По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Сорокинского муниципального района от 27.09.2013 N 448 "Об утверждении административного регламента по предоставлению администрацией Сорокинского муниципального района муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций"



АДМИНИСТРАЦИЯ СОРОКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 сентября 2013 г. № 448

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИЕЙ СОРОКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ
РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, АННУЛИРОВАНИЕ ТАКИХ РАЗРЕШЕНИЙ,
ВЫДАЧА ПРЕДПИСАНИЙ О ДЕМОНТАЖЕ САМОВОЛЬНО УСТАНОВЛЕННЫХ
ВНОВЬ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ"

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановляю:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению администрацией Сорокинского муниципального района муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций" согласно приложению.
2. Постановление администрации Сорокинского муниципального района от 12.11.2010 № 537 "Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно устанавливаемых вновь рекламных конструкций" признать утратившим силу.
3. Опубликовать настоящие постановление в газете "Знамя труда" (с текстом приложения к настоящему постановлению можно ознакомиться в районной библиотеке с. Б.Сорокино, административных центров муниципальных образований сельских поселений, а также на официальном сайте администрации Сорокинского муниципального района), разместить на официальном сайте Сорокинского муниципального района.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Сорокинского муниципального района, начальника отдела ЖКХ, строительства, газификации, транспорта и связи (Полеваев А.М.).

Глава района
А.Н.АГЕЕВ





Приложение
к постановлению
администрации Сорокинского
муниципального района
от 27.09.2013 № 448

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИЕЙ СОРОКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ
РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, АННУЛИРОВАНИЕ ТАКИХ РАЗРЕШЕНИЙ,
ВЫДАЧА ПРЕДПИСАНИЙ О ДЕМОНТАЖЕ САМОВОЛЬНО УСТАНОВЛЕННЫХ
ВНОВЬ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ"

1. Общие положения

Предмет регулирования

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций" (далее Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории муниципального образования (далее - муниципальная услуга).

Круг заявителей

Заявителями могут быть: физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с действующим законодательством либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством, полномочиями выступать от их имени.

Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги


1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Сорокинского муниципального района (далее - Администрация).
Администрация располагается по адресу: 627500, ул. 40 лет Октября, 10, село Большое Сорокино, Сорокинский район, Тюменская область.
График работы Администрации: понедельник - пятница, 8.00 - 17.00 ч.,
суббота, воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Справочные телефоны Администрации: 8(34550) 2-12-51, 2-17-74.
Официальный сайт Администрации: www.sorokino.admtyumen.ru.
Электронный адрес Администрации: admn-sorokino@mail.ru.
Информация о месте нахождения и графиках работы Администрации и о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется следующими способами:
а) по справочным телефонам;
б) посредством Портала государственных и муниципальных услуг;
в) посредством размещения на официальном сайте Администрации;
г) в ходе личного приема граждан;
д) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях Администрации, предназначенных для ожидания приема;
е) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
1.4. Структурными подразделениями Администрации, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги, являются: Отдел ЖКХ, газификации, строительства, транспорта и связи и отдел Земельно-имущественных отношений (далее - Структурные подразделения).
Структурные подразделения располагаются по адресу: 627500, ул. 40 лет Октября, 10, село Большое Сорокино, Сорокинский район, Тюменская область.
График работы Структурных подразделений: понедельник - пятница, 8.00 - 17.00 ч. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Справочные телефоны Структурных подразделений: 8(34550) 2-12-51, 2-17-74, 2-20-16, 2-10-01.
Электронный адрес Структурных подразделений: admn-sorokino@mail.ru.
Информация о месте нахождения и графиках работы структурных подразделений и о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется следующими способами:
а) по справочным телефонам;
б) посредством Портала государственных и муниципальных услуг;
в) посредством размещения на официальном сайте Администрации;
г) в ходе личного приема граждан;
д) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях, предназначенных для ожидания приема;
е) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
1.5. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителям способами, предусмотренными подпунктами "а", "б", "в", "г", "е" пунктов 1.3, 1.4 настоящего Регламента.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

2.1. Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Сорокинского муниципального образования, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций.

Наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Сорокинского муниципального района.
2.3. Структурными подразделениями Администрации, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги, являются Отдел ЖКХ, газификации, строительства, транспорта и связи и отдел земельно-имущественных отношений администрации Сорокинского муниципального района.
В целях реализации единой политики и концепций комплексного художественного, светового и рекламного оформления Сорокинского муниципального образования в соответствии с муниципальными правовыми актами Сорокинского муниципального образования создается Комиссия по рекламе и внешнему оформлению Сорокинского муниципального образования (далее - Комиссия), которая является постоянно действующим совещательным органом, формируемым из представителей администрации Сорокинского муниципального образования, муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, контролирующих органов, участвующих в деятельности по размещению рекламы и внешнему оформлению Сорокинского муниципального образования к праздникам, функцией которого является рассмотрение и одобрение проектов решений о выдаче разрешений на установку рекламных конструкций, об отказе в выдаче разрешений, об аннулировании разрешений.
2.4. Должностные лица Администрации не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органом местного самоуправления муниципальной услуги и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении услуг.

Описание результата предоставления муниципальной услуги

2.5. Результат предоставления муниципальной услуги:
а) выдача разрешения на установку рекламной конструкции;
б) отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
в) выдача решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции;

д) выдача предписания о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции;
г) внесение изменений в разрешение на установку рекламной конструкции.

