По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Тюмени от 30.12.2013 N 183-пк "О наделении полномочиями по определению поставщиков для заказчиков"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2013 г. № 183-пк

О НАДЕЛЕНИИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОСТАВЩИКОВ
(ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ

В целях реализации Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Наделить муниципальное казенное учреждение "Муниципальные закупки города Тюмени" полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, за исключением заключения контрактов, а также наделить полномочиями по подготовке и размещению в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов.
2. Утвердить Порядок взаимодействия уполномоченного учреждения и заказчиков согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Установить, что настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2014.
4. Установить, что положения в приложении к настоящему постановлению в части формирования, ведения, утверждения и размещения плана закупок, плана-графика вступают в силу с 01.01.2015.
5. Установить следующие переходные положения:
а) до утверждения федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" типовых контрактов, типовых условий контрактов, разрабатываемыми и утверждаемыми указанными органами в соответствии с частью 11 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", типовые формы контрактов утверждаются заказчиками самостоятельно;
б) до ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, в том числе утвержденный план-график, изменения в план-график, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
6. Пресс-службе Администрации города Тюмени информационно-аналитического управления административного департамента опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Администрации города
А.В.МООР





Приложение
к постановлению
от 30.12.2013 № 183-пк

------------------------------------------------------------------
Положения приложения к данному документу в части формирования, ведения, утверждения и размещения плана закупок, плана-графика вступили в силу с 1 января 2015 года (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И ЗАКАЗЧИКОВ

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок взаимодействия уполномоченного учреждения и заказчиков (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ), Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и определяет порядок взаимодействия муниципального казенного учреждения "Муниципальные закупки города Тюмени" (далее - уполномоченное учреждение) с муниципальными органами, муниципальными казенными и бюджетными учреждениями города Тюмени (далее - заказчики) при осуществлении уполномоченным учреждением полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для указанных заказчиков.
1.2. Взаимодействие уполномоченного учреждения и заказчиков осуществляется, в том числе посредством автоматизированной информационной системы (далее - АС), участниками которой являются уполномоченное учреждение, заказчики и финансовый орган Администрации города Тюмени.
1.3. Основные понятия в настоящем Порядке используются в тех же значениях, что и в Федеральном законе от 05.04.2013 № 44-ФЗ и иных законодательных актах Российской Федерации.

2. Планирование закупок товаров, работ, услуг

2.1. Планирование закупок товаров, работ, услуг осуществляется заказчиком самостоятельно посредством формирования, утверждения, ведения и размещения плана закупок, плана-графика, а также внесения изменений в план закупок, план-график в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Тюмени.
2.2. Формирование, утверждение, ведение, а также изменение планов закупок, планов-графиков осуществляется заказчиками в АС.
2.3. План закупок, план-график должны быть подписаны действующей и зарегистрированной в АС электронной подписью (далее - ЭП) руководителя заказчика либо лица, его замещающего.
2.4. Утвержденный план закупок, план-график, изменения в план закупок, план-график в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, размещаются заказчиком посредством АС в единой информационной системе в сфере закупок в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.
2.5. Ответственность за достоверность информации, содержащейся в планах закупок, планах-графиках, соблюдение порядка и сроков их формирования, утверждения, ведения, изменения и размещения несут заказчики.

3. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

3.1. Заказчик посредством АС формирует заявку на определение поставщика в соответствии с планом-графиком и уведомляет о сформированной заявке уполномоченное учреждение с учетом сроков, установленных пунктами 3.15 - 3.16 настоящего Порядка.
3.2. Заказчик несет ответственность за своевременное формирование и направление в уполномоченное учреждение заявки на определение поставщика в сроки, обеспечивающие выполнение плана-графика и требований настоящего Порядка в соответствии с действующим законодательством.
3.3. Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) осуществляется заказчиком самостоятельно в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ до направления в уполномоченное учреждение заявки на определение поставщика, формируемой в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка.
Стоимость работ по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту объектов капитального строительства, финансируемых из бюджета города Тюмени, подлежит проверке на предмет определения ее достоверности в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.
Ответственность за определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) несет заказчик.
3.4. Заявка на определение поставщика, формируемая заказчиком в АС, включает в себя:
а) заполненную по всем необходимым полям форму "заявка на закупку", подписанную ЭП;
б) техническое задание на проведение открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок, запроса предложений, предварительного отбора (далее - техническое задание) по формам, установленным приложениями 1 - 3 к настоящему Порядку, подписанное ЭП;
в) проект контракта, подписанный ЭП и подготовленный в соответствии с типовыми формами контрактов и типовыми условиями контрактов, разрабатываемыми и утверждаемыми уполномоченными органами, установленными статьей 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Содержание проекта контракта, направляемого одновременно с техническим заданием, должно соответствовать условиям технического задания;
г) документы, подтверждающие порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), подписанные ЭП;
д) муниципальный правовой акт Администрации города Тюмени о заключении долгосрочного контракта (при определении поставщика на работы, услуги, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств).
3.5. Информация, содержащаяся в форме "заявка на закупку", предусмотренная подпунктом "а" пункта 3.4 настоящего Порядка, должна соответствовать информации, содержащейся в материалах, включенных в заявку на определение поставщика согласно подпунктам "б" - "д" пункта 3.4 настоящего Порядка.
Заказчик письменно уведомляет уполномоченное учреждение о сформированной заявке на определение поставщика с указанием порядкового номера "заявки на закупку", присвоенного в АС, в течение двух дней с момента окончания формирования заявки в АС.
3.6. Техническое задание на определение поставщика на создание (разработку) программы для электронных вычислительных машин (далее - ЭВМ) или базы данных дополнительно должно содержать проведенную заказчиком оценку результативности и эффективности использования бюджетных средств с учетом приобретаемых прав и дальнейших эксплуатации и обслуживания создаваемых (разрабатываемых) программы для ЭВМ или базы данных.
Задание на подготовку проектной документации, предусмотренное Градостроительным кодексом Российской Федерации, формируется заказчиком с учетом требований к составу и содержанию разделов проектной документации, установленных Правительством Российской Федерации. Смета на подготовку проектной документации должна включать затраты с учетом требований задания на подготовку проектной документации, предусмотренного Градостроительным кодексом Российской Федерации.
3.7. При подготовке технического задания и проекта контракта, заказчик должен руководствоваться следующими положениями о размерах авансовых платежей:
а) заказчик вправе предусматривать авансовые платежи по контрактам на оказание услуг связи; на поставку печатной продукции (в том числе газет, журналов и прочих периодических изданий); на поставку автотранспорта; на поставку оборудования; на оказание услуг обучения на курсах профессионального образования и дополнительного профессионального образования, по проведению стажировки, аттестации и переаттестации, участия в семинарах, форумах, на оказание консультационных услуг; на приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом; на оказание услуг по страхованию; на оказание услуг по проведению спортивных мероприятий; на оказание услуг по обслуживанию торжественных мероприятий; на оказание услуг в области художественного, литературного, исполнительского творчества; на оказание услуг в области дошкольного образования, дополнительного образования детей, среднего общего образования; на оказание услуг по организации питания; на оказание услуг по организации летнего отдыха детей; на оказание туристического обслуживания; на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 № 147-ФЗ "О естественных монополиях"; на оказание услуг водоснабжения, водоотведения, канализации, теплоснабжения, газоснабжения (за исключением услуг по реализации сжиженного газа), подключение (присоединение) к сетям инженерно-технического обеспечения по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам); на энергоснабжение или куплю-продажу электрической энергии с гарантирующим поставщиком электрической энергии - в размере до 100 процентов от цены контракта;
б) при заключении контрактов на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному, текущему ремонту; на оказание услуг по текущему содержанию и благоустройству территорий; на оказание услуг по текущему содержанию автомобильных дорог (улиц); на оказание услуг по текущему содержанию искусственных сооружений - авансовые платежи не предусматриваются;
в) при заключении контрактов на долевое строительство жилого помещения (квартиры) в многоквартирном доме в целях переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, а также в иных случаях, кроме предусмотренных в подпунктах "а", "б" пункта 3.7 настоящего Порядка, - заказчик вправе предусматривать авансовые платежи в размере до 30 процентов от цены контракта;
г) размер авансового платежа по долгосрочным контрактам на выполнение работ (оказание услуг), длительность производственного цикла выполнения (оказания) которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, определяется распоряжением Администрации города Тюмени о заключении таких контрактов, утверждаемым в соответствии с постановлением Администрации города от 11.02.2010 № 14-пк.
3.8. В случае, если законодательством Российской Федерации регулируются порядок и размеры авансовых платежей, то они устанавливаются в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации.
3.9. Положения подпункта "б" пункта 3.7 настоящего Порядка подлежат применению заказчиком также в случаях заключения контракта с единственным поставщиком.
3.10. Заказчик несет ответственность за соответствие действующему законодательству Российской Федерации материалов и информации, содержащихся в заявке на определение поставщика, сформированной в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка, за результативность и эффективность использования финансовых средств, исходя из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или достижения наилучшего результата с использованием определенного объема средств.
3.11. При рассмотрении заявки заказчика на определение поставщика, сформированной в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка, уполномоченное учреждение проверяет:
