По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Тюменского муниципального района от 02.10.2013 N 2596 "Об утверждении Методических рекомендаций по формированию фонда оплаты труда работников и руководителей муниципальных автономных учреждений, подведомственных управлению по культуре администрации Тюменского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ ТЮМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 октября 2013 г. № 2596

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ
ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УПРАВЛЕНИЮ
ПО КУЛЬТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ТЮМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА


Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2013 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", Распоряжения Правительства Тюменской области от 04.03.2013 № 272-рп (в ред. от 23.04.2013 № 669-рп) "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры Тюменской области", распоряжения администрации Тюменского муниципального района от 19.04.2013 № 699 ро "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры и искусства Тюменского муниципального района", в соответствии со статьями 144, 145 Трудового кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 31 Устава муниципального образования Тюменский муниципальный район:
1. Утвердить Методические рекомендации по формированию фонда оплаты труда работников и руководителей муниципальных автономных учреждений, подведомственных управлению по культуре администрации Тюменского муниципального района, согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Руководителям муниципальных автономных учреждений, подведомственных управлению по культуре администрации Тюменского муниципального района, рекомендовать привести в соответствие с Методическими рекомендациями по формированию фонда оплаты труда работников и руководителей муниципальных автономных учреждений, подведомственных управлению по культуре администрации Тюменского муниципального района, локальные нормативные акты учреждения.
3. Признать утратившими силу постановления администрации Тюменского муниципального района от 17 января 2013 года № 100 "Об утверждении Положения об оплате труда руководителей муниципальных автономных учреждений, подведомственных управлению по культуре администрации Тюменского муниципального района", от 17 января 2013 года № 101 "О формировании фонда оплаты труда работников муниципальных автономных учреждений, подведомственных управлению по культуре администрации Тюменского муниципального района".
4. Управлению информационной политики разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Тюменского муниципального района в сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы района.

Глава района
В.Н.ГУЛЬТЯЕВ





Приложение 1
к постановлению администрации
Тюменского муниципального района
от 2 октября 2013 г. № 2596

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ
И РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УПРАВЛЕНИЮ ПО КУЛЬТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ТЮМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Методические рекомендации по формированию фонда оплаты труда работников и руководителей муниципальных автономных учреждений, подведомственных управлению по культуре администрации Тюменского муниципального района (далее - Методические рекомендации), в отношении которых управление по культуре администрации Тюменского муниципального района обеспечивает осуществление функций и полномочий учредителя (далее - Учредитель), определяет общие требования к системе оплаты и стимулирования труда работников и руководителей муниципальных автономных учреждений (далее - Учреждения).
1.2. Методика разработана в соответствии с:
Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ;
Федеральным законом Российской Федерации от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях";
Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 № 273 "Об образовании";
Указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и от 07.05.2012 № 599 "О реализации государственной политики в области образования и науки";
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 № 2190-р "Об утверждении программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы";
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 № 2606-р "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры";
Постановлением Правительства Тюменской области от 29.12.2012 № 584-п (в ред. от 13.05.2013 № 137-п) "О мерах по поэтапному повышению заработной платы работников государственных учреждений культуры Тюменской области";
Распоряжением Правительства Тюменской области от 04.03.2013 № 272-рп (в ред. от 23.04.2013 № 669-рп) "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры Тюменской области";
Едиными рекомендациями Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 27.12.2011 (протокол № 10);
Распоряжением администрации Тюменского муниципального района от 19.04.2013 № 699 ро "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры и искусства Тюменского муниципального района".
1.3. Фонд оплаты труда Учреждения отражается в Плане финансово-хозяйственной деятельности с разделением по источникам формирования (субсидии, средства от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности).
1.4. Месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда.
1.5. Работодатель обеспечивает работникам равную оплату за труд равной ценности.
1.6. При этом сохраняется обусловленная различиями в сложности труда дифференциация в оплате труда работников, занимающих различные должности, относящиеся к одной категории.

2. Формирование фонда оплаты труда Учреждения

2.1. Фонд оплаты труда работников Учреждения (далее - Фонд оплаты труда, ФОТ) формируется на календарный год исходя из объема бюджетных ассигнований на текущий финансовый год, доведенных до Учреждения в соответствии с муниципальным заданием, и средств, поступающих от приносящей доход деятельности и предпринимательской деятельности Учреждения.

