Peugeot 107

Peugeot 107: мал, да удал

За последние годы темпы роста жизни человека увеличились в разы Читать далее...>

Peugeot RCZ

Excellent result

Peugeot RCZ – единственный легковой автомобиль в модельном ряду французской марки... Читать далее...

Peugeot 508

Peugeot 508

По устоявшейся традиции, на парижском автосалоне производители из Франции Renault...Читать далее...

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC очень похож на красивого белого лебедя, который грациозно плавает по живописному прудику и иногда... Читать далее...

Спор между автопроизводителями серии INDYCAR решится 9 мая

PDFПечатьE-mail

Гонка INDYCAR в Бразилии. Фото Honda

Гонка INDYCAR в Бразилии. Фото Honda

Компания Chevrolet подала апелляцию на решение независимой коллегии экспертов серии INDYCAR, которая разрешила «Хонде» доработать двигатели. Как сообщает официальный сайт гоночной серии, новое разбирательство по этому делу назначено на 9 мая. Слушание проведет бывший верховный судья штата Индиана Теодор Боэм – его кандидатуру выдвинул один из президентов INDYCAR Брайан Барнхарт.

В Chevrolet недовольны тем, что руководство чемпионата позволило Honda внести усовершенствования в собственный мотор. Американская компания уже подавала протест на это решение, однако коллегия экспертов из трех человек отклонила прошение Сhevrolet. Теперь фирма воспользовалась своим правом обжаловать вердикт независимой комиссии. Решение, которое вынесет судья Боэм, будет окончательным и обязательным к исполнению.

В текущем сезоне на победы в INDYCAR претендуют болиды с двигателями Honda и Chevrolet. Японские силовые агрегаты имеют одну турбину, а американские – две. По итогам стартовых этапов клиенты Chevrolet получили значительное преимущество, что заставило Honda доработать свои моторы. Представители автопроизводителя утверждают, что такое право было им предоставлено еще в 2010 году, тогда как в Chevrolet настаивают на недопустимости внесения изменений в двигатели по ходу сезона.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..