений, соглашений о муниципальной поддержке настоящего постановления.





Приложение № 2
к решению Думы Уватского
муниципального района
от 23.12.2013 № 256

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УВАТСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

1. Установление льготного порядка налогообложения по местным налогам и сборам в пределах сумм, зачисляемых в местный бюджет.
Налоговые льготы по местным налогам и сборам (далее - налоговые льготы) в пределах сумм, зачисляемых в местный бюджет, предоставляются держателям инвестиционных проектов в порядке, установленном законодательством о налогах и сборах.
Налоговые льготы держателям предоставляются в соответствии с законодательством о налогах и сборах в течение срока действия инвестиционного соглашения или соглашения о муниципальной поддержке.
Право на использование налоговых льгот возникает у держателей инвестиционного проекта с даты вступления в силу инвестиционного соглашения или соглашения о муниципальной поддержке (далее - соглашения).
В случае реализации нескольких инвестиционных проектов налоговые льготы предоставляются отдельно по каждому инвестиционному проекту.
Налоговые льготы могут быть использованы держателями только при условии исполнения ими условий соглашений и прекращают свое действие с момента принятия администрацией Уватского муниципального района решения о прекращении муниципальной поддержки инвестиционной деятельности в соответствии с условиями, установленными Положением о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности в Уватском муниципальном районе, а также в связи с прекращением действия соглашений по основаниям, предусмотренным указанными соглашениями.
Налоговые льготы устанавливаются решением Думы Уватского муниципального района о предоставлении налоговых льгот отдельным категориям налогоплательщиков на очередной финансовый год.
2. Предоставление субсидий за счет средств местного бюджета.
Администрация Уватского муниципального района предоставляет за счет средств местного бюджета держателям инвестиционного проекта субсидии в целях возмещения части затрат на покупку, транспортировку и монтаж основных средств и оборудования, других материальных ресурсов (работ, услуг), приобретенных (произведенных) в рамках реализации инвестиционного проекта.
Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели в бюджете Уватского муниципального района на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Порядок предоставления субсидий устанавливается нормативными правовыми актами Уватского муниципального района в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Тюменской области.
3. Инвестиции, осуществляемые за счет средств местного бюджета и (или) имущества, являющегося собственностью Уватского муниципального района.
Администрация Уватского муниципального района предоставляет держателям инвестиционного проекта инвестиции за счет средств местного бюджета и (или) имущества, являющегося собственностью Уватского муниципального района, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Тюменской области и нормативно-правовыми актами Уватского муниципального района.
Порядок предоставления инвестиций устанавливается администрацией Уватского муниципального района в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Тюменской области.
4. Организационное содействие процедуре предоставления земельных участков и других объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности.
Организационное содействие держателям при процедуре предоставления земельных участков и других объектов недвижимости, находящихся в собственности Уватского муниципального района, производится в соответствии с законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области и нормативными правовыми актами Уватского муниципального района.
Общий размер муниципальной поддержки не может превышать сумм бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете Уватского муниципального района.





Приложение № 3
к решению Думы Уватского
муниципального района
от 23.12.2013 № 256

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ЭКСПЕРТИЗЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

Настоящее Положение определяет условия и порядок проведения экспертизы инвестиционных проектов Тюменской области, инвестиционных проектов Уватского муниципального района.

