По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Ялуторовска от 26.09.2013 N 700 "Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЯЛУТОРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 сентября 2013 г. № 700

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ
НА НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

В соответствии с частью 4 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 № 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и сотрудниками МФЦ":
1. Утвердить Порядок подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг Администрацией города Ялуторовска, должностными лицами Администрации города Ялуторовска, муниципальными служащими, предоставляющими муниципальные услуги, согласно приложению.
2. Подпункт "а" пункта 2 и подпункт "в" пункта 4 приложения к постановлению вступают в силу через 30 дней с даты обеспечения департаментом информатизации Тюменской области технической возможности использования исполнительными органами государственной власти Тюменской области и органами местного самоуправления федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
3. Отделу по связям с общественностью и делопроизводству (М.Ю.Кузнецова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. Отделу информатизации и технической защиты информации (Д.А.Воропаев) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Ялуторовска.

Глава города
И.Г.ГОРШКОВ





Приложение
к постановлению Администрации
города Ялуторовска
от 26 сентября 2013 г. № 700

ПОРЯДОК
ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
ГОРОДА ЯЛУТОРОВСКА, ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ЯЛУТОРОВСКА, МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИМИ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

1. Настоящим Порядком в соответствии с частью 4 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" устанавливаются особенности подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг Администрацией города Ялуторовска, должностными лицами Администрации города Ялуторовска, муниципальными служащими, предоставляющими муниципальные услуги.
2. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг Администрацией города Ялуторовска, должностными лицами Администрации города Ялуторовска, муниципальными служащими, предоставляющими муниципальные услуги, направляется Главе города Ялуторовска в письменной форме.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется предоставляющими муниципальные услуги структурными подразделениями Администрации города Ялуторовска в месте предоставления муниципальной услуги (в месте нахождения структурного подразделения Администрации города Ялуторовска).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте или подана через МФЦ.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
------------------------------------------------------------------
Подпункт "а" пункта 2 вступает в силу через 30 дней с даты обеспечения департаментом информатизации Тюменской области технической возможности использования исполнительными органами государственной власти Тюменской области и органами местного самоуправления федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (пункт 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
а) портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими;
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
в) официального портала органов государственной власти Тюменской области.
3. В случае поступления в адрес Главы города жалобы на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги структурными подразделениями Администрации города Ялуторовска, жалоба регистрируется в отделе по связям с общественностью и делопроизводству не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в течение трех рабочих дней со дня регистрации направляется в структурное подразделение, предоставляющее муниципальную услугу.
В случае поступления в МФЦ жалобы на нарушение структурными подразделениями Администрации города Ялуторовска порядка предоставления муниципальной услуги, жалоба регистрируется в МФЦ не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и направляется в структурное подразделение Администрации города Ялуторовска, предоставляющее соответствующую муниципальную услугу, в порядке и в сроки, которые предусмотрены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией города Ялуторовска, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о ее переадресации.
Срок рассмотрения жалоб в случаях их переадресации, предусмотренных настоящим пунктом, исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение структурном подразделении Администрации города Ялуторовска.
4. В структурных подразделениях Администрации города Ялуторовска, предоставляющих муниципальные услуги, определяются должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и регистрацию жалоб;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 3 настоящего постановления;
------------------------------------------------------------------
Подпункт "в" пункта 4 вступает в силу через 30 дней с даты обеспечения департаментом информатизации Тюменской области технической возможности использования исполнительными органами государственной власти Тюменской области и органами местного самоуправления федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (пункт 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
в) размещают в реестре жалоб, поданных на решения и действия (бездействие), совершенные при предоставлении муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, их должностными лицами, муниципальными служащими, информацию о жалобах в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 № 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
5. Поступившая в структурное подразделение Администрации города Ялуторовска жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подлежит рассмотрению руководителем структурного подразделения Администрации города Ялуторовска либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в данном структурном подразделении Администрации города Ялуторовска, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" руководитель уполномоченного на ее рассмотрение структурного подразделения Администрации города Ялуторовска либо уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы уполномоченное на ее рассмотрение структурное подразделение Администрации города Ялуторовска принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
7. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
8. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем уполномоченного на ее рассмотрение структурного подразделения Администрации города Ялуторовска или уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации города Ялуторовска.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью руководителя уполномоченного на ее рассмотрение структурного подразделения Администрации города Ялуторовска или уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Администрации города Ялуторовска, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.59 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления руководитель уполномоченного на рассмотрение жалобы структурного подразделения Администрации города Ялуторовска или уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо Администрации города Ялуторовска незамедлительно направляет соответствующие материалы в Ялуторовскую межрайонную прокуратуру.
11. Особенности рассмотрения жалоб в зависимости от специфики предоставления определенной муниципальной услуги устанавливаются административным регламентом предоставления муниципальной услуги.


------------------------------------------------------------------