По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Уватского муниципального района от 23.12.2013 N 214 "Об утверждении Порядка и условий учета обучающихся из малоимущих семей, а также из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, для возмещения расходов на частичную оплату питания этих обучающихся в образовательных организациях Уватского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ УВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2013 г. № 214

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И УСЛОВИЙ УЧЕТА ОБУЧАЮЩИХСЯ
ИЗ МАЛОИМУЩИХ СЕМЕЙ, А ТАКЖЕ ИЗ СЕМЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ
ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, ДЛЯ ВОЗМЕЩЕНИЯ РАСХОДОВ НА ЧАСТИЧНУЮ
ОПЛАТУ ПИТАНИЯ ЭТИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЯХ УВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации
Уватского муниципального района от 30.06.2014 № 156)

В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", Законом Тюменской области от 28.12.2004 № 331 "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Тюменской области", постановлением Правительства Тюменской области от 30.09.2013 № 423-п "Об утверждении Положения об обеспечении питанием обучающихся образовательных организаций в Тюменской области", Уставом Уватского муниципального района Тюменской области:
1. Утвердить Порядок и условия учета обучающихся из малоимущих семей, а также из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, для возмещения расходов на частичную оплату питания этих обучающихся в образовательных организациях Уватского муниципального района согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Организационному отделу администрации Уватского муниципального района (Герасимова Е.Ю.) настоящее постановление:
2.1. Обнародовать путем размещения на информационных стендах в местах, установленных администрацией Уватского муниципального района.
2.2. Разместить на сайте администрации Уватского муниципального района в сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета по образованию администрации Уватского муниципального района Уфимцеву С.А.

Первый заместитель главы
М.Б.ХАРЛАМОВ





Приложение
к постановлению
администрации Уватского
муниципального района
от 23 декабря 2013 г. № 214

ПОРЯДОК
И УСЛОВИЯ УЧЕТА ОБУЧАЮЩИХСЯ ИЗ МАЛОИМУЩИХ СЕМЕЙ,
А ТАКЖЕ ИЗ СЕМЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ,
ДЛЯ ВОЗМЕЩЕНИЯ РАСХОДОВ НА ЧАСТИЧНУЮ ОПЛАТУ ПИТАНИЯ ЭТИХ
ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ УВАТСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации
Уватского муниципального района от 30.06.2014 № 156)

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок определяет процедуру и основания учета обучающихся из малоимущих семей, а также из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, для возмещения расходов на частичную оплату питания этих обучающихся в образовательных организациях Уватского муниципального района, за исключением дошкольных образовательных организаций Уватского муниципального района (далее - образовательные организации).
1.2. Настоящий порядок применяется в случае принятия администрацией Уватского муниципального района решения о возмещении расходов на частичную оплату питания обучающихся с применением повышающих коэффициентов, установленных в отношении обучающихся из малоимущих семей, а также из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
1.3. Органом администрации Уватского муниципального района, ответственным за исполнение настоящего порядка, является Комитет по образованию администрации Уватского муниципального района (далее - Комитет по образованию).

2. Порядок учета обучающихся из малоимущих семей

2.1. Учет обучающихся из малоимущих семей осуществляется образовательными организациями путем составления списка обучающихся из малоимущих семей.
2.2. Основанием для учета обучающихся из малоимущих семей является информация, предоставленная Управлением социальной защиты населения Уватского района в Комитет по образованию по электронным каналам связи с применением электронно-цифровой подписи (далее - информация об обучающихся из малоимущих семей).
2.3. Информация об обучающихся из малоимущих семей представляется Управлением социальной защиты населения Уватского района в Комитет по образованию в течение первых пяти рабочих дней каждого месяца по состоянию на 1-е число текущего месяца.
2.4. Комитет по образованию не позднее рабочего дня, следующего за днем получения информации об обучающихся из малоимущих семей, направляет ее директору образовательной организации для утверждения списка обучающихся из малоимущих семей.
2.5. Список обучающихся из малоимущих семей подготавливается и утверждается приказом директора образовательной организации в течение 2 рабочих дней со дня регистрации поступившей из Комитета по образованию информации.
2.6. Возмещение расходов на частичную оплату питания обучающихся образовательной организации с применением повышающих коэффициентов, установленных в отношении обучающихся из малоимущих семей, осуществляется, начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором был утвержден список обучающихся из малоимущих семей.
(п. 2.6 в ред. постановления Администрации Уватского муниципального района от 30.06.2014 № 156)

3. Условия учета обучающихся из семей, находящихся в трудной
жизненной ситуации

3.1. Основанием для постановки на учет обучающихся из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, при возмещении соответствующих расходов является:
3.1.1. пожар, а также чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, иные обстоятельства непреодолимой силы, в результате которых уничтожено жилое помещение, в котором проживала семья обучающегося;
3.1.2. нарушение в результате сложившихся обстоятельств жизнедеятельности обучающегося, который не может преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи (временная нетрудоспособность родителей, временное отсутствие заработка родителей);
3.1.3. необходимость дополнительной социальной адаптации обучающегося (склонность к бродяжничеству, нахождение в состоянии конфликта с семьей).
3.2. Для отнесения обучающихся к категории обучающихся из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, родитель (законный представитель) обучающегося, указанного в пункте 3.1 настоящего порядка, предоставляет в образовательную организацию следующие документы:
3.2.1. заявление о признании обучающегося находящимся в трудной жизненной ситуации (далее - заявление) по форме согласно приложению к настоящему порядку;
3.2.2. копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
3.2.3. для подтверждения трудной жизненной ситуации, указанной в подпункте 3.1.1 пункта 3.1 настоящего порядка, - справку уполномоченного подразделения МЧС России, подтверждающую уничтожение жилого помещения, адрес которого соответствует месту жительства обучающегося, указанному в классном журнале;
3.2.4. для подтверждения трудной жизненной, указанной в подпункте 3.1.2 пункта 3.1 настоящего порядка, - копию листка нетрудоспособности одного или обоих родителей (опекунов, попечителей, приемных родителей) либо копию трудовой книжки одного или обоих родителей (опекунов, попечителей, приемных родителей);
3.2.5. для подтверждения трудной жизненной, указанной в подпункте 3.1.3 пункта 3.1 настоящего порядка, - акт обследования социально-бытовых условий проживания обучающегося членами родительского комитета класса и классного руководителя (социального педагога), подтверждающий нахождение обучающегося в трудной жизненной ситуации.
3.3. Указанные в настоящем пункте копии документов предоставляются вместе с оригиналами документов, представляемых для обозрения и подлежащих возврату, за исключением случая, когда представленные копии нотариально засвидетельствованы.
3.4. Прием заявления с приложением документов, указанных в пункте 3.2 настоящего порядка, осуществляется в период с 1 сентября по 31 мая.