1. Условия проведения экспертизы

1.1. Необходимым условием для начала рассмотрения инвестиционного проекта является представление держателем инвестиционного проекта в уполномоченный орган следующих документов:
1.1.1. Письменное обращение в виде инвестиционной заявки на оказание муниципальной поддержки. Инвестиционная заявка содержит:
- наименование проекта;
- цель и задачи проекта;
- краткое описание проекта и срок его реализации;
- общие сведения о держателе инвестиционного проекта: полное и сокращенное наименование, юридический и фактический адрес местонахождения, Ф.И.О. и должность руководителя, состав учредителей (наименование, адрес, доля участия), виды деятельности держателя инвестиционного проекта, сведения о наличии дочерних и зависимых обществ, контактное лицо.
Краткое описание инвестиционного проекта должно содержать информацию о размерах и сроках инвестиций, формах муниципальной поддержки инвестиционной деятельности, порядке использования средств муниципальной поддержки, ожидаемом положительном экономическом и (или) социальном для Уватского муниципального района эффекте от реализации инвестиционного проекта.
Показателями, характеризующими получение положительного экономического и (или) социального для Уватского муниципального района эффекта от реализации инвестиционного проекта, являются:
- объем производимой продукции либо иной аналогичный показатель, характеризующий основную деятельность держателя инвестиционного проекта;
- поступление налогов и иных обязательных платежей в консолидированный бюджет Тюменской области;
- численность работников списочного состава;
- объем капитальных вложений.
Перечень показателей может быть дополнен держателем инвестиционного проекта с учетом специфики инвестиционного проекта.
1.1.2. Презентация инвестиционного проекта, выполненная в программе Microsoft Power Point, с кратким отражением существенных условий инвестиционного проекта.
1.1.3. Копия инвестиционного соглашения, заключенного с Правительством Тюменской области в соответствии с Законом Тюменской области от 08.07.2003 № 159 "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Тюменской области", - для держателей инвестиционного проекта Тюменской области.
1.1.4. Инвестиционный проект (включая бизнес-план), утвержденный руководителем держателя инвестиционного проекта. Держатели инвестиционного проекта Тюменской области представляют инвестиционный проект, согласованный распоряжением Правительства Тюменской области. Дополнительно представляется электронная версия инвестиционного проекта.
1.1.5. Копии учредительных документов держателя инвестиционного проекта, изменения и дополнения к ним, зарегистрированные на дату подачи инвестиционной заявки, заверенные держателем инвестиционного проекта или заверенные нотариально.
1.1.6. Копия выписки из ЕГРЮЛ (для юридических лиц) или ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей) с датой выдачи не ранее 30 дней на день подачи заявки, заверенная держателем инвестиционного проекта.
1.1.7. Копии документов о назначении на должность руководителя (с приложением соответствующих выписок из протокола) и главного бухгалтера, заверенные держателем инвестиционного проекта (для юридических лиц).
1.1.8. Копия бухгалтерской отчетности за последний финансовый год в составе и по формам, предусмотренным действующим законодательством, с отметками налогового органа о принятии, заверенная держателем инвестиционного проекта.
Если держатель инвестиционного проекта существует менее 1 года, бухгалтерская отчетность представляется за меньший период (начиная с момента, указанного в свидетельстве о государственной регистрации) в составе и по формам, предусмотренным действующим законодательством.
1.1.9. Справка "Об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций" на дату не ранее 30 дней до дня подачи инвестиционной заявки, выданная Федеральной налоговой службой, подтверждающая отсутствие задолженности, или при наличии задолженности справка "О состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам" на дату не ранее 30 дней до дня подачи инвестиционной заявки, выданная Федеральной налоговой службой, с приложением заверенных банком платежных документов, подтверждающих погашение имеющейся перед бюджетной системой Российской Федерации задолженности.
1.1.10. Табель учета рабочего времени держателей инвестиционного проекта за последний отчетный период перед днем подачи заявки, содержащий информацию о списочной численности сотрудников.
1.1.11. Документы об имуществе, в том числе расшифровка основных средств (в случае оформления в залог держателем инвестиционного проекта основных средств), предлагаемом в залог или которое может являться предметом залога.
