По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Сладковского муниципального района от 28.08.2013 N 1041 "О внесении изменений в постановление администрации района от 01.06.2012 N 607"



АДМИНИСТРАЦИЯ СЛАДКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 августа 2013 г. № 1041

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА
ОТ 01.06.2012 № 607

В соответствии с пунктом 2.9 Перечня мероприятий программы "Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, снижение административных барьеров на 2012 - 2013 годы", утвержденного распоряжением Правительства Тюменской области от 20.06.2012 № 1200-рп, в постановление администрации Сладковского муниципального района от 01.06.2012 № 607 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий отдельным категориям граждан в отношении газификации жилых помещений":
1. Внести следующие изменения:
Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Трудовое знамя" и разместить на официальном сайте Сладковского муниципального района.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы района, курирующего вопросы реализации жилищной политики.

Глава района
А.В.ИВАНОВ





Приложение
к постановлению
администрации района
от 28.08.2013 № 1041

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
СУБСИДИЙ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН
В ОТНОШЕНИИ ГАЗИФИКАЦИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования
Административный регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий отдельным категориям граждан в отношении газификации жилых помещений.
Административным регламентом также устанавливается порядок взаимодействия между МКУ "Управление ЖКХ", их должностными лицами, взаимодействия администрации района с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
Исполнение государственной услуги осуществляется в отношении лиц, соответствующих одновременно следующим условиям:
1) имеют гражданство Российской Федерации (гражданство иностранного государства, в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации);
2) собственники (пользователи) жилого помещения, которое планируется к газификации;
3) относятся к одной из категорий граждан:
- инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий;
- военнослужащие и лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, ставших инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);
- участники Великой Отечественной войны;
- ветераны боевых действий;
- ветераны труда;
- лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР;
- лица, награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны;
- лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда";
- лица, работавшие на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог; члены экипажей судов транспортного флота, интернированные в начале Великой Отечественной войны в портах других государств;
- бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны;
- член семьи погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны, инвалидов боевых действий, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий;
- член семьи погибшего в Великой Отечественной войне лица из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, работников госпиталей и больниц города Ленинграда;
- член семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), военнослужащих, погибших в плену, признанных в установленном порядке пропавшими без вести в районах боевых действий, со времени исключения указанных военнослужащих из списков воинских частей, при наличии условий, определенных Федеральным законом от 12.01.1995 № 5-ФЗ "О ветеранах";
- инвалиды;
- участники ликвидации последствий чернобыльской катастрофы в зоне отчуждения или аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча;
- подвергшиеся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне и получивших суммарную (накопленную) эффективную дозу облучения, превышающую 25 сЗв (бэр);
- реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий, получающие пенсию в соответствии с Федеральными законами "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" или "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации";
- член малоимущей семьи и малоимущий одиноко проживающий гражданин, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже установленной по Тюменской области величины прожиточного минимума на душу населения или по соответствующей социально-демографической группе.
Независящими причинами, дающими право на социальную поддержку малоимущим семьям, являются:
- многодетность (наличие в семье трех и более нетрудоспособных детей и (или) детей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, организациях начального, среднего или высшего профессионального образования по очной форме);
- наличие нетрудоспособного члена семьи при отсутствии других трудоспособных членов семьи, которые обязаны их содержать в соответствии с действующим законодательством (кроме случаев, когда трудоспособные члены семьи признаны безработными, или обучаются в организациях среднего или высшего профессионального образования по очной форме, или не работают в связи с уходом за ребенком в возрасте до трех лет, ребенком-инвалидом или инвалидом I группы).
Независящей причиной, по которой малоимущий одиноко проживающий гражданин имеет право на социальную поддержку, является его нетрудоспособность.
При наличии у гражданина права на получение социальной поддержки по нескольким основаниям социальная поддержка предоставляется по одному основанию по выбору гражданина.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляет администрация Сладковского муниципального района (далее - Администрация).
Администрация находится по адресу: 627610, Тюменская область, Сладковский район, с. Сладково, ул. Ленина, д. 59.
График работы Администрации:
понедельник с 8-00 до 17-00;
вторник - пятница с 8-00 до 16-00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Справочные телефоны Администрации: 8(34555)23-3-47.
Официальный сайт Администрации: http://www.sladkovo.admtyumen.ru
Электронный адрес Администрации: Kanc_sladkovo@72to.ru.
Информация о месте нахождения и графиках работы Администрации и о порядке предоставления государственной услуги предоставляется следующими способами:
а) по справочным телефонам;
б) в ходе личного приема граждан;
в) посредством размещения на официальном сайте Сладковского муниципального района;
г) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях Администрации, предназначенных для ожидания приема;
д) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области";
е) в форме ответов на обращения заявителей, направленные в письменной форме в адрес Администрации.
Организацией, обеспечивающей предоставление государственной услуги, является: муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства" (далее - МКУ "Управление ЖКХ").
МКУ "Управление ЖКХ" располагается по адресу: 627610, Тюменская область, Сладковский район, с. Сладково, ул. Гурьева, д. 89.
График работы МКУ "Управление ЖКХ":
понедельник с 8-00 до 17-00
вторник - пятница с 8-00 до 16-00
суббота, воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Справочные телефоны МКУ "Управление ЖКХ": 8(34555)23-3-07.
Электронный адрес учреждения: ukh80@mail.ru.
Информация о месте нахождения и графиках работы МКУ "Управление ЖКХ" и о порядке предоставления государственной услуги предоставляется следующими способами:
а) по справочным телефонам;
б) в ходе личного приема граждан;
в) посредством размещения на официальном сайте Сладковского муниципального района;
г) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях МКУ "Управление ЖКХ", предназначенных для ожидания приема;
д) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области";
е) в форме ответов на обращения заявителей, направленные в письменной форме в адрес МКУ "Управление ЖКХ".

