По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение Администрации Армизонского муниципального района от 31.05.2013 N 440-р "Об утверждении Положения о предоставлении субсидий на капитальный ремонт многоквартирных домов Армизонского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ АРМИЗОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 31 мая 2013 г. № 440-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ
НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ АРМИЗОНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Тюменской области от 15.03.2006 № 54-п "Об утверждении порядка предоставления субсидий органам местного самоуправления для проведения капитального ремонта многоквартирных домов":
1. Утвердить Положение о предоставлении субсидий на капитальный ремонт многоквартирных домов Армизонского муниципального района согласно приложению.
2. Опубликовать данное распоряжение в газете "Армизонский вестник".
3. Признать утратившими силу распоряжения администрации Армизонского муниципального района:
- от 01.07.2008 № 514-р "Об утверждении Положения о предоставлении субсидии на капитальный ремонт многоквартирных домов";
- от 01.12.2008 № 932-р "О внесении изменений в распоряжение от 01.07.2008 № 514-р".
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Садинова М.З., заместителя главы администрации Армизонского муниципального района.

Глава района
Е.М.ЗОЛОТУХИН





Приложение
к распоряжению администрации
Армизонского муниципального района
от 31 мая 2013 года № 440-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ АРМИЗОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает условия и порядок предоставления бюджетных средств на капитальный ремонт многоквартирных домов Армизонского муниципального района, собственники помещений которых выбрали способ управления многоквартирными домами в соответствии со ст. 161 Жилищного кодекса РФ управляющей организацией, товариществом собственников жилья (далее по тексту - ТСЖ), жилищным кооперативом (далее по тексту - ЖК), иным специализированным потребительским кооперативом (далее по тексту - СПК), непосредственное управление, в соответствии с критериями по порядку формирования адресного перечня объектов субсидирования (приложение № 4 к настоящему Положению), где будет осуществляться капитальный ремонт.
1.2. Основные понятия:
1.2.1. Субсидия на проведение капитального ремонта (далее - "субсидия") - бюджетные средства, предоставляемые субъекту субсидирования в соответствии с настоящим Положением на условиях долевого финансирования целевых расходов по капитальному ремонту объектов субсидирования.
1.2.2. Субъект субсидирования - получатель бюджетных средств в форме субсидии: ТСЖ, ЖК или иной специализированный кооператив, управляющая организация, подрядная организация при непосредственном управлении.
1.2.3. Объект субсидирования:
- многоквартирный дом, собственники помещений которого выбрали способ управления многоквартирными домами в соответствии со ст. 161 Жилищного кодекса РФ управляющей организацией, ТСЖ, ЖК, иным СПК, непосредственное управление.
1.2.4. Заявитель - товарищество собственников жилья, жилищный кооператив, иной специализированный потребительский кооператив, управляющая организация, уполномоченное лицо при непосредственном управлении, обратившиеся с заявкой на получение субсидии для проведения капитального ремонта.
1.2.5. Администрация Армизонского муниципального района (далее по тексту - уполномоченный орган) - орган местного самоуправления, являющийся распорядителем бюджетных средств, выделяемых в форме субсидий на капитальный ремонт объектов субсидирования.
1.2.6. Подрядная организация - юридическое лицо, независимо от организационно-правовой формы, или индивидуальный предприниматель, осуществляющие работы в соответствии с договором на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту, предусмотренным настоящим Положением.