а) полноту и достоверность материалов и информации, содержащихся в заявке на определение поставщика;
б) соответствие содержания технического задания требованиям действующего законодательства Российской Федерации, настоящего Порядка в рамках представленных документов;
в) соответствие проекта контракта условиям технического задания, типовым формам контрактов и типовым условиям контрактов, требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
Достоверность материалов и информации, содержащихся в заявке на определение поставщика, проверяется путем их сопоставления на соответствие требованиям действующего законодательства.
3.12. Уполномоченное учреждение обязано вернуть заказчику на доработку заявку на определение поставщика в следующих случаях:
а) предоставления неполных и недостоверных материалов и информации, содержащихся в заявке на определение поставщика;
б) выявления несоответствия содержания технического задания требованиям действующего законодательства Российской Федерации, настоящего Порядка;
в) выявления несоответствия проекта контракта условиям технического задания, типовым формам контрактов и типовым условиям контрактов, требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
3.13. Уполномоченное учреждение в срок не позднее 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации письменного уведомления о сформированной заявке, письменно уведомляет заказчика о необходимости доработки заявки на определение поставщика с указанием замечаний.
При этом срок, установленный пунктом 3.15 настоящего Порядка, начинает исчисляться заново с момента регистрации уполномоченным учреждением заявки заказчика на определение поставщика, сформированной в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка.
Заказчик имеет право внести изменения в техническое задание, проект контракта, при этом срок, установленный пунктом 3.15 настоящего Порядка, начинает исчисляться заново с момента получения уполномоченным учреждением измененного технического задания, проекта контракта заказчика, сформированного в соответствии с подпунктами "б", "в" пункта 3.4 настоящего Порядка.
3.14. Заявка заказчика на определение поставщика, сформированная в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка, является основанием для разработки и утверждения уполномоченным учреждением соответственно конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, извещения о проведении конкурса, извещения о проведении аукциона, извещения о проведении запроса предложений, извещения о проведении запроса котировок, предварительного отбора.
3.15. В случае соответствия оформленной заказчиком заявки на определение поставщика требованиям пунктов 3.4 и 3.11 настоящего Порядка, уполномоченное учреждение осуществляет разработку и утверждение документации и извещений, указанных в пункте 3.14 настоящего Порядка. Разработка и утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, извещения о проведении конкурса, извещения о проведении аукциона, извещения о проведении запроса предложений осуществляется уполномоченным учреждением в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации письменного уведомления о сформированной в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка заявке на определение поставщика.
Разработка и утверждение извещения о проведении запроса котировок, извещения о проведении предварительного отбора осуществляется уполномоченным учреждением в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации письменного уведомления о сформированной в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка заявке на определение поставщика.
3.16. Документация и извещения, предусмотренные пунктом 3.14, в течение 1 рабочего дня после дня их утверждения, уполномоченным учреждением направляется заказчику на бумажном носителе для согласования.
Заказчик не позднее 2 рабочих дней после регистрации документации и (или) извещений, предусмотренных настоящим пунктом, согласовывает и направляет указанную документацию и (или) извещение либо письменно направляет в уполномоченное учреждение свои предложения о внесении изменений в такую документацию, извещения. В последнем случае уполномоченное учреждение корректирует установленные ранее сроки определения поставщика.
3.17. Документация и (или) извещения, согласованные с заказчиком в соответствии с пунктом 3.16 настоящего Порядка, и проект контракта подлежат размещению уполномоченным учреждением в порядке и сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
3.18. В случае необходимости внесения изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении конкурса, извещение о проведении аукциона, извещение о проведении запроса котировок, заказчик, не позднее сроков, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ для внесения изменений в документацию о закупках, письменно уведомляет уполномоченное учреждение о необходимости внесения соответствующих изменений в документацию, извещение.
Уполномоченное учреждение не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации такого уведомления принимает решение о внесении изменений. В случае принятия решения о внесении изменений, уполномоченное учреждение утверждает, согласовывает с заказчиком новую редакцию конкурсной документации, документации об аукционе, извещения о проведении запроса котировок в пределах установленного Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ срока для размещения документации о закупке, извещения о закупке при внесении в них изменений. Уполномоченное учреждение размещает в новой редакции указанные документацию и (или) извещения в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Заказчик вправе в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, отменить определение поставщика, направив в уполномоченное учреждение соответствующее уведомление в письменной форме. Указанное решение об отмене размещается уполномоченным учреждением в порядке и сроки, предусмотренные статьей 36 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
В случае получения запроса участника закупки о разъяснении документации о закупке, результатах конкурса, результатах рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, уполномоченное учреждение обеспечивает подготовку, направление и размещение разъяснения по запросу участника закупки в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
3.19. Для определения поставщиков (за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)), уполномоченное учреждение создает комиссии по осуществлению закупок (конкурсная комиссия, аукционная комиссия, котировочная комиссия, комиссия по запросу предложений), состав, порядок работы, права и обязанности которых утверждаются положениями о комиссиях, утверждаемых уполномоченным учреждением.
Размещение протокола заседания комиссии по осуществлению закупок осуществляется уполномоченным учреждением в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Направление протокола заседания комиссии по осуществлению закупок осуществляется указанной комиссией в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, если иное не установлено Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
3.20. Заключение контракта осуществляется заказчиком самостоятельно в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
3.21. В случае, если в конкурсной документации, документации об аукционе установлено требование обеспечения исполнения контракта, заказчик в техническом задании обязан определить обязательства по контракту, которые должны быть обеспечены, а также срок действия обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