Срок предоставления муниципальной услуги

2.6. Срок предоставления услуги в части выдачи разрешений на установку рекламной конструкции согласно п. 14 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" не может превышать двух месяцев со дня приема и регистрации заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (далее - заявление) вместе с документами, указанными в пункте 2.11 настоящего регламента.
Срок подготовки Структурным подразделением паспорта рекламной конструкции составляет три рабочих дня с момента регистрации заявления.
Срок согласования паспорта рекламной конструкции в отделе ЖКХ, газификации, строительства, транспорта и связи администрации Сорокинского муниципального образования не должен превышать семи рабочих дней, в отделе земельно-имущественных отношений администрации Сорокинского муниципального образования - трех рабочих дней со дня поступления пакета документов.
Срок согласования паспорта рекламной конструкции в органах муниципальной власти, у правообладателей инженерных сооружений и коммуникаций не должен превышать трех рабочих дней со дня поступления пакета документов от Структурного подразделения в каждой организации соответственно.
Срок направления заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, проекта рекламной конструкции и паспорта рекламной конструкции на рассмотрение Комиссии после получения необходимых согласований составляет три рабочих дня.
Подготовка специалистом Структурного подразделения разрешений на установку рекламных конструкций либо решений об отказе в выдаче таких разрешений, направление их на подписание главе администрации Сорокинского муниципального образования осуществляется в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующих предложений на Комиссии.
Выдача разрешений на установку рекламной конструкции либо отказа в его выдаче осуществляется специалистом Структурного подразделения в течение одного рабочего дня с момента подписания главой администрации Сорокинского муниципального образования.
2.7. Предоставление услуги в части аннулирования разрешений на установку рекламной конструкции осуществляется:
в течение месяца со дня направления владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
в течение месяца со дня направления собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
в случае, если рекламная конструкция не установлена в течение года со дня выдачи разрешения или со дня демонтажа рекламной конструкции ее владельцем в период действия разрешения;
выявления фактов, когда в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;
выявления фактов, когда рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
выявления фактов, когда разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1 - 5.7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе", либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
выявления фактов нарушения требований, установленных частями 9.1 и 9.3 статьи 19 Федерального закона "О рекламе";
получения предписания антимонопольного органа в соответствии с действующим законодательством.
Решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции подписывается главой администрации Сорокинского муниципального образования при наличии указанных оснований и направляется Структурным подразделением заинтересованным лицам в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
2.8. Выдача предписаний администрацией Сорокинского муниципального образования о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций осуществляется в течение 5 дней со дня выявления Уполномоченным органом фактов установки рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка), зафиксированного в акте осмотра в соответствии с разделом 3 настоящего административного регламента.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

2.10. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
а) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
б) Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федеральный закон "О рекламе");
в) Гражданским кодексом Российской Федерации;
г) Государственным стандартом Российской Федерации "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения. ГОСТ Р 52044-2003", утвержденный постановлением Госстандарта России от 22.04.2003 № 124-ст;
д) Уставом Сорокинского муниципального района;
е) распоряжением администрации Сорокинского муниципального района от 31.12.2010 № 645 "О создании комиссии по рекламе и внешнему оформлению Сорокинского муниципального района".

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги,
представляемых заявителем

2.11. Для выдачи разрешения на установку рекламной конструкции необходимы следующие документы:
а) заявление о выдаче разрешения с указанием данных о заявителе, а также сведений о документах, подтверждающих право собственности заявителя либо право владения иным лицом недвижимым имуществом, к которому присоединяется рекламная конструкция (проставляется подпись, подтверждающая достоверность предоставляемых заявителем сведений);
б) документ, удостоверяющий личность заявителя;
в) документ, удостоверяющий полномочия представителя, в случае подачи заявления представителем заявителя;
г) выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП при обращении с заявлением юридического лица или физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя;
д) договор (в том числе являющийся подтверждением в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества) на присоединение рекламной конструкции к недвижимому имуществу;
е) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме);
ё) проект рекламной конструкции;
ж) документы, подтверждающие право собственности или иного законного владения имуществом, к которому присоединяется рекламная конструкция;
з) разрешение на строительство, в случае размещения рекламной конструкции на объекте незавершенного строительства;
и) документ, подтверждающий уплату заявителем государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции;
к) заключение о соответствии рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
л) заключение о соответствии рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта.
2.12. Для аннулирования разрешений на установку рекламных конструкций необходимы следующие документы:
а) уведомление владельца рекламной конструкции об отказе от дальнейшего использования разрешений на установку рекламных конструкций;
б) направленный собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документ, подтверждающий прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции.
2.13. Заявление заполняется по форме, указанной в приложении № 4 к настоящему Регламенту и размещенной на официальном сайте Администрации. Заявление с прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы заявителем в Администрацию в ходе личного приема, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении либо в электронной форме посредством сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" по адресу: www.uslugi.admtyumen.ru.
При подаче заявления на предоставление муниципальной услуги в электронной форме заявление и сканобразы должны быть подписаны электронными подписями заявителей.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, которые
заявитель вправе предоставить

2.14. Заявление и документы, указанные в подпунктах "а", "б", "в", "д",- если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, "е", "ё" пункта 2.11 и в подпунктах "а", "б" пункта 2.12 настоящего Регламента, направляются заявителем самостоятельно. В части подпункта "б" пункта 2.11 предоставляются самостоятельно приказы (решения) о назначении руководителя на должность для юридического лица.
Документ, подтверждающий право собственности (владения) имуществом, указанный в подпункте "ж" пункта 2.11 настоящего Регламента, предоставляется заявителем самостоятельно, в случае если права на недвижимое имущество не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
В рамках межведомственного взаимодействия документы (сведения), указанные в подпунктах "г", "ж", "и", "к", "л" пункта 2.11 настоящего Регламента, запрашиваются в:
- Федеральной налоговой службе (свидетельства о государственной регистрации юридического лица, выписки из единого государственного реестра юридических лиц, свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, свидетельства о постановке на налоговый учет);
- Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (правоустанавливающий документ на имущество);
- Государственная инспекция безопасности дорожного движения (заключение о соответствии рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта);
- Федеральном казначействе (документ, подтверждающий уплату государственной пошлины);
- либо по желанию могут быть представлены заявителем самостоятельно.
2.15. В случае если заявитель решит представить документы, предусмотренные в пунктах 2.11 "г", "ж", "и", "к", "л" настоящего Регламента, самостоятельно, ему необходимо приложить указанные документы к заявлению.
2.16. Указания на запрет требовать от заявителя.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

В приеме документов, необходимых в соответствии с пунктами 2.11, 2.12 Регламента для предоставления муниципальной услуги, отказывается при наличии одного из следующих оснований:
- отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
- несоответствие заявления о выдаче разрешения форме, установленной в приложении № 4 к Регламенту, или его заполнение не в полном объеме;
- несоответствие копии представленного документа его оригиналу;
- непредставление документа, который в соответствии с пунктами 2.11, 2.12 Регламента должен предоставляться в обязательном порядке.
Отказ в приеме документов не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в приемке документов.
Отказ в приемке документов может быть обжалован в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги

Приостановление предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламной конструкции законодательством Российской Федерации или Тюменской области не предусмотрено.
2.17. Решение об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции принимается по следующим основаниям:
а) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
б) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с ч. 5.8 ст. 19 Федерального закона "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций);
в) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения;
г) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
д) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
ж) нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
2.18. Основания для отказа в выдаче решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции:
а) непредставление документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между собственником или владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, и владельцем рекламной конструкции (в случае если указанный документ (информация) не находится в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг);
б) предоставление недостоверных сведений в заявлении и (или) прилагаемых к заявлению документов.
Основание для отказа в выдаче предписания о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции - наличие действующего разрешения на установку рекламной конструкции, выданного в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.

Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными

2.19. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для получения муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций, законодательством Российской Федерации или Тюменской области не предусмотрены.

Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
муниципальной услуги

2.20. За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции заявителем уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, установленном ч. 12 ст. 19 Федерального закона "О рекламе", подпунктом 105 ч. 1 ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации. Размер государственной пошлины составляет 3000 руб.
2.21. За предоставление муниципальной услуги в части принятия решения об аннулировании разрешений на установку рекламных конструкций плата не взимается.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление
услуг, которые являются необходимыми и обязательными

2.22. Необходимые и обязательные услуги для получения муниципальной услуги не установлены, в связи с чем плата за предоставление таких услуг не предусматривается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги, услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
муниципальной услуги, и при получении результата
предоставления таких услуг

2.23. При предоставлении муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:
а) 15 минут при приеме к должностному лицу для оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги и сдачи необходимых документов;
б) 15 минут при приеме к должностному лицу для получения результата муниципальной услуги.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги и услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

2.24. Заявления о предоставлении муниципальной услуги подлежат обязательной регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства в Администрации независимо от формы представления документов: на бумажных носителях или в электронной форме.
Заявление и документы, предоставляемые заявителем в ходе личного приема, регистрируются должностным лицом в течение 10 минут.
Заявления и документы, поступившие в электронной форме, регистрируются должностным лицом в течение 10 минут.
В ходе приема заявителя должностное лицо выдает расписку о приеме документов.

Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой
и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги

2.25. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
2.26. Помещения должны содержать места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами.
2.27. Ожидание приема Заявителями осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (местах ожидания), оборудованных стульями.
2.28. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет). Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
2.29. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.30. Места для заполнения заявлений (запросов) оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах.
2.31. Место для заполнения заявлений (запросов) должно быть снабжено стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
2.32. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей, размещается следующая информация:
- режим работы Администрации, Структурного подразделения;
- графики приема граждан должностными лицами Администрации;
- номера кабинетов, в которых осуществляется прием заявлений и документов и устное информирование заявителей;
- фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием заявителей и устное информирование;
- адреса официальных сайтов Администрации в сети Интернет;
- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты;
- образец заполнения заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие подготовку и выдачу градостроительных планов земельных участков;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги (Приложение № 2);
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.33. К информационным стендам, на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан, в том числе инвалидов.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.34. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Нормативное значение показателя
1. Своевременность
1.1. % случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи заявления и документов
100%
1.2. % заявителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 30 минут
100%
2. Качество
2.1. % заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги
100%
2.2. % случаев правильно оформленных документов должностным лицом
100%
3. Доступность
3.1. % заявителей, удовлетворенных качеством и количеством предоставляемой информации об услуге
90%
3.2. % заявителей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги с официального портала органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет
80%
4. Процесс внесудебного обжалования
4.1. % обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок
100%
4.2. % заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования
90%

2.35. До создания многофункционального центра оказания услуг на территории муниципального района возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре отсутствует.
2.36. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в помещениях Администрации;
- с использованием средств телефонной связи;
- путем электронного информирования;
- посредством размещения информации на официальном сайте Администрации;
- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения

Исчерпывающий перечень административных процедур

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) предоставление информации о предоставлении муниципальной услуги;
б) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) межведомственное информационное взаимодействие;
г) рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) подготовка решения на установку рекламной конструкции;
е) выдача решения на установку рекламной конструкции;
ж) принятие решения об аннулировании разрешений на установку рекламных конструкций;
з) выдача предписаний о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции.
3.2. Блок-схемы предоставления муниципальной услуги приводятся в Приложениях 1, 2, 3.

Описание административных процедур

Предоставление информации о предоставлении
муниципальной услуги

3.3. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является обращение заявителя в Структурное подразделение - отдел ЖКХ, газификации, строительства, транспорта и связи (далее - отдел ЖКХ).
3.4. Специалист отдела ЖКХ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в рамках процедуры по информированию и консультированию:
- предоставляет заявителям информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;
- разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.
3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию - 15 минут.
3.6. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела ЖКХ, ответственный за принятие решения на установку рекламной конструкции, принятие решения об аннулировании разрешений на установку рекламных конструкций, выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции.
3.7. Критерии принятия решений:
- решение о предоставлении информации о предоставлении муниципальной услуги принимается в случае, если поступило обращение по вопросу предоставления муниципальной услуги.
3.8. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю исчерпывающей информации о предоставлении муниципальной услуги.

Прием документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

3.9. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя или его представителя в отдел ЖКХ посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме. Заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) подается по форме, определенной в приложении № 4 настоящего Регламента.
3.10. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется специалистами отдела ЖКХ в рабочее время согласно графику работы.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано заявителем в электронной форме посредством Портала государственных и муниципальных услуг. При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме к нему прикрепляются скан-образы документов, необходимых в соответствии с настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги. При этом заявление и документы заверяются электронной подписью заявителя.
В случае направления заявления о предоставлении муниципальной услуги и соответствующих документов посредством почтового отправления письмо направляется с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении.
3.11. В ходе приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист отдела ЖКХ:
а) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации;
б) распечатывает заявление на предоставление муниципальной услуги и прикрепленные к нему скан-образы документов, поступившие в электронном виде;
в) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.11, подпунктами "а", "б", "в", "е", "ё", настоящего Регламента должны представляться заявителем самостоятельно;
г) осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копии путем проставления штампа уполномоченного органа с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица, даты, при личном приеме.
3.12. Продолжительность административной процедуры по приему документов не может превышать 15 минут.
3.13. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела ЖКХ, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.14. Критерии принятия решений:
- получение обращения заявителя или его представителя посредством личного приема, получения почтового отправления заявителя или его обращения в электронной форме.
3.15. Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является прием документов.

