По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Сладковского муниципального района от 27.11.2013 N 1398 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории"



АДМИНИСТРАЦИЯ СЛАДКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 ноября 2013 г. № 1398

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ
О СОГЛАСОВАНИИ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ИЛИ КАДАСТРОВОЙ КАРТЕ ТЕРРИТОРИИ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации
Сладковского муниципального района от 31.12.2013 № 1582)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации":
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории" согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Сладковского муниципального района Тюменской области от 13.07.2011 № 705 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории".
3. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Трудовое знамя" и на официальном сайте Сладковского муниципального района.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы района, курирующего вопросы градостроительной деятельности.

Глава района
А.В.ИВАНОВ





Приложение
к постановлению
администрации района
от 27.11.2013 № 1398

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ
И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ИЛИ КАДАСТРОВОЙ
КАРТЕ ТЕРРИТОРИИ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации
Сладковского муниципального района от 31.12.2013 № 1582)

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования
Настоящий административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории (далее - муниципальная услуга) и стандарт ее предоставления.

1.2. Круг заявителей
Муниципальная услуга предоставляется физическому или юридическому лицу, заинтересованному в согласовании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (далее - заявители).
От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Сладковского муниципального района (далее - Администрация).
Администрация располагается по адресу: 627610, Тюменская область, Сладковский район, с. Сладково, ул. Ленина, д. 59.
График работы Администрации: понедельник 8:00 - 17:00, вторник - пятница 8:00 - 16:00, обеденный перерыв 12.00 - 13.00. Суббота, воскресенье - выходной день. Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Справочные телефоны Администрации: тел./факс 8(34555) 2-33-47.
Официальный сайт Администрации: http://www.sladkovo.admtyumen.ru.
Электронный адрес Администрации: Kanc_sladkovo@72to.ru.
Информация о месте нахождения и графиках работы Администрации и о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется следующими способами:
а) по справочным телефонам;
б) посредством Портала государственных и муниципальных услуг;
в) посредством размещения на официальном сайте Администрации;
г) в ходе личного приема граждан;
д) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях Администрации, предназначенных для ожидания приема;
е) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
1.3.2. Структурным подразделением Администрации, обеспечивающим предоставление муниципальной услуги, является: сектор по обеспечению градостроительной деятельности (далее - Структурное подразделение).
Структурное подразделение располагается по адресу: 627610, Тюменская область, Сладковский район, с. Сладково, ул. Ленина, д. 59, каб. № 1.
График работы Структурного подразделения: понедельник - пятница 8:00 - 17:00, обеденный перерыв 12.00 - 13.00. Суббота, воскресенье - выходной день. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Справочные телефоны Структурного подразделения: 8(34555) 2-34-66, 2-46-22.
Электронный адрес Структурного подразделения: sladkovoarchitectura@mail.ru.
Информация о месте нахождения и графиках работы структурного подразделения и о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется следующими способами:
а) по справочным телефонам;
б) посредством Портала государственных и муниципальных услуг;
в) посредством размещения на официальном сайте Администрации;
г) в ходе личного приема граждан;
д) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях, предназначенных для ожидания приема;
е) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
1.3.3. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предоставляется заявителям способами, предусмотренными подпунктами "а", "б", "в", "г", "е" пунктов 1.3.1, 1.3.2 и в порядке, установленном в разделе 3 настоящего Регламента.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги
Прием заявлений и выдача документов о согласовании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории.

