По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Казанского муниципального района от 01.10.2013 N 64 "Об утверждении административного регламента "Передача в собственность муниципального образования ранее приватизированных жилых помещений"



АДМИНИСТРАЦИЯ КАЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 октября 2013 г. № 64

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА "ПЕРЕДАЧА
В СОБСТВЕННОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РАНЕЕ
ПРИВАТИЗИРОВАННЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Казанского муниципального района от 10.05.2012 № 29 "Об утверждении перечня муниципальных услуг", руководствуясь Уставом Казанского муниципального района:
1. Утвердить административный регламент "Передача в собственность муниципального образования ранее приватизированных жилых помещений" согласно приложению.
2. Текст настоящего постановления подлежит опубликованию в газете "Наша жизнь". Полный текст постановления и приложение к нему подлежит размещению на официальном сайте администрации Казанского муниципального района (Kazanka.admtyumen.ru/mo/Kazanka) и на информационном стенде администрации Казанского муниципального района, расположенного в здании администрации Казанского муниципального района, по адресу: с. Казанское, ул. Ленина, д. 7, 1 этаж.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела по имущественным и земельным отношениям администрации Казанского муниципального района.

Глава района
Т.А.БОГДАНОВА





Приложение
к постановлению
Администрации Казанского
муниципального района
от 1 октября 2013 г. № 64

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПЕРЕДАЧА В СОБСТВЕННОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РАНЕЕ
ПРИВАТИЗИРОВАННЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ"

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги "Передача в собственность муниципального образования ранее приватизированных жилых помещений" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Казанского муниципального района (далее - администрация района). Исполнение муниципальной услуги в администрации Казанского муниципального района осуществляют специалисты отдела по имущественным и земельным отношениям.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется гражданам, приватизировавшим жилые помещения муниципального жилищного фонда Казанского муниципального района социального использования, являющиеся для них единственным местом постоянного проживания, принадлежащие им на праве собственности, свободные от обязательств (далее - заявители).
1.4. От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать:
а) законные представители несовершеннолетнего гражданина, не достигшего возраста 14 лет (родители, усыновители или попечители);
б) органы опеки и попечительства, руководители учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в случае, установленном Законом РФ от 04.07.1991 № 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
в) опекуны граждан, признанных судами недееспособными;
г) помощники совершеннолетних дееспособных граждан, в отношении которых установлен патронаж;
д) представители граждан, действующие в силу полномочий, основанных на доверенностях;
е) иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).
Несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет подают заявление на предоставление муниципальной услуги с письменного согласия своих законных представителей (родителей, усыновителей или попечителей) либо самостоятельно в случаях объявления несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация) или их вступления в брак в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.5. Жилые помещения, передаваемые в собственность муниципального образования Казанский муниципальный район, не должны состоять под арестом, быть предметом договора найма (кроме соглашения о вселении членов семьи собственника без заключения письменного договора найма), аренды, залога, обременены иным образом правами третьих лиц.
Передача части жилого помещения, не являющейся изолированным жилым помещением и не выделенной из общей собственности, не допускается.
1.6. Граждане, передающие жилые помещения в муниципальную собственность, утрачивают право на участие в приватизации государственного и муниципального жилищного фонда в дальнейшем, за исключением лиц, сохраняющих право на участие в приватизации в силу Закона РФ "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации".
1.7. С гражданами, безвозмездно передавшими жилое помещение в собственность муниципального образования Казанский муниципальный район, и членами их семей, проживающими в этом жилом помещении, заключается договор социального найма этого жилого помещения в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
1.8. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.8.1. Сведения о местонахождении и графике работы администрации района:
Адрес: 627420, Тюменская область, Казанский район, с. Казанское, ул. Ленина, 7 (первый этаж).
График работы:
понедельник - пятница с 8.00 ч. до 12.00 ч., с 13.00 до 16.15. ч.,
суббота, воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Официальный сайт: www.kazanka.admtyumen.ru
Адрес электронной почты: E-mail: kazanka12@mail.ru.
Справочные телефоны должностных лиц (специалистов) администрации района, оказывающих услугу:

Должность
Телефон
Начальник отдела по имущественным и земельным отношениям
(34553) 41352
Главные специалисты отдела по имущественным и земельным отношениям
(34553) 41352, 41113