1.2.7. Капитальный ремонт - приведение в технически исправное состояние объектов субсидирования, которое включает в себя работы по восстановлению или замене отдельных частей зданий (сооружений) или целых конструкций, деталей и инженерно-технического оборудования (ремонт, реконструкция) кровли; ремонт межпанельных швов; замена (ремонт) бойлеров, водонагревателей; замена (ремонт) внутридомовых систем: отопления, ГВС, ХВС, водоотведения, газоснабжения - с проведением сопутствующих общестроительных восстановительных работ; ремонт цокольной части здания и отмостков; ремонт фасадов; гидроизоляция фундамента; ремонт электрической проводки и электрических приборов, межквартирных лестничных площадок, лестниц, коридоров, технических подвалов с проведением сопутствующих общестроительных восстановительных работ; ремонт подъездов) в связи с их физическим износом и разрушением на более долговечные и экономичные, улучшающие их эксплуатационные показатели.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Для получения субсидии Заявитель представляет в уполномоченный орган заявку установленной формы с приложением необходимых документов (Приложения N№ 1, 2).
2.2. Уполномоченный орган в установленные сроки на основании заявки и представленных документов, необходимых для заключения соглашения о предоставлении субсидии, осуществляет проверку:
а) соответствия составления проектно-сметной документации требованиям законодательства и нормативно-техническим документам;
б) соответствия проектно-сметной документации дефектной ведомости.
2.2.1. Документы на предоставление субсидии должны удовлетворять требованиям:
а) достоверности указанной в документах информации;
б) полноты и правильности оформления представленных документов.
2.2.2. Комиссия по предоставлению субсидий рассматривает представленные заявки, определяет возможность и очередность предоставления субсидий.
2.3. В течение 10 рабочих дней с момента представления документов, указанных в п. 2.1 настоящего Положения, уполномоченный орган готовит проект распоряжения о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении, рассчитывает в порядке, предусмотренном Приложением № 3 настоящего Положения, размер субсидии и после подписания распоряжения главой уполномоченного органа доводит соответствующее решение до заявителя в форме уведомления.
2.4. В случае принятия решения о предоставлении субсидии уведомление, указанное в п. 2.3 данного Положения, должно содержать расчет размера бюджетной доли и доли заявителя, а в случае отказа в предоставлении субсидии - причину отказа.
2.5. В течение 30 дней с момента получения уведомления о предоставлении субсидии Заявитель представляет в уполномоченный орган документальное подтверждение о наличии средств на капитальный ремонт на расчетном счете.
При отсутствии документального подтверждения о наличии средств на капитальный ремонт на расчетном счете заявитель доводит уведомление до сведения собственников помещений в многоквартирном доме.
Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме в случае принятия решения о согласии заключения соглашения о предоставлении субсидии определяет срок, необходимый для сбора суммы собственной доли, и направляет данное решение в уполномоченный орган.
2.6. После выполнения п. 2.5 настоящего Положения уполномоченный орган и Субъект субсидирования в соответствии с действующим законодательством РФ заключают соглашение о предоставлении субсидии (Приложение № 5).
2.7. Субсидия предоставляется Субъекту субсидирования на условиях безвозмездности и безвозвратности.
Предоставляемая субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
Субъект субсидирования должен использовать предоставленную субсидию в установленные договором сроки.
2.8. Предоставление субсидии осуществляется в безналичной форме путем перечисления денежных средств на счет Подрядной организации при предоставлении договоров, смет, документов, подтверждающих выполнение работ.
2.9. Предоставление субсидии приостанавливается в случаях:
- банкротства, реорганизации Субъекта субсидирования;
- отсутствия финансирования Субъектом субсидирования собственной доли в расходах на проведение капитального ремонта Объекта финансирования;
- непредставления отчетности и документов, установленных соглашением о предоставлении субсидии (Приложение № 5);
- иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
2.10. Предоставление субсидии прекращается в случаях:
- нецелевого использования Субъектом субсидирования предоставленной субсидии;
- неиспользования Субъектом субсидирования предоставленной субсидии в установленные сроки;
- неисполнения или ненадлежащего исполнения Субъектом субсидирования обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии (Приложение № 5).

3. Контроль за использованием субсидии

3.1. Контроль за использованием субсидии осуществляется уполномоченным органом.