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация.
2.2.2. Структурным подразделением администрации, обеспечивающим предоставление муниципальной услуги, является сектор по обеспечению градостроительной деятельности администрации Сладковского муниципального района.
2.2.3. Должностные лица администрации не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы, организации.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- утверждение и выдача заявителю схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги по выдаче документов о согласовании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории 30 дней со дня получения Администрацией заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.4.2. Основаниями для приостановления рассмотрения заявления о согласовании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории являются:
- решение суда;
- заявление заявителя о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
2.4.3. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 15 минут при личном обращении заявителя за их получением.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, № 44, ст. 4147, "Парламентская газета", № 204-205, 30.10.2001, "Российская газета", № 211-212, 30.10.2001);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822, "Парламентская газета", № 186, 08.10.2003, "Российская газета", № 202, 08.10.2003);
- Уставом Сладковского муниципального района Тюменской области;
- решением Думы Сладковского муниципального района от 03.11.2011 № 24 "Об утверждении Положения о порядке принятия решения о предоставлении земельных участков на территории Сладковского муниципального района" (текст документа опубликован в газете "Трудовое знамя" от 12.11.2011 № 91 (9109)).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Для согласования схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории заявитель подает в администрацию района заявление о выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории установленного образца (приложения N№ 1 - 4 к настоящему административному регламенту) с приложением следующих документов:
а) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
б) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
в) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
г) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на земельном участке, или копии иных документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение (при наличии зданий, строений, сооружений на земельном участке);
д) кадастровый паспорт, а до вступления в силу Федерального закона от 24 июля 2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" - выписка из государственного земельного кадастра (кадастровый план земельного участка (разделы В.1 и В.2, а также В.3 и В.4 - при наличии соответствующих сведений в государственном земельном кадастре));
е) документы, удостоверяющие принятия решения о предоставлении земельного участка заявителю (акт выбора земельного участка, решения комиссии по земельным отношениям, информация, размещенная на официальном сайте Сладковского муниципального района Тюменской области, публикации в газете "Трудовое знамя", письмо администрации об отсутствии других заявителей, постановление администрации о предоставлении земельного участка).
2.6.2. Заявление с прилагаемыми документами для предоставления муниципальной услуги могут быть поданы заявителем в Администрацию в ходе личного приема, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении либо в электронной форме посредством Портала государственных и муниципальных услуг.
При подаче заявления на предоставление муниципальной услуги в электронной форме заявление должно быть подписано электронными подписями заявителей.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями от органов, в распоряжении которых такие документы находятся
2.7.1. Заявление и документы, указанные в подпунктах "а", "в" пункта 2.6.1 настоящего Регламента, направляются заявителем самостоятельно.
В рамках межведомственного взаимодействия документы (сведения), указанные в подпунктах "б", "г", "е" пункта 2.6.1 настоящего Регламента, запрашиваются в:
- Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (правоустанавливающий документ на земельный участок);
- администрации муниципального образования (акт выбора земельного участка, решения комиссии по земельным отношениям, информация, размещенная на официальном сайте Сладковского муниципального района Тюменской области, публикации в газете "Трудовое знамя", письмо администрации об отсутствии других заявителей, постановление администрации о предоставлении земельного участка);
Либо по желанию могут быть представлены заявителем самостоятельно.
2.7.2. В случае если заявитель решит представить документы, предусмотренные в подпунктах "б", "г", "е" пункта 2.6.1 настоящего Регламента, самостоятельно, ему необходимо приложить указанные документы к заявлению.

2.8. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Основаниями для отказа в рассмотрении заявления о согласовании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории являются:
- обращение с заявлением ненадлежащего лица;
- отказ в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, принятый в установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации порядке;
- несоответствие разрешенного использования заявленного земельного участка правилам землепользования и застройки. В случае, если указанное разрешенное использование не является для данного земельного участка основным, вспомогательным и условно разрешенным видом использования земельного участка, принятым в установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации порядке;
- испрашиваемый земельный участок не находится в муниципальной собственности либо не относится к неразграниченной государственной собственности на землю (если действующим законодательством РФ органам местного самоуправления предоставлены полномочия по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена);
- испрашиваемый земельный участок ограничен либо изъят из оборота;
- в отношении испрашиваемого земельного участка принято решение о проведении аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка;
- неполный пакет документов.
Основаниями для приостановления рассмотрения заявления о согласовании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории являются:
- решение суда;
- заявление заявителя о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
2.10.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по иным основаниям, не предусмотренным настоящим Регламентом, не допускается.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторной подачи документов при условии устранения оснований, по которым отказано в ее предоставлении.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
(в ред. постановления Администрации Сладковского муниципального района от 31.12.2013 № 1582)
Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для получения муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории, законодательством Российской Федерации или Тюменской области не предусмотрены.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
При предоставлении муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:
а) 15 минут при приеме к должностному лицу для оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги и сдачи необходимых документов;
б) 10 минут при приеме к должностному лицу для получения результата муниципальной услуги.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Обращения за предоставлением муниципальной услуги подлежат обязательной регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства в Администрации независимо от формы представления документов: на бумажных носителях или в электронной форме.
Заявление и документы, предоставляемые заявителем в ходе личного приема, регистрируются должностным лицом в течение 15 минут.
В ходе приема заявителя должностное лицо выдает расписку о приеме документов.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.15.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
2.15.2. Выбор помещения, в котором планируется предоставление муниципальной услуги, должен осуществляться с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
2.15.3. Помещения должны содержать места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами.
2.15.4. Ожидание приема заявителями осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (местах ожидания), оборудованных стульями, кресельными секциями.
2.15.5. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет).
2.15.6. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
2.15.7. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.15.8. Места для заполнения заявлений (запросов) оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах.
2.15.9. Место для заполнения заявлений (запросов) должно быть снабжено стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
2.15.10. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей, размещается следующая информация:
- режим работы администрации, Структурного подразделения;
- графики приема граждан должностными лицами администрации;
- номера кабинетов, в которых осуществляется прием заявлений и документов и устное информирование заявителей;
- фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием заявителей и устное информирование;
- адреса официальных сайтов администрации в сети Интернет;
- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты;
- образец заполнения заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие подготовку и выдачу градостроительных планов земельных участков;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги (в соответствии с приложением № 5 к настоящему административному регламенту);
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.15.11. К информационным стендам, на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан, в том числе инвалидов.