1.8.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, Интернет-адресе, адресе электронной почты администрации района размещаются:
на бланках администрации района;
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации района, в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
на информационном стенде, расположенном на первом этаже администрации района;
1.8.3. Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
при личном обращении граждан непосредственно в отдел по имущественным и земельным отношениям администрации района;
с использованием почтовой и телефонной связи;
с использованием средств массовой информации;
посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации района,
посредством размещения информации в государственной информационной системе Единый портал государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru), на Интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг);
на информационном стенде, расположенном на первом этаже администрации района;
1.8.4. Получение заявителями сведений о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
при личном обращении граждан в отдел по имущественным и земельным отношениям;
с использованием почтовой, телефонной, электронной связи;
посредством Портала государственных и муниципальных услуг.
1.8.5. На информационных стендах в помещении администрации района размещается следующая информация:
- текст административного регламента (полная версия в сети Интернет, извлечения на информационном стенде);
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- график (режим) приема специалистами администрации района заявителей;
- иная информация по предоставлению услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Передача в собственность муниципального образования ранее приватизированных жилых помещений".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Казанского муниципального района. Исполнение муниципальной услуги в администрации Казанского муниципального района осуществляют специалисты отдела по имущественным и земельным отношениям.
2.3. Администрация района при предоставлении муниципальной услуги взаимодействуют с:
а) Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии России;
б) Федеральной миграционной службой России;
в) Управлением записи актов гражданского состояния Тюменской области;
г) Департаментом социального развития Тюменской области.
2.4. Процедуры взаимодействия с органами и организациями, указанными в пункте 2.3 Регламента, определяются нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами Казанского муниципального района, в том числе настоящим Регламентом, и соответствующими соглашениями.
2.5. Должностные лица администрации района во время предоставления муниципальной услуги обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства, быть вежливыми и тактичными.
При предоставлении муниципальной услуги должностные лица должны исходить из принципа добросовестности заявителей, предполагая, что граждане действуют в соответствии с действующими законодательством и не злоупотребляют своими правами во вред третьим лицам.
2.6. Должностные лица не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации. Взаимодействие, необходимое для предоставления муниципальной услуги, должно осуществляться согласно пункту 2.4 Регламента.
2.7. Конечным результатом предоставления услуги является:
- заключение договора передачи жилого помещения в муниципальную собственность Казанского муниципального района;
- отказ в предоставлении услуги.
2.8. Срок предоставления услуги не может превышать 1 (одного) месяца с момента подачи заявления и необходимых документов.
2.9. Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 1994. № 32. Ст. 3301;
- Законом Российской Федерации от 04.07.1991 № 1541-I "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" // Российская газета. 1993. № 5;
- Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" // Собрание законодательства РФ. 1997. № 30. Ст. 3594; Собрание законодательства РФ. 2011. № 1. Ст. 47;
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. 2006. № 19. Ст. 2060;
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" // Собрание законодательства РФ. 2010. № 31. Ст. 4179;
- решением Думы Казанского муниципального района от 26.11.2008 № 64 "Об утверждении Положения о порядке передачи жилых помещений, ранее приватизированных гражданами, в муниципальную собственность Казанского муниципального района".
2.10. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для ее оказания:
а) заявление о заключении договора передачи жилого помещения в муниципальную собственность Казанского муниципального района; по форме согласно приложению 2 к Регламенту (далее - заявление);
б) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме);
в) договор передачи (приватизации) жилого помещения в собственность;
г) кадастровый паспорт (в случае, если право на жилое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
д) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
е) согласие всех собственников на передачу в собственность Казанского муниципального района принадлежащей им доли в праве общей собственности на жилое помещение (в случае нахождения жилого помещения в общей долевой собственности граждан);
ж) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества и справка организации технической инвентаризации об отсутствии (наличии) обременений в отношении жилого помещения (в случае, если право собственности заявителя на жилое помещение зарегистрировано до введения в действие Федерального закона "О государственной регистрации права на недвижимое имущество и сделок с ним");
з) документ, подтверждающий согласие органа опеки и попечительства (при передаче жилого помещения, в числе собственников которого имеются малолетние и несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные совершеннолетние граждане);
и) документы о регистрации заявителя по месту жительства (при отсутствии в документе, удостоверяющем личность заявителя, отметки о регистрации по месту жительства).
2.11. Заявление с приложением документов, предусмотренных подпунктами "в" - "и" пункта 2.10 Регламента, может быть подано в ходе личного приема, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении либо в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг.
При личном приеме заявление, согласия, предусмотренные подпунктом "е" пункта 2.10 Регламента, подписываются гражданами в присутствии должностного лица, осуществляющего личный прием, с целью удостоверения их подписей, либо их подписи должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке.
При подаче заявления в электронном виде заявление и согласия, предусмотренное подпунктом "е" пункта 2.10 Регламента, должны быть подписаны электронными подписями граждан.
2.12. Документы, предусмотренные в подпунктах "д", "е" пункта 2.10 Регламента, должны прилагаться к заявлению о заключении договора передачи жилого помещения в муниципальную собственность Казанского муниципального района в обязательном порядке.
Документы, не указанные в абзаце первом настоящего пункта Регламента, не являются обязательными и предоставляются заявителем по его желанию в том случае, если информация, содержащаяся в них, или непосредственно указанные документы находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. При их непредставлении заявителем администрация района запрашивает недостающие документы (информацию), необходимые (ую) в целях предоставления муниципальной услуги, в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в рамках системы межведомственного взаимодействия.
2.13. Документы, представляемые заявителем в целях предоставления муниципальной услуги:
а) должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;
б) тексты документов должны быть написаны разборчиво. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью;
в) документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, не должны быть исполнены карандашом, а также иметь серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
2.14. При подаче заявления на бумажном носителе:
а) документы, предусмотренные в подпунктах "г" - "д", "з", "и" пункта 2.10 Регламента, предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов. Документ, предусмотренный подпунктом "е" пункта 2.10 Регламента, представляется в подлиннике либо нотариально удостоверенной копии;
б) прилагаемый к заявлению документ, состоящий из двух и более листов, должен быть пронумерован и прошнурован.
При личном приеме заявитель или его представитель предъявляет специалисту уполномоченного органа документ, удостоверяющий его личность; представитель заявителя - также документ, удостоверяющий полномочия представителя.
При подаче заявления в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг к нему прикрепляются скан-образы документов, предусмотренные подпунктами "в" - "и" пункта 2.10 Регламента, с учетом положений пункта 2.12 Регламента, и заверяются электронной подписью.
2.15. Должностные лица администрации района не вправе истребовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.16. В приеме документов, необходимых в соответствии с пунктом 2.10 Регламента для предоставления муниципальной услуги, отказывается при наличии одного из следующих оснований:
а) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
б) несоответствие заявления форме, установленной в приложении 2 к Регламенту, или его заполнение не в полном объеме;
в) непредставление документов, которые в соответствии с пунктом 2.12 Регламента должны представляться в обязательном порядке;
г) несоответствие представленного документа требованиям, предусмотренным пунктами 2.13, 2.14 Регламента;
д) несоответствие копии документа оригиналу;
е) отказ заявителя в предоставлении для обозрения подлинников документов при отсутствии нотариально удостоверенных копий документов.
Отказ в приеме документов является основанием для прекращения рассмотрения вопроса о заключении договора передачи жилого помещения в муниципальную собственность Казанского муниципального района, но не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в приеме документов.
2.17. Основаниями для отказа в заключении договора передачи жилого помещения в муниципальную собственность Казанского муниципального района являются:
а) предоставление заявителем недостоверных сведений, указанных в заявлении и (или) в приложенных к заявлению документах, в части: наличия полномочий у представителя заявителя; наличия разрешения органов опеки и попечительства; информации о том, что передаваемое жилое помещение является единственным местом проживания собственника (ов);
б) несоответствие заявителя (представителя заявителя) требованиям, указанным в пунктах 1.3, 1.4 Регламента;
в) передаваемое жилое помещение не свободно от обязательств (состоит под арестом, является предметом договора найма, аренды, залога, обременено иным образом правами третьих лиц);
г) нарушение прав несовершеннолетних граждан, граждан, лишенных дееспособности (ограниченных в дееспособности);
д) поступления в администрацию района ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по указанному основанию допускается в случае, если администрация района после получения указанного ответа уведомила заявителя о получении такого ответа, предложила заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, и не получила от заявителя такие документы и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления.
2.18. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.19. Время ожидания заявителя при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги не должно превышать пятнадцать минут.
Продолжительность приема заявителей у специалиста администрации района при подаче/получении документов для предоставления муниципальной услуги не должна превышать пятнадцать минут.
2.20. Заявление о заключении договора передачи жилого помещения в муниципальную собственность Казанского муниципального района подлежит обязательной регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства администрации района не позднее следующего дня после их поступления независимо от формы представления документов: на бумажных носителях, в электронной форме.
2.21. Помещение, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
соответствующими указателями входа и выхода;
табличками с указанием ФИО специалистов;
доступными местами общего пользования (бесплатными туалетами, местом для хранения верхней одежды посетителей);
2.22. Помещение, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, должно обеспечивать отсутствие затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
2.23. Место ожидания заявителей должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и быть оборудовано:
стульями для отдыха посетителей;
столами для оформления документов, бумагой формата А4, ручками.
2.24. Место приема заявителей должно обеспечивать:
комфортное расположение заявителя и должностного лица администрации района;
отсутствие затруднений для лиц с ограниченными возможностями;
возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
телефонную связь;
возможность копирования документов;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги.
2.25. Место приема заявителей должно быть оборудовано и оснащено:
табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего прием;
местом для письма и раскладки документов, стулом;
письменными принадлежностями и бумагой формата A4.
2.26. Показатели доступности и качества муниципальной услуги предусмотрены таблицей 1.

