Peugeot 107

Peugeot 107: мал, да удал

За последние годы темпы роста жизни человека увеличились в разы Читать далее...>

Peugeot RCZ

Excellent result

Peugeot RCZ – единственный легковой автомобиль в модельном ряду французской марки... Читать далее...

Peugeot 508

Peugeot 508

По устоявшейся традиции, на парижском автосалоне производители из Франции Renault...Читать далее...

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC очень похож на красивого белого лебедя, который грациозно плавает по живописному прудику и иногда... Читать далее...

Новый Lexus IS получит полноуправляемое шасси

PDFПечатьE-mail

Прототип кабриолета Lexus IS-F. Фото KGP Photography с сайта insideline.com

Прототип кабриолета Lexus IS-F. Фото KGP Photography с сайта insideline.com

Издание Inside Line опубликовало фотографии «заряженного» кабриолета Lexus IS, который был запечатлен неподалеку от немецкого трека Нюрбургринг. У автомобиль шпионы заметили новую заднюю подвеску — вероятно, она испытывается для модели следующего поколения, чей дебют запланирован на следующий год.

В задней подвеске прототипа «заряженного» кабриолета стальные рычаги, используемые на седане IS-F, заменены на алюминиевые, поменялись пружины и амортизаторы, а также появились модернизированные элементы шасси модели GS. Таким образом, по информации Inside Line, у IS следующего поколения может появиться полноуправляемое шасси и даже возможность изменять характеристики демпфирования.

Как ранее сообщали представители «Лексуса», модель IS следующего поколения станет «революционной», а в гамме ее двигателей появятся четырех- и шестицилиндровые бензиновые моторы. Не исключено появление и гибридной модификации.

«Заряженный» кабриолет IS-F, как ожидается, будет продаваться параллельно с новым седаном IS, пока производитель не подготовит соответствующую модификацию для следующего поколения. У IS-F останется 423-сильный пятилитровый восьмицилиндровый двигатель, который позволяет автомобилю разгоняться до «сотни» менее чем за пять секунд, и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..