Межведомственное информационное взаимодействие

3.16. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является прием заявления на предоставление муниципальной услуги без приложения документов, которые в соответствии с п. 2.11 "г", "ж", "и", "к", "л" настоящего Регламента могут представляться гражданами по желанию.
В случае непредставления документов, которые в соответствии с подпунктами "г", "ж", "и", "к", "л" пункта 2.11 настоящего Регламента могут представляться гражданами по желанию, специалист отдела ЖКХ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение следующего дня со дня принятия документов осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления, учреждения и организации, в распоряжении которых находятся документы.
Продолжительность административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию не должна превышать 5 рабочих дней со дня принятия заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.17. В течение рабочего дня, следующего за днем получения от органов и организаций, в распоряжении которых находятся документы, запрашиваемой информации (документов), специалист отдела ЖКХ, ответственный за подготовку решения на установку рекламной конструкции, проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, в случае непоступления запрошенной информации (документов) или в случае ее несвоевременного получения специалист отдела ЖКХ, ответственный за подготовку разрешения на установку рекламной конструкции, уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков специалист отдела ЖКХ, ответственный за подготовку разрешения на установку рекламной конструкции, приступает к выполнению административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщается к сформированному делу.
В случае получения специалистом отдела ЖКХ информации об отсутствии сведений специалист направляет заявителю письмо о необходимости представить такую информацию самостоятельно.
3.18. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела ЖКХ, ответственный за принятие решения на установку рекламной конструкции.
3.19. Критерии принятия решений:
- решение о направлении запроса принимается в случае отсутствия документов, указанных в подпунктах "г", "ж", "и", "к", "л" пункта 2.11 настоящего Регламента.
3.20. Результатом административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.

Рассмотрение заявления и документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, и подготовка
результата муниципальной услуги

3.21. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, специалисту отдела ЖКХ, ответственному за рассмотрение документов.
3.22. Специалист отдела ЖКХ, ответственный за рассмотрение документов, в течение 2-х рабочих дней со дня предоставления документов осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах.
3.23. Подготовка паспорта рекламной конструкции.
После завершения процедуры проверки комплектности документов, представленных заявителем, специалист отдела ЖКХ составляет паспорт рекламной конструкции (приложение 6 к настоящему административному регламенту).
Общий максимальный срок подготовки паспорта не может превышать 3 рабочих дней с момента регистрации заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
3.24. Согласование паспорта рекламной конструкции.
Специалист отдела ЖКХ в течение одного рабочего дня направляет копию заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с проектом и паспортом рекламной конструкции на согласование в отдел земельно-имущественных отношений администрации Сорокинского муниципального образования.
В случае размещения средств наружной рекламы в полосах отвода и придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования местного значения Сорокинского муниципального образования специалист отдела ЖКХ в течение одного рабочего дня направляет копию заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с проектом рекламной конструкции и согласованным отделом земельно-имущественных отношений администрации Сорокинского муниципального образования паспортом рекламной конструкции в ГИБДД МО МВД России "Ишимский" для согласования на соответствие рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям нормативных актов в области безопасности дорожного движения.
В случае если рекламная установка присоединяется к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры), специалист отдела ЖКХ в течение одного рабочего дня направляет копию заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, проект рекламной конструкции и согласованный паспорт рекламной конструкции в уполномоченный орган по охране и использованию объектов (в отношении объектов культурного наследия федерального или регионального значения) для согласования на соответствие рекламной конструкции требованиям законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
Специалист отдела ЖКХ направляет копию заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, проект рекламной конструкции и согласованный паспорт рекламной конструкции на согласование правообладателям инженерных сооружений и коммуникаций (при необходимости).
Общий срок согласования паспорта рекламной конструкции в органах государственной власти, у правообладателей инженерных сооружений и коммуникаций не должен превышать трех рабочих дней со дня поступления пакета документов в каждой организации соответственно.
Заявитель вправе самостоятельно получить от согласующих органов администрации Сорокинского муниципального образования, органов государственной власти Российской Федерации, Тюменской области, правообладателей инженерных сооружений и коммуникаций (при необходимости) такое согласование и представить их в Структурное подразделение.
3.25. Направление необходимых документов на рассмотрение на Комиссии.
Специалист отдела ЖКХ направляет заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, проект рекламной конструкции и паспорт рекламной конструкции на рассмотрение Комиссии.
Общий срок направления заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, проекта рекламной конструкции и паспорта рекламной конструкции на рассмотрение Комиссии после получения необходимых согласований составляет три рабочих дня.
Факт направления необходимых документов на рассмотрение Комиссии фиксируется соответствующим письмом.
3.26. Рассмотрение заявлений о выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на Комиссии и одобрение соответствующих проектов решений.
Комиссия рассматривает представленные документы.
Результатом рассмотрения является:
- одобрение проекта решения о выдаче разрешений на установку рекламных конструкций;
- рекомендация отказа в выдаче разрешений на установку рекламных конструкций.
Общий срок рассмотрения заявлений о выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на Комиссии и одобрение соответствующих проектов решений составляет не более 7 рабочих дней.
Факт рассмотрения Комиссией заявлений о выдаче разрешений на установку рекламных конструкций фиксируется решением Комиссии.

Подготовка решения на установку рекламной конструкции

3.27. Подготовка разрешений на установку рекламной конструкции или отказов в выдаче таких разрешений, направление на подписание главе Администрации Сорокинского муниципального образования.
Основанием для выполнения административной процедуры по подготовке разрешений на установку рекламной конструкции или отказов в выдаче таких разрешений, по направлению на подписание главе Администрации Сорокинского муниципального образования является соответствующее решение Комиссии.
Специалист отдела ЖКХ в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующих предложений на Комиссии осуществляет подготовку проектов разрешений на установку рекламных конструкций (приложение 7 к настоящему административному регламенту) или отказов в выдаче таких разрешений, направляет их на подписание главе администрации Сорокинского муниципального района.
Результатом исполнения административной процедуры является:
- подготовка проектов разрешений на установку рекламных конструкций и направление их на подписание главе администрации Сорокинского муниципального образования;
- подготовка проектов отказов в выдаче разрешений на установку рекламных конструкций и направление их на подписание главе администрации Сорокинского муниципального района.
Общий срок подготовки специалистом отдела ЖКХ разрешений на установку рекламных конструкций либо решений об отказе в выдаче таких разрешений, направление их на подписание главе администрации Сорокинского муниципального образования - 3 рабочих дня со дня принятия соответствующих предложений на Комиссии.
Разрешение на установку рекламной конструкции изготавливается в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, один - хранится в структурном подразделении (отделе ЖКХ).