ФОТучр. = ФОТсубс. + ФОТплат.усл., где

ФОТучр. - фонд оплаты труда Учреждения;
ФОТсубс. - фонд оплаты труда, сформированный за счет субсидии на выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
ФОТплат.усл. - фонд оплаты труда, сформированный за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
2.2. Фонд оплаты труда Учреждения включает в себя:

ФОТучр. = ФОТраб.учр. + ФОТрук.учр., где

ФОТраб.учр - фонд оплаты труда работников Учреждения (за исключением руководителя),
ФОТрук.учр. - фонд оплаты труда руководителя Учреждения.
Фонд оплаты труда руководителя Учреждения определяется исходя из условий трудового договора руководителя Учреждения. Максимальный размер фонда оплаты труда руководителя определяется по формуле:

мах.ФОТрук.учр = ФОТучр / (Nраб. + 8) * 8, где

Nраб. - среднесписочная численность работников Учреждения без учета его руководителя,
8 - максимальный размер кратности средней заработной платы руководителя к средней заработной плате работников Учреждения.
2.3. Максимальный уровень соотношения средней заработной платы руководителя Учреждения и средней заработной платы работников Учреждения может быть увеличен по решению учредителя, в отношении руководителя Учреждения.
2.4. Порядок стимулирования руководителей Учреждений устанавливается в Положении о выплатах стимулирующего характера руководителям Учреждений, которое утверждается нормативным правовым актом учредителя.
2.5. При формировании фонда оплаты труда работников Учреждения (ФОТучр) должно соблюдаться следующее соотношение:

ФОТауп + ФОТвп <= 40% ФОТучр., где

ФОТауп - фонд оплаты труда административно-управленческого персонала без учета директора);
ФОТвп - фонд оплаты труда вспомогательного персонала.
В административно-управленческий персонал включаются должности раздела "Руководители" Единых квалификационных справочников, утвержденных уполномоченным органом Российской Федерации.
Вспомогательным персоналом для целей настоящих рекомендаций считаются должности, отнесенные к разделу "Технический и обслуживающий персонал" отраслевого мониторинга.

3. Распределение фонда оплаты труда Учреждения

3.1. Фонд оплаты труда Учреждения состоит из окладной, компенсационной, стимулирующей частей.
3.2. Стимулирующая часть должна составлять не менее 30% от фонда оплаты труда работников учреждения.
3.3. Окладная часть ФОТ состоит из суммы окладов, где оклад - фиксированный размер оплаты труда работника за исполнение трудовых (должностных) обязанностей определенной сложности за календарный месяц без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат.
3.4. Оклады работникам Учреждения устанавливаются в их трудовых договорах на основании штатного расписания Учреждения, утвержденного приказом Учреждения на очередной год.
3.5. Оклады заместителей руководителя Учреждения и главного бухгалтера устанавливаются трудовым договором по соглашению сторон.
3.6. Оклады заместителей рекомендуется устанавливать на 10 - 30% ниже окладов руководителей Учреждения.
3.7. Наименование должности работника должно соответствовать утвержденным в установленном порядке единым квалификационным справочникам должностей.
3.8. В Положении об оплате труда работников Учреждения устанавливаются базовые оклады по профессиональным квалификационным группам (ПКГ) и повышающие коэффициенты по квалификационным уровням ПКГ в соответствии с приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации:
от 31.08.2007 № 570 "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников культуры, искусства и кинематографии";
от 14.03.2008 № 121н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп профессий рабочих культуры, искусства и кинематографии";
от 05.05.2008 № 216н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования";
от 29.05.2008 № 247н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих";
от 29.05.2008 № 248н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих".
3.9. Рекомендуемые минимальные базовые оклады приведены в приложении 1 к настоящим Методическим рекомендациям.
3.10. Порядок присвоения работнику квалификационного уровня и повышающего коэффициента к базовому окладу устанавливается Приказом Учреждения по согласованию с представительным органом работников (профсоюзом).
3.11. Количество штатных единиц определяется исходя из учебного плана и педагогической нагрузки.
3.12. Нормирование труда осуществляется Учреждением самостоятельно в зависимости от достигнутых условий труда. С учетом типовых отраслевых норм труда.
3.13. Выплатами компенсационного характера, установленными действующим законодательством, являются:
1) выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда;
2) выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями;
3) выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных);
4) надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, их засекречиванием и рассекречиванием, а также за работу с шифрами.
3.14. Стимулирующая часть ФОТ работников Учреждения состоит из доплат, надбавок стимулирующего характера и премиального фонда.
3.15. Стимулирующие выплаты устанавливаются в твердой сумме или в процентном отношении к должностному окладу в соответствии с коллективным договором, правилами внутреннего распорядка, иными локальными нормативными актами, принятыми в Учреждении.