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.16.1. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Нормативное значение показателя
1. Своевременность
1.1. % случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи заявления и документов
100%
1.2. % заявителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 15 минут
100%
2. Качество
2.1. % заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги
100%
2.2. % случаев правильно оформленных документов должностным лицом
100%
3. Доступность
3.1. % заявителей, удовлетворенных качеством и количеством предоставляемой информации об услуге
90%
3.2. % заявителей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги с официального портала органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет
80%

2.16.2. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в помещениях Администрации;
- с использованием средств телефонной связи,
- путем электронного информирования,
- посредством размещения информации на официальном сайте Администрации;
- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) предоставление информации о предоставлении муниципальной услуги;
б) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) межведомственное информационное взаимодействие;
г) рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) подготовка результата муниципальной услуги;
е) выдача заявителю результата муниципальной услуги
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 5.

3.2. Предоставление информации о предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является обращение заявителя в Структурное подразделение.
3.2.2. Специалист Структурного подразделения, ответственный за подготовку и выдачу схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории или кадастровой карте территории, в рамках процедуры по информированию и консультированию:
- предоставляет заявителям информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;
- разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.
3.2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию - 15 минут.
3.2.4. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Администрации, ответственное за подготовку и выдачу схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории или кадастровой карте территории.
3.2.5. Критерии принятия решений:
- решение о предоставлении информации о предоставлении муниципальной услуги принимается в случае, если поступило обращение по вопросу предоставления муниципальной услуги.
3.2.6. Результатом административной процедуры является предоставление гражданам исчерпывающей информации о предоставлении муниципальной услуги.

3.3. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя или его представителя в Структурное подразделение посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме. Заявление (уведомление) о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) подается по форме, определенной в приложениях N№ 1 - 4 настоящего Регламента.
3.3.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется Структурным подразделением в рабочее время согласно графику работы.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано заявителем в электронной форме посредством Портала государственных и муниципальных услуг. При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме к нему прикрепляются сканированные образцы документов, необходимых в соответствии с настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги. При этом заявление и документы заверяются электронной подписью заявителя.
В случае направления заявления о предоставлении муниципальной услуги и соответствующих документов посредством почтового отправления, письмо направляется с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении.
3.3.3. В ходе приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист Структурного подразделения:
а) обеспечивает регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений;
б) распечатывает заявление на предоставление муниципальной услуги и прикрепленные к нему сканированные образцы документов, поступившие в электронном виде;
в) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.7.1 настоящего Регламента должны представляться заявителем самостоятельно;
г) осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копии путем проставления штампа уполномоченного органа с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица, даты при личном приеме.
3.3.4. Продолжительность административной процедуры по приему документов не может превышать 15 минут.
3.3.5. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Структурного подразделения, ответственный за подготовку и выдачу схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории или кадастровой карте территории.
3.3.6. Критерии принятия решений:
- получение обращения заявителя или его представителя в Структурном подразделении администрации посредством личного приема, получения почтового отправления заявителя или его обращения в электронной форме.
3.3.7. Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является прием документов и формирование дела.

