Peugeot 107

Peugeot 107: мал, да удал

За последние годы темпы роста жизни человека увеличились в разы Читать далее...>

Peugeot RCZ

Excellent result

Peugeot RCZ – единственный легковой автомобиль в модельном ряду французской марки... Читать далее...

Peugeot 508

Peugeot 508

По устоявшейся традиции, на парижском автосалоне производители из Франции Renault...Читать далее...

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC очень похож на красивого белого лебедя, который грациозно плавает по живописному прудику и иногда... Читать далее...

Хантер-Рэй одержал третью победу и вышел в лидеры INDYCAR

PDFПечатьE-mail

Райан Хантер-Рэй за рулем болида команды Andretti Autosport. Фото INDYCAR

Райан Хантер-Рэй за рулем болида команды Andretti Autosport. Фото INDYCAR

Пилот команды Andretti Autosport Райан Хантер-Рэй выиграл третью гонку INDYCAR подряд, повторив достижение Уилла Пауэра начала сезона. Американец одержал победу на временной трассе, проложенной по улицам канадского города Торонто. Этот триумф позволил спортсмену опередить Пауэра в общем зачете и выйти в лидеры генеральной классификации.

В начале гонки Хантер-Рэй совершил пит-стоп незадолго до вылета Грэма Рэйхола, который спровоцировал появление машины безопасности. Удачное время для проведения дозаправки позволило Райану оказаться лучшим из тех, кто заехал в боксы до аварии. После того, как впереди идущие пилоты свернули на пит-стоп, Хантер-Рэй вышел на первую позицию. В дальнейшем Райан смог сохранить преимущество.

Второе место занял представитель Chip Ganassi Racing Чарли Кимболл: для американца этот результат стал лучшим в карьере. Пьедестал почета дополнил гонщик A. J. Foyt Enterprises Майк Конвэй, стартовавший 17-м. Тони Канаан с Ориолем Сервией замкнули первую пятерку.

Последний рестарт, произошедший за три круга до финиша, стал катализатором нескольких аварий. В первом же повороте Майка Конвэя снесло на Чарли Кимболла, который отправил в стену четырехкратного чемпиона серии ChampCar Себастьена Бурдэ. До аварии пилот Dragon Racing претендовал на первое в сезоне попадание на подиум, однако в итоге француз довольствовался 14-м местом. За спинами лидеров соприкоснулись болиды Алекса Тальяни и Рубенса Баррикелло: последнего развернуло, однако бразилец смог возобновить заезд.

Серию хаотичных аварий продолжило столкновение Андретти, Пажено и Карпентера, а в тот же момент Райан Бриско выдавил в стену Дарио Франкитти. В результате четырех независимых друг от друга инцидентов судьям пришлось вернуть на трассу пейс-кар – гонка финишировала под желтыми флагами.

Результаты гонки INDYCAR в Торонто

МестоГонщикКомандаДвигательОтрыв1.Райан Хантер-РэйAndrettiChevrolet1:33,26.50962.Чарли КимболлGanassiHonda+0.07573.Майк КонвэйA.J. FoytHonda+0.28484.Тони КанаанKVChevrolet+1.66725.Ориоль СервияPanther/DRRChevrolet+1.91286.Хелио КастроневешPenskeChevrolet+2.47957.Джей Ар ХильдебрандPantherChevrolet+2.62338.Джеймс ДжейксDale CoyneHonda+3.72949.Такума СатоRahalHonda+6.563310.Алекс ТальяниBHAHonda+9.9764

Экс-лидер сезона Уилл Пауэр стартовал с первого ряда и даже на некоторое время выходил на первое место, но касание с болидом Джозефа Ньюгардена вынудило австралийца дважды заезжать в боксы для ремонта. В итоге спортсмен остался 15-м. Еще один претендент на чемпионское звание Скотт Диксон сошел с дистанции на восьмом круге из-за отказа двигателя.

Положение в личном зачете INDYCAR

МестоГонщикКомандаОчкиПобеды1.Райан Хантер-РэйAndretti33532.Уилл ПауэрPenske30133.Хелио КастроневешPenske28914.Скотт ДиксонGanassi27115.Джеймс ХинчклиффAndretti281-6.Тони КанаанKV268-

Серия неудачных выступлений Пауэра отбросила Уилла на вторую позицию: после этапа в Торонто трех-очковое преимущество превратилось в отставание от Хантер-Рэя на 34 балла. Хелио Кастроневеш напротив отыграл одно место. В зачете производителей марка Chevrolet укрепила свое лидерство благодаря седьмой победе из десяти возможных. Следующая гонка серии INDYCAR состоится 22 июля в канадском Эдмонтоне.

Зачет производителей после десятого этапа

МестоМоторостроительОчкиПобеды1.Chevrolet8172.Honda6933.Lotus40-

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..