Peugeot 107

Peugeot 107: мал, да удал

За последние годы темпы роста жизни человека увеличились в разы Читать далее...>

Peugeot RCZ

Excellent result

Peugeot RCZ – единственный легковой автомобиль в модельном ряду французской марки... Читать далее...

Peugeot 508

Peugeot 508

По устоявшейся традиции, на парижском автосалоне производители из Франции Renault...Читать далее...

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC очень похож на красивого белого лебедя, который грациозно плавает по живописному прудику и иногда... Читать далее...

Caterham разработает топовый спорткар

PDFПечатьE-mail

Модельная гамма Caterham. Фото Caterham

Модельная гамма Caterham. Фото Caterham

Британский производитель спортивных автомобилей Caterham задумался о разработке топового двухместного спорткара, который займет в гамме место на ступеньку выше модели Seven. Об этом сообщает издание «What Car?» со ссылкой на нового руководителя компании Грэхэма МакДоналда.

По словам топ-менеджера, каждая новая модель, которую планирует выпускать Caterham, будет иметь крышу (сейчас все машины марки по большей части открытые), при этом все автомобили станут комфортабельнее и роскошнее нынешних. Для топового спорткара, как ожидается, по-прежнему будут использоваться четырехцилиндровые двигатели Ford. Появление «шестерки» также рассматривается руководством компании, однако ее установка на серийный вариант модели маловероятна.

Ожидается, что стоимость топового спорткара Caterham составит около 40 тысяч фунтов стерлингов.

Ранее британский производитель также сообщил о разработке доступного спорткара, который будет предлагаться в четырех версиях, включая купе, кабриолет и гоночный вариант. По предварительным данным, эта модель получит два посадочных места, а ее масса не превысит тысячи килограммов. В гамму двигателей войдут атмосферные и наддувные «четверки». Кроме того, в качестве опции спорткар получит автоматическую коробку передач с возможностью смены ступеней подрулевыми лепестками.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..