3.4. Межведомственное информационное взаимодействие
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является прием заявления на предоставление муниципальной услуги без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.7.2 настоящего Регламента могут представляться гражданами по желанию.
В случае непредставления документов, которые в соответствии с пунктом 2.7.2 настоящего Регламента могут представляться гражданами по желанию, специалист Структурного подразделения, ответственный за подготовку и выдачу схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории или кадастровой карте территории, в течение следующего дня со дня принятия документов осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления, учреждения и организации, в распоряжении которых находятся документы.
Продолжительность административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию не должна превышать 5 рабочих дней со дня принятия заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. В течение рабочего дня, следующего за днем получения от органов и организаций, в распоряжении которых находятся документы, запрашиваемой информации (документов), специалист Структурного подразделения, ответственный за подготовку и выдачу схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории или кадастровой карте территории, проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, специалист Структурного подразделения, за подготовку и выдачу схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории или кадастровой карте территории, уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков специалист Структурного подразделения, приступает к выполнению административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщается к сформированному делу.
3.4.3. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Структурного подразделения, ответственный за подготовку и выдачу схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории или кадастровой карте территории.
3.4.4. Критерии принятия решений:
- решение о направлении запроса принимается в случае отсутствия документов, указанных в абзаце 2 пункта 2.7.1 настоящего Регламента.
3.4.5. Результатом административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.

3.5. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление в Структурное подразделение информации (документов) в полном объеме, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия.
3.5.2. Специалист Структурного подразделения в течение 2 рабочих дней со дня поступления в Структурное подразделение запрашиваемых информации (документов) рассматривает представленный пакет документов.
3.5.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по рассмотрению представленного пакета документов - 2 рабочих дня со дня поступления информации (документов), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия.
3.5.4. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Структурного подразделения, ответственный за подготовку и выдачу схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории или кадастровой карте территории.
3.5.5. Критерии принятия решений:
- решение о предоставлении муниципальной услуги принимается в случае наличия полного комплекта документов.
- решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в случаях, предусмотренных пунктом 2.10.1 настоящего Регламента.
3.5.6. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


3.7. Подготовка результата муниципальной услуги
3.7.1. Основанием для начала процедуры по подготовке результата муниципальной услуги по подготовке и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории или кадастровой карте территории является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае соответствия всех документов, указанных в подпункте 2.6.1 административного регламента, либо при установлении наличия оснований для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в подпункте 2.10.1 административного регламента, принимается решение о подготовке результата муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.2. Для принятия решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории специалист Структурного подразделения:
- при необходимости запрашивает кадастровый план или кадастровую карту территории в органе, осуществляющем кадастровый учет;
- подготавливает схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории и регистрирует ее в журнале регистрации;
- направляет сформированное по заявлению дело и проект постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории, а также схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории на экспертизу начальнику отдела по управлению муниципальным имуществом, специалисту юридического отдела, заместителю Главы района, курирующему вопросы земельных отношений, руководителю аппарата Главы района и передает Главе администрации района на подпись;
- выдает (направляет) заявителю документы о согласовании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории.
3.7.3. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Структурного подразделения, ответственный за подготовку и выдачу схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории или кадастровой карте территории.
3.7.4. Критерии принятия решения:
- решение о подготовке результата муниципальной услуги принимается на основании решения, принятого на стадии рассмотрения документов;
- принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.8. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры получения заявителем результата муниципальной услуги является подготовка решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист Структурного подразделения информирует заявителя о готовности результата муниципальной услуги посредством телефона или путем направления уведомления на электронный адрес, указанный заявителем в заявлении.
3.8.2. Для получения результата муниципальной услуги заявители обращаются в Структурное подразделение в рабочее время согласно графику работы. При этом специалист Структурного подразделения, осуществляющий выдачу документов, выполняет следующие действия:
а) устанавливает личность каждого обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя заявителя устанавливает личность представителя и наличие у него полномочий заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность, и документа, подтверждающего его полномочия представителя (если данный документ отсутствует в деле, то копия документа подшивается в дело);
б) выдает под расписку результат муниципальной услуги.
Время выполнения действия не должно превышать 10 минут.
Структурное подразделение располагается по адресу: 627610, Тюменская область, Сладковский район, с. Сладково, ул. Ленина, д. 59, каб. № 1.
График приема и выдачи документов: понедельник - пятница 9:00 - 15:00, обеденный перерыв 12.00 - 13.00. Суббота, воскресенье - выходной день.
3.8.3. При неявке заявителя за получением результата муниципальной услуги, результат муниципальной услуги направляется в адрес заявителя по почте с уведомлением.
3.8.4. Один экземпляр результата муниципальной услуги помещается в дело. Три экземпляра передаются специалистом Структурного подразделения заявителю под роспись.
3.8.5. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Структурного подразделения, ответственный за подготовку и выдачу схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории или кадастровой карте территории.
3.8.6. Результатом административной процедуры по подготовке результата муниципальной услуги является:
- выдача документа об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории;
- выдача заявителю документа, подтверждающего принятие решения об отказе предоставления муниципальной услуги.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Текущий контроль
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Структурного подразделения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений осуществляет руководитель Структурного подразделения (в отношении сотрудников Сектора), а также заместитель руководителя администрации, в непосредственном подчинении которого находится руководитель Сектора.

