По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 01.02.2013 N 01-рд "О внесении изменений и дополнений в распоряжение департамента труда и занятости населения Тюменской области от 16.07.2012 N 05-рд"



ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 февраля 2013 г. № 01-рд

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ
ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 16.07.2012 № 05-РД

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством в распоряжение департамента труда и занятости населения Тюменской области от 16.07.2012 № 05-рд "Об утверждении Административного регламента исполнения департаментом труда и занятости населения Тюменской области государственной функции по осуществлению надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов" внести следующие изменения и дополнения:
1. Пункт 2 распоряжения изложить в новой редакции:
"2. Положения дефисов 5, 7, 8 пункта 12, пункта 45, дефиса 2 пункта 48, пункта 49, дефиса 3 пункта 51, пункта 54, пункта 55, абзаца 3 пункта 56, дефиса 2 пункта 59, пункта 60 Административного регламента, указанного в пункте 1 настоящего распоряжения, по вопросу составления должностными лицами департамента труда и занятости населения Тюменской области протоколов об административных правонарушениях, вступают в силу и применяются с момента вступления в силу положений Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, регулирующих порядок составления протоколов об административных правонарушениях должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих полномочия в области содействия занятости населения и полномочие, переданное федеральным законом органам государственной власти субъектов Российской Федерации.".
2. Пункт 12 приложения к распоряжению изложить в новой редакции:
"12. По результатам исполнения государственной функции оформляется:
- акт плановой выездной проверки;
- акт плановой документарной проверки;
- акт внеплановой выездной проверки;
- акт внеплановой документарной проверки;
- уведомление о составлении протокола об административном правонарушении;
- предписание;
- протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
- протокол об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
- письмо в Прокуратуру Тюменской области о выявлении административного правонарушения для возбуждения дела об административном правонарушении (далее - письмо о выявлении административного правонарушения).".
3. В абзаце 1 пункта 15 приложения к распоряжению слова "сети Интернет" заменить словами "информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. В пункте 17 приложения к распоряжению слова "сети Интернет" заменить словами "информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. В абзаце 2 пункта 22 приложения к распоряжению слова "в Приложении № 8" заменить словами "в Приложении № 9".
6. Подраздел "Проведение проверки" раздела "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" приложения к распоряжению изложить в новой редакции, изменив последующую нумерацию пунктов:
"Проведение проверки

