По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Омутинского муниципального района от 26.12.2013 N 116-п "Об утверждении стандарта качества муниципальной услуги по организации летнего отдыха детей в Омутинском районе Тюменской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ ОМУТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2013 г. № 116-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕТНЕГО ОТДЫХА ДЕТЕЙ В ОМУТИНСКОМ
РАЙОНЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

На основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Закона Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании", в соответствии со ст. 29 Устава Омутинского муниципального района:
1. Утвердить стандарт качества муниципальной услуги по организации летнего отдыха детей в Омутинском районе Тюменской области согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Сельский вестник", приложение к постановлению обнародовать в здании районной библиотеки, расположенном по адресу: с. Омутинское, ул. Калинина, 44, в здании районного дома культуры, расположенном по адресу: с. Омутинское, ул. Калинина, 3, в здании Чуркинского дома культуры, расположенном по адресу: с. Омутинское, ул. Тимирязева, 1а.
3. Специалисту по связям с общественностью администрации Омутинского муниципального района Чистяковой О.В. разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте администрации Омутинского муниципального района, в разделе "Власть/Нормативно-правовые документы".
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника отдела образования администрации Омутинского муниципального района.

Глава администрации
В.Д.ВОЛЛЕРТ





Приложение
к постановлению администрации
Омутинского муниципального района
от 26.12.2013 № 116-п

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕТНЕГО
ОТДЫХА ДЕТЕЙ В ОМУТИНСКОМ РАЙОНЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Наименование муниципальной услуги - организация летнего отдыха детей.
2. Содержание муниципальной услуги - организация отдыха, оздоровления и занятости несовершеннолетних в летний период.
3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
3.1. Муниципальную услугу предоставляют муниципальные образовательные организации Омутинского района.
3.2. Организации, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти государственных услуг, органами местного самоуправления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении услуг.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
4.1. Предоставление муниципальной услуги по организации летнего отдыха детей - в течение 18 дней с момента регистрации заявления о предоставлении услуги.
4.2. Предоставление информации об организации летнего отдыха детей при личном обращении родителя (законного представителя) ребенка осуществляется непосредственно в процессе обращения.
5. Категория получателей муниципальной услуги - лица, наделенные гарантией получать муниципальную услугу.
6. Группа получателей муниципальной услуги - дети в возрасте от 6,5 до 16 лет.
7. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и Тюменской области, содержащих обязательные требования к муниципальной услуге:
- Конституция Российской Федерации;
- Закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании РФ";
- Приказ Государственного комитета СССР по народному образованию от 04.07.1989 № 541 "О введении в действие Правил пожарной безопасности";
- Правила пожарной безопасности для общеобразовательных школ, профессионально-технических училищ, школ-интернатов, детских домов, дошкольных, внешкольных и других учебно-воспитательных учреждений ППБ-101-89 (утв. Государственным комитетом образования СССР 04.07.1989);
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.2821-10";
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления.
8. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, способы их получения заявителем, порядок их представления
8.1. Для получения услуги предоставляется заявление.
9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
9.1. В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть отказано по следующим основаниям:
- в заявлении о предоставлении муниципальной услуги указаны неточные или неполные сведения;
10. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
10.1. Оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги нет.
10.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- ребенок достиг возраста 16 лет;
- ребенок по медицинским показаниям не может посещать детский оздоровительный лагерь при образовательной организации.
11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление и муниципальной услуги
11.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. Исключением составляет оказание платных дополнительных образовательных услуг.
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов для предоставления муниципальной услуги и при получении документов не должен превышать пятнадцати минут.
13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги
13.1. Заявление представляется заявителем лично. При личном обращении заявителя с заявлением и документами для предоставления в отношении него услуги регистрация заявления и документов производится в присутствии заявителя в срок, который не должен превышать тридцати минут.
14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
14.1. Прием заявителей осуществляется в помещениях учреждений, предоставляющих муниципальную услугу.
14.2. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, находятся в пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта.
14.3. Помещения содержат места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами.
15. Требования к залу ожидания
15.1. Ожидание приема Заявителями осуществляется в помещениях организаций, предоставляющих муниципальную услугу, оборудованных стульями, кресельными секциями.
15.2. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет).
15.3. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей.
15.4. Вход и выход из помещений оборудованы соответствующими указателями.
16. Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги
16.1. Места для заполнения заявлений (запросов) оборудованы визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах.
16.2. Место для заполнения заявлений (запросов) снабжено стулом, имеет место для написания и размещения документов, заявлений.
17. Объем муниципальной услуги.
17.1. Предоставление летнего отдыха детей в муниципальных образовательных организациях осуществляется в соответствии с программами летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания, разрабатываемыми на основе соответствующих примерных комплексных программ. Комплексные программы утверждаются и реализуются муниципальными образовательными организациями самостоятельно.
18. Результат, который должен быть достигнут в процессе или по окончании выполнения муниципальной услуги.
- общее оздоровление детей;
- приобретение новых знаний, умений и навыков, развитие интеллектуальных возможностей каждого ребенка;
- творческий рост детей;
- максимальная степень самореализации каждого ребенка;
- укрепление связей между разновозрастными группами детей.
19. Требования к работникам, оказывающим муниципальную услугу.
Каждый работник образовательной организации должен иметь педагогическое образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей, пройти предварительное медицинское обследование (при поступлении на работу) и проходить периодические медицинские обследования.
На педагогическую работу принимаются лица, имеющие профессиональную квалификацию, соответствующую требованиям квалификационной характеристики по должности и полученной специальности, подтвержденную документом об образовании, справку об отсутствии судимости.
20. Санитарно-гигиенические, противопожарные и иные обязательные требования к процессу оказания муниципальной услуги.
В образовательной организации создаются условия для пребывания детей, их воспитания и обучения в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, противопожарными требованиями.
21. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги должна быть доступна населению.
Информирование граждан осуществляется посредством:
1) размещения информации об образовательных организациях в сети Интернет на отраслевом сайте;
2) информационных стендов, размещаемых в каждой образовательной организации.
Также информация о правилах предоставления муниципальной услуги может освещаться в средствах массовой информации.
Получатель муниципальной услуги (его законный представитель) вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о выполняемых муниципальных услугах, обеспечивающей возможность их правильного выбора.
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги должна обновляться по мере необходимости, но не реже чем раз в год.
22. Порядок обжалования действий (бездействия) работников, оказывающих муниципальную услугу.
Обжаловать действия (бездействие) работников, оказывающих муниципальную услугу, может любое лицо, являющееся получателем муниципальной услуги, его законный представитель следующими способами:
1) обращением к руководителю образовательной организации;
2) обращением в отдел образования Администрации Омутинского района;
3) обращением в суд;
4) иным способом, предусмотренным действующим законодательством.
23. Контроль за деятельностью организаций, представляющих услугу.
Образовательная организация, оказывающая муниципальную услугу, должна иметь документально оформленную внутреннюю (собственную) систему контроля за деятельностью подразделений и работников с целью определения соответствия оказываемых услуг государственным стандартам, другим нормативным документам в области организации летнего отдыха детей. Эта система контроля должна охватывать этапы планирования, работы с потребителями, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков.
Внешняя система контроля должна включать в себя контроль, который осуществляет отдел образования Администрации Омутинского района на предмет соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества.

Индикаторы качества муниципальной услуги
Единица измерения
Значение индикатора
Охват численности детей летним отдыхом
%
Не менее 50


------------------------------------------------------------------