Таблица 1

Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Нормативное значение показателя
1. Своевременность

1.1. % случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи заявления и документов
100%
1.2. % заявителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 30 минут
100%
2. Качество

2.1. % заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги
100%
2.2. % случаев правильно оформленных документов должностным лицом
100%
3. Доступность

3.1.% заявителей, удовлетворенных качеством и количеством предоставляемой информации об услуге
90%
3.2.% заявителей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги с официального портала органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет
80%
4. Процесс внесудебного обжалования

4.1. % обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок
100%
4.2. % заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования
90%

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения

3.1. Перечень административных процедур

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) предоставление информации о муниципальной услуге;
б) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги;
г) межведомственное информационное взаимодействие;
д) правовая экспертиза документов и подготовка проекта договора передачи жилого помещения в муниципальную собственность Казанского муниципального района;
е) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги;
ж) прекращение процедуры предоставления муниципальной услуги;
3.1.2. Наступление каждой административной процедуры предоставления муниципальной услуги, за исключением процедур, указанных в подпунктах "а", "в" пункта 3.1.1 Регламента, должно отражаться должностным лицом в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации района.

3.2. Предоставление информации о муниципальной услуге

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является обращение заявителя, последовавшее в формах, предусмотренных пунктом 2.11 Регламента.
3.2.2. При информировании граждан по телефону или при личном приеме специалисты, осуществляющие информирование граждан:
а) должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства;
б) консультацию производить без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций, комментариев ситуации;
в) могут задавать только уточняющие вопросы в интересах дела.
3.2.3. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора специалист должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми. В конце консультирования специалист должен кратко подвести итог и перечислить меры, которые надо принять.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
Звонки граждан по справочным телефонам администрации района принимаются в соответствующие часы работы администрации района, указанные в графике их работы.
3.2.4. При личном приеме граждан в администрации района в рамках информирования по предоставлению муниципальной услуги:
а) время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут;
б) продолжительность личного приема не должна превышать 20 минут;
в) должностные лица, осуществляющие личный прием, должны принять необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
3.2.5. Обращение по вопросу предоставления муниципальной услуги подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации района в срок не позднее следующего дня после их поступления и в случае необходимости письменного ответа на устное обращение оно должно быть рассмотрено в срок не позднее 30 дней со дня его поступления. Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ на обращение подписывается главой района либо заместителем главы района, регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации района и направляется в пределах срока рассмотрения на электронный адрес либо иной адрес, указанный в обращении.
3.2.6. Результатом административной процедуры является предоставление гражданам информации о муниципальной услуге.