4.2. Плановые и внеплановые проверки
4.2.1. Последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется исполнительным органом власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на проведение проверок исполнения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг (далее - контролирующий орган).
Предметом плановых и внеплановых проверок является полнота и качество предоставления муниципальной услуги.
Плановые и внеплановые проверки проводятся в порядке, определенном нормативным правовым актом контролирующего органа.
4.2.2. Плановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся не реже одного раза в три года в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным контролирующим органом.
В ходе плановой проверки проверяется правильность выполнения всех административных процедур, выполнение требований по осуществлению текущего контроля за исполнением настоящего Регламента, соблюдение порядка обжалования решений и действий (бездействия) Структурного подразделения и его должностных лиц, а также оценивается достижение показателей качества и доступности муниципальной услуги.
4.2.3. Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки, вне утвержденного плана проведения проверок. Указанные обращения подлежат регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства контролирующего органа. По результатам рассмотрения обращений дается письменный ответ.
Обращения граждан подлежат рассмотрению в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.2.4. О проведении проверки издается правовой акт руководителя контролирующего органа о проведении проверки исполнения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг.
По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления муниципальной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
4.2.5. Все проведенные проверки подлежат обязательному учету в специальных журналах проведения плановых и внеплановых проверок.
4.2.6. Специалисты, уполномоченные на выполнение административных действий, предусмотренных настоящим Регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение требований действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдение сроков выполнения административных действий, полноту их совершения, соблюдение принципов поведения с заявителями, сохранность документов.
Руководитель Структурного подразделения несет персональную ответственность за обеспечение предоставления муниципальной услуги.
4.2.7. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Регламента, привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

4.3. Общественный контроль
Общественный контроль за исполнением настоящего Регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:
а) фиксации нарушений, допущенных должностными лицами Структурного подразделения при предоставлении муниципальной услуги, и направления сведений о нарушениях в Структурное подразделение;
б) подачи своих замечаний к процедуре предоставления муниципальной услуги или предложений по ее совершенствованию в Структурное подразделение;
в) обжалования решений и действий (бездействия) Структурного подразделения и его должностных лиц в порядке, установленном разделом V настоящего Регламента.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции
5.1.1. Получатели муниципальных услуг имеют право:
- на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальных услуг, действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц, участвующих в предоставлении услуги;
- на получение информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.
5.1.2. Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает право на одновременную или последующую подачу аналогичной жалобы в суд.

5.2. Предмет жалобы
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются принятые решения и действия (бездействия) уполномоченного органа и (или) его должностных лиц.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
5.3.1. Жалоба заявителя не рассматривается в случаях:
- если не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, в этом случае ответ на жалобу не дается;
- если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в тексте жалобы содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего, участвующего в предоставлении муниципальных услуг, а также членам его семьи, должностное лицо администрации муниципального района вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
- если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо администрации муниципального района вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, о чем уведомляется заявитель.
5.3.2. Случаев для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.