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги
"Предоставление субсидий отдельным категориям граждан в отношении газификации жилых помещений".
2.2. Наименование органа местного самоуправления муниципального образования, предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляет Администрация Сладковского муниципального района.
Организацией, обеспечивающей предоставление государственной услуги, является муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства".
МКУ "Управление ЖКХ" при предоставлении государственной услуги взаимодействует с департаментом социального развития Тюменской области.
Сотрудники МКУ "Управление ЖКХ" не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы, организации.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
- заключение с заявителем договора о предоставлении субсидии на частичное возмещение затрат на газификацию жилого помещения;
- отказ в предоставлении субсидии.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги не может превышать 75 календарных дней со дня подачи заявления и документов.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Государственная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:
а) Гражданским кодексом Российской Федерации;
б) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
в) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
г) Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

д) Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2008 № 127-п "Об утверждении порядка расходования субвенций, передаваемых органам местного самоуправления на исполнение государственного полномочия по социальной поддержке отдельных категорий граждан, при частичном возмещении расходов на оплату газификации жилых помещений".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предоставляемых заявителем
Для предоставления государственной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для ее оказания:
а) заявление о предоставлении субсидии на частичное возмещение затрат на газификацию жилого помещения по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту;
б) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме);
в) копии документов, подтверждающих регистрацию по месту постоянного жительства в жилом помещении, для частичного возмещения затрат по газификации которого гражданин обращается в администрацию Сладковского муниципального района;
г) копии документов, подтверждающих право заявителя на льготы в соответствии с Федеральными законами от 12.01.1995 № 5-ФЗ "О ветеранах" и от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", а также имеющие право на получение государственной социальной помощи в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" и статьей 30 Закона Тюменской области от 28.12.2004 № 331 "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Тюменской области";
д) копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя к гражданству Российской Федерации и (или) государства, с которым Российской Федерацией заключен соответствующий международный договор.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить
2.7.1. Заявление о предоставлении субсидии на частичное возмещение затрат на газификацию жилого помещения с приложением документов, предусмотренных п. 2.6 Регламента, может быть подано в ходе личного приема, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении либо электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг.
При подаче документов в электронном виде прикрепляются скан-образы документов и заверяются электронной подписью
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя
2.8.1. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, предоставляющих государственную услугу, иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, на которые данное требование не распространяется в соответствии с перечнем таких документов, установленным Федеральным законом (ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
В приеме документов, необходимых в соответствии с п. 2.6 Регламента для предоставления государственной услуги, отказывается при наличии одного из следующих оснований:
а) несоответствие личности лица, обратившегося с заявлением о предоставлении субсидии на частичное возмещение затрат на газификацию жилого помещения, лицу, указанному в заявлении в качестве заявителя;
б) несоответствие заявления о предоставлении субсидии на частичное возмещение затрат на газификацию жилого помещения форме, установленной приложением 1 к Регламенту, или его заполнение не в полном объеме;
в) несоответствие копии представленного документа его оригиналу;
г) непредставление документов, указанных в п. 2.6 Регламента.
Отказ в приеме документов не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в приеме документов.
Отказ в приеме документов может быть обжалован в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии на частичное возмещение затрат на газификацию жилого помещения не предусмотрены законодательством.
2.10.2. В предоставлении субсидии отказывается при наличии одного из следующих оснований:
а) несоответствие заявителя условиям, предусмотренным в пункте 1.2 настоящего Регламента;
б) документы, представленные для предоставления субсидии на частичное возмещение затрат на газификацию жилого помещения, по перечню, форме и содержанию не соответствуют требованиям нормативных правовых и правовых актов, настоящего Регламента;
в) несоответствие условиям, указанным в "Порядке расходования субвенций, передаваемых органам местного самоуправления на исполнение государственного полномочия по социальной поддержке отдельных категорий граждан, при частичном возмещении расходов на оплату газификации жилых помещений", утвержденном постановлением Правительства Тюменской области от 05.05.2008 № 127-п;
г) представление неполных и (или) заведомо недостоверных сведений и документов.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
Для получения государственной услуги необходимых и обязательных услуг не предусмотрено.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги по предоставлению субсидии отдельным категориям граждан в отношении газификации жилых помещений осуществляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги
2.13.1. При предоставлении государственной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:
а) 15 минут при приеме к должностному лицу для оформления заявления об установлении размера платы и сдачи необходимых документов;
б) 15 минут при приеме к должностному лицу для заключения договора о предоставлении субсидии на газификацию жилого помещения.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.14.1. Заявления о предоставлении субсидии отдельным категориям граждан в отношении газификации жилых помещений подлежат обязательной регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства в МКУ "Управление ЖКХ" независимо от формы представления документов: на бумажных носителях или в электронной форме.
В ходе приема заявителя должностное лицо выдает расписку о приеме документов.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления услуги
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещения должны содержать места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами.
Ожидание приема Заявителями осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (местах ожидания), оборудованных стульями, кресельными секциями.
В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет).
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Места для заполнения заявлений (запросов) оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах.
Место для заполнения заявлений (запросов) должно быть снабжено стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей, размещается следующая информация:
- режим работы МКУ "Управление ЖКХ";
- графики приема граждан должностными лицами МКУ "Управление ЖКХ";
- номера кабинетов, в которых осуществляется прием заявлений и документов и устное информирование заявителей;
- фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием заявителей и устное информирование;
- адрес официального сайта Сладковского муниципального района в сети Интернет;
- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты;
- образец заполнения заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие выдачу разрешения на строительство, реконструкцию, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- блок-схема предоставления государственной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
К информационным стендам, на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан, в том числе инвалидов.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги

Показатели доступности и качества государственной услуги
Нормативное значение показателя
1. Своевременность
1.1. % случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи заявления и документов
100%
1.2. % заявителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 15 минут
100%
2. Качество
2.1. % заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги
100%
2.2. % случаев правильно оформленных документов должностным лицом
100%
3. Доступность
3.1. % заявителей, удовлетворенных качеством и количеством предоставляемой информации об услуге
90%
3.2. % заявителей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги с официального портала органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет
80%
4. Процесс внесудебного обжалования
4.1. % обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок
100%
4.2. % заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования
90%

До создания многофункционального центра оказания услуг на территории муниципального образования, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре отсутствует.
Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется:
- непосредственно в помещениях МКУ "Управление ЖКХ";
- с использованием средств телефонной связи,
- путем электронного информирования,
- посредством размещения информации на официальном сайте Сладковского муниципального района;
- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) предоставление информации о государственной услуге;
б) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) взаимодействие органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
д) получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
3.1.2. Наступление каждой административной процедуры предоставления государственной услуги, за исключением процедур, указанных в подпунктах "а", "г" пункта 3.1.1 Регламента, должно отражаться должностным лицом в системе электронного документооборота и делопроизводства МКУ "Управление ЖКХ".
3.2. Предоставление информации о государственной услуге
Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о государственной услуге является обращение заявителя в муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства".
Специалист МКУ "Управление ЖКХ", ответственный за предоставление государственной услуги, в рамках процедуры по информированию и консультированию:
- предоставляет заявителям информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления государственной услуги;
- разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию - 30 минут.
Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник МКУ "Управление ЖКХ", ответственный за предоставление государственной услуги.
Критерии принятия решений:
- решение о предоставлении информации о предоставлении государственной услуги принимается в случае, если поступило обращение по вопросу предоставления государственной услуги.
Результатом административной процедуры является предоставление гражданам исчерпывающей информации о предоставлении государственной услуги.
3.3. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов является поступление заявления о предоставлении субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту и прилагаемых к нему документов, указанных в "б" - "д" п. 2.6 Регламента, в МКУ "Управление ЖКХ" посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронном виде.
3.3.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания государственной услуги, осуществляется МКУ "Управление ЖКХ" в рабочее время согласно графику работы МКУ "Управление ЖКХ", в порядке очереди. При личном приеме заявитель предъявляет должностному лицу документы, удостоверяющие его личность.
3.3.3. Заявление на предоставление государственной услуги в электронном виде подается посредством Портала государственных и муниципальных услуг. При подаче заявления на предоставление государственной услуги в электронном виде к нему прикрепляются скан-образы документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего Регламента. При этом заявление и документы заверяются электронной подписью заявителя, допускаемой в соответствии с действующими нормативными правовыми актами для получения государственных и муниципальных услуг.
3.3.4. Заявление и документы направляются посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении. В этом случае подпись заявителя, верность копий документов, предусмотренных п. 2.6 Регламента, должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке.
3.3.5. В ходе приема заявления и документов должностное лицо, ответственное за прием заявления и документов:
а) устанавливает личность заявителя, представившего заявление и документы, путем проверки документа, удостоверяющего его личность, либо проверяет подлинность электронной подписи заявителя в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей.
Продолжительность данного действия не должна превышать 30 секунд;
б) информирует при личном приеме заявителя о порядке и сроках предоставления государственной услуги.
Продолжительность данного действия не должна превышать 1 минуты;
в) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных.
Продолжительность данного действия не должна превышать 30 секунд;
г) распечатывает заявление на предоставление государственной услуги и прикрепленные к нему скан-образы документов, поступившие в электронном виде. Продолжительность данного действия не должна превышать 7 минут;
д) проверяет полноту представленных документов, предусмотренных подпунктами "б" - "д" п. 2.6 Регламента. Продолжительность данного действия не должна превышать 15 минут;
е) осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам, выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов. Время выполнения действия составляет 10 секунд на каждую пару "документ - копия";
ж) при выявлении в ходе личного приема оснований для отказа в приеме заявления и документов, предусмотренных в п. 2.6 Регламента, должностное лицо МКУ "Управление ЖКХ", ответственное за прием заявления и документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема и регистрации заявления и документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает заявителю устранить их в ходе личного приема. При устранении выявленных недостатков в ходе личного приема заявителю выдается расписка о приеме документов согласно подпункту "з" настоящего пункта. Продолжительность данного действия не должна превышать 10 минут;