3.3. Прием документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя или его представителя в отдел по имущественным и земельным отношениям посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме. Заявление подается по форме, определенной в приложении 2 Регламента.
3.3.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется специалистами отдела по имущественным и земельным отношениям в рабочее время согласно графику работы, в порядке очереди. При личном приеме заявитель и его представители предъявляют должностному лицу документы, удостоверяющие их личность.
Заявление, согласие, предусмотренное подпунктом "е" пункта 2.10 Регламента, подписываются гражданами в присутствии должностного лица, осуществляющего личный прием, с целью удостоверения их подписей, либо их подписи должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке.
При подаче заявления в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг к нему прикрепляются скан-образы документов, предусмотренные подпунктами "в" - "и" пункта 2.10 Регламента, с учетом положений пункта 2.12 Регламента, и заверяются электронной подписью.
При подаче заявления посредством почтового отправления заявление направляется с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении. В этом случае подписи на заявлении, согласии, предусмотренном подпунктом "е" пункта 2.10 Регламента, верность копий документов, предусмотренных подпунктами "в" - "д", "ж" - "и" пункта 2.10 Регламента, должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке.
3.3.3. В ходе приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо:
а) осуществляет проверку личности лица, обратившегося с заявлением, и законных представителей заявителя путем:
сверки данных, указанных в заявлении, с данными, содержащимися в документах, удостоверяющих личность, при личном приеме;
проверки подлинности электронных подписей заявителя, подавшего заявление в электронном виде, и его законных представителей в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей.
Продолжительность данного действия не должна превышать 2 минут на каждого гражданина;
б) информирует при личном приеме заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги. Продолжительность данного действия не должна превышать 3 минуты;
в) распечатывает заявление и прикрепленные к нему скан-образы документов, поступившие в электронном виде. Продолжительность данного действия не должна превышать 7 минут;
г) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.12 Регламента должны прилагаться к заявлению в обязательном порядке, соответствие представленных документов требованиям пунктов 2.13, 2.14 Регламента. Продолжительность данного действия не должна превышать 25 минут;
д) удостоверяет подпись граждан на заявлении и согласии, предусмотренном подпунктом "е" пункта 2.10 Регламента, при личном приеме (в случае, если соответствующие подписи не засвидетельствованы в нотариальном порядке). Продолжительность данного действия не должна превышать 1 минуту на каждый документ;
е) осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копий при личном приеме. Продолжительность данного действия не должна превышать 2 минуты на каждый документ;
ж) при выявлении в ходе личного приема оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.16 Регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает заявителю устранить их в ходе личного приема. При устранении выявленных недостатков в ходе личного приема заявителю выдается расписка о приеме документов согласно подпункту "з" настоящего пункта. Продолжительность данного действия не должна превышать 15 минут;
з) выдает (направляет) заявителю расписку о приеме документов при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.16 Регламента. Расписка о приеме документов должна содержать фамилию, имя, отчество заявителя, дату приема документов, перечень принятых документов, дату получения результата муниципальной услуги. Расписка о приеме документов оформляется в 2-х экземплярах по форме, установленной приложением 3 к Регламенту (один выдается (направляется) заявителю, второй подшивается в дело).
В ходе личного приема расписка выдается заявителю под роспись, при направлении заявления в электронном виде либо посредством почтового отправления расписка направляется на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении. Продолжительность данного действия не должна превышать 15 минут;
и) при наличии одного из оснований, предусмотренных пунктом 2.16 Регламента, отказывает в приеме документов. Сообщение об отказе в приеме документов оформляется в 3-х экземплярах по форме, установленной приложением 4 к Регламенту, и подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации района. При личном приеме заявителя отказ в приеме документов выдается гражданину под роспись, при поступлении заявления в электронном виде либо посредством почтового отправления письменный отказ в приеме документов направляется на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении. В случае направления отказа в приеме документов на электронный адрес либо по почте на втором экземпляре делается отметка о способе направления с указанием даты отправления. Продолжительность данного действия не должна превышать 5 минут;
к) обеспечивает регистрацию заявления (прикрепление отсканированного заявления) в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации района. Продолжительность данного действия не должна превышать 3 минуты.
Возврат заявления и документов является основанием для прекращения рассмотрения вопроса о заключении договора передачи жилого помещения в муниципальную собственность Казанского муниципального района, но не препятствует повторной подаче заявления.
3.3.4. Общее время административной процедуры по приему документов не может превышать 25 минут.
3.3.5. Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является выдача (направление) уведомления о приеме либо возврате заявления.

3.4. Предоставление сведений о ходе оказания
муниципальной услуги

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению сведений о ходе оказания муниципальной услуги является обращение заявителя:
а) по справочным телефонам администрации района в часы их работы;
б) посредством Портала государственных и муниципальных услуг;
в) в адрес администрации района, направленное в письменной форме;
г) в ходе личного приема граждан.
3.4.2. С запросом о предоставлении сведений о ходе оказания муниципальной услуги заявитель может обратиться по справочным телефонам администрации района в часы их работы.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. В рамках предоставления сведений заявителю сообщается о должностных лицах, которым поручено рассмотрение заявления, об административной процедуре, на которой находится предоставление муниципальной услуги, о сроках предоставления муниципальной услуги, способе уведомления заявителя, о результате предоставления муниципальной услуги (при его наличии).
Время разговора по телефону не должно превышать 5 минут.
3.4.3. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется посредством Портала государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных государственных информационных систем.
3.4.4. Информирование граждан о ходе предоставления муниципальной услуги способами, предусмотренными подпунктами "в", "г" пункта 3.4.1 Регламента, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3.2.4, 3.2.5 Регламента.
3.4.5. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю сведений о ходе оказания муниципальной услуги.