4. Порядок внесения и распоряжения средствами, поступающими
во временное распоряжение уполномоченного учреждения

4.1. Распоряжение денежными средствами, вносимыми участниками закупки в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, и денежными средствами, вносимыми участниками закупки, с которыми заключаются контракты, в качестве обеспечения исполнения контрактов (далее - залог), осуществляется в порядке, предусмотренном настоящей главой.
4.2. Обеспечение заявки на участие в определении поставщика, залог вносится на счет по учету средств, полученных во временное распоряжение, открытый уполномоченному учреждению в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
4.3. Внесение участником закупки на счет и возврат уполномоченным учреждением участнику закупки обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
4.4. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), возвращаются на счет закупки при проведении конкурса в случаях и сроки, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в том числе после заключения контракта. Возврат указанных денежных средств производится уполномоченным учреждением.
При возврате денежных средств в случае заключения контракта, заказчиком направляется письменное уведомление уполномоченному учреждению в течение 1 рабочего дня со дня заключения контракта.
При этом в письменном уведомлении указываются:
сведения о заключении контракта, в том числе сведения об участнике закупки, с которым заключен контракт;
номер конкурса, номер лота (при делении предмета конкурса на лоты).
4.5. Уполномоченное учреждение несет ответственность за нарушение срока возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.6. Возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок, не осуществляется в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
В случае уклонения или отказа участника закупки от заключения контракта обеспечение заявки на участие в конкурсе, внесенное таким участником закупки, перечисляется уполномоченным учреждением в бюджет города Тюмени в течение 5 дней со дня получения письменного уведомления заказчика. В письменном уведомлении указываются:
сведения об участнике закупки, уклонившемся или отказавшемся от заключения контракта;
номер конкурса, номер лота (при делении предмета конкурса на лоты).
Письменное уведомление направляется заказчиком в течение 1 рабочего дня со дня установления факта уклонения или отказа участника закупки от заключения контракта.
4.7. При поступлении залога на счет уполномоченное учреждение в течение 3 рабочих дней с момента его поступления направляет заказчику письменное уведомление о поступлении залога с приложением копии платежного документа.
4.8. При подготовке заказчиком проекта контракта в указанный проект контракта включается обязательное условие о сроках возврата уполномоченным учреждением поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, а именно возврат залога участнику закупки, с которым заключен контракт, осуществляется уполномоченным учреждением в течение 5 рабочих дней со дня регистрации уполномоченным учреждением письменного уведомления заказчика.
Письменное уведомление направляется заказчиком в уполномоченное учреждение в течение 3 рабочих дней с момента исполнения контракта. В письменном уведомлении указываются:
сведения об участнике закупки, с которым заключен контракт;
номер закупки, номер лота (при делении предмета конкурса на лоты);
реквизиты банковского счета, на который подлежит возврату залог.
К письменному уведомлению прикладывается копия документа, подтверждающего исполнение контракта участником закупки, с которым заключен контракт (копии счетов-фактур, актов приема-передачи товаров, выполненных работ, оказанных услуг и (или) иные документы).
4.9. В случае удержания заказчиком залога, залог перечисляется уполномоченным учреждением в бюджет города Тюмени в течение 5 рабочих дней со дня получения письменного уведомления заказчика. В письменном уведомлении указываются:
сведения об участнике закупки, с которым заключен контракт;
номер закупки, номер лота (при делении предмета конкурса на лоты);
основание удержания залога.
К письменному уведомлению прикладывается копия документа, подтверждающего неисполнение или ненадлежащее исполнение контракта участником закупки, с которым заключен контракт (копия соглашения о расторжении контракта, расчет суммы неустойки, претензия о взыскании неустойки, расчет убытков, решение суда и (или) иные документы).
Письменное уведомление направляется заказчиком в течение 1 рабочего дня со дня заключения соглашения о расторжении контракта или дня вступления в законную силу решения суда о расторжении контракта.
В остальных случаях письменное уведомление направляется заказчиком при наличии соответствующего гражданскому законодательству РФ подтверждения неисполнения или ненадлежащего исполнения контракта.
4.10. Ответственность за наличие оснований удержания залога в бюджет города Тюмени несет заказчик.