з) при отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, предусмотренных в п. 2.8 Регламента, должностное лицо МКУ "Управление ЖКХ", ответственное за прием заявления и документов, выдает (направляет) заявителю расписку о приеме документов, предусмотренных п. 2.6 Регламента. Расписка о приеме документов должна содержать фамилию, имя, отчество заявителя, дату приема документов, перечень принятых документов, дату получения результата государственной услуги. Расписка о приеме документов оформляется в 2-х экземплярах (один выдается заявителю, второй подшивается в дело).
В ходе личного приема расписка выдается заявителю под роспись, при направлении заявления в электронном виде либо посредством почтового отправления расписка направляется на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении.
Продолжительность данного действия не должна превышать 10 минут;
и) при наличии одного из оснований, предусмотренных п. 2.8 Регламента, отказывает в приеме документов. Сообщение об отказе в приеме документов оформляется в 2-х экземплярах (один направляется заявителю, второй подшивается в дело) и подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства администрации Сладковского муниципального района. При личном приеме заявителя отказ в приеме документов выдается гражданину под роспись, при поступлении заявления в электронном виде либо посредством почтового отправления письменный отказ в приеме документов направляется на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении. В случае направления отказа в приеме документов на электронный адрес либо по почте на втором экземпляре делается отметка о способе направления с указанием даты отправления. Продолжительность данного действия не должна превышать 5 минут;
к) обеспечивает регистрацию заявления (прикрепление отсканированного заявления) в системе электронного документооборота и делопроизводства администрации Сладковского муниципального района. Продолжительность данного действия не должна превышать 3 минуты.
3.3.6. Общее время административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов" не может превышать 30 минут.
3.3.7. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов является регистрация заявления и документов и направление их должностному лицу МКУ "Управление ЖКХ", ответственному за предоставление государственной услуги.
3.4. Взаимодействие органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия
Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является прием заявления на предоставление государственной услуги без приложения документов, которые могут представляться гражданами по желанию.
В случае непредставления документов, которые могут представляться гражданами по желанию специалист МКУ "Управление ЖКХ", ответственный за предоставление государственной услуги, в течение следующего дня со дня принятия документов осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления, учреждения и организации, в распоряжении которых находятся документы.
Продолжительность административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию не должна превышать 3 рабочих дней со дня принятия заявления о предоставлении государственной услуги.
В течение рабочего дня, следующего за днем получения от органов и организаций, в распоряжении которых находятся документы, запрашиваемой информации (документов), специалист МКУ "Управление ЖКХ", ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения специалист МКУ "Управление ЖКХ", ответственный за предоставление муниципальной услуги, уточняет запрос и направляет его повторно.
В случае получения отказа в предоставлении информации (документов) в связи с ее отсутствием в данном органе специалист направляет заявителю уведомление с просьбой предоставить данную информацию самостоятельно и разъяснением возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги в случае отказа заявителя в их предоставлении.
В случае поступления запрошенной информации (документов) в полном объеме специалист МКУ "Управление ЖКХ", ответственный за предоставление муниципальной услуги, приступает к выполнению административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Вся запрошенная информация (документы), полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщается к сформированному делу.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист МКУ "Управление ЖКХ", ответственный за предоставление государственной услуги.
Критерии принятия решений:
- решение о направлении запроса принимается в случае отсутствия документов, которые могут представляться гражданами по желанию.
Результатом административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления государственной услуги.
3.5. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по получению заявителем результата предоставления государственной услуги является окончание административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, подготовке и обеспечению принятия решения по предоставлению субсидии.
3.5.2. Для получения результата государственной услуги заявители обращаются в МКУ "Управление ЖКХ" в рабочее время согласно графику работы в порядке очереди. При этом должностное лицо, осуществляющее выдачу документов, выполняет следующие действия:
а) устанавливает личность и полномочия заявителя путем проверки документов, удостоверяющих его личность;
б) выдает договор о предоставлении субсидии на частичное возмещение расходов на оплату газификации жилых помещений.
Время выполнения действия не должно превышать 15 минут.

3.5.5. Результатом административной процедуры по получению заявителем результата предоставления государственной услуги является получение заявителем договора о предоставлении субсидии на частичное возмещение расходов на оплату газификации жилых помещений.