3.17. Выплаты стимулирующего характера (доплаты, надбавки), размеры и условия их осуществления устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в пределах ФОТ работников Учреждения в соответствии со следующим рекомендуемым перечнем:


№ п/п Наименование надбавки % к
базовому
окладу

3.17.1 Надбавка за стаж непрерывной работы, выслугу лет %

Надбавка за наличие ученой степени доктора наук, %
3.17.2 кандидата наук по основному профилю профессиональной
деятельности

3.17.3 Надбавка за ученую степень доктора наук %

3.17.4 Надбавка за ученую степень кандидата наук %

3.17.5 Надбавка за почетное звание СССР или Российской Федерации %
"Заслуженный работник..."

3.17.6 Надбавка за орден СССР или Российской Федерации %

3.17.7 Надбавка за ненормированный рабочий день %


3.18. Перечень выплат стимулирующего характера не является исчерпывающим и может дополняться с отражением иных видов стимулирующих надбавок в коллективном договоре, трудовом договоре с работником, Положении об оплате труда работников учреждения в пределах ФОТ работников Учреждения.
3.19. Стимулирующие доплаты носят разовый характер и назначаются Приказом руководителя Учреждения по представлению руководителя структурного подразделения Учреждения в отношении подчиненных работников.
3.20. Стимулирующие доплаты могут осуществляться за реализацию особо важных, сложных и срочных проектов, достижение результатов в пилотных проектах, внедрение современных технологий оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и т.п.
3.21. При установлении заработной платы работникам Учреждения рекомендуется обеспечить соотношение средней заработной платы основного и прочего персонала Учреждения сферы культуры до 1:0,7-0,5. Перечень должностей, относимых к основному персоналу, приведен в приложении 2 к настоящим Методическим рекомендациям.
3.22. Экономия ФОТ в Учреждении направляется на увеличение премиальной части ФОТ.

4. Распределение средств премиального фонда Учреждения

4.1. Премиальный фонд работников Учреждения распределяется в соответствии с Положением о премировании, утвержденным Приказом Учреждения и согласованным с представительным органом работников Учреждения (профсоюзом).
4.2. Премиальный фонд формируется в пределах ФОТ работников и составляет не менее 25%.
4.3. Периодичность премирования устанавливается в Положении о премировании и может быть: по итогам работы за месяц, или за квартал, или за полугодие, и/или за год.
4.4. В Положении о премировании и трудовом договоре с работниками определяются показатели эффективности, достижение которых гарантирует премиальные выплаты. В перечень показателей эффективности труда работников обязательно включаются показатели Учреждения, утвержденные Планом мероприятий по повышению эффективности деятельности Учреждения и Планом деятельности Учреждения на текущий год. В случае, если перечень или уровень показателей меняется, в Положение о премировании и трудовые договоры вносятся изменения. Все показатели должны быть количественно измеримы. Перечень обязательных показателей эффективности для включения в Положение о премировании и трудовые договоры с работником приведен в Приложении 3 к настоящим Методическим рекомендациям.
4.5. Каждому показателю в процентном отношении присваивается доля в общем объеме премии. При достижении всех показателей работнику выплачивается полный объем премии. При недостижении каких-либо показателей премия снижается.
Пример: В учреждении установлено ежеквартальное премирование работников. Работнику установлены следующие показатели эффективности:


Значение показателя Весовая
доля
Наименование Ед. показа-
показателя изме- I II III IV теля в
рения Год квартал квартал квартал квартал объеме
премии,
%