1.2. Инвестиционная заявка и прилагаемые к ней документы направляются в уполномоченный орган на бумажных носителях либо в электронном виде с использованием системы "Личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", и регистрируются в уполномоченном органе в течение 1 рабочего дня со дня направления заявки держателем инвестиционного проекта.
При подаче заявки в электронном виде прикрепляются скан-образы прилагаемых к заявке документов. Поданные в электронном виде заявка и документы заверяются электронной подписью держателя инвестиционного проекта в соответствии с действующим законодательством, а в случае отсутствия у держателя инвестиционного проекта электронной подписи требуемого вида заявка направляется без подписи. Сведения о регистрации заявки отражаются на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявки.
Информация о времени и месте, в которые держатель инвестиционного проекта может представить документы, необходимые для начала рассмотрения инвестиционного проекта, а также поставить подпись на заявке руководителя держателя инвестиционного проекта или представителя по доверенности, направляется уполномоченным органом по электронной почте, указанной держателем инвестиционного проекта, в течение 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявки.
Держатель инвестиционного проекта в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки уполномоченным органом представляет в уполномоченный орган документы, необходимые для начала рассмотрения инвестиционного проекта и оформленные согласно требованиям настоящего Положения, на бумажном носителе, а в случае направления заявки без подписи подписывает заявку, поступившую в уполномоченный орган в электронном виде. Заявка подписывается руководителем держателя инвестиционного проекта или его представителем по доверенности. Вновь поступившие документы регистрируются уполномоченным органом в день поступления.
В случае непредставления в установленные сроки держателем инвестиционного проекта в уполномоченный орган необходимых для начала рассмотрения инвестиционного проекта документов на бумажном носителе представленная в электронном виде заявка не рассматривается уполномоченным органом.
1.3. В течение 10 рабочих дней со дня приема инвестиционной заявки уполномоченным органом осуществляется проверка комплектности представленных документов и соответствия требованиям подпунктов 1.1.1 - 1.1.11 настоящего Положения.
1.4. Документы, указанные в подпунктах 1.1.1 - 1.1.5, 1.1.7, 1.1.10, 1.1.11 настоящего Положения, прилагаются держателем инвестиционного проекта к заявлению в обязательном порядке.
Документы, указанные в подпунктах 1.1.6, 1.1.8, 1.1.9 настоящего Положения, могут быть приложены к заявлению по желанию держателя инвестиционного проекта. В случае если держатель инвестиционного проекта не приложил документы, указанные в подпунктах 1.1.6, 1.1.8, 1.1.9 настоящего Положения, уполномоченный орган запрашивает их в течение 10 рабочих дней со дня приема инвестиционной заявки посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия в следующих органах:
- в Федеральной службе государственной статистики - бухгалтерскую отчетность;
- в УФНС России по Тюменской области - выписку из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) и сведения о наличии задолженности перед бюджетной системой Российской Федерации.
1.5. В случае соответствия документов, представленных держателем инвестиционного проекта, требованиям подпунктов 1.1.1 - 1.1.11 настоящего Положения уполномоченный орган осуществляет экспертизу инвестиционного проекта.
1.6. Инвестиционные проекты, не соответствующие требованиям подпунктов 1.1.1 - 1.1.11 настоящего Положения и (или) представленные не в полном объеме, экспертизе не подлежат и в течение 3 рабочих дней со дня завершения проверки представленных документов на комплектность и соответствие требованиям подпунктов 1.1.1 - 1.1.11 настоящего Положения возвращаются держателю инвестиционного проекта. Возврат документов является основанием для прекращения рассмотрения инвестиционного проекта, но не препятствует повторной подаче документов.
В случае поступления заявки в электронном виде с использованием системы "Личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", уведомление о возврате пакета документов в течение 3 рабочих дней со дня завершения проверки представленных документов на комплектность и соответствие требованиям подпунктов 1.1.1 - 1.1.11 настоящего Положения направляется на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявке.