Выдача результата муниципальной услуги

3.28. Выдача разрешения на установку рекламной конструкции, решения об отказе в выдаче такого разрешения.
Основанием для выполнения административной процедуры по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, решения об отказе в выдаче такого разрешения является их подписание главой администрации Сорокинского муниципального района.
Результатом исполнения административной процедуры является:
- выдача разрешения на установку рекламной конструкции,
- выдача решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
Общий срок выдачи разрешений на установку рекламной конструкции либо отказа в его выдаче осуществляется специалистом отдела ЖКХ - 1 рабочий день с момента подписания главой администрации Сорокинского муниципального района.

Принятие решения об аннулировании разрешений на установку
рекламных конструкций

3.29. Основаниями для начала предоставления услуги в части аннулирования разрешений на установку рекламных конструкций являются:
- направление владельцем рекламной конструкции в Структурное подразделение (отдел ЖКХ) уведомления в письменной форме об отказе от дальнейшего использования разрешения;
- направление в Структурное подразделение (отдел ЖКХ) собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
- выявление Структурным подразделением (отдел ЖКХ) в ходе осуществления проверок фактов, когда рекламная конструкция не установлена в течение года со дня выдачи разрешения или со дня демонтажа рекламной конструкции ее владельцем в период действия разрешения;
- выявление Структурным подразделением (отдел ЖКХ) в ходе проверок фактов, когда рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
- выявление Структурным подразделением (отдел ЖКХ) в ходе проверок фактов, когда разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1 - 5.7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе", либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- выявление Структурным подразделением (отдел ЖКХ) в ходе проверок фактов нарушения требований, установленных частями 9.1 и 9.3 статьи 19 Федерального закона "О рекламе";
- получение предписания антимонопольного органа в соответствии с действующим законодательством.
3.30. Поступившее уведомление об отказе от дальнейшего использования разрешения либо документы, подтверждающие прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, и владельцем рекламной конструкции, регистрируется в течение одного рабочего дня специалистом отдела ЖКХ в реестре заявлений, с присвоением порядкового номера и указанием даты подачи заявления.
3.31. Для подтверждения фактов, являющихся основаниями для аннулирования разрешения, Структурное подразделение (отдел ЖКХ):
вправе запрашивать документы, подтверждающие возникновение таких оснований в соответствии с Федеральным законом "О рекламе" от владельцев рекламных конструкций, собственников или иных законных владельцев недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция;
составляет акты осмотра рекламной конструкции или места, на котором она была или должна была быть размещена (приложение 9 к настоящему административному регламенту).
3.32. Направление необходимых документов на рассмотрение на Комиссии.
Специалист отдела ЖКХ направляет документы, указанные в пунктах 3.29, 3.31 настоящего административного регламента, на рассмотрение Комиссии.
3.33. Рассмотрение документов на Комиссии и одобрение соответствующих проектов решений.
Комиссия рассматривает представленные документы, одобряет проекты решений об аннулировании разрешений на установку рекламных конструкций.
3.34. Решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции (приложение 8 к настоящему административному регламенту) подписывается главой администрации Сорокинского муниципального района и направляется специалистом отдела ЖКХ заинтересованным лицам в течение трех рабочих дней с момента принятия соответствующего решения Комиссией.

Выдача предписаний о демонтаже самовольно установленной
вновь рекламной конструкции

3.35. Основаниями для начала предоставления услуги является выявление Структурным подразделением (отдел ЖКХ) в ходе проверок самовольно установленных вновь рекламных конструкций.
3.36. Принятие администрацией Сорокинского муниципального образования мер по выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции.
Структурное подразделение (отдел ЖКХ) составляет акт осмотра самовольно установленных вновь рекламных конструкций (приложение 10 к настоящему административному регламенту).
3.37. Выявление лиц, осуществивших самовольную установку вновь рекламных конструкций.
При невозможности установления лица, осуществившего самовольную установку рекламной конструкции, Структурное подразделение (отдел ЖКХ) размещает в средствах массовой информации объявление о необходимости добровольного демонтажа самовольно установленной рекламной конструкции в срок не позднее 5 рабочих дней.
3.38. Подготовка необходимых документов и направление на подпись администрации Сорокинского муниципального образования.
Структурное подразделение готовит проект предписания и направляет его на подписание главе администрации Сорокинского муниципального образования.
3.39. Направление подписанных предписаний юридическим или физическим лицам о необходимости добровольного демонтажа самовольно установленных рекламных конструкций в срок не позднее 5 рабочих дней со дня составления акта, указанного в пункте 3.36 настоящей главы.

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами структурного подразделения администрации положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений осуществляет начальник структурного подразделения администрации (в отношении сотрудников Отдела), а также заместитель руководителя Администрации, в непосредственном подчинении которого находится начальник Отдела.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
Последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется исполнительным органом власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на проведение проверок исполнения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг (далее - контролирующий орган).
Предметом плановых и внеплановых проверок является полнота и качество предоставления муниципальной услуги.
Плановые и внеплановые проверки проводятся в порядке, определенном нормативным правовым актом контролирующего органа.
Плановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся не реже одного раза в три года в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным контролирующим органом.
В ходе плановой проверки проверяется правильность выполнения всех административных процедур, выполнение требований по осуществлению текущего контроля за исполнением настоящего Регламента, соблюдение порядка обжалования решений и действий (бездействия) Структурного подразделения администрации и его должностных лиц, а также оценивается достижение показателей качества и доступности муниципальной услуги.
Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки, вне утвержденного плана проведения проверок. Указанные обращения подлежат регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства контролирующего органа. По результатам рассмотрения обращений дается письменный ответ.
Обращения граждан подлежат рассмотрению в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
О проведении проверки издается правовой акт руководителя контролирующего органа о проведении проверки исполнения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг.
По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления муниципальной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
Все проведенные проверки подлежат обязательному учету в специальных журналах проведения плановых и внеплановых проверок.