3.5. Межведомственное информационное взаимодействие

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является прием заявления без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.12 Регламента могут представляться гражданами по желанию. В этом случае в зависимости от представленных документов должностное лицо отдела по имущественным и земельным отношениям, рассматривающее заявление, в течение 7 дней со дня принятия документов осуществляет подготовку и направление следующих запросов:
а) в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии России о предоставлении:
выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества;
сведений о существующих правах на жилые помещения на заявителя и каждого члена его семьи либо об отсутствии сведений о регистрации прав на недвижимое имущество до момента вступления в силу Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним":
кадастрового паспорта объекта недвижимости;
б) в Федеральную миграционную службу России о предоставлении сведений о регистрации граждан по месту жительства;
в) в Управление записи актов гражданского состояния Тюменской области о предоставлении сведений о государственной регистрации актов о рождении ребенка;
г) в Департамент социального развития Тюменской области о предоставлении сведений из приказа (постановления) об установлении над ребенком опеки (попечительства) или (и) сведений о разрешении органа опеки и попечительства на совершение сделки по отчуждению (приобретению) жилья.
3.5.2. В целях получения дополнительной информации, необходимой для качественного предоставления муниципальной услуги, должностное лицо направляет также запросы о предоставлении информации (документы) в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, располагающие такой информацией (документами), в частности суды, органы местного самоуправления иных муниципальных образований.
3.5.3. При приеме заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.10 Регламента, в том числе документов, которые представляются гражданами по желанию, административная процедура по межведомственному информационному взаимодействию не проводится, в этом случае должностное лицо приступает к выполнению административной процедуры по проведению правовой экспертизы и подготовке проекта договора передачи жилого помещения в муниципальную собственность Казанского муниципального района.
3.5.4. Процедуры межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренного пунктом 3.5.1 Регламента, осуществляются должностными лицами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами Казанского муниципального района и соответствующими соглашениями.
3.5.5. В течение 3 дней, следующих за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, должностное лицо уточняет запрос и в течение двух рабочих дней со дня поступления информации (документов) направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков вся запрошенная информация (документы), полученные в рамках межведомственного взаимодействия, приобщается к материалам дела.
3.5.6. Результатом административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.

3.6. Правовая экспертиза документов и подготовка проекта
договора передачи жилого помещения в муниципальную
собственность Казанского муниципального района

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по правовой экспертизе является окончание административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию, а в случае, установленном пунктом 3.5.3 Регламента, - окончание административной процедуры по приему документов.
3.6.2. В рамках проведения данной административной процедуры должностное лицо, которому поручено ее проведение, проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.17 Регламента.
При отсутствии замечаний по результатам проведенной правовой экспертизы должностное лицо готовит проект договора передачи жилого помещения в муниципальную собственность Казанского муниципального района, согласно форме, определенной приложением 5 к Регламенту, и проект уведомления о получении результата муниципальной услуги по форме, определенной приложением 6 к Регламенту.
Проект договора передачи жилого помещения в муниципальную собственность Казанского муниципального района изготавливается по количеству собственников, указанных в договоре, плюс 2 экземпляра: один - для администрации Казанского муниципального района, другой - для органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо подготавливает проект сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме, определенной приложением 7 к Регламенту.
Проект договора передачи жилого помещения в муниципальную собственность Казанского муниципального района передается на согласование специалистам администрации. Проект сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается для подписания главе района.
Продолжительность данного действия не должна превышать 1 день.
3.6.3. Результатом административной процедуры являются проекты договора передачи жилого помещения в муниципальную собственность Казанского муниципального района и уведомления о получении результата муниципальной услуги (либо проекта сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги).

3.7. Получение заявителем результата
предоставления муниципальной услуги

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги является окончание административной процедуры по проведению правовой экспертизы документов и подготовке проекта договора передачи жилого помещения в муниципальную собственность Казанского муниципального района (либо проекта сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.7.2. После согласования проекты договора передачи жилого помещения в муниципальную собственность Казанского муниципального района и уведомления о получении результата муниципальной услуги (либо проекта сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги) передаются главе района для подписания.
3.7.3. Подписанное главой района уведомление о получении результата муниципальной услуги (сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги) регистрируется сотрудником, ответственным за ведение документооборота, в день его подписания в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации Казанского муниципального района.
3.7.4. После регистрации результата муниципальной услуги один экземпляр уведомления о получении результата муниципальной услуги либо сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги сотрудником, ответственным за ведение документооборота в Администрации Казанского муниципального района, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем регистрации, по электронному адресу либо почтовым отправлением по адресу передаваемого жилого помещения или (и) вручается заявителю при его личном обращении под роспись.
3.7.5. Для заключения договора передачи жилого помещения в муниципальную собственность Казанского муниципального района заявители обращаются в отдел по имущественным и земельным отношениям в рабочее время согласно графику работы. При этом должностное лицо, осуществляющее личный прием заявителя, выполняет следующие действия:
а) устанавливает личность каждого обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя заявителя устанавливает личность представителя и наличие у него полномочий заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность, и документа, подтверждающего его полномочия представителя (если данный документ отсутствует в деле, то копия документа подшивается в дело);
б) предлагает гражданам ознакомиться с текстом договора;
в) разъясняет условия договора при возникновении у гражданина вопросов;
г) предлагает подписать договор.
Регистрацию договора осуществляет главный специалист по связям с общественностью.
3.7.6. Должностное лицо, ответственное за осуществление функций, связанных с государственной регистрацией права муниципальной собственности на объекты недвижимого имущества, передает документы, необходимые для государственной регистрации права собственности Казанского муниципального района на передаваемое жилое помещение, в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Время выполнения действия не должно превышать 10 рабочих дней.
3.7.7. После окончания процедуры государственной регистрации права собственности на переданное жилое помещение должностное лицо, ответственное за ведение Реестра муниципальной собственности Казанского муниципального района (далее - Реестр), включает в Реестр эти помещения не позднее 10 дней со дня получения свидетельства о государственной регистрации права.
3.7.8. Должностное лицо, ответственное за ведение Реестра, в течение трех рабочих дней со дня включения в Реестр, направляет информацию о государственной регистрации права на переданное в муниципальную собственность жилое помещение в соответствующую администрацию сельского поселения для заключения договора социального найма.

