Peugeot 107

Peugeot 107: мал, да удал

За последние годы темпы роста жизни человека увеличились в разы Читать далее...>

Peugeot RCZ

Excellent result

Peugeot RCZ – единственный легковой автомобиль в модельном ряду французской марки... Читать далее...

Peugeot 508

Peugeot 508

По устоявшейся традиции, на парижском автосалоне производители из Франции Renault...Читать далее...

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC очень похож на красивого белого лебедя, который грациозно плавает по живописному прудику и иногда... Читать далее...

Компания Mitsubishi возродила седаны Proudia и Dignity

PDFПечатьE-mail

Mitsubishi Proudia. Фото Mitsubishi Motors

Mitsubishi Proudia. Фото Mitsubishi Motors

Компания Mitsubishi Motors возродила дорогие седаны Proudia и Dignity для японского рынка.

Модель Proudia (аббревиатура английских слов «Proud», «гордый», и «Diamond», «бриллиант») и ее удлиненная модификация Dignity («достоинство») были разработаны Mitsubishi и выпускались совместно с Hyundai с 1999 по 2001 год. Южнокорейская компания продавала эти седаны под своей маркой и чуть измененной внешностью.


Теперь модели Proudia и Dignity представляют собой перелицованные версии седана Infiniti M и его длиннобазного гибридного варианта Infiniti M35hL. Все изменения, произведенные Mitsubishi с дизайном «доноров», сводятся к иной решетке радиатора, модернизированному переднему бамперу и замене шильдиков. Право на выпуск автомобилей «Инфинити» под собственным брендом компания Mitsubishi получила после заключения договора о сотрудничестве с «Ниссаном».


Mitsubishi Proudia предлагается с 3,7-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 333 лошадиные силы, с 225-сильным мотором V6 объемом 2,5 литра, а также в вариантах в задним или полным приводом. Модель Dignity, удлиненная на 150 миллиметров, комплектуется только бензин-электрической гибридной силовой установкой суммарной мощностью 364 лошадиные силы.


В Японии цены на Proudia начинаются от 4 миллионов 22 тысяч иен (около 40,7 тысячи евро), а на Dignity — от 8 миллионов 400 тысяч иен (85 тысяч евро).

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..