2. Экспертиза инвестиционного проекта

2.1. В течение трех рабочих дней со дня завершения проверки на комплектность и соответствие требованиям подпунктов 1.1.1 - 1.1.11 настоящего Положения уполномоченный орган направляет инвестиционный проект в зависимости от тематики в структурные подразделения администрации Уватского муниципального района для заключения (за исключением инвестиционных проектов Тюменской области, согласованных распоряжением Правительства Тюменской области), которые готовят его в течение 15 рабочих дней со дня поступления пакета документов от уполномоченного органа.
Заключение включает в себя проверку данных об отраслевых показателях инвестиционного проекта, анализ финансового состояния держателя инвестиционного проекта, оценку конкурентоспособности производимой продукции и (или) услуг, выводы структурного подразделения администрации Уватского муниципального района.
2.2. В случае выявления фактов несоответствия и (или) разногласия сведений в представленных документах держатель инвестиционного проекта по запросу уполномоченного органа и (или) структурного подразделения администрации Уватского муниципального района в течение 5 рабочих дней со дня получения запроса вправе представить в уполномоченный орган и (или) структурное подразделение администрации Уватского муниципального района подтверждающую и (или) уточняющую информацию и документы. В случае непредставления в установленный срок дополнительно запрошенных информаций и документов заявка рассматривается исходя из представленных.
2.3. После получения заключения от структурных подразделений администрации Уватского муниципального района уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней проводит экспертизу инвестиционного проекта (исследование содержащихся в инвестиционном проекте данных и параметров, в том числе указывающих на эффективность осуществляемых вложений).
Результатом экспертизы является заключение уполномоченного органа.
Заключение уполномоченного органа является основанием для направления инвестиционного проекта Главе администрации Уватского муниципального района для рассмотрения и принятия решения:
- о целесообразности оказания муниципальной поддержки инвестиционной деятельности;
- о нецелесообразности оказания муниципальной поддержки инвестиционной деятельности;
- о необходимости доработки инвестиционного проекта с последующим его повторным направлением на рассмотрение уполномоченному органу.
2.4. О принятом решении держателю инвестиционного проекта сообщается в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения Главой администрации Уватского муниципального района посредством уведомления на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявке, и (или) направления уведомления в электронном виде с использованием системы "Личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".