3.7.9. В случае представления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления либо в электронном виде договор передачи жилого помещения в муниципальную собственность Казанского муниципального района заключается после передачи заявителем должностному лицу отдела по имущественным и земельным отношениям, осуществляющему подготовку проекта договора передачи жилого помещения в муниципальную собственность Казанского муниципального района, документов, предоставляемых согласно пункту 2.20 Регламента, в обязательном порядке.
3.7.10. Результатом административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги является получение заявителем договора передачи жилого помещения в муниципальную собственность Казанского муниципального района либо направление (вручение) заявителю сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.8. Прекращение процедуры предоставления
муниципальной услуги

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры по прекращению процедуры предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя либо собственника принадлежащей ему доли в праве общей долевой собственности на передаваемое жилое помещение, с заявлением о прекращении процедуры передачи жилого помещения. Такое заявление может быть подано на любой стадии прохождения административных процедур до момента заключения договора передачи жилого помещения в муниципальную собственность Казанского муниципального района.
Заявление о прекращении процедуры передачи жилого помещения может быть подано посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением либо в электронной форме в порядке, установленном пунктами 3.3.2, 3.3.3 Регламента.
3.8.2. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления о прекращении процедуры передачи жилого помещения, предусмотренных пунктом 3.8.4 Регламента, должностное лицо, осуществляющее прием документов, подготавливает проект сообщения об отказе в передаче жилого помещения по форме, определенной приложением 7 к Регламенту, и передает его для подписания главе района.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 3.8.4 Регламента, должностное лицо при личном приеме вручает заявителю сообщение об отказе в приеме заявления о прекращении процедуры передачи жилого помещения, подготовленное по форме, определенной приложением 9 к Регламенту, под роспись, при направлении такого заявления в электронном виде - направляется на электронный адрес или иной адрес, указанный в заявлении. Сообщение об отказе в приеме заявления о прекращении процедуры передачи жилого помещения подписывается должностным лицом, осуществляющим прием документов, и перед вручением (направлением) заявителю подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации района.
Время выполнения действия не должно превышать 15 минут.
3.8.3. Сообщение об отказе передачи жилого помещения подлежит подписанию главой района, регистрации и вручению (направлению) заявителю в порядке, установленном пунктами 3.7.2 - 3.7.4 Регламента.
3.8.4. Должностное лицо, осуществляющее прием документов, отказывает в приеме заявления о прекращении процедуры передачи жилого помещения при выявлении одного из следующих оснований:
а) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
б) поступление заявления о прекращении процедуры передачи жилого помещения после выдачи результата муниципальной услуги.
3.8.5. Отказ в приеме заявления о прекращении процедуры передачи жилого помещения по основаниям, предусмотренным подпунктом "а" пункта 3.8.4 Регламента, не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в приеме документов.
3.8.6. Результатом административной процедуры по прекращению процедуры предоставления муниципальной услуги является направление (вручение) заявителю сообщения об отказе в передаче жилого помещения либо сообщение об отказе в приеме заявления о прекращении процедуры передачи жилого помещения.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Контроль за исполнением Регламента осуществляется в следующих формах:
а) текущего контроля;
б) последующего контроля в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги;
в) общественного контроля.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами отдела по имущественным и земельным отношениям положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, контроль за принятием данными должностными лицами решений по результатам выполнения административных процедур, предусмотренных Регламентом, осуществляет начальник отдела по имущественным и земельным отношениям.
4.3. Последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами, уполномоченными на проведение проверок исполнения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг (далее - контролирующий орган).
Предметом плановых и внеплановых проверок является полнота и качество предоставления муниципальной услуги.
Плановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся не реже одного раза в три года в соответствии с утвержденным планом проведения проверок.
В ходе плановой проверки проверяется правильность выполнения всех административных процедур, выполнение требований по осуществлению текущего контроля за исполнением настоящего Регламента, соблюдение порядка обжалования решений и действий (бездействия) отдела по имущественным и земельным отношениям администрации района и его должностных лиц, а также оценивается достижение показателей качества и доступности муниципальной услуги.
Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки, вне утвержденного плана проведения проверок. Указанные обращения подлежат регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства администрации района. По результатам рассмотрения обращений дается письменный ответ.
Обращения граждан подлежат рассмотрению в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации".
4.4. О проведении проверки издается муниципальной правовой акт Администрации района.
По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления муниципальной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
4.5. Общественный контроль за исполнением Регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:
а) фиксации нарушений, допущенных должностными лицами отдела по имущественным и земельным отношениям при предоставлении муниципальной услуги, и направления сведений о нарушениях в Администрацию района;
б) подачи своих замечаний к процедуре предоставления муниципальной услуги или предложений по ее совершенствованию в Администрацию района;
в) обжалования решений и действий (бездействия) администрации района и ее должностных лиц в порядке, установленном разделом V Регламента.
4.6. Сотрудники, уполномоченные на выполнение административных действий, предусмотренных Регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение требований действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдение сроков выполнения административных действий, полноту их совершения, соблюдение принципов поведения с заявителями (представителями заявителей), сохранность документов.

