Для этого столичная мэрия организует ситуационный штаб, который..." /> Москвичам пообещали сократить дорогу на работу

Peugeot 107

Peugeot 107: мал, да удал

За последние годы темпы роста жизни человека увеличились в разы Читать далее...>

Peugeot RCZ

Excellent result

Peugeot RCZ – единственный легковой автомобиль в модельном ряду французской марки... Читать далее...

Peugeot 508

Peugeot 508

По устоявшейся традиции, на парижском автосалоне производители из Франции Renault...Читать далее...

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC очень похож на красивого белого лебедя, который грациозно плавает по живописному прудику и иногда... Читать далее...

Москвичам пообещали сократить дорогу на работу

PDFПечатьE-mail

Фото "Ленты.ру"

Фото "Ленты.ру"

Власти Москвы намерены сократить продолжительность поездок горожан на работу до 45 минут, пишет газета «Известия». Для этого столичная мэрия организует ситуационный штаб, который займется «быстрыми мерами по улучшению транспортной ситуации» в городе. Проект оценен в 271 миллион рублей.

Как пишут «Известия», ситуационный штаб будет принимать жалобы и предложения населения по изменению транспортной инфраструктуры города. С помощью нового проекта власти исследуют эффективность выделенных полос, а также оценят возникшее в этой связи снижение пропускной способности дорог Москвы. Помимо прочего, штаб проанализирует состояние общественного транспорта и разработает стандарты для удобства перемещения пешеходов в метрополитене.

В состав штаба войдут представители ГИБДД, Мосгортранса, метрополитена, а также департамента транспорта и других заинтересованных организаций.

Власти также разрабатывают стандарты транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), которые планируется построить в Москве в количестве 55 штук в этом году. Типовых архитектурных решений для ТПУ пока нет, но известно, что на них расположатся автоматизированныме парковки (в том числе для инвалидов), остановки общественного транспорта и такси, информационные табло, а также скамейки и туалеты.

Ранее сообщалось, что московским властям поступило предложение о постройке платных скоростных трасс над ведущими в столицу железными дорогами. С новых магистралей съехать можно будет только за МКАДом, а в городе водителям придется оставить автомобили на специальных парковках и пересесть на скоростные трамваи, которые доставят их до узлов другого общественного транспорта. По замыслу авторов проекта, предложенные меры существенно улучшат транспортную обстановку в городе за счет перенаправления потоков автомобилистов из пригорода.

По данным на 2010 год, большинство москвичей (67 процентов) тратят на дорогу до работы или учебы не менее 30 минут. Из них у 27 процентов горожан дорога отнимает от 30 минут до одного часа, а у 30 процентов – до полутора часов. Восемь процентов москвичей ежедневно тратят на такие поездки до двух часов, а два процента – больше двух часов. Только четыре процента жителей Москвы добираются до места учебы или работы менее, чем за полчаса.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..