4.3. Ответственность должностных лиц
Специалисты, уполномоченные на выполнение административных действий, предусмотренных Административным регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение требований действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдение сроков выполнения административных действий, полноту их совершения, соблюдение принципов поведения с заявителями, сохранность документов.
Руководитель Структурного подразделения администрации несет персональную ответственность за обеспечение предоставления муниципальной услуги, в том числе за выполнение основных задач, указанных Административного регламента.
Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Регламента, привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством РФ.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Общественный контроль за исполнением Административного регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:
а) фиксации нарушений, допущенных должностными лицами Структурного подразделения при предоставлении муниципальной услуги, и направления сведений о нарушениях в Структурное подразделение администрации;
б) подачи своих замечаний к процедуре предоставления муниципальной услуги или предложений по ее совершенствованию в Структурное подразделение администрации;
в) обжалования решений и действий (бездействия) структурного подразделения администрации и его должностных лиц в порядке, установленном Административным регламентом.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также его должностных лиц

Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц администрации во внесудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о муниципальной услуге;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 5.2 настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к административному регламенту
по предоставлению администрацией
Сорокинского муниципального
района муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку
рекламных конструкций,
аннулирование таких разрешений,
выдача предписаний о демонтаже
самовольно установленных вновь
рекламных конструкций"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, АННУЛИРОВАНИЕ ТАКИХ
РАЗРЕШЕНИЙ, ВЫДАЧА ПРЕДПИСАНИЙ О ДЕМОНТАЖЕ САМОВОЛЬНО
УСТАНОВЛЕННЫХ ВНОВЬ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ"


Обращение заявителя в отдел ЖКХ, газификации, строительства, транспорта <
и связи и земельных отношений
(далее - Структурное подразделение) с заявлением

\/

Прием и регистрация заявления специалистом Структурного подразделения
в реестре заявлений

\/

Проверка комплектности документов, предоставленных заявителем

\/
/\
нет < Замечания > есть
\/
\/

Согласование паспорта рекламного <
места

\/
/\
< Замечания > есть
\/

\/

нет

\/

Направление документов на рассмотрение Комиссии

\/

Рассмотрение документов на Комиссии

\/

Решение Комиссии

\/ \/

о выдаче разрешения об отказе
в выдаче разрешения

\/ \/

Разрешение на установку Решения об отказе
рекламной конструкции в выдаче разрешения






Приложение № 2
к административному регламенту
по предоставлению администрацией
Сорокинского муниципального
района муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку
рекламных конструкций,
аннулирование таких разрешений,
выдача предписаний о демонтаже
самовольно установленных вновь
рекламных конструкций"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "АННУЛИРОВАНИЕ
РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, АННУЛИРОВАНИЕ
ТАКИХ РАЗРЕШЕНИЙ, ВЫДАЧА ПРЕДПИСАНИЙ О ДЕМОНТАЖЕ САМОВОЛЬНО
УСТАНОВЛЕННЫХ ВНОВЬ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ"


Основания для аннулирования разрешений на установку
рекламных конструкций

\/ \/

Выявление фактов, являющихся Получение документов, являющихся
основаниями для аннулирования основанием для аннулирования
разрешения в ходе осуществления разрешений
проверок, получение предписания
антимонопольного органа

\/ \/

Составление необходимых документов, Регистрация в реестре заявлений
актов осмотра рекламной конструкции
или места

\/ \/

Направление документов на Комиссию

\/

Рассмотрение документов на Комиссии

\/
/\
< Решение Комиссии >
\/

\/

об аннулировании разрешения на установку рекламной
конструкции






Приложение № 3
к административному регламенту
по предоставлению администрацией
Сорокинского муниципального
района муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку
рекламных конструкций,
аннулирование таких разрешений,
выдача предписаний о демонтаже
самовольно установленных вновь
рекламных конструкций"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ПРЕДПИСАНИЙ
О ДЕМОНТАЖЕ САМОВОЛЬНО УСТАНОВЛЕННОЙ ВНОВЬ РЕКЛАМНОЙ
КОНСТРУКЦИИ"


Выявление самовольно установленных вновь рекламных
конструкций в ходе проверок

\/

Составление акта осмотра самовольно установленной
вновь рекламной конструкции

\/

Выявление лиц, осуществивших самовольную установку
вновь рекламной конструкции

\/

Подготовка необходимых документов и направление на
подпись главе администрации Сорокинского
муниципального образования

\/ \/

Выдача предписания о самовольно Размещение информации в средствах
установленной вновь рекламной массовой информации и объявления о
конструкции лицу, осуществившему самовольно установленной вновь
самовольную установку вновь рекламной конструкции при
рекламной конструкции неустановлении лица, самовольно
установившего рекламную конструкцию






Приложение № 4
к административному регламенту
по предоставлению администрацией
Сорокинского муниципального
района муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку
рекламных конструкций,
аннулирование таких разрешений,
выдача предписаний о демонтаже
самовольно установленных вновь
рекламных конструкций"

ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции
№ _______ от "____" ________ 201__ г.

1. Наименование заявителя _________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Юридический адрес: _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Почтовый адрес: ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Руководитель: должность/(ФИО) __________________________________________
___________________________________________________________________________
тел./факс: _________________________ Контактное лицо ______________________
_________________________ (ФИО, тел.) __________________________
Банковские наименование
реквизиты: банка _____________________________________________________
р/с ________________________________ к/с __________________________________
БИК _______________________________________________________________________
5. Физическое лицо/должностное лицо (для ИП):
___________________________________________________________________________
Место жительства ________________________ тел./факс _______________________
6. Тип рекламной конструкции: _____________________________________________
Размеры и площадь рекламной конструкции:
___________________________________________________________________________
Адрес и место размещения рекламной конструкции (выкопировка 1:500, 1:2000 м
на обороте заявления): ____________________________________________________
Согласование паспорта рекламного места будет выполнено:
___________________________________________________________________________
(нужное отметить, поставить подпись)
Приложения:
1. Для юридического лица - копии, заверенные надлежащим образом:
свидетельства о государственной регистрации юридического лица, выписки из
ЕГРЮЛ, приказа (решения) о назначении руководителя;
для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального
предпринимателя, - копии, заверенные надлежащим образом: паспорта,
свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве
индивидуального предпринимателя, выписки из ЕГРИП;
для физического лица - копии паспорта, свидетельства о постановке на
налоговый учет.
2. Заверенная надлежащим образом копия договора на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного с собственником, иным
законным владельцем имущества на присоединение к этому имуществу рекламной
конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным
владельцем недвижимого имущества (в многоквартирном доме - заверенная
надлежащим образом копия протокола общего собрания собственников помещений
в многоквартирном доме, договора на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции).
3. Копия документа, подтверждающего право собственности (владения)
имуществом, удостоверенная собственником (владельцем).
4. Проект рекламной конструкции (в 2-х экземплярах), который должен
содержать:
а) краткую пояснительную записку: наименование заявителя, место
расположения рекламной конструкции, ее тип, размеры и площадь;
б) ситуационный план: выкопировка из плана населенного пункта в 1:500,
М 1:2000 (с нанесением рекламного объекта с необходимыми привязками к
координатной сетке в М 1:500 - для отдельно стоящих рекламных конструкций)
(выкопировка из плана населенного пункта с указанием места расположения
здания, ограждения - для настенных, баннерных панно);
в) фотофиксацию места размещения рекламной конструкции (существующее
положение), при размещении настенных, баннерных панно фотофиксация всего
фасада здания, ограждения;
г) фотофиксацию места размещения с наложенным эскизом рекламной
конструкции в цвете;
д) чертежи несущей конструкции рекламы и ее фундамента (с указанием
размеров и материалов, применяемых в ее отделке, - бланк колеров), а также
информацию с узлами крепления;
е) световой режим работы рекламной конструкции, параметры световых и
осветительных приборов.
5. Документ, подтверждающий уплату заявителем государственной пошлины
за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции (квитанция
установленной формы, выданная плательщику банком, подтверждающая факт
уплаты государственной пошлины; платежное поручение об уплате
государственной пошлины с отметкой банка об его исполнении).