Приложение № 1
к Положению о предоставлении субсидий на
капитальный ремонт многоквартирных домов
Армизонского муниципального района

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСА
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ

1. Заявка на получение субсидии (по форме, утвержденной Приложением № 2 к Положению).
2. Решение собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта данного дома, принятое в установленном законодательством порядке.
3. Проектно-сметная документация, составленная в соответствии с законодательством и нормативно-техническими документами.
4. Надлежащим образом составленная и в установленном порядке утвержденная дефектная ведомость.
5. Документы:
- решение собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления;
- решение собственников помещений об участии в программе по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и о размере долевого финансирования проведения капитального ремонта за счет средств собственников помещений.
6. Устав или иной учредительный документ (для юридического лица).
7. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.
8. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ.
9. Бухгалтерская отчетность по формам № 1 и № 2 за последний отчетный период.
Примечание. Проектно-сметная документация и дефектная ведомость, указанные в п. 3 и п. 4 данного приложения, а также при необходимости проектные (изыскательские) работы разрабатываются в соответствии с индексами удорожания строительно-монтажных работ по Тюменской области.





Приложение № 2
к Положению о предоставлении субсидий на
капитальный ремонт многоквартирных домов
Армизонского муниципального района

ФОРМА
ЗАЯВКИ НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ

___________________________________________________________________________
(Кому)
___________________________________________________________________________
(От кого)
___________________________________________________________________________
Адрес: ____________________________________________________________________
"____" _____________ 20__ г. Телефон: _______________

ЗАЯВКА
НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ

Прошу рассмотреть возможность предоставления субсидии в сумме
____________________________________________________________________ рублей
(сумма цифрами и прописью)

для проведения капитального ремонта следующих объектов:


№ Адрес объекта Виды работ Стоимость работ
п/п



Итого


Гарантирую целевое использование средств, выделенных на капитальный ремонт указанных объектов.
Заявленный многоквартирный дом отвечает следующим критериям для включения многоквартирных домов в адресный перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту в очередном году:


№ п/п Наименование критериев Значение
критерия

1 Конструктивно-технические критерии:

1.1 Продолжительность эксплуатации многоквартирного дома после
ввода в эксплуатацию:

1.2 Продолжительность эксплуатации многоквартирного дома после
последнего комплексного капитального ремонта:

1.3 Степень износа конструктивных элементов (определяется по
паспорту здания (не ранее 2003 года) и (или) по норме
амортизационных отчислений за год, определенных в
соответствии с Постановлением Совета Министров СССР от
22.10.1990 № 1072 "О единых нормах амортизационных
отчислений на полное восстановление основных фондов
народного хозяйства СССР"):

1.4 Наличие угрозы, в соответствии с требованиями норм
действующего законодательства, безопасности жизни или
здоровью граждан, сохранности общего имущества в
многоквартирном доме и имущества граждан

1.5 Комплексность проведения капитального ремонта:

1.5.1 Капитальный ремонт внутридомовых инженерных систем с
установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов
управления

1.5.2 Капитальный ремонт кровель

1.5.3 Капитальный ремонт подвальных помещений, относящихся к
общему имуществу в многоквартирных домах

1.5.4 Утепление и ремонт фасадов с применением энергосберегающих
технологий

2 Доля собственников (голоса собственников), подавших голоса
за решения о проведении капитального ремонта и его долевом
финансировании, от общего числа собственников помещений
(голосов собственников) в многоквартирном доме

3 Финансовая дисциплина собственников помещений в
многоквартирном доме:

3.1 Удельный уровень просроченной задолженности по оплате за
жилое помещение и коммунальные услуги в расчете на 1 кв. м
общей площади многоквартирного дома

3.2 Доля финансирования из внебюджетных источников в общей
стоимости капитального ремонта (доля прямых инвестиций
собственников и заемных средств, привлекаемых
собственниками)

4 Организационные критерии:

4.1 Уровень самоорганизации собственников помещений в
многоквартирном доме в отношении управления
многоквартирным домом (период, прошедший со дня выбора
собственниками помещений способа управления
многоквартирным домом)


Руководитель ______________________/______________/
(Ф.И.О.) (Подпись)
М.П.