4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Контроль за исполнением Регламента осуществляется в следующих формах:
а) текущего контроля;
б) последующего контроля в виде плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги;
в) общественного контроля.
4.2. Порядок осуществления текущего контроля
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами МКУ "Управление ЖКХ" положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений, осуществляет начальник МКУ "Управление ЖКХ" (в отношении сотрудников МКУ "Управление ЖКХ"), а также заместитель Главы района, в непосредственном подчинении которого находится начальник МКУ "Управление ЖКХ".
4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги осуществляется исполнительным органом власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на проведение проверок исполнения административных регламентов предоставления государственных услуг (далее - контролирующий орган).
Предметом плановых и внеплановых проверок является полнота и качество предоставления государственной услуги.
Плановые и внеплановые проверки проводятся в порядке, определенном нормативным правовым актом контролирующего органа.
Плановые проверки предоставления государственной услуги проводятся не реже одного раза в три года в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным контролирующим органом.
В ходе плановой проверки проверяется правильность выполнения всех административных процедур, выполнение требований по осуществлению текущего контроля за исполнением настоящего Регламента, соблюдение порядка обжалования решений и действий (бездействия) МКУ "Управление ЖКХ" и его должностных лиц, а также оценивается достижение показателей качества и доступности государственной услуги.
Внеплановые проверки предоставления государственной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки, вне утвержденного плана проведения проверок. Указанные обращения подлежат регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства контролирующего органа. По результатам рассмотрения обращений дается письменный ответ.
Обращения граждан подлежат рассмотрению в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации".
О проведении проверки издается правовой акт руководителя контролирующего органа о проведении проверки исполнения административных регламентов предоставления государственных услуг.
По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления государственной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
Все проведенные проверки подлежат обязательному учету в специальных журналах проведения плановых и внеплановых проверок.
4.4. Ответственность должностных лиц органов местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
Специалисты, уполномоченные на выполнение административных действий, предусмотренных Административным регламентом, несут персональную ответственность за соблюдением требований действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдением сроков выполнения административных действий, полноту их совершения, соблюдение принципов поведения с заявителями, сохранность документов.
Начальник МКУ "Управление ЖКХ" несет персональную ответственность за обеспечение предоставления государственной услуги, в том числе за выполнение основных задач, указанных в Административном регламенте.
Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Регламента, привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством РФ.
4.5. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Общественный контроль за исполнением Административного регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:
а) фиксации нарушений, допущенных должностными лицами МКУ "Управление ЖКХ" при предоставлении государственной услуги, и направления сведений о нарушениях в МКУ "Управление ЖКХ";
б) подачи своих замечаний к процедуре предоставления государственной услуги или предложений по ее совершенствованию в МКУ "Управление ЖКХ";
в) обжалования решений и действий (бездействия) МКУ "Управление ЖКХ" и его должностных лиц в порядке, установленном Административным регламентом.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) уполномоченного органа,
осуществляющего предоставление государственной услуги,
его должностных лиц

5.1. Информация для Заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной услуги
5.1.1. Получатели государственных услуг имеют право:
на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственных услуг, действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц, участвующих в предоставлении услуги;
на получение информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.
5.1.2. Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает право на одновременную или последующую подачу аналогичной жалобы в суд.
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются принятые решения и действия (бездействия) уполномоченного органа и (или) его должностных лиц.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
5.3.1. Жалоба Заявителя не рассматривается в случаях:
- если не указаны фамилия Заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, в этом случае ответ на жалобу не дается;
- если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в тексте жалобы содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего, участвующего в предоставлении государственных услуг, а также членам его семьи, должностное лицо администрации муниципального района вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить Заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
- если в жалобе содержится вопрос, на который Заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо администрации муниципального района вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу, о чем уведомляется Заявитель.
5.3.2. Случаев для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.
5.4. Порядок подачи жалобы
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение Заявителя в администрацию Сладковского муниципального района (далее - Администрация) с жалобой на решения, принятые в ходе предоставления государственных услуг, действия (бездействия) уполномоченного органа и (или) его должностных лиц.
5.4.2. Личный прием Заявителей проводится должностными лицами Администрации по предварительной записи. Запись Заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи.
Должностное лицо, осуществляющее запись на личный прием, информирует Заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве ответственного или уполномоченного должностного лица, осуществляющего прием.
В случае поступления в Администрацию жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги жалоба регистрируется в Администрации не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.4.3. Жалоба может быть подана на бумажном носителе в ходе личного приема, направлена по почте либо в форме электронного документа.
Жалоба Заявителя должна содержать следующую информацию:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, в электронном виде жалоба может быть подана заявителем по электронной почте: Kanc_sladkovo@72to.ru.
5.5. Право Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.5.1. Заявители имеют право запрашивать и получать в Администрации информацию и документы, необходимые для обжалования решения, принятого в ходе предоставления государственных услуг, действия или бездействия должностных лиц Администрации, по письменному требованию, направленному в Администрацию. Требование о предоставлении информации и выдаче документов рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса. Заявителю в срок не позднее 3 рабочих дней со дня завершения рассмотрения требования направляется ответ с приложением копий документов, заверенных в установленном действующим законодательством порядке, при их наличии в Администрации.
5.6. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.6.1. Действия (бездействие) должностных лиц Администрации, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственных услуг, могут быть обжалованы:
- Главе администрации Сладковского муниципального района;
- первому заместителю Главы района.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы
5.7.1. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат рассмотрения жалобы
5.8.1. По итогам рассмотрения жалобы должно быть принято одно из следующих решений:
оставить жалобу без удовлетворения;
удовлетворить жалобу.
По результатам рассмотрения жалобы, в случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц, принятых в ходе предоставления государственных услуг, Глава администрации муниципального района принимает решение об удовлетворении требований Заявителя и о признании неправомерным обжалуемого действия или бездействия либо решения об отказе в удовлетворении жалобы Заявителя. Мотивированный ответ о принятом решении по результатам рассмотрения жалобы, с разъяснением права Заявителя на обжалование принятого решения в суд, направляется Заявителю.
5.8.2. При удовлетворении жалобы Администрацией принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Главой администрации муниципального района или уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Администрации, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления Глава муниципального района или должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в прокуратуру Тюменской области.
5.9. Порядок и способы информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы, а также о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.9.1. Информирование Заявителя о результатах рассмотрения жалобы производится должностным лицом, осуществлявшим ее рассмотрение. Ответ на жалобу, поступившую в Администрацию или должностному лицу Администрации в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, если иное не указано в тексте жалобы.
Ответ на жалобу, поданную на бумажном носителе, выдается Заявителю под роспись или направляется по почте.
5.9.2. Порядок информирования Заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы аналогичен порядку, изложенному в разделе 2.16 настоящего Административного регламента.
5.9.3. Ответ на жалобу может быть обжалован Заявителем в судебном порядке.





Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Предоставление субсидий
отдельным категориям граждан в
отношении газификации жилых
помещений"

Начальнику МКУ "Управление ЖКХ"

__________________________________
(Фамилия, имя, отчество)

От _______________________________
(Фамилия, имя, отчество)
_______________________________
(адрес)
_______________________________
(контактный телефон)

Заявление
о предоставлении субсидии на частичное возмещение расходов
на оплату газификации жилых помещений

Прошу предоставить субсидию на частичное возмещение расходов на оплату
газификации жилого помещения по адресу:

___________________________________________________________________________
в сумме ___________________________________________________________________
рублей.

______________ ___________________
(дата) (подпись)





Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Предоставление субсидий
отдельным категориям граждан в
отношении газификации жилых
помещений"

Договор № _____
на частичное возмещение расходов на оплату газификации
жилого помещения

"___" _________ 20__ г.

Муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства", именуемая в дальнейшем "Администрация", в лице начальника МКУ "Управление ЖКХ" (или иное уполномоченное лицо) __________________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и гражданин _______________ (фамилия, имя, отчество), паспорт серия __________, выдан ____________ (когда, кем), зарегистрирован по адресу: ______________, получатель социальной поддержки, именуемый в дальнейшем "Получатель", с другой стороны, именуемые в дальнейшем Стороны, заключили настоящий договор на частичное возмещение расходов на оплату газификации жилого помещения (далее по тексту - договор) о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. Администрация предоставляет Получателю на частичное возмещение расходов по оплате газификации жилого помещения, находящегося по адресу: _____________________________________, социальную поддержку в размере до 25000 (двадцати пяти тысяч) рублей, независимо от количества имеющих право на социальную поддержку граждан.
1.2. Социальная поддержка предоставляется на основании постановления Правительства Тюменской области от 05.05.2008 № 127-п "Об утверждении порядка расходования субвенций, передаваемых органам местного самоуправления на исполнение государственного полномочия по социальной поддержке отдельных категорий граждан, осуществляемой путем частичного возмещения расходов на оплату газификации жилых помещений".
1.3. Социальная поддержка перечисляется на счет подрядной организации, выполняющей по договору с Получателем работы по газификации жилого помещения.

2. Обязанности сторон

2.1. Администрация обязуется:
2.1.1. До начала выполнения подрядной организацией работ по газификации жилого помещения проверить на предмет соответствия действующим нормам и правилам и утвердить смету на проведение работ по газификации жилого помещения Получателя, составленную подрядной организацией.
2.1.2. Профинансировать подрядные работы, выполняемые на основании договора подряда на газификацию жилого помещения, заключенного между Получателем и подрядной организацией, в размере до 25000 (двадцати пяти тысяч) рублей в порядке, установленном в разделе 3 настоящего договора.
2.1.3. Обеспечить хранение полного комплекта документов, полученных при предоставлении социальной поддержки отдельным категориям граждан, в течение срока, установленного действующим законодательством Российской Федерации.
2.2. Получатель обязуется:
2.2.1. создать необходимые условия для выполнения подрядной организацией работ и ввода в эксплуатацию объекта системы газоснабжения жилого помещения;
2.2.2. до начала работ предоставить газовое оборудование и газопотребляющие аппараты, необходимые для ввода в эксплуатацию объекта системы газоснабжения жилого помещения (за исключением газового оборудования и газопотребляющих аппаратов, приобретение которых включено в утвержденную Администрацией смету на газификацию жилого помещения), о чем должен быть составлен соответствующий акт;
2.2.3. оплачивать подрядной организации стоимость работ по газификации жилого помещения, превышающую размер социальной поддержки.
2.3. Получатель вправе контролировать выполнение работ подрядной организацией по договору подряда на газификацию жилого помещения.

3. Порядок финансирования подрядных работ

3.1. Администрация перечисляет на счет подрядной организации аванс в размере 50 (пятидесяти) процентов от суммы социальной поддержки.
Если сметная стоимость работ меньше размера социальной поддержки, то авансируется 50 (пятьдесят) процентов от сметной стоимости работ.
Перечисление аванса осуществляется при наличии:
а) настоящего договора;
б) подписанного договора подряда между Получателем и подрядной организацией на проведение строительно-монтажных работ по газификации жилого помещения; сметы на газификацию жилого помещения, утвержденной Администрацией (в том числе последующие изменения и дополнения к смете).
3.2. Окончательный расчет с подрядной организацией осуществляется после ввода в эксплуатацию объекта системы газоснабжения жилого помещения при условии передачи в Администрацию:
а) подписанного Получателем и подрядной организацией акта выполненных работ;
б) акта приемки объекта системы газоснабжения жилого помещения;
в) копии проектной и исполнительной документации, согласно которой производилось строительство и ввод в эксплуатацию объекта системы газоснабжения жилого помещения.

4. Ответственность сторон

4.1. За нарушение принятых на себя обязательств по договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
4.2. Получатель несет ответственность за предоставление недостоверных сведений, влияющих на его статус в качестве лица, имеющего право на получение социальной поддержки, осуществляемой путем частичного возмещения расходов на оплату газификации жилых помещений.