Руководитель _____________________________
М.П. (подпись)

Оборот заявления
о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции

Выкопировка из плана населенного пункта
1:2000 (1:500)





Приложение № 5
к административному регламенту
по предоставлению администрацией
Сорокинского муниципального
района муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку
рекламных конструкций,
аннулирование таких разрешений,
выдача предписаний о демонтаже
самовольно установленных вновь
рекламных конструкций"

ОРГАНЫ
АДМИНИСТРАЦИИ СОРОКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,
ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВООБЛАДАТЕЛИ
ИНЖЕНЕРНЫХ СООРУЖЕНИЙ И КОММУНИКАЦИЙ, УЧАСТВУЮЩИЕ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГИ

Наименование органа
Адрес места расположения органа
Контактный телефон
Ф.И.О. руководителя
Органы администрации Сорокинского муниципального образования
Заместитель главы района
С. Сорокино, ул. 40 лет Октября 10
8 34550
2-25-58
Заместитель главы района Федоров С.А.
Отдел ЖКХ, газификации, строительства, транспорта и связи
С. Сорокино, ул. 40 лет Октября 10
8 34550
2-12-51
2-17-74
Начальник отдела Полеваев А.М.
отдел земельно-имущественных отношений
С. Сорокино, ул. 40 лет Октября 10
8 34550
2-10-01
2-20-16
Начальник отдела Хренов В.М.
Органы государственной власти
ОГИБДД МО МВД РОССИИ "Ишимский"
Г. Ишим, ул. Республика 4
8 34551
7-06-22
ВрИО начальника отдела ГИБДД Черемнов Е.В.
Органы исполнительной власти Тюменской области
Уполномоченный орган по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области
Г. Тюмень, ул. Республики, 29
83452
29-77-17
Председатель комитета Козлов И.А.
Правообладатели инженерных сооружений и коммуникаций
ООО "СКС"
С. Сорокино, ул. Мира 101
8 34550
2-14-91
Директор Кузьмин П.М.
Сорокинский РЭС Ишимского ТПО
С. Сорокино, ул. Ленина 103
8 34550
2-29-12
Начальник Зайченко И.Г.
Сорокинский цех комплексного технического обслуживания ОАО "Ростелеком"
С. Сорокино, ул. Ленина 48
8 34550
2-20-00
начальник Шушарин О.В.
ОАО "Тюменьмежрайгаз" Восточный трест Сорокинский газовый участок
С. Б.Сорокино пер. Матросова 14а
834550
2-26-32
Начальник Панин А.С.
ОАО "СУЭНКО" Ишимский филиал
г. Ишим, Сенная пл., 2
834551
7-92-36
Главный инженер





Приложение № 6
к административному регламенту
по предоставлению администрацией
Сорокинского муниципального
района муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку
рекламных конструкций,
аннулирование таких разрешений,
выдача предписаний о демонтаже
самовольно установленных вновь
рекламных конструкций"

АДМИНИСТРАЦИЯ
СОРОКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ул. 40 лет Октября 10, с. Сорокино, Сорокинский район,
Тюменская обл., 627500,
тел. 8(34550) 2-12-51, 2-17-74,
E-mail: admn-sorokino@mail.ru
____________________________________________________________

ПАСПОРТ
рекламной конструкции

Регистрационный номер __________ "___" ________ 20__ г.

Владелец

Адрес и место размещения

Вид рекламной конструкции

Вид собственности недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция


Сорокино - 20__ г.

1. Схема привязки объекта (выкопировка 1:2000)

2. Схема привязки объекта (выкопировка 1:500)

3. Рекламное место (первоначальный вид)

4. Рекламное место (перспектива)

СОГЛАСОВАНИЕ


Органы Администрации Сорокинского муниципального образования, органы государственной власти, органы исполнительной власти Российской Федерации, Тюменской области и правообладатели инженерных сооружений и коммуникаций
Должность
Фамилия
Заключение (согласовано или отказано)
Подпись
Дата

Органы Администрации Сорокинского муниципального образования

Администрация Сорокинского муниципального района
Заместитель главы района
Федоров С.А.




Отдел ЖКХ, газификации, строительства, транспорта и связи
Начальник отдела
Полеваев А.М.




отдел земельно-имущественных отношений
Начальник отдела
Хренов В.М.



Органы государственной власти

ОГИБДД МО МВД РОССИИ "Ишимский"
ВрИО начальника отдела ГИБДД
Черемнов Е.В.



Органы исполнительной власти Тюменской области

Комитет по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области
Председатель комитета
Козлов И.А.



Правообладатели инженерных сооружений и коммуникаций

ОАО "Тюменьмежрайгаз" Восточный трест Сорокинский газовый участок
начальник
Панин А.С.




Сорокинский цех комплексного технического обслуживания ОАО "Ростелеком"
начальник
Шушарин О.В.




Ишимский филиал ОАО "СУЭНКО"
Главный инженер





ООО "СКС"
директор
Кузьмин П.М.