Приложение № 3
к Положению о предоставлении субсидий на
капитальный ремонт многоквартирных домов
Армизонского муниципального района

РАСЧЕТ
СУБСИДИИ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЪЕКТОВ СУБСИДИРОВАНИЯ

Доля собственных средств собственников помещений на оплату капитального ремонта устанавливается в размере 1% сметной стоимости капитального ремонта объекта субсидирования (жилого дома), кроме помещений, являющихся муниципальной собственностью. Доля бюджетных средств устанавливается в размере 99% от общей сметной стоимости капитального ремонта объекта субсидирования.
Доля собственных расходов граждан на оплату капитального ремонта жилого дома в расчете на каждого собственника определяется исходя из стоимости ремонта одного квадратного метра и размера занимаемого помещения, т.е.

сумма по смете на ремонт дома
   ------------------------------ x 1% x площадь каждой квартиры

площадь дома

Размер субсидии, предоставляемой на капитальный ремонт объекта субсидирования, определяется как произведение стоимости работ, указанных в сметной документации, на процент долевого участия бюджетных средств по следующей формуле:

Cсуб = Cd x D / 100%, где

Cсуб - размер субсидии, в руб.;
Cd - стоимость работ по капитальному ремонту многоквартирного дома согласно сметной документации;
D - процент долевого участия бюджетных средств.
При отсутствии технической документации на жилой дом учитываются расходы на оформление этой документации.
Размер субсидии на капитальный ремонт объекта субсидирования сложится из сметной стоимости работ по капитальному ремонту объекта субсидирования с учетом затрат на оформление технической документации за минусом суммы расходов собственников на оплату капитального ремонта жилого дома.





Приложение № 4
к Положению о предоставлении субсидий на
капитальный ремонт многоквартирных домов
Армизонского муниципального района

КРИТЕРИИ
ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОЧЕРЕДНОСТИ СУБСИДИРОВАНИЯ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА

1.1. Настоящие Критерии регламентируют порядок формирования адресного перечня объектов субсидирования, где будет осуществляться капитальный ремонт, при наличии источника бюджетного финансирования.
1.2. Основными целями определения очередности субсидирования являются:
- формирование адресного перечня объектов субсидирования, нуждающихся в капитальном ремонте и предоставлении субсидии на основании технического состояния этих домов;
- исключение повторного финансирования капитального ремонта объектов субсидирования в течение последних восьми лет за счет бюджетных средств;
- обеспечение рационального использования бюджетных средств.
1.3. Доля собственных средств Субъекта субсидирования в расходах на проведение капитального ремонта объекта субсидирования, ранее не входившего в реестр муниципальной собственности (кроме помещений, являющихся муниципальной собственностью), устанавливается в размере 1%.
Доля бюджетных средств устанавливается в размере 99%, в том числе доля расходов на цели капитального ремонта, приходящаяся на помещения в многоквартирном доме, являющиеся муниципальной собственностью.
1.4. Критерии определения очередности предоставления субсидии


N№ Наименование Значение критерия Кол-во
пп критерия баллов

1. Сделан выбор первая очередь: создано ТСЖ 1
способа
управления вторая очередь: выбрана управляющая организация 2
домом
третья очередь: дом в управлении жилищного, 3
жилищно-строительного или иного
специализированного потребительского кооператива,
в непосредственном управлении

2. Дата ввода первая очередь: до 1977 года включительно 1
дома в
эксплуатацию вторая очередь: 1977 - 1997 гг. включительно 2

третья очередь: с 1998 года 3

3. Дата первая очередь: более 20 лет тому назад 1
проведения
последнего вторая очередь: от 10 до 20 лет тому назад 2
капитального
ремонта третья очередь: до 10 лет тому назад 3

4. Виды работ первая очередь: капитальный ремонт крыши, 1
фундаментов

вторая очередь: ремонт внутридомовых инженерных 2
систем, электро-, тепло-, газоснабжение, в том
числе с установкой общедомовых приборов учета
потребления ресурсов и узлов управления