35. Основанием для начала административной процедуры по проведению проверки является приказ Департамента о проведении плановой (внеплановой) выездной (документарной) проверки, оформленный в соответствии с Приложением № 2 к настоящему Административному регламенту.
Проверки проводятся в срок, указанный в приказе Департамента о проведении проверки.
36. Выездные проверки проводится по месту нахождения организации и (или) по месту фактического осуществления ею деятельности.
Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, в срок, установленный приказом Департамента о проведении проверки, прибывают в организацию.
Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, предъявляют руководителю организации служебные удостоверения и приказ Департамента о проведении проверки, оформленный в соответствии с Приложением № 2 к настоящему Административному регламенту.
Руководитель организации ставит отметку в приказе Департамента о проведении проверки об ознакомлении с данным приказом.
Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, информируют руководителя организации о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по контролю, сроках и условиях ее проведения.
Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, изучают сведения, содержащиеся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки, а также посещают помещения организации, в которых инвалиды осуществляют трудовую деятельность.
37. В случае отсутствия организации по месту государственной регистрации и при невозможности установления адреса ее фактического местонахождения, должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, в день проведения проверки, выехав на место проведения проверки, фиксируют факт отсутствия организации по месту государственной регистрации, путем опроса граждан и должностных лиц организаций, расположенных по указанному адресу.
В случае, если при проведении проверки установлено, что среднесписочная численность работников организации составляет менее 100 человек, должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, фиксируют данный факт, путем истребования у руководителя или сотрудников организации документов, подтверждающих наличие данного обстоятельства, исключающего возможность проведения проверки.
В день установления факта наличия обстоятельств, исключающих возможность проведения проверки, должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют:
- подготовку письменной информации на имя директора Департамента о невозможности проведения проверки;
- подготовку проекта приказа Департамента о невозможности проведения проверки.
Директор Департамента, на основании письменной информации о невозможности проведения проверки, не позднее дня, следующего за днем подготовки проекта приказа Департамента о невозможности проведения проверки, подписывает приказ Департамента о невозможности проведения проверки.
38. Документарные проверки проводятся по месту нахождения Департамента.
Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, в срок, установленный приказом Департамента о проведении проверки, приступают к рассмотрению материалов и документов, поступивших из организации.
Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, в случае выявления ошибок и/или противоречий в представленных документах либо несоответствия сведений, содержащихся в документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Департамента документах, направляют организации соответствующую информацию с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
39. При проведении проверок должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, проверяют:
- соответствие количества выделенных (созданных) организацией рабочих мест (в том числе специальных) для приема на работу инвалидов требованиям законодательства о квотировании рабочих мест для инвалидов;
- соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для их трудоустройства;
- представление организацией в государственное автономное учреждение Тюменской области Центр занятости населения информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов;
- соблюдение организацией прав инвалидов при приеме на работу.
40. Непосредственно после завершения проверки оформляется акт проверки, по форме согласно Приложению № 5 к настоящему Административному регламенту.
41. В акте проверки указываются:
- дата, время и место составления акта проверки;
- полное наименование Департамента;
- дата и номер приказа Департамента о проведении проверки;
- фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки и проводивших проверку;
- наименование проверяемой организации, а также фамилия, имя, отчество и должности сотрудников организации, присутствовавших при проведении проверки;
- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований законодательства в области квотирования рабочих мест для инвалидов, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя организации, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием в организации указанного журнала;
- подписи должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки и проводивших проверку.
42. Должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки и проводившими проверку, осуществляется запись о проведенной проверке в журнале учета проверок, содержащая сведения о наименовании Департамента, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, их подписи.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
43. Акт проверки оформляется в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю организации под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя организации, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в материалах проверки.
44. К акту проверки прилагаются копии документов, запрошенных и представленных руководителем и/или сотрудниками организации, объяснения сотрудников организации, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований законодательства в области квотирования рабочих мест для инвалидов, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
45. При выявлении признаков административного правонарушения, предусмотренного статьями 5.42, 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, руководителю организации вместе с актом проверки вручается либо направляется уведомление о составлении протокола об административном правонарушении, оформленное в соответствии с Приложением № 8 к настоящему Административному регламенту.
В уведомлении о составлении протокола об административном правонарушении должны содержаться следующие сведения:
- наименование организации, в отношении которой установлен факт нарушения обязательных требований законодательства в области квотирования рабочих мест для инвалидов;
- ссылка на статью Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", нарушения которой допущены организацией;
- соответствующая статья Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение;
- место и время составления протокола об административном правонарушении.
46. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
47. Критериями принятия решения при проведении проверки являются:
- полнота и достоверность сведений, предоставляемых организацией в государственное автономное учреждение Тюменской области Центр занятости населения;
- проведение в полном объеме мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки.
48. Результатом административной процедуры по проведению проверки являются:
- акт проверки, оформленный в соответствии с Приложением № 5 к настоящему Административному регламенту;
- уведомление о составлении протокола об административном правонарушении, оформленное в соответствии с Приложением № 8 к настоящему Административному регламенту.
49. Акт плановой (внеплановой) выездной (документарной) проверки, оформленный в соответствии с Приложением № 5 к настоящему Административному регламенту, с приложениями, уведомление о составлении протокола об административном правонарушении, письменная информация о невозможности проведения проверки и приказ о невозможности проведения проверки приобщаются должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки (специалистом отдела юридической и кадровой работы) к материалам проверки.".
7. Пункт 78 приложения к распоряжению изложить в новой редакции:
"78. Обращение (жалоба) не рассматривается в следующих случаях:
- если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- если предметом обращения (жалобы) является решение, принятое в судебном порядке. Обращение (жалоба) в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае, если в тексте письменного обращения (жалобы) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, а также членам его семьи, уполномоченное должностное лицо вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. Заявитель уведомляется о данном решении.".
8. Приложение к распоряжению дополнить Приложением № 8, согласно Приложению № 1 к настоящему распоряжению, изменив последующую нумерацию приложений к Административному регламенту.
9. Приложение № 9 к Административному регламенту изложить в новой редакции, согласно Приложению № 2 к настоящему распоряжению.
10. Контроль за исполнением распоряжения возложить на Самсонова В.М., заместителя директора департамента труда и занятости населения Тюменской области.