Приложение 1
к Порядку

Техническое задание на проведение ____ конкурса/запроса
предложений

(Необходимо указать способ закупки: открытый конкурс,
конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс)

1. Предмет контракта
(в случае если предмет конкурса поделен на лоты, указывается наименование каждого лота с обязательным указанием кода и наименования вида продукции по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКПД))
2. Заказчик
Полное наименование заказчика:
Место нахождения:
Почтовый адрес:
Ответственное лицо: Ф.И.О.
Телефон:
Адрес электронной почты:
Информация о контрактном управляющем, контрактной службе Заказчика:
3. Источник финансирования
4. Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта
Общая начальная (максимальная) цена контрактов (цена лотов) (указывается в случае если предмет конкурса состоит из нескольких лотов указывается цена каждого лота)
Начальная (максимальная) цена единицы товара, услуги, работы (указывается в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации)
5. Порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта (цены лота)
Указывается информация об определении и обосновании начальной (максимальной) цены контракта: основные характеристики объекта закупки, используемый метод определения начальной (максимальной) цены контракта с обоснованием и расчетом начальной (максимальной) цены контракта, с приложением справочной информации и документов либо с указанием реквизитов документов, на основании которых выполнен расчет.
6. Форма, сроки и порядок оплаты поставляемого товара (выполняемых работ, оказываемых услуг)
7. Требования к описанию объекта закупки
Требования:
- к качеству товара (работ, услуг);
- количеству поставляемого товара (объему выполняемых работ, оказываемых услуг);
- техническим характеристикам товара (работ, услуг);
- эксплуатационным свойствам товара (работ, услуг);
- безопасности товара (работ, услуг);
- функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара;
- размерам, упаковке, отгрузке товара;
- результатам работ (услуг).
Также указываются иные показатели и информация, связанные с определением соответствия поставляемого товара (выполняемых работ, оказываемых услуг) потребностям заказчика в соответствии со статьей 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Перечень запасных частей к технике, к оборудованию и перечень работ (услуг) (указывается при проведении конкурса на право заключить контракт на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования, если невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, оборудованию, необходимый объем работ, услуг).
8. Место, условия, сроки (периоды) поставки товара (выполнения работ, оказания услуг)
9. Требования к сроку и объему предоставления гарантий качества товара
(выполняемых работ, оказываемых услуг)
(строка указывается при необходимости)
Требования (при необходимости):
- к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества;
- к гарантийному обслуживанию товара;
- расходам на эксплуатацию товара;
- к обязательности осуществления монтажа и наладки товара;
- к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара.
В случае определения поставщика машин и оборудования заказчик устанавливает в документации о закупке требования к гарантийному сроку товара и (или) объему предоставления гарантий его качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в течение гарантийного срока, а также к осуществлению монтажа и наладки товара, если это предусмотрено технической документацией на товар. В случае определения поставщика новых машин и оборудования заказчик устанавливает в документации о закупке требования к предоставлению гарантии производителя и (или) поставщика данного товара и к сроку действия такой гарантии. Предоставление такой гарантии осуществляется вместе с данным товаром.
10. Ограничение участия в определении поставщика
Заказчик указывает, в случае необходимости, об определении поставщика из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных организаций в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
11. Требования, предъявляемые к участникам закупки
В случае если законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектом закупки, Заказчик указывает вид и наименование документов (свидетельство, лицензия и т.д.) и необходимые виды работ, услуг для выполнения обязательств по контракту.
Дополнительные требования к участникам закупки устанавливаются в случаях, предусмотренных Правительством Российской Федерации при проведении конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, в том числе к наличию:
1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;
2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;
3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;
4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
12. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе/запросе предложений и их значимость
13. Размер обеспечения заявки на участие в конкурсе/запросе предложений, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки, реквизиты счета для перечисления указанных денежных средств
14. Срок, в течение которого победитель конкурса/запроса предложений должен подписать контракт
15. Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления
16. Преимущества, предоставляемые участникам определения поставщика
(строка указывается при необходимости)
Строка указывается в случае, если осуществляется закупка в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг учреждениями в соответствии со статьями 28, 29 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
17. Заключение контракта с несколькими участниками определения поставщика
(строка указывается при необходимости в случае проведения конкурса)
18. Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта
19. Условия допуска, ограничение и запрет для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами
20. Информация о возможности изменения условий контракта
21. Информация о банковском сопровождении контракта
22. Проект контракта
Приложение № 1 к настоящему Техническому заданию