третья очередь: ремонт внутридомовых инженерных 3
систем водоснабжения и водоотведения, в том числе
с установкой общедомовых приборов учета
потребления ресурсов и узлов управления

четвертая очередь: утепление и ремонт фасадов, 4
ремонт подвальных помещений, цокольной части
зданий и отмостки

пятая очередь: ремонт помещений общего пользования 5
(подъездов: межэтажные лестничные площадки,
коридоры, тамбуры)


Очередь объекта в адресном перечне домов, где будет осуществляться капитальный ремонт, определяется как средняя величина между очередями, установленными по каждому из критериев, указанных в пп. 1.1 - 1.5 данного пункта.
Наименьшее количество баллов является основанием для отнесения объектов финансирования в адресном перечне домов к первоочередным объектам. В случае равенства количества баллов очередь объекта финансирования в адресном перечне домов определяется по дате регистрации заявки на получение финансовой поддержки.
1.5. Если на объект субсидирования ранее выделялись из бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ средства на капитальный ремонт, то субсидия уменьшается на сумму указанных средств.





Приложение № 5
к Положению о предоставлении субсидий на
капитальный ремонт многоквартирных домов
Армизонского муниципального района

Примерная форма

Соглашение № ______
о предоставлении субсидии

с. Армизонское "_____" __________ ______ г.

Администрация Армизонского муниципального района, в лице
___________________________________________________________________,
действующего на основании _______________, именуемая далее "Администрация",
с одной стороны, и ________________________________________, являющееся
"Управляющей компанией", именуемое в дальнейшем "Получатель", в лице
____________________________________, действующего на основании
______________, с другой стороны,
в соответствии с распоряжением администрации Армизонского
муниципального района от ___________________ N_________-р "Об утверждении
Положения о предоставлении субсидий на капитальный ремонт многоквартирных
домов Армизонского муниципального района" заключили настоящее соглашение о
нижеследующем:

1. Предмет соглашения

1.1. Настоящее Соглашение регламентирует отношения по предоставлению
Администрацией Получателю бюджетных средств (далее - "Субсидия") в целях
частичного возмещения затрат по капитальному ремонту ________
многоквартирных домов, расположенных по адресам:
- ________________________________;
- ________________________________;
- ________________________________; (далее по тексту в соответствующих
падежах - "Дома").
1.2. Администрация предоставляет Получателю целевое финансирование в
форме субсидии, которое направляется Получателем на капитальный ремонт
Домов.
1.3. Субсидия предоставляется за счет и в пределах выделенных бюджетных
ассигнований в порядке, установленном настоящим Соглашением.
1.4. Предоставляемая субсидия носит целевой характер и не может быть
использована на другие цели.

2. Размер, срок и условия предоставления субсидии

2.1. Сумма расходов на проведение капитального ремонта Домов
определяется на основании сметной документации и составляет
____________________ (_____________________________________) рублей.
Из них:
2.1.1. ______________ (_________________________________________)
рублей составляет размер финансирования Получателем собственной доли в
расходах на проведение капитального ремонта Домов, собранный с
собственников жилых помещений;
2.1.2. _______________ (_______________________________________)
рублей составляет размер предоставляемой Заказчиком субсидии.
2.2. Предоставление денежных средств Получателю, являющемуся стороной по договорам на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту Домов (далее по тексту - "Договоры подряда"), осуществляется в безналичной форме путем перечисления на счет Подрядчика по Договорам подряда через лицевой счет Заказчика, открытый в УФК по Тюменской области.
2.3. Предоставление субсидии на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту Получателю Администрация осуществляет в следующем порядке:
2.3.1. Администрация осуществляет перечисление денежных средств для промежуточной или окончательной оплаты работ, выполняемых по Договорам подряда, в размере, предусмотренном Договорами подряда.
2.3.2. Предоставление субсидии Получателю для промежуточной или окончательной платы работ по Договорам подряда Администрация осуществляет при наличии:
- принятых в установленном Договорами подряда порядке актов о приемке выполненных работ по форме № КС-2 и справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3;
- акта приемки-передачи результата выполненных работ, оформленного в порядке, предусмотренном Договорами подряда;
- исполнения Получателем условий, предусмотренных Договорами подряда.