Начальник отдела по имущественным и земельным отношениям несет персональную ответственность за организацию предоставления муниципальной услуги, в том числе за выполнение основных задач, указанных в пункте 1.14 Регламента.
4.7. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также их должностных лиц

Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Администрации во внесудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о муниципальной услуге;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Администрации, должностного лица Администрации, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения, принятые руководителем Администрации, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем Администрации.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство РФ вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.7 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 5.2 настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

V

Заявление

V V

Выдача расписки о приеме документов Сообщение об отказе в приеме
документов

V

Межведомственное информационное взаимодействие

V

Правовая экспертиза документов и подготовка проекта договора


V

Получение заявителем результата предоставления
муниципальной услуги

V V

Уведомление о получении результата Сообщение об отказе в
муниципальной услуги предоставлении муниципальной услуги

V

Заключение договора
-





Приложение 2
к Регламенту

Главе Казанского муниципального
района
Т.А.Богдановой
от _______________________________
__________________________________
(фамилия, имя, отчество)
__________________________________
(данные документа, удостоверяющие
личность заявителя)
__________________________________
(место жительства)
__________________________________
(по желанию контактный телефон,
электронный адрес)

ЗАЯВЛЕНИЕ
о заключении договора передачи жилого помещения
в муниципальную собственность Казанского
муниципального района

Прошу заключить договор передачи жилого помещения, расположенного по
адресу ___________________________________________________, в муниципальную
собственность Казанского муниципального района.
Подтверждаю, что указанное жилое помещение является единственным
местом постоянного проживания, зарегистрирован (а) по указанному адресу с
__________________________________________________________________________.
Документом, подтверждающим право собственности на жилое помещение,
является: _________________________________________________________________
(необходимо указать реквизиты правоустанавливающего документа)
Подтверждаю, что данное помещение свободно от обязательств.
Договор социального найма жилого помещения после его передачи в
муниципальную собственность Казанского муниципального района прошу
заключить с
__________________________________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество)
(Если передаваемое жилое помещение находится в общей долевой
собственности).

Дата ___________ ______________________ ФИО
Подпись

Личность заявителя установлена, подлинность подписи заявителя
удостоверяю:
_____________________________/ФИО/ _____________ дата
подпись должностного лица





Приложение 3
к Регламенту


Расписка
о приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги по передаче в муниципальную
собственность приватизированных жилых помещений

Дата _______________

Администрации Казанского муниципального района для предоставления
муниципальной услуги по передаче в муниципальную собственность
приватизированного жилого помещения, расположенного по адресу: ____________
___________________________________________________________________________
приняла от ________________________________________________________________
(ФИО гражданина)

1.
экз.
2.
экз.
3.
экз.
4.
экз.
5.
экз.
6.
экз.
8.
экз.
9.
экз.
10.
экз.
11.
экз.
12.
экз.
13.
экз.
14.
экз.

Всего документов _____ экз., всего листов _____.

Срок предоставления муниципальной услуги по передаче в муниципальную
собственность приватизированных жилых помещений не должен превышать 2
месяцев со дня регистрации заявления.

Сдал: ________________________ Принял: _______________________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)





Приложение 4
к Регламенту


Гражданину(ам):
__________________________________
(фамилия, имя, отчество,
место жительства гражданина)
__________________________________

2. _______________________________
(фамилия, имя, отчество,
место жительства гражданина)
__________________________________


Сообщение
об отказе в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги по передаче
в муниципальную собственность приватизированных
жилых помещений

Дата _____________ № __________

Настоящим сообщаю, что Вам отказано в приеме заявления о
предоставлении муниципальной услуги по передаче в муниципальную
собственность Казанского муниципального района приватизированного жилого
помещения по адресу: ______________________________________________________
по следующему основанию: __________________________________________________
(указывается основание для отказа в приеме
документов в соответствии с пунктом 2.23
Регламента и краткое
___________________________________________________________________________
описание фактического обстоятельства)

Возврат заявления и документов не препятствует повторной подаче
документов при устранении причины, по которой отказано в приеме документов.

Возврат заявления и документов может быть обжалован в досудебном
(внесудебном) или судебном порядке.

Приложения на ___ л. в 1 экз.

Подпись должностного лица, уполномоченного
на прием документов _______________________/ФИО/





Приложение 5
к Регламенту

Договор
передачи жилого помещения в муниципальную собственность
Казанского муниципального района

с. Казанское "___" ____________ 20___ г.

Гражданин(не) _________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения, паспортные данные)
___________________________________________________________________________
проживающий(ие) по адресу: __________________________, д. ______, кв.
_____, с одной стороны, и Администрация Казанского муниципального района,
именуемая в дальнейшем Администрация, в лице главы района
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий
договор о нижеследующем:
1. Гражданин(не) ______________________________________________________
(Ф.И.О.)
передает(ют), а Администрация принимает в муниципальную собственность
Казанского муниципального района жилое помещение, расположенное по адресу:
кв. ____ в доме _____, по ул. _____________________________________________
в ___________________________________.
2. Жилое помещение имеет общую площадь _____________ кв. м и состоит
из _______ (__________________) комнат.
3. Кадастровый номер жилого помещения ________________________________.
4. Жилое помещение принадлежит гражданину (нам) _______________________
(Ф.И.О.)
___________________________________________________________________________
на праве собственности в соответствии с договором передачи жилого помещения
в собственность от "___" ______ _______ г. № ____________ (свидетельство о
государственной регистрации права, выданное "___" _________ ________ г.
_______________________________, зарегистрированное в Едином
государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним под
номером _______) или в соответствии с договором передачи жилого помещения в
собственность от "___" _____________ _________ г. № ____________,
заключенным с Администрацией Казанского муниципального района и
зарегистрированным в Тюменском филиале ФГУП "Ростехинвентаризация -
Федеральное БТИ филиале ГП "БТИ" от "___" ___________ ________ г.
N_________________.
5. Передавая вышеназванное жилое помещение в муниципальную
собственность Казанского муниципального района, гражданин (не)
гарантирует(ют), что до настоящего времени оно никому не продано, не
заложено, в споре и под запретом (арестом) не состоит, свободно от
обязательств, в том числе отсутствует задолженность по налогу на имущество
и коммунальным платежам.
6. Стоимость жилого помещения на момент заключения настоящего договора
определена в сумме _________ руб. ________ коп.
(_________________________________________________ рублей _______ копеек),
что подтверждается справкой, выданной Тюменским филиалом ФГУП
"Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ от "___" ______________ _______г.
№ __________.
7. Названное жилое помещение передается в муниципальную собственность
Казанского муниципального района безвозмездно в соответствии со статьей
9.1 Закона Российской Федерации от 04 июля 1991 года № 1541-1 "О
приватизации жилищного фонда в Российской Федерации".
8. В соответствии со статьями 131, 164 Гражданского кодекса Российской
Федерации и статьей 2 Федерального закона от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ "О
государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"
Казанский муниципальный район приобретает право муниципальной собственности
на жилое помещение с момента государственной регистрации в Едином
государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
9. Администрация Казанского муниципального района после подписания
настоящего договора и акта приема-передачи, государственной регистрации
права собственности осуществляет права владения, пользования и распоряжения
принадлежащим ему жилым помещением в соответствии с его назначением.
10. Расходы, связанные с оформлением настоящего договора, производятся
за счет гражданина (ан) __________________________________________________.
(Ф.И.О.)
11. Гражданин (не) ____________________________________________________
(Ф.И.О.)
в течение десяти дней после государственной регистрации права муниципальной
собственности Казанского муниципального района на жилое помещение заключает
(ют) договор социального найма с организацией, осуществляющей обслуживание
жилищного фонда.
12. Настоящий договор составлен и подписан в трех экземплярах, один из
которых хранится в Администрации Казанского муниципального района, второй
передается гражданину (нам)
__________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
третий направляется в Управление Федеральной регистрационной службы