5.4. Порядок подачи жалобы
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя в администрацию Сладковского муниципального района (далее - Администрация) с жалобой на решения, принятые в ходе предоставления муниципальных услуг, действия (бездействия) уполномоченного органа и (или) его должностных лиц.
5.4.2. Личный прием заявителей проводится должностными лицами Администрации по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи.
Должностное лицо, осуществляющее запись на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве ответственного или уполномоченного должностного лица, осуществляющего прием.
В случае поступления в Администрацию жалобы на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, жалоба регистрируется в Администрации не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.4.3. Жалоба может быть подана на бумажном носителе в ходе личного приема, направлена по почте либо в форме электронного документа.
Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, в электронном виде жалоба может быть подана заявителем по электронной почте: Kanc_sladkovo@72to.ru.

5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявители имеют право запрашивать и получать в Администрации информацию и документы, необходимые для обжалования решения, принятого в ходе предоставления муниципальных услуг, действия или бездействия должностных лиц Администрации, по письменному требованию, направленному в Администрацию. Требование о предоставлении информации и выдаче документов рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса. Заявителю в срок не позднее 3 рабочих дней со дня завершения рассмотрения требования направляется ответ с приложением копий документов, заверенных в установленном действующим законодательством порядке, при их наличии в Администрации.

5.6. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Действия (бездействие) должностных лиц Администрации, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальных услуг, могут быть обжалованы:
- Главе администрации Сладковского муниципального района;
- заместителю Главы района, курирующего вопросы градостроительной деятельности.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Результат рассмотрения жалобы
5.8.1. По итогам рассмотрения жалобы должно быть принято одно из следующих решений:
- оставить жалобу без удовлетворения;
- удовлетворить жалобу.
По результатам рассмотрения жалобы, в случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц, принятых в ходе предоставления муниципальных услуг, Глава администрации муниципального района принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалуемого действия или бездействия либо решения об отказе в удовлетворении жалобы заявителя. Мотивированный ответ о принятом решении по результатам рассмотрения жалобы, с разъяснением права заявителя на обжалование принятого решения в суд, направляется заявителю.
5.8.2. При удовлетворении жалобы Администрацией принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Главой администрации муниципального района или уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Администрации, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления Глава муниципального района или должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в прокуратуру Тюменской области.

5.9. Порядок и способы информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы, а также о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.9.1. Информирование заявителя о результатах рассмотрения жалобы производится должностным лицом, осуществлявшим ее рассмотрение.
Ответ на жалобу, поступившую в Администрацию или должностному лицу Администрации в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, если иное не указано в тексте жалобы.
Ответ на жалобу, поданную на бумажном носителе, выдается заявителю под роспись или направляется по почте.
5.9.2. Порядок информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы аналогичен порядку, изложенному в пункте 2.16.2 настоящего Административного регламента.
5.9.3. Ответ на жалобу может быть обжалован заявителем в судебном порядке.





Приложение № 1
к административному регламенту

Главе администрации Сладковского
муниципального района
Тюменской области
________________________________
от _____________________________
(Ф.И.О. заявителя)
________________________________
_________________ года рождения,
паспорт серия _______ № ________
выдан __________________________
(наименование органа,
выдавшего паспорт)
________________________________
(дата выдачи)
зарегистрирован по адресу: _____
________________________________
место фактического проживания:
________________________________
телефоны

ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать схему расположения земельного участка на кадастровом
плане (или кадастровой карте) территории ориентировочной площадью
земельного участка __________ кв. метров, по адресу (с описанием адресного
ориентира):
___________________________________________________________________________
Для _______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
_________________________/_______________________/_________________________
(дата подачи заявления) (подпись) (расшифровка подписи)

Заполняется при подписании заявления представителем заявителя:
Представитель
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. представителя)
по доверенности, удостоверенной
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(кем удостоверена)
Зарегистрированной ________________________________________________________
(номер и дата выдачи доверенности)





Приложение № 2
к административному регламенту

Главе администрации Сладковского
муниципального района
Тюменской области
________________________________
от _____________________________
(Ф.И.О. заявителя)
________________________________
_________________ года рождения,
паспорт серия ______ № _________
выдан __________________________
(наименование органа,
выдавшего паспорт)
________________________________
(дата выдачи)
зарегистрирован по адресу: _____
________________________________
от _____________________________
(Ф.И.О. заявителя)
________________________________
_________________ года рождения,
паспорт серия ______ № _________
выдан __________________________
(наименование органа,
выдавшего паспорт)
________________________________
(дата выдачи)
зарегистрирован по адресу: _____
________________________________
место фактического проживания:
________________________________
действующих за себя и своих
несовершеннолетних детей: ______
________________________________
________________________________
Телефоны _______________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
Просим выдать схему расположения земельного участка на кадастровом
плане территории ориентировочная площадь земельного участка __________ кв.
метров, по адресу: ________________________________________________________
для _______________________________________________________________________
_______________________/_________________________/_________________________
(дата подачи заявления) (подпись) (расшифровка подписи)
_______________________/_________________________/_________________________
(дата подачи заявления) (подпись) (расшифровка подписи)