Приложение 2
к Порядку

Техническое задание на проведение аукциона
в электронной форме

1. Предмет контракта
(с обязательным указанием кода и наименования вида продукции по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКПД)
2. Заказчик
Полное наименование заказчика:
Место нахождения:
Почтовый адрес:
Ответственное лицо: Ф.И.О.
Телефон:
Адрес электронной почты:
Информация о контрактном управляющем, контрактной службе Заказчика:
3. Источник финансирования
4. Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта
Общая начальная (максимальная) цена контрактов (цена лотов) (указывается в случае если предмет аукциона состоит из нескольких лотов)
Начальная (максимальная) цена единицы товара, услуги, работы указывается в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации
5. Порядок формирования цены контракта и обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Указывается информация об определении и обосновании начальной (максимальной) цены контракта: основные характеристики объекта закупки, используемый метод определения начальной (максимальной) цены контракта с обоснованием и расчет начальной (максимальной) цены контракта, с приложением справочной информации и документов либо с указанием реквизитов документов, на основании которых выполнен расчет.
6. Форма, сроки и порядок оплаты поставляемого товара (выполняемых работ, оказываемых услуг)
7. Требования к описанию объекта закупки
Требования:
- к качеству товара (работ, услуг);
- количеству поставляемого товара (объему выполняемых работ, оказываемых услуг);
- техническим характеристикам товара (работ, услуг);
- эксплуатационные свойства товара (работ, услуг);
- безопасности товара (работ, услуг);
- функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара;
- размерам, упаковке, отгрузке товара;
- результатам работ.
Также указываются иные показатели и информация, связанные с определением соответствия поставляемого товара (выполняемых работ, оказываемых услуг) потребностям Заказчика в соответствии со статьей 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Перечень запасных частей к технике, к оборудованию и перечень работ (услуг) (указывается при проведении аукциона на право заключить контракт на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования, если невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, оборудованию, необходимый объем работ, услуг
8. Место, условия и сроки (периоды) поставки товара (выполнения работ, оказания услуг)
9. Требования к сроку и объему предоставления гарантий качества товара (выполняемых работ, оказываемых услуг)
(строка указывается при необходимости)
Требования (при необходимости):
- к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества;
- к гарантийному обслуживанию товара;
- расходам на эксплуатацию товара;
- к обязательности осуществления монтажа и наладки товара;
- к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара;
В случае определения поставщика машин и оборудования заказчик устанавливает в документации о закупке требования к гарантийному сроку товара и (или) объему предоставления гарантий его качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в течение гарантийного срока, а также к осуществлению монтажа и наладки товара, если это предусмотрено технической документацией на товар. В случае определения поставщика новых машин и оборудования заказчик устанавливает в документации о закупке требования к предоставлению гарантии производителя и (или) поставщика данного товара и к сроку действия такой гарантии. Предоставление такой гарантии осуществляется вместе с данным товаром.
10. Ограничение участия в определении поставщика
Заказчик указывает, в случае необходимости, об определении поставщика из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных организаций, в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
11. Требования, предъявляемые к участникам закупки
в случае, если законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектом закупки, Заказчик указывает вид и наименование документов (свидетельство, лицензия и т.д.) и необходимые виды работ, услуг для выполнения обязательств по контракту.
Дополнительные требования к участникам закупки устанавливаются в случаях, предусмотренных Правительством Российской Федерации, в том числе к наличию:
1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;
2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;
3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;
4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта
12. Размер обеспечения заявки на участие в аукционе.
13. Размер обеспечения исполнения контракта, порядок его предоставления.
14. Преимущества, предоставляемые участникам определения поставщика
(строка указывается при необходимости)
Строка указывается в случае, если осуществляется закупка в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг учреждениями в соответствии со статьями 28, 29 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
15. Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта
16. Условия допуска, ограничение и запрет для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами
17. Информация о возможности изменения условий контракта
18. Информация о банковском сопровождении контракта
19. Проект контракта
Приложение № 1 к настоящему Техническому заданию