Количество
проведенных Ед. 12 3 3 3 3 25
мероприятий

Количество Ед. 36 9 9 9 9 20
выполненных справок

Количество посещений Посещ. 2600 650 650 650 650 40

Количество
подготовленных Ед. 60 15 15 15 15 15
информационных
сообщений на сайте


Полный размер премии работнику определен на уровне 30 тыс. руб. По итогам работы за I квартал работник выполнил 3 показателя в полном объеме, а показатель "количество посещений" выполнил на 77% (или 500 посещений). Доля данного показателя установлена на уровне 40% от общего объема премирования.
Рассчитаем долю показателя "количество посещений" с учетом выполнения:
40% * 77% / 100% = 30,8%
Таким образом, размер премии работнику по итогам работы за I квартал составит:
30 тыс. руб. * (25% + 20% + 15% + 30,8%) / 100% = 27,24 тыс. руб.
4.6. Все показатели и условия, используемые в системе премирования с учетом качества работы, должны обеспечиваться оперативным учетом, гарантирующим правильное отражение результатов деятельности. Организация достоверного учета результатов основной деятельности возлагается на руководителей и административный персонал Учреждения.
4.7. В соответствии с периодичностью премирования, установленного в Учреждении, показатели эффективности в разрезе работников рассматриваются комиссией по премированию (далее - комиссия).
4.8. Комиссия утверждается приказом руководителя Учреждения. В состав членов комиссии обязательно входит представитель от профсоюзной организации работников.
4.9. Одновременно с этим бухгалтерия Учреждения направляет комиссии по премированию информацию об объеме премиального фонда, предусмотренного на отчетный период и размер премии в разрезе работников при достижении им всех показателей.
4.10. Размер премии конкретного работника может быть как снижен, так и увеличен в пределах общего фонда премирования с обоснованием снижения или увеличения.
4.11. По итогам рассмотрения результатов достижения каждым работником показателей эффективности оформляется протокол заседания комиссии.
4.12. После определения размера премии издается приказ руководителя Учреждения о премировании с приложением списка работников, подлежащих премированию, с указанием суммы премии в разрезе работников.
4.13. Работники, допустившие грубые нарушения в работе, отрицательно сказавшиеся на качестве и объеме предоставляемых услуг и имидже Учреждения (прогул, появление на работе в нетрезвом виде; наложение дисциплинарного взыскания на работника за неисполнение или ненадлежащее исполнение по его вине возложенных на него обязанностей в расчетном периоде; привлечение в установленном законодательством Российской Федерации порядке работника к административной или уголовной ответственности; наличие фактов неоднократного (не менее 2 раз) нарушения финансово-хозяйственной дисциплины, а также нанесение работником Учреждения своей деятельностью или бездеятельностью материального ущерба Учреждению), не включаются в число премируемых работников в расчетном периоде.

5. Оплата труда руководителя Учреждения

5.1. Оплата труда руководителя Учреждения (далее - Руководителя) определяется в трудовом договоре, заключаемом с Учредителем.
5.2. Заработная плата Руководителя состоит из должностного оклада, компенсационных (предусмотренных законодательством) и стимулирующих выплат.
5.3. Месячный должностной оклад рассчитывается исходя из среднемесячной заработной платы работников учреждения минус районный коэффициент (за счет всех источников, без учета заработной платы руководителя) за месяц, умноженному на повышающий коэффициент.
5.4. Повышающий коэффициент устанавливается в трудовом договоре Руководителя с Учредителем и не превышает 8-кратный размер.
5.5. Премирование Руководителя осуществляется по итогам заседания комиссии по результатам выполнения показателей эффективности и результативности деятельности руководителей (приложение 3).
5.6. Премирование Руководителя Учреждения производится в пределах ФОТ на основании приказа Учредителя.
5.7. Дополнительно Руководителю выплачивается:
1. единовременная выплата к отпуску в размере одного должностного оклада один раз в год;
2. единовременное вознаграждение по достижении возраста 60 лет мужчинами и 55 лет женщинами, вне зависимости от продолжения или прекращения трудовых отношений в размере одного должностного оклада;
3. единовременная материальная помощь в связи с бракосочетанием, рождением ребенка, в особых случаях (смерть родителей, мужа (жены), детей, стихийные бедствия) в размере одного должностного оклада.