3. Обязанности Получателя

3.1. Денежные средства, полученные в соответствии с условиями настоящего соглашения, направлять на цели, предусмотренные разделом 1 настоящего соглашения.
3.2. Предоставлять Администрации документы и информацию, которую Администрация сочтет необходимыми для проверки использования Получателем денежных средств на цели, определенные настоящим Соглашением;
3.3. При выезде Администрации для осуществления проверки выполнения Получателем своих обязательств по Соглашению:
- выделить своего представителя;
- обеспечить доступ Администрации для визуального осмотра производимых работ по капитальному ремонту Домов;
- предоставлять запрашиваемые Администрацией в ходе проверки документы, информацию;
3.4. В сроки, установленные Администрацией, устранять нарушения, выявленные Администрацией в ходе проверки.

4. Права и обязанности Администрации

4.1. Администрация обязуется:
4.1.1. Осуществлять проверку использования Получателем денежных средств в соответствии с целями, предусмотренными настоящим Соглашением;
4.1.2. Результаты проверки оформлять актом и доводить до сведения Получателя. Акт проверки является основанием для применения к Получателю мер ответственности, предусмотренных разделом 5 Соглашения.
4.2. Администрация имеет право:
4.2.1. Приостановить предоставление субсидии в случаях:
- банкротства, реорганизации Получателя;
- непредоставления отчетности и документов, предусмотренных п. 3.2 Соглашения.
- иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
4.2.2. Прекратить предоставление субсидии в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Получателем обязательств, предусмотренных разделом 3 Соглашения.

5. Ответственность сторон

5.1. Получатель несет ответственность:
- за целевое использование предоставляемой субсидии; - за достоверность отчетности, документов, информации, предоставляемой в соответствии с условиями соглашения в части бюджетных средств;
5.2. Субсидия подлежит возврату в бюджет района в случаях:
5.2.1. Предоставления получателем субсидии недостоверных сведений в документах, предусмотренных в настоящем Соглашении;
5.2.2. Неиспользования Получателем субсидии в установленные сроки.
5.2.3. Неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по Соглашению о предоставлении субсидий;
5.2.4. Нецелевого использования субсидии. Факт нецелевого использования субсидии устанавливается актом проверки.
5.2.5. Расторжения Соглашения о предоставлении субсидий;
5.2.6. Расторжения Договоров на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту;
5.2.7. В иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
5.3. Порядок возвращения субсидий в бюджет Армизонского муниципального района в случаях, предусмотренных пунктом 5.2:
5.3.1. Администрация в письменном виде направляет Получателю претензию на возврат денежных средств с учетом суммы штрафа, установленного при нарушении сроков исполнения обязательств согласно Договорам на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту и межеванию земельных участков с постановкой их на кадастровый учет.
5.3.2. Возврат субсидии в размере, указанном в претензии, в бюджет Армизонского муниципального района осуществляется в течение 3-х рабочих дней с момента получения претензии;
5.3.3. При отказе от добровольного возврата субсидии, денежные средства востребуются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Срок действия и иные условия соглашения

6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания его сторонами и действует до _________________________ года.
6.2. Изменения и дополнения к настоящему Соглашению являются действительными, если они оформлены в письменном виде и подписаны сторонами.
6.3. Во всем ином, не оговоренном в настоящем Соглашении, стороны руководствуются действующим законодательством.
6.4. К Соглашению прилагаются и являются его неотъемлемой частью:
- Сметная документация на капитальный ремонт Домов.
6.5. В случае изменения банковских реквизитов, стороны уведомляют друг друга письменно, без заключения дополнительного соглашения.

7. Подписи и реквизиты сторон

Заказчик: Подрядчик:
____________ /________________/ _______________ /____________/
М.П. М.П.


------------------------------------------------------------------