Директор
С.А.КАБАНОВ






Приложение № 1
к распоряжению департамента труда
и занятости населения Тюменской области
от 1 февраля 2012 г. № 01-рд

Герб Тюменской области

ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И _______________________________________
ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ _______________________________________
ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ _______________________________________
(наименование юридического лица, ф.и.о.
ул. Республики, 204-в, корп. 2, индивидуального предпринимателя, адрес)
г. Тюмень, 625019
тел./факс (3452) 27-37-85,
E-mail: dep_zan@72to.ru

Уведомление о составлении протокола
об административном правонарушении

Настоящим уведомляю, что департаментом труда и занятости населения
Тюменской области в ходе проведения _______________________________________
(плановой (внеплановой)
выездной (документарной))
проверки по осуществлению надзора и контроля за приемом на работу инвалидов
в пределах установленной квоты в отношении _____________________ установлен
(наименование организации)
факт нарушения ч. 3 ст. 25 Закона РФ "О занятости населения в Российской
Федерации".
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ст. 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - KoАП РФ).
В связи с изложенным Вам или Вашему законному представителю, обладающему полномочиями на подписание протокола об административном правонарушении в соответствии с ч. 5 ст. 28.2 КоАП РФ, со всеми правами, предусмотренными ст. 25.1 КоАП РФ, с документами, удостоверяющими его служебное положение в соответствии с ч. 2 ст. 25.4 КоАП РФ, надлежит явиться "___" ___________ 201_ г. в _______ час. по адресу:
г. Тюмень, ул. Советская, 61, каб. № ___ для составления и подписания протокола об административном правонарушении.
Неявка в указанный срок Вас или Вашего законного представителя будет расценена как отказ от подписания протокола об административном правонарушении.

Директор _________________





Приложение № 2
к распоряжению департамента труда
и занятости населения Тюменской области
от 1 февраля 2012 г. № 01-рд

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ НАДЗОРА
И КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ
УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК, ВЫДАЧИ
ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ
И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ


1. Подготовка к проведению проверки

V V

Проведение плановых выездных и Проведение внеплановых выездных и
плановых документарных проверок внеплановых документарных проверок

V V

Подготовка и утверждение плана Принятие решения о проведении
проведения выездных и документарных внеплановой выездной и внеплановой
проверок документарной проверки

V V V V

Утверждение Утверждение Утверждение Утверждение
приказа о приказа о приказа о приказа о
проведении проведении проведении проведении
плановой плановой внеплановой внеплановой
выездной документарной выездной документарной
проверки проверки проверки проверки

V V V V

Уведомление Уведомление Уведомление Уведомление
организации о организации о организации о организации о
проведении проведении проведении проведении
плановой плановой внеплановой внеплановой
выездной документарной выездной документарной
проверки проверки проверки проверки

V V

Направление Направление
мотивированного мотивированного
запроса с запроса с
требованием требованием
предоставления предоставления
материалов и материалов и
документов, документов,
необходимых для необходимых для
проведения проведения
плановой внеплановой
документарной документарной
проверки проверки

V V V V

2. Проведение проверки

V

В случае установления факта наличия
обстоятельств, исключающих
возможность проведения проверки,
должностные лица, уполномоченные на
проведение проверки, осуществляют:
- подготовку письменной информации
на имя директора Департамента о
невозможности проведения проверки;
- подготовку приказа о невозможности
проведения проверки.

V

Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, проверяют
соблюдение организацией следующих положений:
- соответствие количества выделенных (созданных) организацией рабочих
мест (в том числе специальных) для приема на работу инвалидов требованиям
законодательства о квотировании рабочих мест для инвалидов;
- соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному
количеству рабочих мест для их трудоустройства;
- представление организацией в государственное учреждение службы
занятости населения информации о выполнении квоты для приема на работу
инвалидов;
- соблюдение организацией прав инвалидов при приеме на работу.

V

Составление акта проверки

V V

Нарушения Нарушения не
выявлены выявлены

V

При выявлении признаков административного правонарушения,
предусмотренного статьями 5.42, 19.7 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях, руководителю организации вручается
либо направляется уведомление о составлении протокола об административном
правонарушении

V

3. Принятие мер по результатам проведения проверок

V

- вынесение руководителю организации предписания;
- направление протокола об административном правонарушении в суд;
- направление в Прокуратуру Тюменской области письма о выявлении
административного правонарушения.



------------------------------------------------------------------