5.8. Выплаты, предусмотренные пп. а, б, в пункта 5.6 настоящих Методических рекомендаций, производятся за счет средств Учреждения на основании заявления Руководителя Учреждения с приложением подтверждающих документов.

6. Заключительные положения

6.1. Средства, выделяемые на доведение средней заработной платы отдельных категорий работников, определенных Указами Президента от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и от 07.05.2012 № 599 "О реализации государственной политики в области образования и науки", в первоочередном порядке направляются на:
- формирование премиальной части ФОТ в размере не менее 25%;
- формирование системы надбавок и доплат стимулирующего характера;
- выравнивание окладной части по должностям, отнесенным к одной профессиональной квалификационной группе;
- формирование системы повышающих коэффициентов по квалификационным уровням ПКГ.





Приложение 1
к Методическим рекомендациям
по формированию фонда оплаты труда работников
и руководителей муниципальных автономных
учреждений, подведомственных управлению по культуре
администрации Тюменского муниципального района

МИНИМАЛЬНЫЕ БАЗОВЫЕ ОКЛАДЫ
ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ КВАЛИФИКАЦИОННЫМ ГРУППАМ ПРОФЕССИЙ
И ДОЛЖНОСТЕЙ РАБОТНИКОВ, РАБОЧИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ
И СЛУЖАЩИХ ОБЩЕОТРАСЛЕВЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ


Наименование профессиональной Минимальный № и дата приказа
квалификационной группы базовый Минздравсоцразвития
оклад, руб. России

Должности педагогических работников 6217 от 05.05.2008 № 216н

Общеотраслевые должности служащих 3500 от 29.05.2008 № 247н
первого уровня

Общеотраслевые должности служащих 3706 от 29.05.2008 № 247н
второго уровня

Общеотраслевые должности служащих 4976 от 29.05.2008 № 247н
третьего уровня

Общеотраслевые профессии рабочих 3690 от 29.05.2008 № 248н
первого уровня

Общеотраслевые профессии рабочих 3898 от 29.05.2008 № 248н
второго уровня






Приложение 2
к Методическим рекомендациям
по формированию фонда оплаты труда работников
и руководителей муниципальных автономных
учреждений, подведомственных управлению по культуре
администрации Тюменского муниципального района

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОТНОСИМЫХ
К ОСНОВНОМУ ПЕРСОНАЛУ


Наименование должности Нормативный документ

Административно-управленческий персонал

1. Заместитель Приказ Минздравсоцразвития от 26.08.2010 № 761н
руководителя

Специалисты, оказывающие профильную услугу

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация пунктов в Перечне дана в соответствии с официальным текстом
документа.
------------------------------------------------------------------
3. Концертмейстер Приказ Минздравсоцразвития от 26.08.2010 № 761н

4. Педагог-библиотекарь Приказ Минздравсоцразвития от 26.08.2010 № 761н

5. Преподаватель Приказ Минздравсоцразвития от 26.08.2010 № 761н

6. Педагог-организатор Приказ Минздравсоцразвития от 26.08.2010 № 761н

7. Музыкальный Приказ Минздравсоцразвития от 26.08.2010 № 761н
руководитель

Специалисты, создающие условия для оказания профильной услуги

6. Старший Приказ Минздравсоцразвития от 26.08.2010 № 761н
инструктор-методист

7. Старший методист Приказ Минздравсоцразвития от 26.08.2010 № 761н

8. Методисты Приказ Минздравсоцразвития от 26.08.2010 № 761н






Приложение 3
к Методическим рекомендациям
по формированию фонда оплаты труда работников
и руководителей муниципальных автономных
учреждений, подведомственных управлению по культуре
администрации Тюменского муниципального района

Показатели эффективности и результативности
деятельности руководителей учреждений


№ Условия осуществления выплаты (наименование целевого
п/п Ед. изм. показателя результативности и эффективности деятельности
руководителя)

1 Отношение средней заработной платы педагогов учреждений
25% дополнительного образования детей в сфере культуры и
искусства к средней заработной плате в Тюменской
области, %