5. Прочие условия

5.1. Настоящий договор вступает в силу с даты подписания Сторонами и действует до полного выполнения Сторонами своих обязательств. Все приложения и дополнения к договору являются его неотъемлемой частью.
5.2. Все изменения и дополнения к договору действительны, если они совершены в письменной форме и подписаны обеими Сторонами.
5.3. Споры по договору разрешаются Сторонами путем переговоров, а при недостижении согласия - в суде по месту нахождения гражданина.
5.4. Настоящий договор составлен и подписан в двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон, равной юридической силы.

6. Реквизиты и подписи сторон

Администрация: ____________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
Адрес местонахождения: ____________________________________________________
Тел. _______________________ факс _________________________________________
Получатель: _______________________________________________________________
паспорт серия: _____________ № ________________, выдан: ___________________
дата выдачи: _____________________, место регистрации _____________________
___________________________________________________________________________


Администрация Получатель
(Глава администрации
или уполномоченное им лицо: _____________________________
подпись, расшифровка подписи, (фамилия, имя, отчество, подпись)
печать администрации)





Приложение № 3
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Предоставление субсидий
отдельным категориям граждан в
отношении газификации жилых
помещений"

Договор № _______
на проведение строительно-монтажных работ по газификации
жилого помещения

"___" ___________ 20__ г.

Гражданин _____________ (фамилия, имя, отчество), паспорт серия ____________ выдан _____________________________ (когда, кем), зарегистрирован по адресу: _________________________, именуемый в дальнейшем "Заказчик", с одной стороны, и ___________________________ (наименование подрядной организации) в лице директора ________________, действующего на основании _____________, именуемое в дальнейшем "Подрядчик", с другой стороны, именуемые в дальнейшем Стороны, заключили настоящий договор на проведение строительно-монтажных работ по газификации жилого помещения (далее - договор) о нижеследующем:

1. Предмет договора. Сроки выполнения работ

1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик обязуется выполнить строительно-монтажные работы (включая проектирование и монтаж внутридомового газопровода и газового оборудования, а также, по договоренности с Заказчиком, поставку необходимого оборудования) по газификации жилого помещения, расположенного по адресу: _______________________________
Наименование работ и их стоимость указаны в смете, согласованной сторонами и утвержденной органом местного самоуправления и являющейся неотъемлемой частью настоящего договора (см. приложение № 1).
1.2. Результатом выполненных работ по настоящему договору является ввод в эксплуатацию объекта системы газоснабжения жилого помещения Заказчика.
1.3. Подрядчик обязуется произвести работы, указанные в пункте 1.1 настоящего договора, в следующие сроки: дата начала работ: ____________
дата окончания работ: __________________________________________

2. Стоимость работ и порядок расчетов

2.1. Предварительная стоимость работ по договору указана в смете (приложение № 1 к настоящему договору).
2.1.1. Если возникла необходимость в проведении дополнительных работ и по этой причине в превышении стоимости, указанной в смете к настоящему договору, Подрядчик обязан своевременно предупредить об этом Заказчика.
2.1.2. Окончательная стоимость работ определяется согласно акту выполненных работ в зависимости от фактически выполненных объемов работ и стоимости материалов (оборудования).
2.2. Авансирование работ осуществляется МКУ "Управление ЖКХ" в размере 50 (пятидесяти) процентов от размера социальной поддержки.
Если сметная стоимость работ меньше размера социальной поддержки, то оплата аванса производится в размере 50 (пятидесяти) процентов от сметной стоимости работ.
2.3. Перечисление аванса на счет Подрядчика осуществляется при наличии:
- настоящего договора с приложением сметы на газификацию жилого помещения, согласованной Сторонами и утвержденной органом местного самоуправления;
- договора между Заказчиком и МКУ "Управление ЖКХ" на частичное возмещение расходов на оплату газификации жилого помещения.
Аванс перечисляется в течение _____ рабочих дней с момента подписания настоящего договора.
2.4. Окончательный расчет с Подрядчиком осуществляется после ввода в эксплуатацию объекта системы газоснабжения жилого помещения при условии передачи Подрядчиком в орган местного самоуправления:
- подписанного Заказчиком и Подрядчиком акта выполненных работ;
- акта приемки объекта системы газоснабжения жилого помещения;
- копии проектной и исполнительной документации в одном экземпляре, согласно которой производилось строительство и ввод в эксплуатацию объекта системы газоснабжения жилого помещения.
Окончательный расчет осуществляется в течение ____ рабочих дней с момента предоставления необходимых документов.
2.5. Размер остатка денежных средств, перечисляемых Подрядчику после ввода в эксплуатацию объекта системы газоснабжения жилого помещения, определяется в следующем порядке:
- если стоимость фактически выполненных работ больше размера социальной поддержки, то перечисляется 50 (пятьдесят) процентов от размера социальной поддержки. Затраты, связанные с газификацией жилого помещения, превышающие размер социальной поддержки, оплачиваются Заказчиком Подрядчику за счет собственных средств;
- если стоимость фактически выполненных работ меньше размера социальной поддержки, то расчет производится по факту выполненных работ с учетом оплаченного аванса.