3. Разработка и подписание инвестиционного соглашения, соглашения о муниципальной поддержке

3.1. Принятие решения Главой администрации Уватского муниципального района о целесообразности оказания муниципальной поддержки инвестиционной деятельности является основанием для заключения инвестиционного соглашения и (или) соглашения о муниципальной поддержке.

4. Порядок внесения изменений в инвестиционное соглашение

В случае возникновения обстоятельств, требующих внесения изменений в уже утвержденное соглашение, держатели инвестиционного проекта Уватского муниципального района или держатели инвестиционного проекта Тюменской области направляют в уполномоченный орган уведомление с предлагаемыми изменениями и обоснованием необходимости их внесения.
Порядок и сроки рассмотрения, внесения изменений в инвестиционный проект определяются в порядке, предусмотренном для рассмотрения и утверждения инвестиционного проекта в настоящем Положении.





Приложение № 4
к решению Думы Уватского
муниципального района
от 23.12.2013 № 256

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЕ И МОНИТОРИНГЕ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ДЕРЖАТЕЛЯМИ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ УВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
И ДЕРЖАТЕЛЯМИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
УСЛОВИЙ ИНВЕСТИЦИОННЫХ СОГЛАШЕНИЙ, СОГЛАШЕНИЙ
О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ

1. Настоящее Положение определяет порядок контроля за исполнением держателями инвестиционных проектов Уватского муниципального района и держателями инвестиционных проектов Тюменской области (далее - держатели) условий инвестиционных соглашений, а также определяет совместные действия уполномоченного органа и структурных подразделений администрации Уватского муниципального района по осуществлению контроля за исполнением держателями условий инвестиционных соглашений и соглашений о муниципальной поддержке (далее - соглашения).
2. Один раз в год держатель предоставляет в уполномоченный орган отчет по итогам финансового года о достижении согласованных показателей, характеризующих получение положительного экономического и (или) социального эффекта (далее - отчет), в срок до 20 апреля года, следующего за отчетным, по форме, которая установлена соглашением. Отчет должен быть подписан руководителем и главным бухгалтером держателя и заверен печатью.
В случае реализации инвестиционного проекта несколькими держателями отчеты предоставляются в уполномоченный орган каждым держателем.
3. Одновременно с отчетом держатель предоставляет:
3.1. Пояснительную записку о ходе реализации инвестиционного проекта, подписанную руководителем и главным бухгалтером держателя и заверенную печатью. Пояснительная записка содержит информацию о текущем состоянии инвестиционного проекта, причинах отклонений от согласованных показателей инвестиционного проекта (если таковые имеются), реализованных на дату составления отчета мероприятиях, полученных в отчетном периоде льготах по налогам, направлениях расходования высвободившихся средств;
3.2. Табель учета рабочего времени держателя, содержащий информацию о списочной численности сотрудников на конец отчетного периода, подписанный руководителем держателя и заверенный печатью;
3.3. Заверенную держателем копию бухгалтерской отчетности за последний отчетный период с отметкой налогового органа в составе и по формам, предусмотренным действующим законодательством;
3.4. Информацию из налогового органа по месту нахождения плательщика о суммах, уплаченных в отчетном периоде держателем налогов и сборов в бюджет Тюменской области;
3.5. Перечень объектов капитального характера с указанием по каждому объекту суммы капитальных вложений за отчетный период, подписанный руководителем и главным бухгалтером держателя и заверенный печатью;
3.6. Справку "Об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций" на первое число месяца, следующего за отчетным периодом, выданную Федеральной налоговой службой, подтверждающую отсутствие задолженности, или при наличии задолженности справку "О состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам" по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным периодом, выданную Федеральной налоговой службой, с приложением заверенных банком платежных документов, подтверждающих погашение имеющейся перед бюджетной системой РФ задолженности;
3.7. В случае предоставления муниципальной поддержки в форме льгот по налогам держатель, воспользовавшийся в отчетном периоде налоговой льготой, предоставляет копию налоговой декларации за отчетный период с отметкой налогового органа.
4. В случае выявления фактов несоответствия и (или) разногласия сведений в представленных документах держатель по запросу уполномоченного органа в течение 5 рабочих дней со дня получения запроса предоставляет уточняющую информацию и подтверждающие документы.
5. Ответственность за достоверность предоставляемых уполномоченному органу сведений и информации, содержащейся в отчете и документах, указанных в пункте 3 настоящего Положения, несут руководитель и главный бухгалтер держателя. Под недостоверными сведениями понимается наличие неточностей, противоречий в содержании представленных документов.
6. В целях осуществления контроля за достижением держателями согласованных показателей, характеризующих получение экономического и (или) социального для Уватского муниципального района эффекта, уполномоченный орган осуществляет следующие действия:
6.1. Принимает и рассматривает предоставленный держателем отчет с приложением обязательного пакета документов.
6.2. Осуществляет проверку соответствия данных отчета держателя на предмет их соответствия согласованным показателям.
6.3. Направляет отчет держателя в течение пяти дней со дня получения в структурные подразделения администрации Уватского муниципального района, курирующие соответствующие отрасли и виды деятельности, для заключения. Структурные подразделения администрации Уватского муниципального района в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов оформляют заключение и предоставляют его в уполномоченный орган.
6.4. В течение 10 рабочих дней со дня поступления заключений от структурных подразделений администрации Уватского муниципального района готовит сводный отчет (из всех предоставленных держателями отчетов), а также пояснительную записку, которые направляются Главе администрации Уватского муниципального района для рассмотрения и принятия решения:
- о целесообразности прекращения муниципальной поддержки инвестиционной деятельности;
- о целесообразности продолжения предоставления муниципальной поддержки инвестиционной деятельности в пределах сроков действия инвестиционных соглашений, соглашений о муниципальной поддержки;
- о целесообразности изменения условий по заключенным ранее инвестиционным соглашениям, соглашениям о муниципальной поддержке с держателями, в том числе по изменению форм муниципальной поддержки.
6.5. Проводит проверки исполнения держателем условий соглашений, в том числе на месте нахождения объектов инвестирования и (или) месте регистрации держателя, уведомляя и привлекая при этом соответствующие структурные подразделения администрации Уватского муниципального района, курирующие отрасли и виды деятельности, по которым реализуется инвестиционный проект.
7. Структурные подразделения администрации Уватского муниципального района осуществляют следующие полномочия:
7.1. Рассматривают отчет, направленный уполномоченным органом для проверки обоснованности данных, отраженных держателем в отчете, предоставляют в уполномоченный орган сведения о результатах контроля.
В случае возникновения вопросов, связанных с реализацией инвестиционного проекта, структурное подразделение администрации Уватского муниципального района формирует программу проведения контрольных действий, согласовывает ее с уполномоченным органом и утверждает программу у Главы администрации Уватского муниципального района, после чего самостоятельно проводит контрольные действия. Результаты проверок оформляются структурным подразделением администрации Уватского муниципального района в виде заключения и направляются в уполномоченный орган;
7.2. Осуществляют контроль совместно с уполномоченным органом (по его запросу) за реализацией условий инвестиционных соглашений, соглашений о муниципальной поддержке, в том числе при необходимости на месте нахождения объектов инвестирования и (или) месте регистрации держателя.


------------------------------------------------------------------