2 качественный Наличие сформированной стимулирующей части фонда оплаты
труда работников учреждения (не менее 30%)

3 качественный Отсутствие просроченной кредиторской задолженности

4 качественный Выполнение учреждением показателей плана финансово-
хозяйственной деятельности

5 качественный Выполнение учреждением показателей муниципального
задания, установленного учреждению

Доля преподавательского (педагогического) состава
6 20% учреждения, имеющих профессиональное образование,
соответствующее профилю преподаваемых дисциплин, и
систематически повышающих свою квалификацию

7 качественный Доля обучающихся, успешно сдавших промежуточную
аттестацию, в общей численности обучающихся

8 15% Доля призеров, победителей в конкурсах всех уровней от
общего числа занимающихся

Количество детей школьного возраста, охваченных
9 25% образовательными программами дополнительного образования
детей в сфере культуры и искусства

10 15% Размещение информации на официальном общероссийском
сайте о государственных (муниципальных) учреждениях


Перечень показателей эффективности и результативности
деятельности работников учреждения


№ Ед. изм. Условия осуществления выплаты
п/п (наименование целевого показателя результативности и
эффективности деятельности работников)

1 % Отношение средней заработной платы работников
учреждения к средней заработной плате в Тюменской
области, %

2 качественный Наличие сформированной стимулирующей части фонда оплаты
труда работников учреждения (не менее 30%)

3 качественный Отсутствие просроченной кредиторской задолженности

4 качественный Выполнение учреждением показателей плана финансово-
хозяйственной деятельности

5 качественный Выполнение учреждением показателей муниципального
задания, установленного учреждению

6 качественный Количество разработанных учебно-методических пособий

7 чел. Доля обучающихся, успешно сдавших промежуточную
аттестацию, в общей численности обучающихся

8 чел. Количество детей школьного возраста, охваченных
образовательными программами дополнительного
образования детей в сфере культуры и искусства

9 чел. Доля лауреатов и дипломантов областных, региональных,
Всероссийских и Международных конкурсов в общей
численности обучающихся по реализуемым программам ДОД

10 чел. Отсутствие замечаний, ошибок, нарушений,
своевременность выполнения поставленных задач,
соблюдение действующего законодательства, вежливость с
посетителями и т.п.

Бухгалтерская деятельность

11 ед. Количество подготовленных и своевременно представленных
отчетных форм, форм мониторинга

12 ед. Количество обработанных первичных бухгалтерских форм

13 ед. Количество начислений (заработной платы, больничных,
отпускных и пр.)

14 ед. Количество сформированных журналов-ордеров

15 ед. Количество оформленных платежных, кассовых документов,
расчетов с подотчетными лицами

16 ед. Подготовка проекта ПФХД, внесение изменений в ПФХД

17 ед. Количество разработанных локальных нормативных актов

18 тыс. руб. Объем поступлений от оказания платных услуг и иной
приносящей доход деятельности (тыс. рублей)

19 % Процент исполнения расходов к плановым назначениям

20 качественный Своевременность, отсутствие просроченной кредиторской
задолженности, отсутствие нарушений, замечаний и т.п.

Правовая, кадровая деятельность

21 ед. Количество разработанных локальных нормативных актов

22 чел. Количество высококвалифицированных работников в
учреждении

23 ед. Количество работников учреждения, прошедших повышение
квалификации и (или) профессиональную подготовку
(человек)

24 ед. Количество оформленных договоров, контрактов и пр.

25 ед. Количество проведенных закупок учреждения

26 качественные Своевременность подготовки и отражения кадровых
документов, соблюдение законодательства, соответствие
локальных нормативных актов учреждения действующему
законодательству, отсутствие нарушений, замечаний и т.п.

Организационная деятельность

27 качественные Выполнение норм СанПиНа

28 качественные Обеспечение сохранности документов учреждения

29 качественные Соблюдение трудовой дисциплины

30 качественные Своевременное оформление отчетности

31 качественные Контроль за соблюдением техники безопасности, отсутствие
травматизма в рабочее время

32 качественные Отсутствие замечаний, нарушений, штрафов, отсутствие
хищений, краж, бесперебойная работа всех систем здания и
т.п.



------------------------------------------------------------------