3. Порядок сдачи и приемки работ

3.1. Перечень исполнительно-технической документации, подлежащей оформлению, определяется действующими в Российской Федерации нормами и правилами в области использования природного газа.
3.2. По завершении выполнения Подрядчиком строительно-монтажных работ Стороны подписывают акт выполненных работ.
3.3. В случае мотивированного отказа Заказчиком от приемки работ Стороны составляют двухсторонний акт с перечнем всех недоделок, условий и сроков их выполнения.
3.4. Заказчик имеет право контролировать выполнение работ Подрядчиком.

4. Обязанности сторон

4.1. Заказчик обязан:
- своевременно предоставить технические условия от эксплуатирующей организации с указанием точки подключения к действующей сети;
- обеспечить предоставление необходимого газового оборудования и газопотребляющих аппаратов (за исключением поставляемого Подрядчиком по договоренности с Заказчиком);
- подготовить газифицируемое жилое помещение в соответствии с действующими нормами и правилами и до начала строительно-монтажных работ предоставить Подрядчику акты государственной пожарной инспекции на дымоходы и вентиляционные каналы с положительным заключением;
- по окончании строительно-монтажных работ незамедлительно предпринять зависящие от него действия, необходимые для эксплуатации объекта системы газоснабжения жилого помещения (заключить договор на поставку газа, подготовить систему теплоснабжения дома и т.п.);
- принять участие в проверке установленного оборудования, пройти инструктаж пользователя, подписать акты выполненных работ;
- оплатить Подрядчику выполненные работы в соответствии с разделом 2 настоящего договора;
- по истечении 5 рабочих дней с момента извещения Подрядчиком о необходимости проведения дополнительных работ, об увеличении стоимости материалов (оборудования), используемых Подрядчиком при выполнении работ, указанных в пункте 1.1 настоящего договора, выразить согласие или отказ на продолжение данных работ (пункт 2.1.1 настоящего договора).
4.2. Подрядчик обязан:
- выполнить предусмотренные настоящим договором строительно-монтажные работы по газификации жилого помещения в соответствии со СНиП и Правилами безопасности систем газораспределения и газопотребления, а также со всеми действующими нормами в области газоснабжения;
- произвести комплектацию объекта системы газоснабжения жилого помещения необходимым оборудованием и материалами, комплектующими изделиями в согласованном с Заказчиком количестве и стоимости;
- при возникновении в ходе газификации жилого помещения необходимости в проведении работ, ведущих к увеличению сметной стоимости, сообщить об этом Заказчику и согласовать изменения к смете с Заказчиком и органом местного самоуправления;
- предоставить Заказчику копию проектной и исполнительной документации в одном экземпляре, согласно которой производилось строительство и ввод в эксплуатацию объекта системы газоснабжения жилого помещения;
- обеспечить ввод в эксплуатацию объекта системы газоснабжения жилого помещения.

5. Ответственность сторон

5.1. В случае невыполнения или ненадлежащего выполнения обязательств по договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
5.2. Подрядчик не несет ответственность за ненадлежащее исполнение либо неисполнение обязательств по настоящему договору, если они явились следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажорных обстоятельств) или неисполнением Заказчиком своих обязательств по договору.
5.3. В случае невыполнения Подрядчиком обязательств в сроки, указанные в настоящем договоре, Подрядчик выплачивает Заказчику пени в размере 0,1% от сметной стоимости работ по договору за каждый день просрочки исполнения обязательства.
5.4. В случае просрочки Заказчиком оплаты за выполненные работы Подрядчик имеет право на взыскание пени в размере 0,1% от суммы задолженности (неоплаченных работ) за каждый день просрочки исполнения обязательства.

6. Срок действия договора и иные условия

6.1. Настоящий договор вступает в силу с даты подписания Сторонами и действует до полного выполнения Сторонами своих обязательств.
6.2. Все изменения и дополнения к договору действительны, если они совершены в письменной форме и подписаны обеими Сторонами.
6.3. Все приложения и дополнения к договору являются его неотъемлемой частью.
6.4. Настоящий договор составлен и подписан в двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон, равной юридической силы.

7. Адреса, реквизиты и подписи сторон

Заказчик Подрядчик
Юридич. адрес ______________________
(Ф.И.О. гражданина, место регистрации) Фактический адрес __________________
Телефон ____________________________
ИНН/КПП ____________________________
ОГРН _______________________________
Банковские реквизиты ______________
______________________________________
_______________________ (должность руководителя, фамилия,
подпись инициалы, подпись, печать организации)





Приложение № 4
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление субсидий отдельным
категориям граждан в отношении
газификации жилых помещений"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
СУБСИДИИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН
В ОТНОШЕНИИ ГАЗИФИКАЦИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ"


Поступление заявления

V

Прием заявления о предоставлении субсидии на газификацию с целью
его рассмотрения

V

Рассмотрение заявления и документов, определение наличия или отсутствия
оснований для предоставления государственной услуги

V

МКУ "Управление ЖКХ" формирует список граждан, в отношении которых
принято решение о предоставлении субсидии

V

МКУ "Управление ЖКХ" формирует список по гражданам, в отношении которых
предполагается принятие решения о предоставлении субсидии
в очередном финансовом году

V

Уведомление заявителей

V V

об отказе с указанием причин о включении в порядке
очередности в список граждан, в
отношении которых принято
положительное решение

V

МКУ "Управление ЖКХ" представляет список в Главное управление
строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области
для согласования

V

После согласования МКУ "Управление ЖКХ" заключает с гражданином договор
о предоставлении субсидии на частичное возмещение расходов на оплату
газификации жилых помещений



------------------------------------------------------------------