Подписи сторон:

Администрация ______________________________________________
Гражданин (не) _____________________________________________

Инвентарное дело № __________.
"___" ______________ 20____ г.





Приложение 6
к Регламенту

Гражданину(ам):
1. ________________________________
(фамилия, имя, отчество,
место жительства гражданина)
__________________________________

2. _______________________________
(фамилия, имя, отчество,
место жительства гражданина)
__________________________________

Уведомление
о получении результата муниципальной услуги по передаче
в муниципальную собственность приватизированных
жилых помещений

Дата ______________ № __________

Настоящим уведомляю Вас о том, что согласно Вашему заявлению о
заключении договора передачи жилого помещения по адресу:
_______________________________________ в муниципальную собственность,
принято решение о приемке в муниципальную собственность Казанского
муниципального района указанного жилого помещения.
Для заключения договора передачи жилого помещения в муниципальную
собственность приглашаю Вас в отдел по имущественным и земельным отношениям
администрации Казанского муниципального района по адресу: 627420, Тюменская
область, Казанский район, с. Казанское, ул. Ленина, 7, каб. № 7, в любое
удобное для Вас время в пределах графика работы (понедельник - пятница с
08.00 по 16.15, суббота, воскресенье - выходные дни).

При себе Вам необходимо иметь документ(ы), удостоверяющий(ие) личность.

Глава Казанского муниципального района ______________________ Т.А.Богданова
(подпись)





Приложение 7
к Регламенту

Гражданину(ам):
1. ________________________________
(фамилия, имя, отчество,
место жительства гражданина)
__________________________________

2. _______________________________
(фамилия, имя, отчество,
место жительства гражданина)
__________________________________

Сообщение
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
по передаче в муниципальную собственность приватизированных
жилых помещений

Дата ______________ № __________

Настоящим сообщаю, что Вам отказано в заключении договора передачи жилого
помещения по адресу: ______________________________________________________
в муниципальную собственность Казанского муниципального района по
следующему основанию: _____________________________________________________
___________________________________________________________________________

Отказ в заключении договора передачи жилого помещения в муниципальную
собственность может быть обжалован в досудебном (внесудебном) или судебном
порядке.

Глава Казанского муниципального района ______________________ Т.А.Богданова
(подпись)





Приложение 8
к Регламенту

Главе Казанского муниципального
района
Т.А.Богдановой
от _______________________________
__________________________________
(фамилия, имя, отчество)
__________________________________
(данные документа, удостоверяющие
личность заявителя)
__________________________________
(место жительства)
__________________________________
(по желанию контактный телефон,
электронный адрес)

Заявление о прекращении процедуры передачи жилого помещения
в муниципальную собственность

Дата _________________

Прошу прекратить процедуру передачи жилого помещения по адресу:
_________________________________________________________________________ в
муниципальную собственность Казанского муниципального района.

Подпись заявителя ___________________

Личность заявителя установлена, подлинность подписи заявителя удостоверяю
(при нотариальном удостоверении подписи заявителей данная графа не
заполняется):

Подпись должностного лица, уполномоченного
на прием документов _______________________/ФИО/

Дата ______________ вх. № _______





Приложение 9
к Регламенту

Гражданину:
_______________________________
(фамилия, имя, отчество,
_______________________________
местожительство гражданина)

Сообщение об отказе в приеме заявления о прекращении
процедуры передачи жилого помещения
в муниципальную собственность

Дата ______________ № __________

Настоящим сообщаю, что Вам отказано в приеме заявления о прекращении
процедуры передачи жилого помещения по адресу:
_________________________________________________________________________ в
муниципальную собственность Казанского муниципального района по следующему
основанию:
___________________________________________________________________________
(указывается основание для отказа в приеме документов в соответствии с
пунктом 3.8.4 Регламента и краткое
___________________________________________________________________________
описание фактического обстоятельства)

Отказ в приеме документов может быть обжалован в досудебном
(внесудебном) или судебном порядке.

Подпись должностного лица, уполномоченного
на прием документов _______________________/ФИО/


------------------------------------------------------------------