Заполняется при подписании заявления представителем заявителя:
Представитель
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. представителя)
по доверенности, удостоверенной ___________________________________________
___________________________________________________________________________
(кем удостоверена)
зарегистрированной ________________________________________________________
(номер и дата выдачи доверенности)





Приложение № 3
к административному регламенту

Главе Сладковского муниципального
района Тюменской области
А.В.Иванову
от ______________________________
(Ф.И.О. заявителя)
_________________________________
__________________ года рождения,
паспорт серия ________ № ________
выдан ___________________________
(наименование органа,
выдавшего паспорт)
_________________________________
(дата выдачи)
зарегистрирован по адресу: ______
_________________________________
от ______________________________
(Ф.И.О. заявителя)
_________________________________
__________________ года рождения,
паспорт серия ________ № ________
выдан ___________________________
(наименование органа,
выдавшего паспорт)
_________________________________
(дата выдачи)
зарегистрирован по адресу: ______
_________________________________
действующих за себя и своего
несовершеннолетнего ребенка: ____
_________________________________
Телефоны ________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
Просим выдать схему расположения земельного участка на кадастровом
плане территории ориентировочная площадь земельного участка __________ кв.
метров, по адресу: ________________________________________________________
для _______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
_________________________/_______________________/_________________________
(дата подачи заявления) (подпись) (расшифровка подписи)
_________________________/_______________________/_________________________
(дата подачи заявления) (подпись) (расшифровка подписи)
_________________________/_______________________/_________________________
(дата подачи заявления) (подпись) (расшифровка подписи)

Заполняется при подписании заявления представителем заявителя:
Представитель _____________________________________________________________
(Ф.И.О. представителя)
по доверенности, удостоверенной ___________________________________________
(кем удостоверена)
зарегистрированной ________________________________________________________
(номер и дата выдачи доверенности)





Приложение № 4
к административному регламенту

Фирменный бланк организации

Главе администрации Сладковского
муниципального района
Тюменской области
________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выдать схему расположения земельного участка на кадастровом
плане (или кадастровой карте) территории ориентировочной площадью
земельного участка __________ кв. метров, по адресу (с описанием адресного
ориентира):
___________________________________________________________________________
Для _______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

_________________________/________________________/_______________________.
(руководитель) (подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 5
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ
И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ
ИЛИ КАДАСТРОВОЙ КАРТЕ ТЕРРИТОРИИ"


Поступление заявлений об утверждении схемы расположения земельного
участка на кадастровом плане (карте) территории

V

Регистрация поступивших заявлений, направление в сектор по обеспечению
градостроительной деятельности

V

Специалист сектора осуществляет подготовку и проверку схем в части
расположения границ земельного участка с целью соответствия зонированию,
наличия красных линий, расположения границ земельного участка с целью
исключения наложений на границы смежных землепользователей, осуществляет
внесение границ земельного участка в информационную систему обеспечения
градостроительной деятельности. Подготавливает проект постановления об
утверждении схемы расположения земельного участка для согласования или
подготавливает ответ заявителю в виде мотивированного отказа в оказании
муниципальной услуги.

V

Согласование проекта постановления об утверждении схемы расположения
земельного участка на кадастровом плане (карте) территории
осуществляется в следующем порядке:
- начальник отдела по управлению муниципальным имуществом
- курирующий заместитель главы администрации
- специалист юридического отдела
- руководитель аппарата Главы администрации района

V

Согласованный проект постановления об утверждении схемы расположения
земельного участка на кадастровом плане (карте) территории подписывается
Главой администрации

V

Регистрация в общем отделе, передача постановления об утверждении схемы
расположения земельного участка на кадастровом плане (карте)
территории в сектор по обеспечению градостроительной
деятельности для последующей выдачи заявителю



------------------------------------------------------------------