Peugeot 107

Peugeot 107: мал, да удал

За последние годы темпы роста жизни человека увеличились в разы Читать далее...>

Peugeot RCZ

Excellent result

Peugeot RCZ – единственный легковой автомобиль в модельном ряду французской марки... Читать далее...

Peugeot 508

Peugeot 508

По устоявшейся традиции, на парижском автосалоне производители из Франции Renault...Читать далее...

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC очень похож на красивого белого лебедя, который грациозно плавает по живописному прудику и иногда... Читать далее...

Экклстоун предложил доверить составление регламента Формулы-1 топ-командам

PDFПечатьE-mail

Берни Экклстоун приветствует пилота команды Ferrari Фернандо Алонсо. Фото James Moy Photography

Берни Экклстоун приветствует пилота команды Ferrari Фернандо Алонсо. Фото James Moy Photography

Генеральный промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун захотел изменить процесс принятия регламента чемпионата мира. В настоящее время правилами занимается Международная автомобильная федерация (FIA). В интервью газете The Daily Mail предприниматель предложил переложить эту функцию на самые богатые команды Формулы-1.

«Технический регламент должны составлять те команды, которые вкладывают деньги в спорт и намерены остаться здесь надолго, – заявил Экклстоун. – Я говорю о Ferrari, McLaren, Red Bull и Mercedes. Пожалуй, за былые заслуги к ним можно добавить Williams. FIA не должна распоряжаться правилами».

В настоящее время коммерсант ведет с участниками чемпионата мира переговоры о продлении Договора согласия. Этот документ регламентирует коммерческие отношения между Экклстоуном, FIA и командами. Нынешняя редакция контракта истекает в конце 2012 года. Ранее сообщалось, что компанию Mercedes-Benz не устроили условия нового договора, предложенные Экклстоуном, однако теперь стороны выработали совместное решение. «У нас абсолютное согласие, – отметил генеральный промоутер Формулы-1. – Осталось уладить юридические формальности. С точки зрения бизнеса все уже решено».

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..