Приложение 3
к Порядку

Техническое задание на проведение запроса котировок
(в том числе предварительного отбора)

Предмет контракта
(с обязательным указанием кода и наименования вида продукции по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКПД)
Участники закупки
(указывается при необходимости)

Требования, предъявляемые к участникам закупки
(указывается при необходимости)
в случае, если законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом данного запроса котировок, Заказчик указывает вид и наименование документов (свидетельство, лицензия и т.д.) и необходимые виды работ, услуг для выполнения обязательств по контракту.
Информация о заказчике
Полное наименование заказчика

Почтовый адрес

Место нахождения заказчика

Адрес электронной почты

ФИО ответственного лица, номер телефона

Информация о контрактном управляющем, контрактной службе Заказчика:

Источник финансирования заказа

Проект контракта
Приложение № 1 к настоящему Техническому заданию
Информация об условиях контракта
Требования к описанию объекта закупки
- к качеству товара (работ, услуг);
- количеству поставляемого товара (объему выполняемых работ, оказываемых услуг);
- техническим характеристикам товара (работ, услуг);
- эксплуатационным свойствам товара (работ, услуг);
- безопасности товара (работ, услуг);
- функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара;
- размерам, упаковке, отгрузке товара;
- результатам работ.
Также указываются иные показатели и информация, связанные с определением соответствия поставляемого товара (выполняемых работ, оказываемых услуг) потребностям Заказчика в соответствии со статьей 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Перечень запасных частей к технике, к оборудованию и перечень работ (услуг) (указывается при проведении запроса котировок на право заключить контракт на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования, если невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, оборудованию, необходимый объем работ, услуг)
Начальная максимальная цена контракта*

* не указывается при проведении предварительного отбора
Указывается информация об определении и обосновании начальной (максимальной) цены контракта: основные характеристики объекта закупки, используемый метод определения начальной (максимальной) цены контракта с обоснованием и расчет начальной (максимальной) цены контракта, с приложением справочной информации и документов либо с указанием реквизитов документов, на основании которых выполнен расчет.
Место доставки поставляемых
товаров (выполнения работ, оказания услуг)

Сроки поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг)

Срок и условия оплаты поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг)
- срок
- условия
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров (работ, услуг) расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей

Предложение о включении в состав котировочной комиссии
- основной состав
- резервный состав
Размер обеспечения заявки на участие в запросе котировок, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки, реквизиты счета для перечисления указанных денежных средств
Заявка на участие в запросе котировок должна быть обеспечена денежными средствами в размере __________ руб., что составляет ____% начальной (максимальной) цены контракта (цены лота)
Информация о контрактном управляющем, контрактной службе Заказчика.

Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта

Преимущества, предоставляемые при участии в размещении заказа (строка указывается при необходимости)
Строка указывается в случае предоставления преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов, осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг; преимущества в размещении заказа устанавливаются в отношении предлагаемой цены контракта в размере до 15 процентов в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг
Ограничение участия в определении поставщика
В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Требования к сроку и объекту предоставления гарантий качества товара (выполненных работ, оказанных услуг)
(строка указывается при необходимости)


------------------------------------------------------------------