4. Порядок учета обучающихся из семей,
находящихся в трудной жизненной ситуации

4.1. Учет обучающихся из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, осуществляется образовательными организациями Уватского муниципального района путем составления списка обучающихся из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее - Список).
4.2. Список формируется на основании решения комиссии по рассмотрению вопроса об отнесении обучающихся к категории обучающихся из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее - Комиссия).
4.3. Состав, порядок работы Комиссии утверждается приказом директора образовательной организации Уватского муниципального района.
4.4. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний, которые проводятся по мере поступления заявлений. Заседание Комиссии считается правомочным при участии не менее двух третей от утвержденного состава Комиссии.
4.5. Комиссия состоит из пяти членов и формируется из представителей административно-управленческого персонала образовательной организации Уватского муниципального района, социального педагога, представителей Управляющего совета общеобразовательной школы.
4.6. Деятельностью Комиссии руководит председатель Комиссии. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
4.7. Председатель Комиссии:
осуществляет руководство деятельностью Комиссии;
утверждает повестку дня заседаний Комиссии;
подписывает протоколы заседаний Комиссии.
4.8. Члены Комиссии:
а) знакомятся с документами, поступающими Комиссии;
б) участвуют в заседаниях Комиссии лично;
в) участвуют в голосовании по вопросам повестки дня заседания Комиссии.
4.9. Секретарь Комиссии:
а) готовит повестку дня заседания Комиссии;
б) доводит членам Комиссии информацию, касающуюся работы Комиссии;
в) ведет протоколы заседаний Комиссии и осуществляет иное документальное оформление деятельности Комиссии;
г) выполняет иные организационно-технические функции по поручению председателя Комиссии.
4.10. Комиссия на основании документов, указанных в пункте 3.2 настоящего порядка, принимает решение о признании обучающихся относящимися к категории обучающихся из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и включении в Список либо отказе в признании обучающегося относящимся к категории обучающихся из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
(п. 4.10 в ред. постановления Администрации Уватского муниципального района от 30.06.2014 № 156)
4.11. Отнесение обучающихся к категории обучающихся из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, осуществляется на период не более чем с 01 января по 31 мая и с 01 сентября по 31 декабря. В случае отнесения обучающихся к категории обучающихся из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации по основанию, указанному в подпункте 3.1.1 пункта 3.1 настоящего порядка, - на период одного года со дня принятия решения об отнесении обучающегося к категории обучающихся из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
По истечении указанных периодов отнесение обучающихся к категории обучающихся из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, осуществляется на основании документов, указанных в п. 3.2 настоящего порядка.
4.12. Решения Комиссии считаются принятыми, если за них проголосовало более половины присутствующих на заседании членов Комиссии. Каждый член Комиссии имеет один голос. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии является решающим.
4.13. Решения Комиссии оформляются протоколом, который составляется не позднее следующего рабочего дня после дня окончания заседания Комиссии. Протокол подписывают председатель Комиссии, секретарь Комиссии, а также все присутствующие на заседании члены Комиссии. Протокол не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания, направляется директору образовательной организации для утверждения Списка.
4.14. Список утверждается приказом директора образовательной организации в течение 2 рабочих дней со дня регистрации поступившего протокола Комиссии.
4.15. Информация о количестве обучающихся из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, направляется образовательными организациями в Комитет в течение 3 рабочих дней после утверждения Списка для определения объемов финансирования.
4.16. Образовательная организация в течение 3 рабочих дней со дня утверждения Списка, указанного в пункте 4.1 настоящего порядка, уведомляет родителя (законного представителя) об отнесении обучающегося к категории обучающихся из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, либо об отказе в отнесении обучающегося к категории обучающихся из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в письменной форме.
4.17. Возмещение расходов на частичную оплату питания обучающихся из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, осуществляется со дня утверждения Списка.





Приложение
к порядку

Руководителю
__________________________________________
(наименование образовательной организации)
__________________________________________
(фамилия, имя, отчество родителя
(законного представителя))
__________________________________________
проживающего(щей) по адресу: ____________
__________________________________________
Телефон: _________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу признать моего ребенка _____________________________________________,
(Ф.И.О. ребенка)
находящимся в трудной жизненной ситуации в связи с ________________________
___________________________________________________________________________
(указать основания для отнесения обучающегося к находящемуся в трудной
ситуации)

Приложение:


Дата _____________________ Подпись ______________________
---------------------------------------------------------------------------
Расписка-уведомление

Заявление _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
___________________________________________________________________________

принято "___" ___________ 20____ года
и зарегистрировано под № ________
____________________________________
(подпись лица, принявшего заявление)


------------------------------------------------------------------