Сорокинский РЭС Ишимского ТПО
начальник
Зайченко И.Г.







































Паспорт выдан:
____________________



Получил: Подпись исполнителя ___________________
___________________________________________________________________________
(подпись, расшифровка подписи, дата)
Заказчик: _________________________________________________________________





Приложение № 7
к административному регламенту
по предоставлению администрацией
Сорокинского муниципального
района муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку
рекламных конструкций,
аннулирование таких разрешений,
выдача предписаний о демонтаже
самовольно установленных вновь
рекламных конструкций"

АДМИНИСТРАЦИЯ
СОРОКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ул. 40 лет Октября 10, с. Сорокино, Сорокинский район,
Тюменская обл., 627500,
тел. 8(34550) 2-12-51, 2-17-74,
E-mail: admn-sorokino@mail.ru
___________________________________________________________________________

РАЗРЕШЕНИЕ № ___
НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ

с. Сорокино ___ __________ 20__ года

___________________________________________________________________________
(тип рекламной конструкции, площадь информационного поля)
Владелец __________________________________________________________________
Руководитель ______________________________________________________________
(должность, ФИО)
Регистрирующий орган ______________________________________________________
Номер и дата регистрации __________________________________________________
ИНН/КПП ___________________________________________________________________
Юридический адрес _________________________________________________________
Почтовый адрес ____________________________________________________________

Место установки
рекламной конструкции _____________________________________________________

Собственник объекта,
на котором установлена
рекламная конструкция _____________________________________________________

Договор № ___ от ___________________________________

Разрешение выдано на основании предложений:
1) Комиссии по рекламе и внешнему оформлению __________________________
муниципального образования от "___" __________ 200__ года протокол № ______

Разрешение действительно до "___" __________ 20___ года
Глава района А.Н.Агеев
М.П.

Разрешение выдано на основании протокола:
2) Комиссии по проведению конкурсов на право заключения договоров на
установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной
собственности
от "___" __________ 200__ года протокол № _____

Разрешение действительно до "___" __________ 20___ года
Глава района А.Н.Агеев
М.П.





Приложение № 8
к административному регламенту
по предоставлению администрацией
Сорокинского муниципального
района муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку
рекламных конструкций,
аннулирование таких разрешений,
выдача предписаний о демонтаже
самовольно установленных вновь
рекламных конструкций"

АДМИНИСТРАЦИЯ
СОРОКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ул. 40 лет Октября 10, с. Сорокино, Сорокинский район,
Тюменская обл., 627500,
тел. 8(34550) 2-12-51, 2-17-74,
E-mail: admn-sorokino@mail.ru
___________________________________________________________________________

РЕШЕНИЕ

от "___" _________ 20__ г. № ____

об аннулировании разрешения администрации _________________
муниципального образования от _______________ № ___________
на установку рекламной конструкции _____________ по адресу:
_____________________________

В соответствии с решением Комиссии от __________ 200__ г., на основании
__________ Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе",
разрешение от __________ № ________ аннулировать.

1. ___________________________________________ осуществить демонтаж
правовая форма, наименование организации
рекламной конструкции в течение месяца и удалить информацию, размещенную
на рекламной конструкции, в течение 3-х дней.

2. Довести настоящее решение до _______________________________________
правовая форма, наименование организации

Глава района А.Н.Агеев
М.П.





Приложение № 9
к административному регламенту
по предоставлению администрацией
Сорокинского муниципального
района муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку
рекламных конструкций,
аннулирование таких разрешений,
выдача предписаний о демонтаже
самовольно установленных вновь
рекламных конструкций"

АДМИНИСТРАЦИЯ
СОРОКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ул. 40 лет Октября 10, с. Сорокино, Сорокинский район,
Тюменская обл., 627500,
тел. 8(34550) 2-12-51, 2-17-74,
E-mail: admn-sorokino@mail.ru
___________________________________________________________________________

АКТ № _____
осмотра рекламной конструкции

"___" ____________ 20__ г. ___ ч. ___мин. _________________________
место составления акта

Мною, _____________________________________________________________________
(должность, фамилия и инициалы лица, составившего акт)
В присутствии: ____________________________________________________________
(Ф.И.О., должность, подпись ответственного лица,
присутствующего при проверке)
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность, подпись ответственного лица,
присутствующего при проверке)
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность, подпись ответственного лица,
присутствующего при проверке)
провели проверку, в т.ч. соответствия требованиям ГОСТ Р 52044-2003
рекламной конструкции, расположенной по адресу:
__________________________________________________________________________,

Осмотром установлено:

№ дела

Адрес размещения рекламной конструкции

Тип рекламной конструкции

Владелец рекламной конструкции

Заключение


ПРИМЕЧАНИЕ:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подпись ______________________//ФИО _______________________________________
Подпись ______________________//ФИО _______________________________________
Подпись ______________________//ФИО _______________________________________





Приложение № 10
к административному регламенту
по предоставлению администрацией
Сорокинского муниципального
района муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку
рекламных конструкций,
аннулирование таких разрешений,
выдача предписаний о демонтаже
самовольно установленных вновь
рекламных конструкций"

АДМИНИСТРАЦИЯ
СОРОКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ул. 40 лет Октября 10, с. Сорокино, Сорокинский район,
Тюменская обл., 627500,
тел. 8(34550) 2-12-51, 2-17-74,
E-mail: admn-sorokino@mail.ru
___________________________________________________________________________

АКТ № _____
осмотра самовольно установленной вновь рекламной конструкции

"___" ____________ 20__ г. ___ ч. ___ мин. ________________________
место составления акта

Мною, _____________________________________________________________________
(должность, фамилия и инициалы лица, составившего акт)
В присутствии:
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность, подпись ответственного лица,
присутствующего при проверке)
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность, подпись ответственного лица,
присутствующего при проверке)
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность, подпись ответственного лица,
присутствующего при проверке)
провели проверку, в т.ч. соответствия требованиям ГОСТ Р 52044-2003
рекламной конструкции, расположенной по адресу ___________________________,
___________________________________________________________________________

Осмотром установлено:

№ дела

Адрес размещения рекламной конструкции

Тип рекламной конструкции

Владелец рекламной конструкции

Заключение


ПРИМЕЧАНИЕ:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подпись ______________________//ФИО _______________________________________
Подпись ______________________//ФИО _______________________________________
Подпись ______________________//ФИО _______________________________________


------------------------------------------------------------------